Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее за рамки неспециализированных представлений о действительности. Остается невыясненным только одно: кто же руководит событиями, дарующими простым смертным ни с чем не знания и сравнимый опыт. Не смотря на то, что, иначе, в случае если поразмыслить, не все захотят стать исполнителями чьей-нибудь воли, а тем более пройти через опробование смертью…
Возвращаясь с работы, тратя последние силы на то, дабы смотреть за дорогой, иногда нажимая на педали, каковые, думается, стали частью тебя, ты думаешь лишь о доме, любящей жене, вкусном ужине и других людских эйфориях. Пустынные улицы, усыпляющий сознание снег, глобальные катаклизмы — все это на большом растоянии и невозможно. Лишь броская вспышка света на мгновение вырывает из глубин транса. Скрежет металла и невыносимо режущий слух визг — последнее, что ты чувствуешь, перед тем как погрузиться во тьму. Эмоции и мысли неспешно просыпаются, но это ничего не меняет. Ты погиб.
Заявить, что Майкл Травински (Michael Travinsky) — персона №1 в Archangel — пережил что-то подобное, было бы не совсем правильно, потому, что для него все закончилось безрадосно. Но, не обращая внимания на потерю физической оболочки, он продолжил собственный существование в новом обличье. Его миссия отныне содержится в очищении мира от скверны.
Являясь представителем сил Света, он обязан стереть с лица земли, соответственно, силы Зла, и заниматься этим ему, по всей видимости, придется в одиночку.
Кроме необычайной стойкости, отечественный храбрец обязан владеть хотя бы толикой ума, поскольку для уничтожения нечисти не хватает мочь целиться. Любая мерзость, выращенная приспешниками Зла, чувствительна или к особенному виду оружия, или к повреждениям определенных частей тела. Прикладываться к уязвимым местам, кроме рубящих и колющих инструментов, возможно и волшебством, изучить которую оказывают помощь всевозможные руны.
К счастью, жестко привязывать камеру к пояснице протагониста разработчики не собираются, разрешая нам, при жажде, в любую секунду перевести возможность на “вид из глаз” и устроить Судный сутки в лучших традициях хитовых FPS.
Как ни необычно, но кроме “чистого” экшена в Archangel найдется место и ролевым элементам. Мы видимся с другими персонажами, говорим, делаем квесты, организованные так, что любой последующий приоткрывает часть сюжетного плана, и, очевидно, развиваемся, обнаруживая в себе новые качества. «Наверное,» совокупность совершенствования будет лишена привычного комплекта опыта, улучшения характеристик и получения уровней. Все значительно несложнее — делая очередное задание высшего управления, храбрец получает какой-нибудь навык, изменяясь наряду с этим снаружи, со временем все больше становясь похожим на… кого бы вы думали?
Верно, ангела.
Не смотря на то, что первоначально перед нами появляется развилка — по окончании воскрешения возможно стать призраком либо солдатом. Причем первый с легкостью расправляется с ордами наглых тварей, не отличающихся особенной выносливостью, а второй избавляет мир от одиноких, праздно шатающихся убожеств, зря надеющихся на собственные нечеловеческие силы. Жаль, что выбор делается лишь один раз, и поменять сущность по ходу игры уже запрещено.
Однако, непременно и у того, и у другого начнут расти крылышки.
Кстати, как утверждают авторы, борьба хороша со злом и уж тем более вовлечение в конфликт ангелов вовсе не подразумевают наличия библейской базы. Мир Archangel представляет собой очень необычное место. Появлявшись сначала где-то в средних столетиях, в то время, когда люди испытывали суеверный ужас перед всем, чего не могли растолковать и осознать, мы неспешно переместимся в будущее, в Берлин. В том месте Зло уже господствует над людскими умами: кругом царит анархия, бесчинствуют бессчётные банды, льется кровь.
Финальная сцена же и вовсе состоится в декорациях… Не сообщу. Сами заметите.
Переход от одной эры к второй сопровождается переменами во всем: окружении, населяющих мир тварях, применяемом оружии. Нельзя исключать, что, еще не успев освоить двуручный клинок либо внушительных размеров топор, вы нежданно столкнетесь с повсеместным применением пистолетов, ружей и автоматов. Достаточно необыкновенное сочетание, но никто и не сказал, что будет как у всех.
И все-таки в Archangel сложно отыскать элементы, принципиально отличающие его от сотен вторых, схожих с ним проектов. Концентрация ролевых элементов в геймплее через чур незначительна, а степень очевидного экшена через чур громадна, но наряду с этим принуждение полностью лишено насыщенности. Гарантированный максимум — пара капель крови, не больше.
Милостивые правители из Metropolis Games, в финише-то финишей, мы пришли избавлять мир от Зла либо в игрушки играться?
Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…
В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…
Превью игры Command & Conquer: Generals
Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…
Возможно, лишь природная предрасположенность к деньгам завлекает людей к разного рода экономическим играм. Согласитесь, не стал бы человек, не обремененный тягой к материальным сокровищам,…
Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes
RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…