Побег: Прохождение игры

Побег: Прохождение игры

Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру.

Solve the mystery

Выходите из собственной обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из арестантов и осознав, что словесных доводов он не осознаёт, примените кулаки на его физиономии. Увидев, какой вы крутой мужик, вам дадут совет переговорить с местным предводителем тёмных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Данный пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой.

Делать нечего – входим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем в том месте нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как мартышка по лестницам и балкам. Дав «посылку» клиенту и проследив за беседой осуждённых, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о собственных удачах руководству. Сейчас переговорите с плешивым очкариком, сидящим рядом, по окончании чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци.

Взяв через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его исполнению. Бережно прошмыгнув мимо помещения охраны, входите в соседнее помещение и скрывайтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим из этого и идем в сторону подсобки.

Найдите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, опять скрывайтесь в шкафчике и ожидайте, пока охранники наговорятся. Из коридора входим в одну из помещений и залезаем в том месте в очередную вентиляционную отдушину.

Пристально ползем вперед (возможно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно покинутое на столе без присмотра. Выбираемся из этого, применяя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев пара помещений, вы появляйтесь в той самой подсобке, откуда начали собственный путь за письмом.

Затем нужно будет сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой возвратиться к Амбруцци.

On the yard

Выходите во двор, а в том месте, следуйте за юношей, которого куда-то уводит юная докториха. Проводите эту парочку взором и идите к второй стороне решетки, за которой полная медсестра входит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и оказавшись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна.

Всласть полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим достатком пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взоров, и подойдите в том месте к телефону. Потолковав тут со ветхими привычными, опять перелезаем через ограду и входим в дверь с вывеской «Кафетерий».

Всласть полазив по трубам, избегая взглядов охранников, ваш храбрец выясняется на кухне. Бережно пробирайтесь от одной плиты к второй, пока не доберетесь до стола на котором сохраняются ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Сейчас нужно будет сыграть в мини-игру, дабы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы появляйтесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его дном и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги.

Обтерев собой шахту вентиляции, вы заметите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где нужно отвернуть вентиль, дабы включить воду. Дождитесь, в то время, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут нужно быстренько взломать замок, в противном случае бдительный охранник вас застукает за этим противозаконным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор.

В том месте вас атакует очередной соперник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, дабы успеть дойти до конца этого уровня.

Ready for a riot

Переодевшись в актуальную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите в том месте с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего строения и спрыгиваем вниз иначе. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихо откручиваем болты решетки, дабы вас не застукал местный «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда.

Расторопно справляемся в соседнем помещении с очередным замком, пока спящий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Найдите тут контрольную панель и с ее помощью откройте закрытую решетку. Мало дальше в палате нужно будет сразиться с буйным больным и спрятаться в шкафчике, дабы вас не застукала медсестра.

Пробирайтесь в другую палату и подмените в том месте пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об удачах Амбруцци. Мало пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните управлению. Затем вы появляйтесь в прачечной, где нужно будет поучаствовать в импровизированных гладиаторских битвах. Для вашего храбреца это закончиться посещением поликлиники, в которой он и придёт в сознание. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, по окончании чего пробираемся в помещение, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды.

Не тревожьте его сон, а лучше тихо вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на второе строение и проникайте в окно.

Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам опять нужно будет ковыряться в дверном замке, дабы стянуть со столика полезный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Тут будет полно полицейских автомобилей, каковые возможно легко применять в качестве укрытия, чтобы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.

New roomie

На протяжении тюремного бунта скрываться от охранников нет никакой необходимости, но сторонитесь лучей лазерных прицелов, каковые будут прорываться в помещения через окна. Кроме этого лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а в том месте будьте начеку, в противном случае вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения.

Найдите в том месте помещение с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до закрытой помещения, которую вы откроете посредством собственного «коллеги». В том месте активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая в том месте струй пара (закрывайте вентили).

По дороге нужно будет одолеть и одного «лесоруба», бросившегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по бессчётным трубам, нужно забрать схему колонии из кармана валяющегося тут трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около собственного «жилища» нужно будет сразиться с Берроузом, пробовавшего столкнуть вас вниз.

По окончании победы вас ненавязчиво упрячут под замок.

The big riot По окончании беседы с Амбруцци, заходите вовнутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а после этого скоро скрывайтесь в шкафу. Затем пробирайтесь в помещение, где еще один постовой слушает радио. Отключите данный агрегат и скройтесь в шкафу.

В то время, когда же данный меломан отправится выяснять, в чем дело, негромко за его спиной нырните за решетку. Появлявшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Сейчас, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение.

Дальше, пробравшись через пара комнат, поднимайтесь на свежий воздушное пространство, дабы вручить Амбруцци заточку. Мало погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из помещения, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите в том месте свет, а после этого вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, дабы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в помещение с макетом колонии. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф.

В то время, когда женщина уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав комнаты охраны и очередную шахту, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на беседу с Амбруцци.

По окончании данной беседы подойдите к второму охраннику и побейте двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице вовнутрь технического помещения, где вам нужно будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через данный проем и пройдя через последовательность технических помещений, вы появляйтесь на каком-то складе. У левой стенки найдите электрощиток и отключите свет.

Сейчас лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до помещения с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Появлявшись рядом с тюремными автомобилями, применяя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней бережно, потому что за вами замечает охранник с биноклем (двигаться нужно, в то время, когда он в него не наблюдает).

Слезаем на землю и скрываемся за подъехавшим грузовиком, а после этого пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.

Turk

В первую очередь вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, упав вниз, займитесь предстоящим рукоприкладством. К счастью, ваши приятели из корпорации своевременно подоспеют и дадут новые указания, и устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую помещение. После этого спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь.

Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Встав по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, в этот самый момент же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте охраняемый коридор, дабы выйти на свежий воздушное пространство.

Мало погуляв, входим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в помещение, где нас ждёт визитёр.

The tables are turned

В первую очередь идем на беседу с охранником, требующим от вас 500 долларов. С данной новостью подходим к местному авторитету, дабы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду собственному сопернику, а затем взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся в том месте в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Входим в строение и вскрываем шкафчик, дабы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в собственный привычное облачение.

Входим в соседнюю дверь, но дальше «прихожей» нас не разрешат войти. Придется идти в обход этого строения и войти через другую дверь, где в одной из помещений сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в второе помещение. Посредством радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор.

В том месте проникаем в очередную дверь и карабкаемся по бессчётным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что прячется за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, по окончании чего нормально пролезайте через него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, дабы на руках по трубе перебраться на крышу другого строения. Из этого спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Тут закручиваем еще один вентиль, дабы пройти вперед по первому уровню станции. Мало в первых рядах вы сможете найти выпавшую на протяжении драки собственную пластиковую карту.

Идите к началу данной локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу строения и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, дабы состояться в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, дабы дать ее второму служителю порядка.

Бережно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув набор униформы из коробки с принесенной одеждой. Сделав это, возможно с чистой совестью покинуть местную местность. Разламывайте дверь (в случае если необходимо, спрячьтесь от охранника в шкафу), чтобы скинуть через решетку, добытую ранее одежу. Выходите из этого через зал с погрузчиком, появлявшись у того же фургона, где вы начали собственный путь за униформой.

Оказавшись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, дабы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым прячется громадный пролом в стенке. Оказавшись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая сурового взора и прожекторов одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. В строения найдите помещение с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками.

Лишь вы доберетесь до спасительно решетки, как встанет тревога. Не волнуйтесь – она не по вашу душу, легко это застукали другого менее везучего ночного гуляку.

New plan

Перелезаем через решетку и входим в дверь, за которой минутой ранее скрылся второй осуждённый. Внутри, дойдите до места, где разговаривают охранник с зеком, а по окончании следуйте дальше, дабы нырнуть через очередную решетку и появляться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два радостных гуся усядутся наблюдать телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь рядом. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим ветхим привычным, что сопрет у храбреца диктофон.

На обратном пути, охранник придёт в сознание и придется его вырубить во второй раз, по окончании чего лезть в люк на потолке.

Mannix in Fox River

Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не станете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте собственную главную цель. Всласть полазав по лестницам и многочисленным трубам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой.

Увы, но он вывернется из цепких объятий и убежит . Продолжая преследование, ваш храбрец переоденется в заблаговременно подготовленную форму и настигнет супостата на крыше колонии. Осознав, что бежать больше некуда, он постарается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и упадёт вниз.

Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.

Prison Break:The Conspiracy / Побег из колонии. Прохождение. #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Побег

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Prison Break: The Conspiracy: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Прохождение игры Alpha Protocol

    Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Прохождение игры Chaser

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…