В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что насмерть у них все равно не получилось, но поколошматили друг друга прочно да избу замусорили основательно. А что делать, куда бежать, в то время, когда им в данной избе еще жить да жить?
А иначе, как в том месте жить, в то время, когда в том направлении и зайти неприятно?
И стали они тогда в избе порядок наводить, причем всяк на собственный манер. Оно и ясно — деду один порядок люб, бабке второй, из-за того и перессорились. Так, значит, и порешили они: кто первый во всей избе порядок наведет, тот и жить в том месте будет.
А в помощь напекли себе колобков. Да не несложных колобков, а таких, дабы они не только им помогали, и вдобавок и противоположной стороне вредили по мере сил. И начали они сражаться заново, да лишь в этом случае бились уже колобки, а сами дедушка с бабкой их действиями руководили.
Вот в таковой вот аллегорической форме, несложным и понятным эзоповым, прошу прощения за выражение, языком, поведал я тебе, глубокоуважаемый читатель, предысторию игры Rogue Wars. Начинается она с того, чем предыстории в большинстве случаев заканчиваются — с войны между инопланетной расой и землянами, которая именуется необычным словом «брим» (это еще ничего, дальше заглавия одно чудней другого отправятся). С войны, поставившей и землян, и бримов на грань выживания. Еще бы, ресурсы растрачены, биосфера загажена, податься некуда.
Последний выход — ледяная планета называющиеся (чур, не смеяться) Тундра, которую любая из рас пробует переделать под собственные жизненные потребности при помощи (договаривались не смеяться, да?) Трансцендентных Терраформеров.
Трудятся эти терраформеры на неких омега-кристаллах, а дабы эти кристаллы добыть, расы применяют… нет, не колобков, само собой разумеется, а роботов. И именуются эти роботы ROGUE, другими словами Remotely Operated Gladiators for Ultimate Expansion. Так что по логике обязана бы игра именоваться ROGUE Wars, лишь мы с вами люди все-таки русские, да и мне лень неизменно раскладку туда-сюда переключать, а посему сделаем вот как: перекрестим этих самых заморских ROGUE во что-нибудь простое и понятное отечественному слуху. К примеру, в Дистанционно Управляемых Колонизаторов и Роботизированных Истребителей. Как вам, нравится?
Мне — весьма, разве лишь сокращение подкачала — ДУРИК. Не смотря на то, что, иначе, роботы эти — твари металлические, безответные, чужими руками управляемые, кем им еще быть, как не ДУРИКами?
Но дурики дуриками, а вот людской полководцу в этих войнах нужно будет проявить самые разносторонние свойства и пошевелить не только мышкой, но и извилинами. Дело в том, что, вопреки ожиданиям, жанр игры определяется создателями как «боевые шахматы», то бишь, смесь походовой стратегии и Action в лучших традициях Archon.
Дорог к победе пара — затерраформировать несчастную планетку вконец, вынести вперед ногами всех ДУРИКов соперника вместе с фабриками по их производству или же произвести подобную операцию с полководцем соперничающей расы. Наша система громадная, и одной только любимой Тундрой она не исчерпывается. Имеется суда-матки: собственный и вражеский. Имеется планеты-базы, на которых денно и нощно клепают роботов.
Имеется нейтральные планеты, где залегают омега-кристаллы, а упоминавшиеся выше роботы упражняются в сборе нужных ископаемых и уничтожении ненужных а также вредных вражеских громозек.
Игровой процесс обязан смотреться приблизительно так: жёсткий геймер с воспаленными глазами сперва продолжительно изучает карту звездной совокупности, хмурится, лохматит волосы, глушит крепкий чай либо кофе — словом, занимается бурной мыслительной деятельностью. После этого, приняв волевое командное ответ, двигает по доске корабль, апгрейдит базы, высаживает на планеты ДУРИКов и, в итоге, нажимает кнопку End Turn.
Тут же из умудренного опытом стратега он преобразовывается в бессердечного шутеромана, при одном только упоминании имени которого все боты из Q3 торопятся срочно застрелиться, и, переселившись в железную шкуру ближайшего ДУРИКа, отправляется на разборки, дабы лично проверить, какого именно цвета машинное масло у неприятелей, и что именно они сообщат, в случае если им от всей души засадить подкалиберным в брюхо.
Тут (как, но, и в других играх) весьма ценят этикет, исходя из этого перед каждой стычкой игрок возьмёт возможность заняться военно-промышленной икебаной: выбрать самого подходящего для данной обстановки робота, оснастить его самый соответствующим с окраской обшивки оружием, прочесть какое-нибудь приличествующее случаю хокку… Основное — изящество и простота, и пионеры будущего, собирая металлолом по полям прежних сражений, неоднократно помянут нас хорошим словом.
самые талантливые представители поколения Next, впадающие в ожесточённую депрессию при одной только мысли о походовых стратегиях, кроме этого не остались без внимания со стороны чутких и заботливых девелоперов. Нет, возможности переключаться между turn-based и real-time они не обещают, но предоставят возможность отключить стратегическую часть всецело.
В этом режиме игрок сможет вдоволь побегать по разным открытым и закрытым пространствам и поохотиться за всякой железной дребеденью, не отвлекаясь на планирование, апгрейды, прочие виды и экипировку роботов предварительных ласк. Всего для любителей чистого незамутненного FPS разработчики готовят порядка дюжины миссий за каждую из рас.
Завершает выставку галерея разнообразных сценариев для мультиплеера: от «блицев» на пять-десять мин. до изнурительных затяжных кампаний. Пока остается под вопросом, действительно, планируют ли в ReAllis вводить помощь более чем двух игроков (вообще-то необходимо) и как именно это будет реализовано.
* * *
Вот, фактически, и все. Очередное пришествие боевых роботов состоится в осеннюю пору, так что поклонникам этих шагающих чудовищ будет чем занять межсезонье в ожидании очередного эпизода любимого сериала MechWarrior, да и другая почтеннейшая публика также отыщет в «Войнах ДУРИКов» что-нибудь для себя… Возможно.
А что? В жизни всякое не редкость.
Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game
Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…
Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Destiny: Превью по альфа-версии игры
Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…
Titanfall: Превью по бета-версии игры
Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…