7Million: Превью игры

7 миллионов — это большое количество. Не смотря на то, что, возможно, имеет значение, 7 миллионов чего как раз. Долларов небольшими купюрами в портфеле?

Либо на банковском счёте? А вдруг это долг, либо счёт совсем-совсем не ваш? Быть может, это по большому счету число жителей города, в котором вы живёте. Тогда — довольно много.

Всё дело в контексте. В играх по большому счету большое количество от него зависит, как и в реальности. Вот, например, 7Million.7Million: Превью игры

Вот те самые цементные деревья. По ним, возможно, комфортно прыгать.

Тут вам предстоит испытать на себе все перечисленные выше варианты. Deep Silver, хозяева игры, не напрасно намекают на "11 друзей Оушена" — игровые деньги имеют привычку поменять обладателей, причём суммы в полной мере соответствуют заглавию. А для чего мелочиться? Лишь не нужно ждать бандитских разборок и перестрелок.

Ещё раз вспомните "друзей" либо второй похожий фильм. Минимум стрельбы. Минимум неприятностей и сложностей. Максимум планирования.

Заберите с собой пара товарищей, ограбьте богатейшее казино города и скройтесь в малоизвестном направлении.

С первого же взора ясно, для чего и откуда показался этот продукт — это потенциальный "убийца" Second Life. В наши дни созданием аналогичных занимается любой разработчик, не хватает уверенный в себе, дабы делать очередного соперника World of Warcraft. SL стала через чур популярной, дабы её проигнорировать, а придумать что-то радикально новое вряд ли удастся, вот и появляются на свет претенденты на лавры "основной MMOG для общения".

Любой — со своей неповторимой изюминкой. Действительно, всего одной на игру, на большее, в большинстве случаев, не достаточно фантазии либо жажды.

В 7Million такой есть мысль "громадного богатого города", из которого грех не вытрясти мало денег, даже если вы и без того не страдаете недочётом оных. Paradise City — до чего примитивное наименование — переполнен богачами, тусовщиками, банкирами, преступниками и другой соответствующей атрибутикой. Где вам предстоит заниматься не совсем законными делами.

Уже грезите о широком арсенале шпионских гаджетов и оружия? Не следует. Игра всего лишь искусственно населена "нехорошими юношами", дабы не смотреться клоном. Вы сможете грабить корованы… простите, казино, искать пропавших людей, выполнять другие смелые поступки, и всё это — по щелчку мыши и пальцев.

По причине того, что два щелчка для многих рядовых пользователей уже через чур сложно.

Оцените гениальность рекламного щита.

Все локальные неурядицы — не считая нескольких вариантов — вам предложат решить посредством мини-игр. Такова плата за возрастную и психотерапевтическую толерантность. Раздайся тут хоть один "важный" выстрел, и в проект не придёт и добрая половина тех, для кого он теоретически рекомендован.

А для геймеров существуют другие, куда более сильные, альтернативы. Никто тут, в итоге, не желает кроме того отголоска скандалов, порождаемых серией GTA. Но, потому, что это обёртка для социальной сети, большинство игровых заданий будет решаться лишь при помощи вторых пользователей , и никак в противном случае.

Денежная схема, на которой базируется 7Million, очевидна и популярна до неосуществимости. Регистрация бесплатна, так же как и большинство опций и предметов. Но за некую их часть нужно будет заплатить — так называемый VIP-клуб. От рекламных щитов также некуда не убежать, но никто же не ругается, заметив на странице блога какой-нибудь баннер.

Вероятнее, от спамеров вам также скрыться не удастся, так что ожидайте бессчётных неповторимых предложений о приобретении китайских швейцарских увеличителей и часов личного счастья. Это, само собой разумеется, в случае если проект получит популярность.

О чём это они договариваются?

Ещё один предлог для клейма "клон" — графика. Употребляется Panda Engine, засветившийся в других онлайн-продуктах, но с тем же успехом возможно было писать любое второе наименование. Персонажи достаточно квадратны кроме того на титульной странице сайта, а уж на скриншотах выглядят как жертвы неурожая полигонов и цифрового голода.

Ничего похожего на "комиксный стиль", прославляемый в местном FAQ, увидено не было. Быть может, речь заходит об весьма нехороших комиксах.

Разработчики не знают, что такое шейдеры, а местные деревья умело собраны из стали и цементных блоков, воскрешая в памяти Unreal. Как бы то ни было, это выглядит намного лучше, чем многострадальная Second Life, а больше ничего и не нужно. Сообщить что-либо про анимацию персонажей сложно, но, учитывая низкий бюджет и вытекающие из этого лаги, её имело возможность бы не быть совсем.

Итого, сейчас игра не вызывает хороших чувств. "Семь миллионов друзей Оушена" через чур уж очень сильно пахнут проходным онлайн-проектом, самонадеянно вычисленным на тягу людей к общению в Сети. Никто не учитывает, что для большинства набросать несколько строчек на livejournal, blogger либо каких-нибудь "одноклассниках" куда несложнее, чем где-то в том месте регистрироваться и качать клиент. Что касается игрового наполнения — концепция замены действия мини-играми, пускай кроме того увлекательными, привлекательной не выглядит.

Странная беготня в торговом комплексе.

***

С началом открытого бета-теста (сейчас ведётся закрытый, в который возможно постараться попасть) станет ясно, имеет ли суть в это играться. Но уже на данный момент возможно заявить, что сохранять надежду на геймплей особенного смысла нет. Будет ли популярной эта соцсеть — вот всё, что должно тревожить потенциальных участников.

Лишь не нужно ждать цифры, упомянутой в заглавии, кроме того на пике популярности.

Превью игры Nioh


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Damnation: Превью игры

    Студия Blue Omega Entertainment знакома далеко не каждому. И это не страно, поскольку официально команда моложе, чем их личный проект. Damnation — эдакая сказочная золушка, которая…

  • APB (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Превью игры Ace of Angels

    В то время, когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Данный нескончаемый бурлящий поток иногда сложно направить в верное русло, не говоря уже о полной остановке впредь до внутреннего…