Превью игры Medal of Honor Pacific Assault

Превью игры Medal of Honor Pacific Assault

Medal of Honor Allied Assault, нежданно ставшая лучшим (а основное — самым реализовываемым) шутером 2002 года, не покинула EA иного выбора, не считая как продолжить «линейку» армейских экшенов. От студии 2015, с головой погрузившейся в разработку Men of Valor: Vietnam, эстафета возвратилась к умудренному опытом лос-анджелесскому отделению EA, с которого, фактически, пять лет назад и началось триумфальное шествие серии по миру.

Боевая молодость

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4.5 Гб на винчестере

Подзаголовок игры четко показывает на тихоокеанский театр боевых действий. В схватку с неприятелем в лице японской Имперской армии на этот раз вступит рядовой Том Конлин (Tom Conlin). Начав с безрадосно известного Перл-Харбора (7 декабря 1941 года), он примет участие в ряде известных битв (к примеру, в бою в водах Гвадалканала и бое за остров Тарава) первых двух лет войны. Всего заявлено семь «эпизодов», любой из которых имеет несколько миссий. Для уничтожения соперников уже заготовлен внушительный арсенал из двадцати одного «ствола», среди которых числятся такие монстры, как огнемет M1, летный пулемет Type 100, и хорошая японская винтовка «Арисака».

Кроме оружия, выжить в джунглях Конлину окажут помощь пара преданных братий по оружию. Конечно, никакой переориентации в тактический шутер а-ля Rainbow Six не предвидится, состав вашего отряда будет неизменным в течении всей игры (в случае если, само собой разумеется, никто не погибнет). Более того, бойцы смогут набираться опыта от сражения к сражению, так что в итоге вы заметите перед собой уже не сопливых новобранцев, но умелых и мужественных солдат.

Задачи

Разработчики поклялись, что в Pacific Assault они в последний раз применяют видавший виды движок Quake 3. Не обращая внимания на преклонный возраст, графический ветеран, поддерживаемый за руки программистами EA LA, все еще способен на чудеса. Примятая опаленная трава по окончании взрыва гранаты, реалистичные всплески при стрельбе по воде (употребляется новейшая разработка ее изображения), детальное отображение мимики лица (шрам, полученный бойцом в одной из миссий, будет честно заживать до самого финала), и текстуры большого разрешения, масса и динамическое освещение других графических «вкусностей»… Груз ответственности за физику взвалил на себя движок Havok 2.0, отличившийся еще в Max Payne 2: неприятели падают, корчатся от боли и умирают очень натуралистично, а взорванный древесный мост разлетается в щепки, каковые, падая в воду, — внимание! — не просто не тонут, но еще и плывут по течению!

Страно, но создатели МоНРА решили отойти от привычной формулы Allied Assault. Вместо твёрдых скриптовых рамок, маленьких командных тактических вероятности и боев погибнуть от пули невидимого безымянного снайпера нас ожидают максимально открытые (как это вероятно в джунглях и на маленьких тихоокеанских островах) и динамические (финал одного этапа без шуток воздействует на расстановку сил в будущем) уровни, плюс осмотрительные заигрывания с нелинейностью, которой так недоставало MoHAA. Действительно, по поводу последней лучше не обольщаться, потому, что, в случае если делать выводы по словам разработчиков, вся «нелинейность» содержится примерно в следующем: игрок будет волен выбирать, как, к примеру, подобраться к вражеской базе — пойти напролом, вырядиться в камуфляж и раствориться в джунглях либо прокрасться на протяжении берега…

Капитан Дейл Дай (Dale Dye), армейский консультант игры (авторский коллектив практически помешан на исторической достоверности собственного детища а также совершил массовую набег на места военных действий), муштровавший команду, трудившуюся над PS-версией Medal of Honor, в одном из интервью обмолвился о «проблеме морального выбора», которой игрок будет действительно озабочен на протяжении прохождения Pacific Assault.

Несложный пример. Рядовой Конлин с командой, пробираясь через кишащие змеями непролазные джунгли, натыкается на маленький бункер недалеко от японского военного лагеря. Рядом разыгрывается драматичная сцена: пара солдат, защищающих объект, избивают ни в чем не повинного крестьянина с Соломоновых островов. Тут и появляется та самая этическая задача.

Возможно покинуть беднягу на растерзание японцам и двинуться дальше. А возможно вмешаться и высвободить — тогда туземец в качестве благодарности продемонстрирует сердобольным храбрецам тайную тропу в джунглях, которая выведет их прямиком к цели миссии, — вражеской базе. Вот и выбирайте.

Being Ben Affleck

Памятуя о фонтанах адреналина, вызванных прохождением уже ставшей хорошей миссии «Omaha Beach» в Allied Assault, поклонники серии (да и простые игроки также) с дрожью и нетерпением в руках ожидают ее Pacific-аналога — атаки на Перл-Харбор, с которой начнется игра. Лишь представьте себе: тёмное от японских самолетов небо, свист пуль, стоны умирающих солдат, крики тех, кто еще жив. Бомбы рвутся в считанных метрах от вас. Паника. Хаос.

Боль. Дизайнеры подливают масла в пламя: «Вы на лодке, подбирающей моряков и раненых пилотов. Вы под градом пуль спешите к пожарной машине, дабы потушить пламя на борту огромного корабля. Вы стреляете по японским самолетам из орудия ПВО, в один момент ведя пламя по торпедам, стараясь успеть стереть с лица земли их перед тем, как они достигнут цели».

И линия с ним, с реализмом! Так как блокбастер. Про войну.

P.S. Продюсер игры со стороны EA Los Angeles Мэтт Пауэрс (Matt Powers) случайно «проговорился» о том, что его команде уже поручено по окончании выпуска Pacific Assault заняться разработкой… сиквела. Похоже, Electronic Arts удачно наладила конвейерное производство игр серии Medal of Honor.

Безрадосно.

Medal of Honor: Pacific Assault — ПЕРВЫЙ Взор [Прям Call of Duty]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Medal of Honor (2010)

    В то время, когда Грег Гудрич (Greg Goodrich) и его команда из EA Los Angeles (сейчас — Danger Close Games) взялись за «перезапуск» серии Medal of Honor, первой их мыслью было создать документальный шутер….

  • Medal of Honor Airborne: Обзор игры

    Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не в том направлении произошёл с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Как раз сиквел полностью…

  • Обзор игры Medal of Honor (2010)

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Medal of Honor (2010): Обзор игры

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Превью игры Medal of Honor: Warfighter

    Electronic Arts обещает догнать и перегнать Activision на ниве шутеров уже практически пять лет. Весьма интересно это соревнование, по всей видимости, лишь инвесторам, игроки же в полной мере довольны Bad Company 2 и…

Опубликовано в сети: