Превью игры Cutthroats: Terror on the High Seas

Превью игры Cutthroats: Terror on the High Seas

Cutthroats выходят в море

Пиратские стратегии вряд ли возможно назвать самым разнообразным из всех жанров компьютерных игр. Со времен великих Pirates! они фактически остались прежними, поскольку до сих пор Pirates! Gold остается игрой, на которую равняются новые стратегии карибских морей. Cutthroats — не исключение. Более того, кое-какие из ее создателей раньше трудились в Microprose, причем именно над «Пиратами!».

И вот сейчас, трепещите, Карибы! Cutthroats выходят в море!

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

Но, в связи с возникновением «Головорезов» (как раз так переводится наименование) в игровом мире никаких революций не намечается, что бы в том месте ни говорили разработчики. Да они и сами не скрывают, что прототипом игры стала классика жанра, вышеупомянутая. Но что это я все: “Pirates!, Pirates!”… Совсем забыл о том, что не каждый знаком с данной известной стратегией. Так что дальше попытаюсь говорить как раз о ярком предмете беседы.

В то время, когда на море качка…

Эра расцвета пиратства. В мире гремят имена Моргана, Дрейка, Тёмной Бороды. Береговое Братство переживает пик собственного могущества, и вы в роли начинающего флибустьера именно оказываетесь на Тортуге, оплоте пиратства. Маленький корабль, команда, мало рома и еды.

Этого достаточно, дабы стать самым известным пиратом Карибского моря. Само собой разумеется, деньги в игре возможно получить и торговлей, но ваша основная цель — не деньги, в частности слава. А вот прославиться, реализовывая и беря товары, пожалуй, не удастся (разве что как хороший спекулянт) — не тот век на дворе. Самое прибыльное занятие в Cutthroats — захватывать суда и выполнять набеги на города.

Чем же еще заниматься жестокому пирату? Причем, как заверяют разработчики, по собственной реалистичности баталии превосходят все, что было создано ранее.

К примеру, на протяжении сражений на воде мы будем не только маневрировать собственными судами (а их в эскадре возможно до 12), но и выбирать тактику боя. Канониры смогут пристреливаться по парусам, дабы корабль легче было настичь, по корпусу, дабы потопить неприятеля либо бить картечью по палубе, чтобы вывести из строя солидную часть вражеской команды. Победитель в рукопашной схватке определяется компьютером, исходя из настроя и количества матросов как одного, так и другого корабля. Прошли те времена, в то время, когда победитель определялся по результатам дуэли между капитанами (не смотря на то, что недавно вышедшие Corsairs продемонстрировали нам, как возможно сделать битвы невыразимо занимательными; циферки на экране — это скучно).

Новая совокупность очень непредсказуема, но основной ее недочёт в том, что никак нельзя повлиять на финал боя. Но, любители руководить компьютерными солдатиками смогут отвести душу в сухопутных сражениях. Причем тут, как и четыре века назад, лучшей тактикой оказывается прием «ударил — убежал».

Вряд ли удастся на долгое время закрепиться в каком-нибудь городе.

Но города и суда в игре не только для боев. Время от времени нам нужна будет негромкая гавань, дабы отсидеться, зализать раны и сбыть награбленное (говорят, что в игре прекрасно реализована экономическая модель). Исходя из этого грабить также нужно с умом. В случае если нападать на суда, не разбирая, откуда они, не так долго осталось ждать весть о отечественных зверствах докатится до правительства, и все страны будут почитать за великое счастье повесить отечественную персону на рее флагмана собственного флота.

История знает мало случаев, в то время, когда пираты справлялись с армейскими эскадрами. Не смотря на то, что… кто знает, может в вас течет кровь капитана Блада (прошу прощения за каламбур). Но, в случае если атаковать суда одной и той же нации, другие страны смогут отблагодарить нас, наняв к себе на работу.

По большому счету репутация и антирепутация имеют в Cutthroats крайне важное значение. За отечественные хорошие дела нас уважают, за нехорошие (с позиций рядового обитателя) — опасаются. Любой поступок (ну, не считая торговли) повышает или один, или второй параметр, в противном случае и оба сходу.

В случае если собрать большое количество “хороших” очков, в полной мере возможно стать губернатором; и, напротив, «отрицательные» непременно приведут на пиратскую “доску почета”.

Для поисков набора и приключений репутационных очков в распоряжении игроков имеется шесть миллионов (!!!) квадратных миль моря и суши, 72 сотни и порта судов, бороздящих пиратское море. Что весьма интересно, события, происходящие в игре, совершенно верно воспроизводят то, что в действительности происходило в Карибском бассейне в семнадцатом веке. Население городов возрастает и значительно уменьшается, строения строятся и разрушаются, войны начинаются и заканчиваются.

Что нового?

Разработчики игры с радостью говорят о новшествах, показавшихся со времен Pirates!, о глубине игры, но старательно обходят технический нюанс. И имеется почему. Во-первых, никакой помощи мультиплеера. Это, но, еще можно понять. Вправду, какой суть в мультиплеере на шести миллионах квадратных миль.

Само собой разумеется, возможно было бы сделать многопользовательский интернет-мир, но не известно почему в Hothouse отказались от данной идеи. Надеюсь, когда-нибудь некоторый смельчак все-таки воплотит ее в судьбу.

Сложнее осознать графический режим, выбранный для игры. По всей видимости, разработчики так продолжительно занимались историческими изучениями, что графика к моменту появления игры успела состариться. 800х600 и 256 цветов — не самый приемлемый вариант. Ко всему прочему и юниты, представленные двухмерными спрайтами, и двухмерная же карта, которую под углом… Нет, Я — не поклонник суперсовременных графических извращений, на каковые бедному пользователю приходится тратить много зеленых рублей, но так как не для меня одного создавалась эта игра.

А на данный момент трехмерное в моде.

Сдается мне, эту игру ожидает незавидная будущее. В ней не так-то большое количество новшеств по сравнению со ветхими “Пиратами”, по крайней мере, не так, дабы вынудить забыть об отсутствии мультиплеера и трехмерной графики. «Пираты» попали в свое время, от «Корсаров» также веяло новизной и свежестью, а вот сие творение, увы, бесплодная попытка воскресить стародавние времена. Но, посмотрим. Как знать, возможно, парни из Hothouse и выдадут на-гора что-то новое и занимательное.

И тогда Cutthroats окажется еще одним кирпичиком, вмонтированным умелой рукой в монумент бессмертным Pirates!.

Cutthroats: Terror on the High Seas


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Patrician 4: Conquest by Trade: Превью игры

    «Многие низкие люди богаты, а хороший беднеет; Мы же не будем поменять доблесть на денег мешок; Так как добродетель неизменно у нас остается, а деньги Данный сейчас имел, на следующий день возьмёт второй.» Плутарх….

  • East India Company: Превью игры

    Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными…

  • Rise of Venice: Превью игры

    Венеция известна не только собственными романтическими образами, огромной сетью судоходных каналов и ужасным запахом гнили на столичных улицах из-за сырости. Перед тем как Венецианская республика со…

  • Превью игры Earth & Beyond

    Раньше, в случае если разговор заходил об RPG (по окончании того как эти игры перебрались и в компьютер), в первую очередь подразумевался какой-нибудь фэнтэзийный мир, населенный диковинными существами и…

  • Превью игры Darkfall Online

    Сейчас, в то время, когда MMORPG-гиганты подготавливаются уйти со сцены, уступая место старшим братьям, думается, что уже ни один проект не сможет поколебать позиции долгожителей. Не смотря на то, что свержение властителей дум с…