Destiny: Превью по альфа-версии игры

Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им нечайно выдаешь кредит доверия.

До релиза Destiny осталось очень мало, и завеса тайны фактически сошла на нет. Разработчики поведали о сюжете, сеттинге, локациях. Из геймплейных роликов стало ясно, как все играется. Профильная пресса навесила последовательность ярлыков, самый популярный из которых — «клон Borderlands». Оставалось лишь дождаться июльского тестирования бета версии, но E3 преподнесла неожиданный сюрприз — предварительную закрытую «альфу».

Destiny: Превью по альфа-версии игрыВ рамках игры это совсем ничем не примечательный коридор. Таких тут множество.Live. Die. Repeat

В то время, когда высаживаешься в Ветхой России первый раз, оказываешься в полной растерянности. Через каждые 200 метров видятся ведущие неизвестно подвалы и куда пещеры, разбросаны грузовые контейнеры, валяются обломки машин. А вдруг забраться на бугор, то размах ощущаешь еще посильнее: с одной стороны — кладбище самолетов, с другой — вход в какой-то ржавеющий комплекс, на бугре далеко — огромная спутниковая тарелка.

И все обязательно необходимо осмотреть.

Это обычная, в неспециализированном-то, обстановка для любой игры: проверить сперва левый коридор, позже правый. Вот и тут, перед тем как отправиться в соответствии с сюжетному маркеру, идешь к какой-то двери рядом. Напрасно.

По причине того, что пробираться через заполненное соперниками строение приходится не меньше 15 мин.. И это не просто коридор, а хороший уровень «синглплеерного» шутера: с помещениями-аренами, постоянными развилками, несколькими этажами.

Неприятели не позволяют выдохнуть. Все, что касается боев, тут замечательно. Инопланетяне скрываются за колоннами и обходят с флангов.

Удирают на снайперские позиции, лезут врукопашную. Вынуждают всегда менять положение и пускают вперед самые живучих. И, в отличие от большинства шутеров, убивают сходу, чуть зазеваешься.

Спустя некое время мы выясняемся на свежем воздухе. Неясно где. Впереди еще одна огромная территория, в дальнем углу которой пять либо шесть стражей расстреливают громадный танк. Причем не было никаких предупреждений о том, что к игре присоединяются другие геймеры.

Эти парни вправду были в том месте все это время, а мы мимо.

Но долг кличет — пора делать квест. Пробираемся обратно через уже воскресших неприятелей. Скорость их восстановления, думается, через чур высока.

В случае если это значение к релизу не будет скорректировано, то нескончаемый «гринд» станет для игры громадной проблемой. Тем более что не изменяется ни размещение, ни состав отрядов. Время от времени доходит до забавного: убиваешь охранников на входе в пещеру, открываешь в сундук, выходишь — и опять дерешься с ними же.

Тем временем мы добрались до входа в квестовую локацию. На секунду останавливаемся, дабы налюбоваться пейзажем, и видим где-то далеко пара человек, занимающихся собственными делами. Один подбегает и машет рукой. По всей видимости, также на квест — но стоит зайти в строение, как вы теряете друг друга из виду.

Нужно было в «пати» объединяться.

В начале задания неожиданно оживает компаньон игрока — мелкий летающий болтливый робот. Он выдает инструкции, открывает входные двери и даёт предупреждение: в первых рядах что-то нечисто. Стоит зайти в помещение, как по скрипту со всех сторон вываливаются новые соперники, каких до этого в игре мы еще не встречали. Их большое количество, и они давят числом. Начинает играться динамичная музыка, робот над ухом кричит что-то в духе: «А они что тут делают?!» Убьют — начинаешь с контрольной точки.

В конце поджидает «шеф». В общем, совсем обычный уровень любого сюжетного FPS.Погода изменяется динамически. И это выглядит чертовски эффектно.Borderlands Effect

В то время, когда этап заканчивается, нас выбрасывает на орбиту. Это основное игровое меню — корабль, летящий на фоне Почвы, и кнопка выбора места высадки. В трейлерах тут была дешева куча небесных тел, но на данный момент всего три. И совокупность подсказывает, что самое время отправиться в Tower, последнюю колонию человечества.Взявших ключ от альфа-версии разработчики заботливо пригласили на закрытый сайт. Тот был страно функционален: всю собственную активность возможно взглянуть в форме графиков, внутриигровые успехи трансформировались в коллекционные карточки, дешева совокупность гильдий.

В самой игре ничего этого не было. Сохранится ли подобное разделение по окончании официального релиза — неясно.Камера переезжает за пояснице персонажа, и окружающий мир делается правильной копией Mass Effect. Если вы не забывайте, как смотрелась Цитадель, то тут все то же самое, лишь в миниатюре. За прилавками магазинов стоят торговцы, в доках обосновались контрабандисты. Нужно думать, что когда-нибудь часть присутствующих будет выдавать квесты.

До тех пор пока этого нет, и заняться в локации нечем. Практически.

Возможно проверить почту (где лежит приветственное письмо от Bungie) и забрать парочку «вызовов»: убить 10 неприятелей со поясницы, пройти миссию, ни разу не погибнув. Затем игрока ожидают — внимание! — дюжина торговцев. Одни реализовывают чертежи предметов, другие — оружие, третьи — «пушки» как раз вашего класса, четвертые — высокоуровневую броню, и без того потом.

Тут, кстати, весьма сложная экономика: приобретение ограничивают какие-то статусы, ранги, тратить приходится пара видов валют, что-то возможно сделать из собранных на Земле деталей и ресурсов разобранных предметов. Обычная, в неспециализированном-то, для MMORPG обстановка в шутере выглядит дико. Появляется время разобраться с ролевыми элементами и инвентарём.

Экипировка хорошая — куча предметов одежды, крутость которых определяется цветами. «Зеленые» вещи от активного применения смогут «прокачиваться»: так, на автомате со временем становятся дешёвы три варианта прицелов. Причем «вываливаются» предметы очень редко: куда чаще их приходится брать в магазинах.«Мне, прошу вас, оружие откалибровать…»Оружие делится на три класса. Базисное, патроны к которому выпадают неизменно, — это револьверы и автоматы.

Дополнительное (дробовики, винтовки, лазеры) имеет более ограниченный боезапас. Наконец, тяжелое оружие типа гранатометов по большому счету используется лишь по праздникам.

Что до самого храбреца, то тут не все до тех пор пока что ясно. Имеется три класса: условные солдат, маг и разведчик. Они фактически ничем не отличаются друг от друга: никаких предпочтений в оружии либо особых бонусов. Имеется три типа дополнительных атак и три характеристики персонажа: одна несёт ответственность за скорость восстановления гранат, вторая — за рукопашную, третья — за разрушительный суперудар. Эти приемы «прокачиваются» обособленно, в зависимости от частоты применения.

А на новом уровне предлагается выбор из одного нового навыка, по которому необходимо лишь щелкнуть. Меню подклассов по большому счету заблокировано. Возможно, уровню к 20 эта совокупность станет понятнее, но в предложенной версии встать выше 8 было нельзя и при игре за различные классы отличие видна лишь косметическая.

Shoot’n’Punch

По окончании квестового задания остается еще два вида деятельности: свободное изучение местности и Strike. Вот лишь последний раскрывается на определенном уровне, так что придется предварительно погулять.

Это, возможно, нехорошая часть игры, которая до тех пор пока приводит к одному недоумению. По той же самой локации разбросаны маячки — побочные квесты, за исполнение которых дают мало опыта. Задания делятся на два типа: «убить десять неприятелей» и «дойти до точки B». Скучно так, что слов нет, а из-за постоянной ходьбы между различными частями уровня другие игроки видятся редко.

От тщетной беготни выручает лишь возможность в любую секунду позвать ховербайк. Тщетная езда хотя бы стремительнее.Селфи!Не смотря на то, что Destiny все еще может дарить сюрпризы. Выбежав на улицу, видишь необычного парня, что применяет крыло самолета как трамплин для ховербайка и с размаху бьется о гора.

Но стоит подойти поближе, как делается ясно, что он увидел наверху проход, — и вот вас, бьющихся, уже двое. Залетаешь первым. Видишь, что в том месте жуки на несколько уровней посильнее тебя, и начинаешь истерически бегать по маленькой пещерке.

Через секунду вламывается компаньон, сшибая всех ховербайком, а ты сам проваливаешься в какую-то незаметную яму.

Неприятность в том, что второй раз этого уже не произойдёт: все приключения, каковые дарит игра, одноразовые и создаются лишь за счет прекрасного дизайна огромной территории. В самом же мире нет ничего живого. Имеется, действительно, «случайные события»: перед глазами появляется красный маркер, а голос по радио информирует: «Стражи! Это может вас заинтересовать!» И где-то на уровне случается маленькое массовое мероприятие (в случае если никого рядом не выяснилось, то нужно будет проходить в одиночку).

Сильный соперник пробует убежать. Космический корабль десантирует солдат, которых необходимо убить. Другими словами, по сути, легко еще один вид квестов, каковые никак не заменяют экосистему.

В то время, когда начинает казаться, что все совсем не хорошо, раскрывается третий тип миссий, аналог «рейдов» из MMORPG. Игра подбирает напарников и информирует: в точке «игрек» — «шеф», которого необходимо убить. А по дороге к нему еще один.

И дверь, перед которой нужно будет выдержать три волны соперников.

К этому времени уже полностью осваиваешься с управлением, и боевая совокупность делается существенно глубже. Начинаешь думать, куда бежишь, обходить соперников и бить в пояснице, применять джетпак чтобы занять тактически удачную позицию. Динамика боя в Destiny легко потрясающая и, разумеется, с увеличением уровня будет лишь увеличиваться.

Это отражается и на PvP. Он тут во многом напоминает Halo (над которой трудилась та же Bungie). В любую секунду со своим текущим снаряжением возможно отправиться на битву с другими игроками. Битвы в единственном дешёвом режиме проходят привычно: игроки носятся по маленьким локациям, захватывая контрольные точки.

уровень и Экипировка тут серьёзны чуть ли не больше, чем ваше мастерство: выстоять против неприятеля на три «левела» выше нас практически нереально.Редактор персонажей не через чур подробный, но итог при любом раскладе получается хороший. Всем рыжих няш!***Необычное дело, но сейчас игра выглядит неясно.

С одной стороны, кроме того самые неинтересные моменты благодаря красивой шутерной составляющей оказываются сносными. Предложенное мультиплеерное сотрудничество выглядит достаточно весьма интересно, а дизайн локаций легко прекрасен.

Иначе, заняться все-таки не редкость нечем. События однообразны, а всегда появляющиеся неприятели злят. Сотрудничества с людьми очевидно не достаточно, и это, увы, не тянет на полноценную революцию.

Но было бы довольно глупо делать выводы, достигнув потолка развития на 8 уровне. «Наверное,» это «громадная» игра, которая имеет потенциал чтобы затянуть геймеров в собственный мир.видеопревью по бета версии игры

Превью игры Destiny


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Rogue Wars

    В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что…

  • 7Million: Превью игры

    7 миллионов — это большое количество. Не смотря на то, что, возможно, имеет значение, 7 миллионов чего как раз. Долларов небольшими купюрами в портфеле? Либо на банковском счёте? А вдруг это долг, либо счёт совсем-совсем не ваш?…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…

  • True Crime: Hong Kong: Превью игры

    Игровой сериал True Crime достаточно скоро скуксился и был позабыт. У первой части имелись все задатки чтобы стать популярным GTA-клоном: хороший саундтрек, увлекательная концепция и…