Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не в том направлении произошёл с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Как раз сиквел полностью показал превосходство Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж «Медали за отвагу» упал ниже плинтуса.
не сильный Arts без промедлений начала искать пути выхода из кризиса.
Замораживать узнаваемый брэнд, само собой разумеется, было бы, как минимум, довольно глупо. Посему «электроники» решили реабилитировать продукт в глазах геймеров работой над неточностями, квинтэссенцией которой должна была стать третья часть — Airborne.
Проанализировав обстановку, разработчики заключили , что основная беда их детища — вездесущие скрипты. Посредством особых методов девелоперы умело ставили игрока на рельсы геймплея, принося реалистичность в жертву зрелищности. Да, никто не спорит — Medal of Honor действительно кинематографичный шутер.
По крайней мере таким он думается на протяжении первого прохождения. В будущем же, в то время, когда места появления соперников и главные события миссий заучиваются наизусть, приходит чувство «игрушечности» происходящего. Выход из положения, на этапах пресс-релизной бомбардировки, казался весьма элегантным.
На деле же все выглядит, мягко говоря, пара в противном случае.
Роль главных персонажей триквела отведена бравым десантникам. Каждое новое задание (всего их семь штук — предел фантазии EA Los Angeles) начинается с планирования храбреца на поле боя. Особенность данного подхода содержится в том, что пролетая на самолете, игрок волен выбрать любую точку для десантирования, тем самым обеспечив себе мнимую свободу выбора. Желаете окунуться в самую гущу события?
Приземляйтесь на главную улицу, где идет кровопролитное сражение. Предпочитаете отстреливать фрицев с надёжного расстояния? Пикируйте на крышу высотки и расчехляйте предусмотрительно выбранную в начале миссии снайперскую винтовку. Казалось вот она — долгожданная нелинейность.
Ан нет. На полное попечение своим собственным жаждам девелоперы бросают персонажа лишь в первой высадке. Оставшиеся шесть локаций кусаются невидимыми барьерами и ненавистными скриптами, уберегающими любопытных воинов от схода с рельс.
За недолгий временной отрезок, пока боец спускается на парашюте, удается почувствовать всю мощь лицензированного в последний момент Unreal Engine 3. Масштабы происходящего вправду заслуживают уважения — видимые объекты простираются впредь до линии горизонта. Тем более необычным выглядит отсутствие вменяемой физики. Разрушаемые предметы в Airborne возможно пересчитать по пальцам, а воины Фашисткой германии падают ниц с грацией неотесанных поленьев.
Не самым лучшим образом сработаны и модели участников сражений — планка графики держится на прошлогоднем уровне. Единственный плюс в вызывающей большие сомнения реализаций бесконечных возможностей «нереального движка» — стабильная работа кроме того на средних по сегодняшним меркам конфигурациях.
Робкий ход навстречу открытому геймплею — вот и все, на что хватило игроделов. В остальном Airborne так и осталась топтаться на месте, с кошмаром отсчитывая дни до релиза Call of Duty: Modern Warfare и новой Brother in Arms. Мир игры похож на огромный театр, где за союзников и фрицев отдуваются бездушные марионетки, погоняемые невидимым режиссером. Припадочный AI не позволяет расслабиться ни на секунду.
Амплитуда принятия ответов, что NPC, что неприятелей, колеблется с немыслимой частотой. На одной улочке немцы смогут грамотно рассеяться по укрытиям ровно с такой же возможностью, как и застрять по ее середине. Дружественные обладатели автоматов ведут себя не меньше необычно. Подниматься на линию огня, легкомысленно кидаться грудью на амбразуру и всячески проигнорировать пожелания главгероя, согласно их точке зрения, в полной мере нормально.
Благо дамы союзных государств рождают достаточно сынов, чтобы те стабильно оказались на смену погибшим глупой смертью собратьям.
Метод расчета повреждений очевидно писался на утро с ужасного похмелья. В противном случае как растолковать тот факт, что взяв тройной заряд свинца в голову гитлеровцы настойчиво отказываются падать на землю? Наряду с этим сами «зольдаттен» засекают игрока за километр и промахиваются в очень редких случаях, иногда прошивая кроме того кирпичные стенки.
Пара уравновешивает баланс сложности необычная шкала здоровья. Лайвбар складывается из четырех заполненных ячеек. В то время, когда одна из них мало опустеет, для ее полного восстановления потребуется только отсидеться в укромном месте, в то время как всецело опустошенный «кружочек» возможно заполнить только медпакетом.
Уменьшить прохождение призвана и совокупность апгрейдов оружия. Чем больше храбрец пользуется определенным «стволом», тем стремительнее растут очки опыта для данной пушки. На любой экземпляр приходится по три модернизации: винтовка начинает прошивать сходу нескольких супостатов за раз, у дробовика понижается разброс выстрелов, рожки к автоматам прибавляют в размерах, значительно уменьшается отдача при стрельбе. За одну миссию удается всецело прокачать, как минимум, единичное орудие.
Но, толку от него в будущем не будет, поскольку исторические промежутки времени от одного уровня к второму скачут сходу через полугодия.
Желали как лучше, а оказалось как неизменно. Узнаваемая фраза бывшего премьера идеально характеризует Medal of Honor: Airborne. Хорошие задумки, казавшиеся на бумаге, минимум, свежим веянием в жанре, разбились о плохую реализацию.
Попытка отойти от привычного скриптового геймплея с треском провалилась. В следствии мы взяли очередную Call of Duty, прекрасную снаружи, но совсем пустую в.
Плюсы: приемлемая картина, эффектные скрипты, шустрый движок.
Минусы: отсутствие кардинальных мотивации и нововведений к повторному/первому прохождению.
Обзор игры Medal of Honor (2010)
В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…
Medal of Honor (2010): Обзор игры
В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…
Medal of Honor: Warfighter: Превью игры
За Activision, которая каждый год производит все новые и новые части игровой серии Call of Duty, Electronic Arts с 2010-го года старается не сдавать позиции на рынке милитари-шутеров,…
Превью игры Medal of Honor Pacific Assault
Medal of Honor Allied Assault, нежданно ставшая лучшим (а основное — самым реализовываемым) шутером 2002 года, не покинула EA иного выбора, не считая как продолжить «линейку» армейских экшенов. От…
Обзор игры Call of Duty: Black Ops 2
«Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…