Прохождение игры Prisoner of War

Прохождение игры  Prisoner of War

Введение

На протяжении исполнения очередного задания для собственной отчизны, самолет капитана ВВС Луи Стоуна был подбит. Было нужно выполнять вынужденную посадку, не подметить которую просто не мог ближайший германский патруль. Как и положено у немцев, для начала Стоуна поместили в местный сортировочный лагерь, до выяснения его рода занятий.
Вся игра разбита на пять глав, по четыре задания в каждой. Вы пройдете тяжёлый путь заключенного в разных лагерях, начиная от особого лагеря для летчиков и заканчивая неприступной крепостью Колдиц, любой ход в которой сопровождается пристальным взором надзирателя. Ложите на полку все собственные знания о стрельбе из разных типов оружия, тут они вам просто не пригодятся.

Ключом к вашей победе будет осторожность, скрытность и терпение.
По прибытию в новый лагерь вам выделят место для сна в одном из бараков, в том месте же находится ваш сундук для хранения вещей. Сохранять игру вы сможете, лишь подойдя к собственной кровати. Уже в начале игры, вас насильно познакомят с местным режимом.

Правила тут строгие, и за неповиновение тут же направляться суровое, но справедливое, наказание. Неспециализированный подъем в пять утра, уже в шесть всем нужно собраться в особом месте для переклички, после этого идти завтракать в столовую. Данный режим для осуждённых никак не приемлем для нас, исходя из этого придется всегда подвергать собственную жизнь риску, нарушая неспециализированные правила.
Задания в игре вам будут давать разные арестанты, живущие вместе с вами. Эргономичнее всего общаться с ними на протяжении еды в столовой, в то время, когда они все сидят. Сами задания лучше делать сразу после утренней либо вечерней переклички. В игре возможно пропускать время, "просыпаясь" утром, днем либо вечером. Пребывать в неположенных местах не разрещаеться, и в случае если вас схватят, то посадят в карцер либо положат в поликлинику, в зависимости от событий.

По истечению нескольких суток вас выпустят, но вы утратите все собственные индивидуальные вещи. Их возможно вернуть за маленькую сумму денег, обратившись к одному из осуждённых, имеющему необходимые связи, но удачнее сохраненную игру. Вашими неприятелями будут германские караульные, патрули и просто отдельные личности.

У каждого немца имеется собственный радиус видимости, не знакомый вам, со временем вы начнете приблизительно ощущать эту территорию. Все немцы обозначены на карте. Цвет исходящих от них треугольников обозначает степень подозрительности.

Светло-желтый спокойный, темно-желтый напряженный, розовый тревожный, и красный, в то время, когда вас четко заметили вблизи. Кроме того в случае если вас увидели, у вас имеется шанс убежать от преследования и спрятаться. Легко садитесь на корточки и заползайте за какой-нибудь предмет. Через некое время немцы успокаиваются, и вы имеете возможность продолжать собственный дело.

Еще одним неприятелем для вас будут караульные башни. Во-первых, немцы, находящиеся на них, видят на громадное расстояние, во-вторых, по ночам на башнях включаются прожектора, делающие функцию дополнительных глаз немцев. Частенько вам нужно будет перелезать через ограды и стены, сейчас вас особенно легко подметить, будьте осмотрительны.

Предметы в игре

Не забывайте, что все предметы, каковые возможно забрать, ярко светятся, это сделано для облегчения судьбы игрокам.
Внимание! Камни, мини-телескоп, крюк и камера употребляются при зажатом Пробеле. Переключаться между ними возможно нажатием клавиши Tab.
Деньги — в данной игре деньгами именуют сигареты и алкоголь, и другие мелочи. Не пробуйте набирать их большое количество, потребность в деньгах в данной игре мала, и по окончании перехода в второй лагерь их отбирают. Деньги вам пригодятся для выкупа собственных вещей по окончании ареста, подкупа осуждённых, развлечений.
Лом — Открывает закрытые двери.
Отмычка — Отпирает все двери, не считая металлических. Из преимуществ необходимо подчеркнуть малые размеры, разрешающие хранить ее в кармане.
Бронзовый ключ — Открывает двери с бронзовым замком.
Металлический ключ — Открывает двери со металлическим замком
Камень — Возможно отвлечь им немцев, кинув его прямо в них. Ненужная вещь.

Мазь для обуви — Маскировочное средство для ночного времени дней, днем же напротив, завлекает внимание.
Германская униформа — Разрешает гулять по лагерю, не опасаясь рядовых немцев.
Одеть ее возможно лишь перед зеркалом, одно из которых постоянно находится в вашем бараке. Необходимо помнить о существовании глав, каковые мгновенно выявят вас. Среди вторых они выделяются цветом собственной одежды, к примеру темно-синим и тёмным.

Форма не дает вам полную свободу действий. Вам нельзя держать в руках каждые предметы, бегать, перелазить через ограду, открывать закрытые двери в поле зрения охраны, в противном случае вас сразу же выявят. Иными словами приветствуется лишь действия, свойственные рядовым немцам.
Мини-телескоп — Разрешает наблюдать на громадное расстояние.
Крюк — Крепится к кольцу и разрешает перемещаться в ранее недоступные места.

Прохождение

Глава 1: В плену

Первое задание даст вам Сержант Джимми О’Брайен. Он попросит вас дотянуться ему 50$ из лазарета. Заходите за столовую, перелезайте через стенке и вы у нужного дома.

Заходите вовнутрь, собирайте все предметы, не забыв забрать бутылку из второй помещения, и идите рассчитываться с Джимми.
Вторым заданием для вас будет похитить бронзовый ключ из германской казармы. По окончании вечерней переклички перелезайте через ограду, ведущую к столовой, после этого пройдите до стенки лазарета и перелезайте через ограду слева. Входите в казарму, берите ключ и возвращайтесь обратным методом.
Следующее задание — выкрасть лом со склада. По окончании вечерней переклички заходите за собственную казарму и перелезьте через ограду. После этого, нагнувшись, проходите через дыру в стенке и ожидайте ухода охранника. Перелезьте через стенке справа и ожидайте, пока охранник отправится вздремнуть у дверей склада. Не обращая на него внимания, открывайте дверь склада и заходите вовнутрь.

Берите лом и возвращайтесь.
Последним заданием будет побег в грузовике. По окончании вечерней переклички берите из сундука лом, перелезайте через ограду за собственной казармой и пробирайтесь на протяжении стенки направо. Обходите всех охранников и посредством лома входите в дом водителей.

Выйдя через заднюю дверь, вы окажетесь на территории, где стоят автомобили. Незаметно пробирайтесь к громадному грузовику и вы на свободе.

Глава 2: Военнопленные

К сожалению, побег не удался. Вас схватили и перевели в лагерь с усиленной охраной.
Первым заданием будет проиграть музыкальную пленку по радио. Необходимый вам дом находится за столовой, лишь будьте внимательны — на башне дежурит охранник. Бережно пройдя через охрану, входите в дом и вставляйте пленку в приемник.
Вторым поручением будет выкрасть документы из офиса начальника. Сперва вам пригодится отыскать германскую форму и переодеться в нее, офис начальника прекрасно защищают. Забирайте из сундука бронзовый ключ, заходите за третий барак для военнопленных и, дождавшись, в то время, когда охранник отойдет, перелезайте через ограду. Добирайтесь до противоположной стенки и вприсядку передвигайтесь на протяжении нее налево.

Миновав древесные ворота, перелезайте через стенке, которая ведет во двор прачечной. Дождавшись ухода охранника, входите в прачечную и забирайте германскую униформу. Возвращайтесь тем же методом в собственный барак, переодевайтесь и выходите на улицу. Выйдя из основных ворот, сворачивайте на право и идите до белого двухэтажного строения. В тот момент, в то время, когда охрана отойдет, входите в него. Проходите в дверь слева, вы попадете в коридор.

Дальше будет кухня, после этого центральный офис, в котором стоят командир и охранник. Спрячьтесь за книжной полкой. В то время, когда охранник отойдет от собственного стола, подходите, хватайте необходимые вам документы и скоро отходите обратно.

Возвращайтесь в лагерь тем же методом.
Третьим заданием будет дотянуться подробность, нужную для починки вентиляции в тоннеле. Она находится прямо в столовой, в помещении повара. По окончании вечерней переклички переодевайтесь в германскую форму и выходите из собственного барака.

За четвертым бараком для военнопленных имеется промежуток ограды без колючей проволоки. Когда охранник отойдет, преодолевайте ограду и направляйтесь к столовой. Потому, что ворота к ней закрыты, перелезайте через ограду с правой стороны дома. Около главного входа в столовую стоит два охранника, не обращая на них внимания, входите в столовую и забирайте подробность.

Возвращайтесь в лагерь тем же методом.

Последним заданием будет сбежать из лагеря. В этом случае через тоннель, вход которого находится в гараже. Гараж закрыт, исходя из этого сначала вам нужно будет достать лом. Его возможно отыскать в амбаре, что находится справа от прачечной. Сейчас, по окончании вечерней переклички, с ломом в руках идите в гараж.

Имеете возможность не надевать германскую форму, потому как лом выдает вас. Дабы попасть в гараж, сперва идем привычным методом на территорию столовой. После этого перелезаем на административную территорию, где раньше проигрывали пленку, оттуда на служебную территорию. Сейчас через пробитую стенке мы попадаем на территорию гаража.

Взламываете центральную дверь, через люк попадаете в тоннель и вы опять на свободе.

Глава 3: Замок Колдиц

Приключения в прошлых двух лагерях покажутся вам пикником на природе, если сравнивать с тем, что вас ожидает тут. Охрана стоит везде, куда не сунься.
Итак, первым заданием будет поболтать с глазу на глаз с нашим ветхим привычным полковником Хардингом. Сделать это возможно лишь в его камере, попасть в которую будет совсем не просто. По окончании вечерней переклички дождитесь 22:30 у себя в бараке, после этого подходите к столу охранника и забирайте отмычку, охранник обязан уже дремать.
Отпирайте отмычкой вторую входную дверь (дабы дверь открылась, необходимо зажать и держать левую кнопку мыши, пока красная полоса на ваших часах не пройдет круг в 360 градусов) и выходите через нее. Вам нужно попасть в театр, находящегося на западном внутреннем дворе, рядом с ним ходит охранник. Сидя на четвереньках, входите в зону его видимости, дабы он вас увидел, когда его территория видимости станет розовой, отползайте на второе место. В то время, когда охранник отправится на то место, где вы сидели, нормально бегите до двери театра и открывайте дверь отмычкой. Войдя вовнутрь, не торопитесь подниматься наверх.

Зажмите пробел и смотрите за перемещениями охранника на втором этаже. Когда он отойдет, поднимайтесь на второй этаж и скрывайтесь за ширму, прямо на пути охранника. Еще в том месте имеется лестница на третий этаж, но она вам не нужна. В то время, когда охранник пройдет мимо вас, сразу же проходите в то место, где он был, и входите в дверь.

В том месте будет ходить еще один охранник, обойти которого не воображает сложности. Идите к противоположной от входа стенке, в том месте будут маленькие отсеки, в самом дальнем из них, необходимый вам люк. Спускайтесь вниз, мало пройдите и спускайтесь еще в один люк.

Вы попадете в барак В. На четвереньках открывайте дверь и проходите направо в помещение охраны. Следующая дверь из данной помещения приведет вас в камеру Хардинга.
Вторым заданием будет отыскать германскую форму для Хардинга, дабы он смог сбежать. Форма лежит в прачечной, находящейся левее театра. По окончании вечерней переклички отправляетесь в том направлении.

Смотрите через замочную скважину, в то время, когда охранник поднимется на второй этаж, после этого открывайте дверь и заходите. Сходу проходите в дверь слева и ожидайте, пока охранник не отойдет. Берите форму и возвращайтесь тем же методом. По окончании вечерней переклички возвращайтесь к себе в барак, переодевайтесь в германскую форму и идите к Хардингу через основной вход в казармы В.
Третьим заданием будет похитить документы из офиса администрации. По окончании вечерней переклички заходите на кухню, после этого в отделение повара, в том месте будет закрытая дверь, ведущая на германскую территорию. Открывайте дверь отмычкой и с опаской, обходя охрану, проползайте в административный офис. На дальнем столе лежат необходимые документы. Дотянуться их будет не легко, в том месте ходит охранник.

Возвращайтесь назад тем же методом.
В последнем задании вам нужно будет сбежать из Колдица через канализацию. Для начала нужно дотянуться инструмент, открывающий один из люков. Идите тем же методом на территорию немцев. Слева от лестницы в административный корпус будет находиться стол, на котором и будет лежать необходимый вам инструмент. Сейчас идите в офис администрации.

Охранника сейчас в том месте не будет. В этом офисе имеется дверь, ведущая в столовую немцев. В противоположном углу столовой находится люк в канализацию. С опаской обходите немцев, поднимайте крышку люка и лезьте вниз.

За ближайшим углом вас будет ожидать полковник Хардинг.

Глава 4: Саботаж

В первом задании вам нужно выкрасть посылку. Она лежит в почтовом офисе, что закрыт. Единственный метод открыть дверь, это подкупить немца, неизменно гуляющего по правой стороне на протяжении ограды на выгульном дворе.

Он запросит сумму в 100$. Деньги возможно отыскать во многих местах. К примеру, на территории складов (соседняя территория с бараками военнопленных). По окончании вечерней переклички заходите за третий барак и перелезайте через ограду. Переходите на противоположную сторону дороги и идите на протяжении нее налево до развилки. Сейчас идите прямо (вверх) до самого выхода из лагеря.

Почтовый офис находится в строении справа. Охранник, дежурящий около него, имеет привычку подолгу находиться у самой двери. Дождитесь, в то время, когда он отойдет, заходите вовнутрь и забирайте посылку.

Возвращайтесь обратно той же дорогой.
Вторым заданием будет сделать снимки ракеты и выкрасть тайные документы из научного центра. Территорию научного центра прекрасно защищают, попасть в том направлении без германской формы не представляется вероятным. Для данной миссии вам пригодятся дополнительные вещи: германская форма, отмычка, бронзовый ключ.

Бронзовый ключ купите у одного из арестантов, другое нужно будет добывать самим.
Склад, где лежит отмычка, также закрыт, так что для начала пригодится лом. По окончании вечерней переклички заходите за третий барак и перелезайте через ограду. Переходите на противоположную сторону дороги, преодолевайте еще одну ограду. Вы окажетесь на территории германских складов. Входите в дом слева. Обходите охранника и направляйтесь в самый финиш дома.

В том месте на коробке будет лежать лом. С опаской выходите со склада и направляйтесь к второму строению на данной же территории (справа). Взламывайте замок ломом и заходите вовнутрь. Лом киньте тут, он вам больше не пригодится.

Не считая денег в дальнем углу будет лежать отмычка.
Между территориями складов и военнопленных, имеется маленький дом, около которого ходит охранник. В тот момент, в то время, когда он отойдет, открывайте замок отмычкой и заходите вовнутрь. В том месте вас будет ожидать германская форма, имеете возможность прямо в том месте в нее и переодеться, для облегчения обратного пути в лагерь.
Сейчас, в то время, когда все нужные вещи у вас, возможно отправляться в научный центр. Он находится чуть дальше почтовой территории, где вы брали посылку. На правой стенке центра имеется лестница, ведущая на второй этаж. Рядом дежурит один из глав, будьте внимательны.

Встав по лестнице, пройдите мало вправо и поднимайтесь по следующей лестнице на крышу. Перелезайте через трубы, подходите к краю ограды и фотографируйте ракету. Сейчас спускайтесь в люк слева. Вы попадете на второй этаж научного центра. Обходите охранника и спускайтесь на первый этаж. Тут также дежурит один охранник.

В самой дальней комнате находится сейф, открывайте его отмычкой и забирайте документы. Возвращаться будет еще легче. Открывайте входную дверь на первом этаже посредством ключа и нормально возвращайтесь в собственный лагерь.
Третьим заданием будет привести к бомбардировщикам из местной радиорубки, находящейся на германской территории лагеря. По окончании вечерней переклички входите в собственный барак и переодевайтесь в германскую форму. После этого идите в барак номер два, в дальней части которого находится вход в тоннель. Садитесь в вагонетку для стремительного перемещения.

Не вылезайте на первой остановке, вместо этого пешком заворачивайте за угол и садитесь во вторую вагонетку, после этого еще в одну. Наконец вы окажетесь на немецком складе. Выйдя из него, справа вы заметите висящий на стене ключ. В то время, когда охранник отойдет, нормально берите его.

Сейчас идите налево за строение столовой, где дежурит один из глав. Поднимайтесь по лестнице и открывайте дверь своим ключом. Вы попадете в жилые помещения для немцев, на тумбочке будет лежать форма лейтенанта, переодевайтесь в нее, наоборот висящего рядом зеркала. Идите обратно.

Дверь, находящаяся левее склада, ведет в административный офис, откуда возможно попасть в радиорубку. В том месте всегда сидит весьма умелый связист, которого нельзя обмануть маскировкой. Дабы выманить его, нужно отключить предохранители в строении правее склада. В то время, когда он выйдет из офиса, дабы включить предохранители, скоро идите в радиорубку и приводите к бомбардировщикам. Выйдя из радиорубки, поднимитесь в угол около двери, дабы входящий связист не увидел вас.

Возвращайтесь в лагерь тем же методом, через тоннель.
Четвертая миссия будет, пожалуй, самая быстрой и динамичной из всех. Вам нужно не допустить запуск межконтинентальной ракеты, засунув два ключа в компьютеры на первом и втором этажах научного центра. Вся охрана покинула собственные посты, бегите к научному центру, никого не опасаясь.

Сперва проберитесь в помещение с сейфом, заберите со стенки ключ и воткните его в ближайший компьютер.
С опаской, на корточках, поднимайтесь на второй этаж, в том месте будут гулять два охранника. Между ними, на дальней стенке, висит ключ. Необходимый вам компьютер находится у самой лестницы, справа.

Миссия пройдена и остается только понаблюдать за беснующимся генералом.

Глава 5: Незаконченные дела

Первым заданием будет отыскать персональный проект побега Хардинга, находящийся в часовне на чердаке. Попасть в том направлении возможно лишь через библиотеку, дверь в которую закрыта. Открыть ее возможно бронзовым ключом, лежащим в административном офисе.

Попасть в офис возможно через столовую немцев, граничащую со столовой для осуждённых. В том месте дежурят два охранника, обойти которых достаточно легко, в самом офисе никого нет. По окончании вечерней переклички входите в барак А и открывайте ключом дверь к библиотеке. По лестнице ходит охранник, бережно обойдите его, в то время, когда он будет наверху.

В библиотеке ходят еще два охранника, бережно обходите их и поднимайтесь по лестнице, находящейся в противоположном от входа углу. Обходите охранника и идите дальше. Входите в коридор, еще в одну дверь и вылезайте через окно.

Идите налево по балкону до самого финиша. Лезьте вверх по веревке, пролезайте в освещенное окно. В помещении вы заметите недостроенный планер, задание выполнено. Входите в дверь слева, в том месте вы заметите лом, лежащий на коробке. Берите его и открывайте следующую дверь, в будущем вам это пригодится. Имеете возможность кинуть лом тут, больше он не нужен.

Возвращайтесь в помещение с планером. Вылезайте обратно из окна, спускайтесь вниз и забирайте с собой крюк. Идите до противоположного финиша карниза и цепляйте крюк за кольцо.

Спускайтесь вниз, забирайте крюк и добирайтесь до собственного барака.
Вторым заданием будет сфотографировать шпиона. По окончании вечерней переклички возвращайтесь в собственный барак за камерой и крюком. Идите в столовую. Входите в дверь на территории повара, открывайте еще одну дверь бронзовым ключом и выходите на германскую территорию.

Перелезайте через забор и идите налево. На левой стороне лестницы, ведущей к строению немцев, имеется кольцо. Подходите к нему и цепляйте к нему крюк.

Залезайте по веревке и отцепляйте крюк. Спиной к вам будет находиться охранник, не обращайте на него внимания и цепляйте крюк к кольцу на балконе. Сейчас обойдите охранника и привлеките его внимание, дабы он отошел от веревки.

Залезайте наверх, добывайте камеру и фотографируйте предателя.
Третье задание будет складываться из двух подзаданий. Для начала вам нужно достроить планер, а после этого сломать блок управления ракетой. Для планера необходимы три подробности: доска, электропровод и простыня. На западном внутреннем дворе имеется громадная дверь, ведущая в часовню. В том месте вы отыщете доску. Дверь левее часовни ведет в колокольню.

Заходите в том направлении и поднимайтесь по лестнице. Встав, вы заметите еще одну дверь, входите в нее. Вы попадете в лазарет, дальняя дверь которого ведет в прачечную. В том месте вы отыщете зеркало и немецкую форму, переоденьтесь в немца и идите к себе в лагерь. По окончании вечерней переклички возвращайтесь к себе в казармы и надевайте форму, после этого идите в офис начальника через столовую немцев.

Входите в дверь слева и поднимайтесь по лестнице. В то время, когда охранник отвернется, открывайте металлическим ключом дверь слева. Вы попадете в жилое помещение немцев, в том месте будут сидеть два охранника. Рядом будет лежать простыня.

Пните табуретку в дальнем углу помещения, охранник отправится на шум, сейчас хватайте простыню и с опаской возвращайтесь в лагерь. Сейчас нужно скоро добраться до планера. Берите крюк из сундука и пробирайтесь в колокольню. Поднимайтесь по лестнице, смотрите вверх и закидывайте крюк на кольцо.

Поднимайтесь по веревке и проходите в помещение с планером. Входите в дверь справа, открывайте еще одну дверь ключом и спускайтесь вниз по лестнице. В дальнем углу лабиринта из коробок будет лежать электропровод. Возвращайтесь обратно и присоединяйте провод к планеру. Принесите остальные подробности, и планер готовься .

По окончании вечерней переклички переодевайтесь в германскую форму и входите в столовую, проходите в комендантский офис через столовую немцев, после этого в дверь налево. Открывайте ключом дверь справа от лестницы, спускайтесь вниз, через замочную скважину следите, в то время, когда охранник отойдет, и проходите мимо него налево, позже прямо и направо до люка, обозначенного синей стрелкой на карте. Открывайте его, вы попадете в лабораторию. В верхнем правом углу стоит необходимый вам блок управления.

Достаточно дотронуться до него — и миссия пройдена.
В последней миссии вам нужно добраться до планера. Идите тем же методом до столовой, бережно добирайтесь до часовни, поднимайтесь наверх и входите в помещение с планером.

Побег — Prisoner of War — Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prisoner на данный момент War: Прохождение игры

    Введение На протяжении исполнения очередного задания для собственной отчизны, самолет капитана ВВС Луи Стоуна был подбит. Было нужно выполнять вынужденную посадку, не подметить которую просто не мог ближайший…

  • Прохождение игры Crysis

    Прохождение Crysis: Часть первая Высадка на остров Видим ролик, в котором несколько отрядом специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по…

  • Risen 3 Titan Lords прохождение игры

    Каладор Карта Каладор Цитадель охотников на демонов, продолжительный поход В рыболовной деревне говорим с Нейтом охотником на демонов он предложит проводить нас цитадели. В то время, когда решимся идти с ним он…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Побег: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….