Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Превью игры Baldur's Gate II: Shadows of Amn

Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание "Fuk Yo" и вычислявшее высшей степенью, простите, крутизны, игру Need For Spirt, сейчас играется в ролевые игры. Не будем о грустном и о Diablo 2: более чем впечатляющие продажи Baldur’s Gate, лихие рейды Icewind Dale в чартах, признание критиков и всенародная любовь — вот что основное. В Bioware знают, как делать игры, каковые требуют к себе уважения и внимания.

Кроме того издревле считающийся попсовым изометрический вид ее "ролевиков" не в силах помешать доминированию. Непременно, на данный момент Interplay обладает самыми сильными конторами, разрабатывающими ролевые игры. И по сей день мы вправе выбирать, что обожать: Fallout либо арбуз. Black Isle и Bioware заберут еще большое количество вашего свободного времени.

Вы думаете, что по окончании воистину жаркого лета 2000 наступит похолодание? Мне не остается ничего, не считая ухмылки — трепещите, на подходе Baldur’s Gate 2.

Персонажи и «экспа»

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб OpenGL

Работоспособности Bioware возможно лишь позавидовать. Опоздала отгреметь первая часть Baldur’s Gate и следом вышедший add-on, как в воздухе уже вовсю запахло BG2. на данный момент, но, не легче: авторы не скрывают собственных замыслов в отношении третьей части, произойди у сиквела большой успех (в этом еще возможно сомневаться?). Но это совсем вторая история.

Baldur’s Gate 2 будет логичным продолжением собственного предка. Это относится как сюжета, так и возможности импортировать главного храбреца из первой части. Действительно, злобные разработчики отобрали у нас всю экипировку, и игра начнется в самой обычной колонии, куда самым неординарным образом загремел отечественный двойник.

Кстати, кое-какие вещи возможно будет отыскать в окрестностях, но не все. В случае если же вы не прошли Baldur’s Gate, то в продолжительный путь уйдете с персонажем приблизительно 8-го уровня (в зависимости от класса).

Примечательно, что с целью достижения баланса предметы, каковые возможно отыскать продвинутыми импортированными персонажами, будут более замечательными, чем отысканные новичками. Это разрешит уменьшить процесс, поскольку монстры также имеют обыкновение расти в классе в зависимости от уровня вашего alter ego. Сохранять надежду на мгновенную зачистку всей карты не следует.

Раздельно необходимо подчеркнуть новый лимит «экспы» — 2,950,000 XP. Большой уровень персонажей при таких условиях будет колебаться от 17-го до 23-го. Впечатляет.

Это уже, честное слово, достаточно спорно, кто в нашем мире будет монстром (очевидно, в случае если кому-то удастся его достигнуть). Для чего снова лимит? Просматривайте выше.

злодеи и Герои

Sarevok повержен. Отечественный новый неприятель — настоящий инкогнито. Bioware не очень-то обожает раскрывать сходу все карты. Говорят, что Sarevok если сравнивать с ним легко щенок.

Дяденька обязан оказаться злым так, что совсем откажется от очевидной идеи уничтожения главного храбреца, а захочет применять его в собственных нечистых делишках.

Вследствие этого игра будет разбита приблизительно на 8 глав. Причем нам обещают прямо-таки залихватский сюжет, аж дух захватывает только от перечисления регионов, в которых предстоит побывать. Чего стоят одни лишь Sahuagin, Astral Plane и Abyss.

Даже больше чем нужно, дабы растаял кроме того самый прожженный эрпэгэшник.

Ко всему другому, обещают большое улучшение квестов. Сейчас попросту глупых заданий "сбегай-отыщи-принеси" будет мало. Даешь сюжет, даешь воздух! Bioware гарантирует невиданное влияние мировоззрения (alignment) персонажа на метод исполнения квестов и по большому счету течение сюжета. Любое задание будет иметь как минимум два метода разрешения: для "хороших" персонажей и для "нехороших". В Baldur’s Gate реализация этого момента была не на высоте, посмотрим, что смогут исправить.

Сейчас такая "фича" оптимальнее реализована в Fallout, где возможно быть святым либо настоящим нацистом, но все равно завершить игру. Второй вопрос, какой ценой. Вот это и обещают. Злодей имеется злодей.

С ним нехотя говорят NPC, не хотят иметь дело "верные" персонажи и по большому счету не очень балует будущее. Но — свобода!

Действительно, это свобода, иногда совместимая с одиночеством. Для искоренения скуки в странствиях к нашим услугам предоставлены ветхие хорошие приятели: Minsc, Imoen и Jaheira. Лишь будьте осмотрительны — отныне NPC может повздорить с вами и уйти. Не смотря на то, что, приятели, кстати, также еще те. Они смогут плести такие интриги…

Быть может, в один прекрасный день вы осознаете, что вас просто-напросто предали. Так что помните время от времени поболтать с сотрудниками "за судьбу" — авторы предоставят нам и такую возможность.

Ну и, само собой разумеется, монстры. Куда без них. Они, фактически, и суммируют все то, для чего затеяна заварушка. На данном фронте обстановка более чем благоприятная: монстров ожидается в целых два раза больше, чем в оригинале.

Откуда их столько, ума не приложу, но факт. Среди гадов легко возможно будет встретить родственников ветхих привычных (каковые, увы, в далеком прошлом не с нами). Надеюсь, встреча с Mind Flyers станет для фаната Eye Of The Beholder легко королевским подарком.

Редакции

А вот с этими милыми сердцу ролевика вещами обстановка достаточно занимательная. Ожидается применение как второй, так и третьей редакции AD&D. Помимо этого, будут добавлены новые заклинания, классы, предметы, профессии и оружие.

В случае если сказать о предметах, то в Bioware нашли весьма умное ответ ветхой неприятности — сейчас все небольшие вещи наподобие драгоценных камней, амулетов и колец возможно будет хранить в мешочках, каковые занимают всего-навсего один слот в inventory. Это, понятное дело, не самое основное, но подобная мелочь весьма облегчит жизнь. Из предметов, кстати, окончательно исключены книги, повышающие характеристики персонажей.

Как в большинстве случаев — в угоду балансу.

Нового оружия не довольно много, но случились приятные (и неприятные) трансформации в умениях, которые связаны с владением оружием. К примеру, сейчас Рэнжеры смогут держать оружие в обеих руках. Действительно, до Дикарей из Diablo 2 им все-таки далековато, в Baldur’s Gate 2 умение ограничивается только одноручными клинками. А жаль. Малоприятная новость — определенное умение отныне дается не сходу всей группе оружия, а лишь отдельным видам.

Так что при переносе персонажа нужно будет прощаться со ветхими навыками и жить по новым законам.

Волшебная совокупность также достаточно очень сильно расширилась. Согласитесь, 300 заклинаний против 130 в первой части — это не безлюдный звук! Тут необходимо подчеркнуть, что не все заклинания смогут быть заучены. Заклинания 9-го уровня, например, будут не по зубам местным волшебникам — уровень не тот.

Так что кастить придется только при помощи свитков.

Движки

Фактически, Infinity живет и здравствует. Действительно, по окончании маленькой косметической операции по повышению разрешения до 800*600, что так же, как и прежде развеселит обладателей жЫфорсов и иже с ним. Но ничего, внуки еще сыграют в Baldur’s Gate N на отечественных поминках.

В случае если все будет прекрасно, к тому времени доберутся до 1600*1200.

Иронизировать по этому поводу возможно какое количество угодно, но Infinity все-таки уже староват. Пора на покой. Продолжение точно будет на втором движке, не смотря на то, что нельзя исключать, что хороший кандидат так и не найдется. Не смотря на то, что… помощь ускорителей, непременно, здорово продлит жизнь больному.

Как никак, эффекты смотрятся еще совсем хорошо (на скриншотах), а качественный fog of war, что обещан всем обладателям карт от nVidia (OpenGL, но), может свести с ума кроме того твердолобых поклонников всяческих красивостей и извращений, коим нет числа в произведениях наподобие Ground Control. Обещан и трехмерный звук. Он не очень и нужен в аналогичной игре, но, по всей видимости, "дабы было".

Оргвыводы

Сказать возможно продолжительно. Практически вечно. Возможно исчерпать целый словарный запас на предмет отличных эпитетов. Ожидание игры лучше самой игры. Прекрасно сообщено. на данный момент у Bioware одна цель — не разрешить сказке исчезнуть.

Такое может произойти. Может оказаться, что все не так, как давали слово… add-on, mission pack, смерть в адских муках совести…

…Солдата возможно будет отправить в крепость, и нормально жить, иногда отбиваясь от неприятелей, а Барду соорудить театр, где он будет писать песни, сценарии и, возможно, иногда выступать сам. Вы кроме того не воображаете, как я обожаю эту игру…

Прохождение Baldur's Gate II: Shadows of Amn


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Обзор игры Baldur’s Gate: Enhanced Edition

    Казалось бы, технологии игропроизводства все еще не достигли собственного потолка: имеется простор для предстоящего развития в сторону создания полноценной виртуальной реальности, в которую возможно было бы…

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal

    Баскетбол — древняя индейская игра. Пролетая над гнездом кукушки Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб OpenGL Прекрасно быть фанатом ролевых…

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…