Превью игры Mistmare

Превью игры Mistmare

С людьми творятся необычные вещи: они теряют разум, становятся невменяемыми, совершают поступки, на основании которых возможно сделать однозначный вывод об их текущем психологическом состоянии. В современном обществе этих несчастных знают, отправляя куда направляться на принудительное лечение. Но так было не всегда.

Раньше считалось, что душевнобольной человек вступил в сговор с сатаной, и от бедолаги (обычно в полной мере здорового) не самым добрым образом избавлялись. Кто знает, быть может, те времена возвратятся, и кровь “помешанных” окажется уже на отечественных руках.

Великая инквизиция

Системные требования Pentium III/Athlon 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти GeForce 3 либо выше

Когда-то весьма в далеком прошлом на свете существовали народы и великие цивилизации, и мир казался красивым, созданным для человека. Но мечты и надежды в одночасье были уничтожены. Континенты, страны, поселения погрузились в показавшийся из ниоткуда туман, растворяющий в себе души людей. Тот, кто попадал под его действие, необратимо изменялся. Спастись удалось только городам, церкви которых посредством особенного волшебного механизма объединились и так воспрепятствовали распространению чумы.

Спустя многие столетия у человечества показалась надежда на освобождение в лице монаха-инквизитора. Кстати, к нам он имеет яркое отношение. К 1996 году церкви удалось установить, кто отвечает за появление мистической напасти, и снарядить в карательную экспедицию собственного лучшего воспитанника. К сожалению, в мире к концу двадцатого столетия случились несущественные по сравнению со средними столетиями трансформации: ни новейших технологий, ни прогрессивных способов отпущения грехов изобретено не было.

Исходя из этого великую миссию будем делать по старинке.

Разработчики весьма трепетно относятся к созданному храбрецу, им ужасна идея, что мы посмеем поменять его способности и характер, соответственно, «редактировать» монаха перед отправлением в священный поход не разрешат. Действительно, игроку все-таки предстоит выяснить, по какому из двух направлений будет развиваться персонаж: реформистскому, признающему магии и силу технологии, либо классическому, отстраненному от политики, опирающемуся на главенство и веру церкви.

Но потом возмужание инквизитора отправится практически ударными темпами. Любителям эволюционных «развилок» предлагается шесть качеств (групп) развития. Первый, например, включает характеристики подопечного (сила, выносливость и проч.), второй базируется на развитии качеств, которые связаны с влиянием одной из стихий: Солнца, Луны либо Земли. Помимо этого, подопечный обладает некоторыми навыками и умениями.

Повышать уровень профессионализма направляться как при помощи чтения особых книг и другой тематической литературы, так и в ходе применения свойств. Словом, ролевой нюанс достаточно сложен и запутан. Наряду с этим в Arxel Tribe решили всецело отказаться от цифровых обозначений, заменив их полосами прогресса и соответствующими качествам предметов прилагательными.

Сила духа и немощь тела

Время, отведенное на поиски подлеца, напустившего клубы убийственного тумана, строго лимитировано, исходя из этого очень разгуляться не окажется. Любителям делать все задания в целях накопления предельного числа «экспы» нужно будет отказаться от этого увлекательного занятия и шепетильно планировать путешествие. Квестовая совокупность обещает быть достаточно разветвленной и увлекательной, но любая миссия, не относящаяся конкретно к основной цели, потребует дополнительных временных затрат.

В случае если учесть, что исполнение второстепенных заданий разрешит взять не только опыт, но и нужные вещи и предметы, и способности и умения (которым обычно обучают NPC), то делается ясно, что должно содействовать жажде много раз пройти Mistmare.

Но, авторской хитрости хватило и на то, дабы разрешить нам обладать всего лишь одним типом волшебства, которых тут, честно говоря, всего два: так называемая литургическая и алхимическая. Наряду с этим первая оказывает действие на живую материю, а вторая основана на применении композитных небиологических веществ и применима к предметам либо мертвым телам. Любой тип включает в себя восемь школ волшебства, складывающихся из трех заклинаний, талантливых создавать четыре разных результата.

Посредством колдовства, кстати, возможно будет улучшать качества простого оружия, которое тут представлено в широком рубяще-колющем ассортименте. Подлинным волшебникам под силу кроме того склонение неприятелей на заключение и свою сторону их в особые камни, так сообщить, про запас. Потому, что появления ассистентов не предвидится, пара-тройка монстров в кармане — не самая ненужная вещь в страшных приключениях.

Любопытно, что сражения в соответствии с сюжетной линией разделяются на протекающие: 1) в пределах территорий, находящихся во власти тумана; 2) в городах, которым удалось уберечься от смертельных чар. Отличия, хоть и несущественные, все же имеются. К примеру, контингент недружелюбно настроенных тварей в первом случае состоит в основном из уродов и монстров разнообразных конфигураций, а во втором, как логично было бы предположить, — людей.

Но, их также возможно назвать уродами, не смотря на то, что и не по внешним данным. А основное — в городах наносимые травмы сказываются конкретно на состоянии здоровья, в то время как в тумане страдает разум инквизитора.

Надежда на “не туманное” будущее

Не обращая внимания на то, что визуальную помощь проекта снабжает ширпотребный движок компании Monolith (к весне 2003 года он будет смотреться пожелтевшим старцем на фоне молодых и румяных), Mistmare все же подает громадные надежды. Сильная ролевая система (по крайней мере, такой она на данный момент думается) в сочетании с разветвленной квестовой базой до тех пор пока оказывают помощь рассеивать туман недоверия, что к релизу, быть может, сгустится, потому, что туман тут — вещь очень таинственная и непредсказуемая.

AMD Athlon X4 860k: обзор процессора


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Neocron

    Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…

  • Превью игры Far Cry

    Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…

  • Превью игры Rebels: Prison Escape

    Сперва ты ругаешь себя. По всяким мелочам, по поводу и без, записывая мельчайшие промахи на собственный счет и уже зная, что больше не допустишь аналогичных неточностей, не разрешишь обстоятельствам сыграть злую…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Shadowbane

    Толкиенутые всех государств, объединяйтесь! Товарищи! Э-э-э. Я желал сообщить, приятели. Мое сегодняшнее обращение я посвящаю всем вам. Людям, каковые живут не в мире призрачных надежд и несбывшихся…