Abandon Ship: Превью игры

Поплывём куда в голову взбредёт. Вот что такое корабль, смекаешь? Не просто киль, паруса и палуба, хоть без них и запрещено.

В действительности корабль, «Тёмная Жемчужина», — это свобода.

капитан Джек Воробей, х/ф «Пираты Карибского моря: Проклятие Тёмной Жемчужины» (2003)

Не единожды капитан Джек Воробей оставлял «Тёмную Жемчужину». Легендарный пират Испанского Мэйна и Антильских островов солидную часть киноэпопеи лишён места и команды у штурвала. И плохие события никак не портили фантастические приключения.

Юная английская студия Fireblade Software придала сему факту необыкновенное значение, уготовив PC-игрокам в 2017-м году экзотическую морскую одиссею с хардкорным микроменеджментом в духе FTL: Faster Than Light (включая перманентную смерть), изюминками изучения открытого мира из Sunless Sea, тактическим сеттингом в стиле Age of Sails и зрелищными баталиями Assassin’s Creed IV: Black Flag.Abandon Ship: Превью игрыСошлись вплотную суда, и начался бой.

«Покинуть корабль!»

Так переводится обрекающий мореплавателя на беды призыв Abandon ship! Разработчики предпочли мрачноватое наименование неслучайно. В отличие от отечественных «Корсаров», где сражённое неприятелями судно уходит на дно и взывает к последнему сохранению, в Abandon Ship капитан может спастись и начать с нуля. Прямо как в сцене первых «Пиратов Карибского моря» со привычным храбрецом верхом на мачте маленькой тартаны в бухте Порт-Ройала. Ни корабля, ни команды, ни денег — лишь слава капитана.

Приключения начинаются!

Дабы никто не кинул скептичный взор на очередное «инди от юный студии», познакомимся с разработчиками поближе. Управляет Fireblade Software Гэри Бурчелл (Gary Burchall). Более тринадцати лет он проработал в небезызвестной компании Climax Studios (а также продюсировал Assassin’s Creed Chronicles).

Под его управлением такие же ветераны: программист, композитор, звукорежиссёр, визуализатор и художник — всего шесть человек.

Гэри увлекается парусной тематикой и в своё время стал поклонником нашумевшей FTL: Faster Than Light с её детальным управлением космическим крейсером. Соединить морскую романтику с roguelike уже пробовали годом ранее другие энтузиасты в краудфандинговой двухмерной Seaworthy. Пиратский промысел в ожесточённых подробностях — с кровавыми сражениями, оторванными конечностями, морскими чудовищами, страшными мелями, заболеваниями, прочей чернухой и голодом. Звучит хорошо, согласитесь. Лишь разработчикам не удалось привлечь хватает внимания. Помешал страшный визуальный стиль в 2D.

Финансирование провалилось.Острова, порты и моря каждую новую игру генерируются случайным образом.

И при чём тут капитан Салазар?

История Abandon Ship строилась с учётом неточностей соперника и берёт собственный отсчёт с декабря 2015-го года. Тогда сформировалась первая техническая документация с подробной бизнес-сопутствующей логистикой и моделью. Самая нужная и в один момент разочаровывающая часть разработки, как отмечает Гэри, не вдаваясь в частности стартового финансирования проекта.

Прошедшей зимний период они сделали пара прототипов морских сражений и выбрали единственный понравившийся вариант — с изометрическим ракурсом камеры для эргономичного управления процедурным генератором и палубой глобальной карты.

В ноябре в веса отправился трейлер с демонстрацией произведенной работы. Тонко анимированное действо с восхитительным эффектом масляной живописи под ясную драматичную мелодию. Рассказ моряка полностью пропитан романтикой пиратских авантюр: «Пускай моё послание станет возвещением.

Я обладал кораблём. Ходил в известных и неизведанных морях. Крушил и покорял собственных неприятелей. Но мир — ожесточённое место. Он насылает свирепые шторма и будоражит кошмаром морских глубин. И в нём неизменно имеется кто-то посильнее тебя.

Но погибель корабля не решила мою историю. Я — капитан. И буду им , пока жив, пока ещё горит надежда!»Амбиции разработчиков вправду внушают надежду. По окончании Black Flag и Rogue большое количество ли мы видели просоленных морем игр о парусниках и флибустьерах? Неуклюжую Raven’s Cry разве что. Вряд ли стоит вписывать её в одно семейство с широкомасштабными «Корсарами» и гениальной Sid Meier’s Pirates!

Может, тогда кот в мешке — Sea of не сильный? Да её концепция изменяется практически ежедневно (Rare до сих пор толком не определилась, а релиз в следующем году). У Fireblade Software на данный момент показалась превосходная возможность занять необитаемую нишу на фоне возвращения в кинотеатры «Пиратов Карибского моря» с эпизодом про коварного капитана Салазара.

Морская романтика в масляной живописи

Притягательность Abandon Ship сокрыта в её выразительности и художественном оформлении. Основная ставка — на стиль картин таких маринистов, как Уильям Тёрнер (вот тут-то вы и попались, в то время, когда вообразили не того Тёрнера!), Иван Айвазовский, Виллем ван де Велде и без того потом. Но разработка рендеринга аналогичного изображения была очень сложной. Никто не соглашался воплотить её в судьбу.

Все привычные арт-эксперты давали предупреждение, что отсутствие на рынке примеров с аналогичной графикой говорит о неосуществимости её реализации в движке.

А ведь и действительно, кроме того дорогущей Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned (поныне заморожена) были не по силам масляные краски — они употреблялись лишь для демонстрации морской глади и пейзажей. Осуществить мечту Гэри и соратников удалось благодаря завоеванию второго гранта UK Games Fund от правительства Англии. На полученные средства им повезло отыскать безукоризненных исполнителей.

В случае если вообразить себе ожившие шедевры маринистов, то именно и окажется картина из Abandon Ship. Плавное перетекание цветов и отражений, неповторимая игра теней и света, исчезающие в морской пучине контрастные блики… Авторы выстроили массивную матрицу смешивания погодных состояния и условий водной поверхности с прямым действием на игровой процесс (пожар от попадания молнии, люди за бортом по окончании громадной волны). Непременно, арт станет самой сильной стороной проекта.

Но и по вторым фронтам авторы не планируют отставать.

Одна из сцен в трейлере — атака пиратского трёхпалубного фрегата из тумана. В Fireblade Software прекрасно привычны с циклом книг о капитане Джеке Обри и враче Стивене Мэтьюрине Патрика О’Брайана (Patrick O’Brian) и, конечно же, с фильмом Питера Уира (Peter Weir) «Хозяин морей: На краю света» по мотивам этих произведений. Из его пролога и была позаимствована напряжённая битва во мгле. Сам Гэри кроме того говорит, что Abandon Ship — это больше «Хозяин морей», нежели «Пираты Карибского моря». Никакого фэнтези и призраков. Не смотря на то, что присутствие монстров в океане он вычисляет правдоподобным.

Так как когда-то по отечественной планете топтались огромные ящеры.Морские чудовища — в полной мере похожая на правду легенда, считают разработчики.

Капитаним на грани перманентной смерти

Любование пейзажами и романтика путешествий по неизведанным морям пересекаются с необходимостью выживать. Любой неосторожный ход — и ты труп. Раз и окончательно теряются накопленные умения, изученный мир, сокровища, надёжные дороги, квесты и без того потом.

Любая новая игра генерирует всё с нуля. Северную Атлантику вы определите лишь по горам, дрянной погоде и айсбергам, а Карибский бассейн — по белым тропическим зарослям и пляжам. Ни одна существующая карта из настоящего мира не окажет помощь.

Abandon Ship вгоняет в ужас при виде любого паруса на горизонте. Потому что любая битва тут проходит на грани поражения. Умелые матросы, полный боезапас, надстройки и безупречное состояние корабля, само собой разумеется, приманивают победу.

Нет никаких обеспечений, что на пике славы капитана не сразит шальное ядро либо взрыв порохового погреба. Но и смерть одурачить шансы имеется. Лишившись всего, удалой морской волк среди океана либо на отмели доверится случаю — игровые события не обойдут стороной.

Данный момент замечательно продемонстрировал капитан Ред в начале фильма «Пираты» 1986-го года от режиссёра Романа Полански (Roman Polanski).

Преодолев все сложности и добравшись до порта, игроки присмотрят себе новый корабль и людей в судовой экипаж. Это нехорошие условия на фоне прошлых, но с «прокачанным» капитаном. Кинутые квесты, закоренелые враги и давние друзья укажут очередной курс. Разработчики старались сделать каждые местные занятия нужными. В случае если озадачиться поисками хорошего навигатора, то при успехе форсируются переходы по морю, снизится риск сесть на мель.

Завербованный меткий канонир в следующей схватке пошлёт россыпь снарядов без единого промаха. Пистоли и сабли разрешат в будущем проворачивать феерические захваты и ловить больше добычи с купцов. Улавливаете сущность?

Сама по себе команда — сборище криворуких дуралеев. В случае если на плотницкие работы поставлен юнга, то первая же пробоина утянет корабль на дно. По ходу приключений игрок волен сбить целый данный сброд в смертоносный кулак и натаскать в сражениях.

Abandon Ship не ограничивает вас квестами и сюжетом — любой волен кинуть всё и стать легендой океана, что водится с самим сатаной и выпивает бочонок рома на ланч. Либо же, напротив, прославиться нравственным флибустьером и биться за правые дела, выручая страждущих.Неожиданная атака из тумана в лучших традициях художественного фильма «Хозяин морей: На краю света».***У Fireblade Software имеется все шансы на успех.

Игроки изголодались по пиратским приключениям. Успех Assassin’s Creed IV: Black Flag в 2013-м продемонстрировал это. Любимая миллионами концепция FTL: Faster Than Light очевидно отправится на пользу жанру. Изучение дальних уголков вселенной и управление космическим кораблём во многом схожи с покорением неизведанных морей на скрипучем паруснике.

И в том и другом случае мы собираем команду, бороздим нескончаемые просторы в отыскивании собственного сокровища, опасаемся стихии и одолеваем неприятелей. Лишь за бортом иные пейзажи. И в море они куда более проникновенные, чем холодная чернота космоса.

Abandon Ship — Announcement Gameplay Trailer


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры

    Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…

  • Black Mesa: Превью игры

    Давайте сходу расставим выговоры. Итак, Half-Life — это великая игра по большому счету, появлявшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой…

  • Sea of Thieves: Превью игры

    В карикатурный пиратский спектакль Sea of Thieves в один момент верят и не верят — по окончании No Man’s Sky игровое сообщество настороженно относится к преждевременным дифирамбам прекрасной картине….

  • Превью игры Cutthroats: Terror on the High Seas

    Cutthroats выходят в море Пиратские стратегии вряд ли возможно назвать самым разнообразным из всех жанров компьютерных игр. Со времен великих Pirates! они фактически остались прежними, поскольку до сих…

  • Rise of Venice: Превью игры

    Венеция известна не только собственными романтическими образами, огромной сетью судоходных каналов и ужасным запахом гнили на столичных улицах из-за сырости. Перед тем как Венецианская республика со…