Превью игры Mobile Forces

Превью игры Mobile Forces

Rage Software славится — для тех, кто не в курсе, — не только фееричным Incoming и, как выяснилось сравнительно не так давно, щедро размалеванным и неладно скроенным Incoming Forces. За плечами у английского коллектива несколько дюжина вторых, не меньше выдающихся проектов. В глаза кидается, в первую очередь, их мультиплатформенность и жанровое многообразие.

Да, в Rage трудятся только специалисты, причем не только в отделах по маркетингу и маркетинговому исследованию.

Красные против светло синий

Системные требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium 4 1700 256 Мб Direct3D 8

Обстановка с возникновением на свет новой игры в кулуарах шотландского отделения Rage имеет большое количество неспециализированного с рождением нежеланного ребенка у незадачливых своих родителей. Mobile Forces — working title, и разработчики до тех пор пока совсем не определились с именем. Началось же все с того, что Rage подписала с Epic соглашение об осуществлении дистрибьюторской деятельности в Европе. Иначе говоря компания взялась за распространение разработок, применяемых в движке Unreal (Unreal Tournament), а по случаю решила набросать компьютерную игру, — благо, все подходящие материалы были под рукой.

В следствии авторам пришлось-таки приложить определенные упрочнения, дабы проект не превратился в примитивный клон, выращенный из родительской клетки UT. Изменять выигрышную концепцию, непременно, непросто, но на помощь весьма своевременно пришла неподражаемая мысль применять разные транспортного средства (характерный пример — Tribes), являющиеся неотъемлемым элементом геймплея.

Физическая модель транспорта выглядит очень нестандартно. С одной стороны, аркадная, без претензий на реалистичность и совсем неуместную для FPS сложность управления. Похоже на правду, потому, что контроль будет осуществляться не из кабины, а “от третьего лица”; особенных проблем с немыслимыми трюками, чуждыми симуляторам, появиться не должно. Но с другой — каждое СП определяется не только числом лошадиных сил, но и типом коробки передач, подвески, совокупности торможения, что, согласитесь, пара необычно, по крайней мере, для этого жанра. Помимо этого, техника возможно стёрта с лица земли не только очевидным крупнокалиберным боеприпасом, но и снайперским выстрелом в бензобак либо шину.

Остается гадать, как упрощенной окажется заявленная разработчиками физическая модель при наличии таких «жизненных» черт.

С оружием же, вероятнее, не появится никакой путаницы либо неясности, потому что именно оно выступит в качестве противовеса аркадному элементу. Все представленные виды являются копиями реально существующих образцов (вопросу баланса создатели уделили много времени). Действительно, ублажая нас прекрасными сентенциями о безупречности арсенала, Rage, по всей видимости, совсем позабыла о важном факторе — баллистике.

Реализм начинается именно с нее, а вовсе не с верно отображенной модели M16.

Но, на этом баловство с оружием не заканчивается. Вместо того дабы таскать на себе все, из чего возможно стрелять, хаотично перемещаясь и разбрасывая по окрестностям свинец, нам предлагают ограничиться парой разнокалиберных стволов, а уже исходя из этого функционировать, придерживаясь в полной мере определенной тактики. Так разработчики избавляются от ненавистной им классовой совокупности, вместе с тем оставляя нам возможность выбирать стиль игры. К примеру, взгромоздив себе на пояснице пулемет, забрать с собой в нагрузку окажется разве что пистолет либо парочку-вторую бомб.

рассеивание и Скорострельность убойной силы, само собой разумеется, впечатляют, но воспользоваться им (пулеметом) возможно только в стационарном положении. Помимо этого, вес оружия соответствующим образом отразится на скорости перемещения игрока.

Кстати, наличие грузовиков, джипов и другого многоколесного транспорта разрешило дружному коллективу Rage кроме UT’шных CTF и Domination изобрести пара новых экзотических видов командного сумасшествия. Один из них связан конкретно с трейлером, начиненным изрядным числом взрывчатки. Задача атакующих — отыскать его и удачно довезти до базы соперника, где удачно инициировать взрыв, послав незадачливых защитников на небеса. не меньше увлекательной должна быть забава с участием камикадзе, носящих на шее металлической обруч. Нетрудно додуматься, для чего предназначено это украшение. Команда, стремительнее второй отыскавшая ключ-детонатор, побеждает; оппоненты приобретают в качестве приза за мужественное сопротивление пиротехнический сюрприз.

Так, всего ожидается 8 типов уникальных игрищ, — надеюсь, на любой цвет и вкус.

Попытаться

Достаточно необычно, но MF не тянет ни на амбициозный somewhat-killer, ни на a priori провальный командный шутер. У разработчиков имеется личные прекрасная основа и интересные идеи в лице UT. Основное — ничего не опошлить и реализовать задуманное на высоком уровне.

Обзор и let's play на игру "Mobile Forces" c G-O-D


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Global Operations

    Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Incoming Forces

    Игре было не хорошо: на нее никто не желал наблюдать. Люди в белых халатах со скальпелями всегда проходили мимо, то и дело доносились чьи-то крики, стук тяжелой обуви и хруст разламываемых…

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Fur Fighters

    Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…