Inversion: Обзор игры

Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в основных ролях.

Ну без шуток, мы уже столько раз видели похищенные у «гирзов» идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу. Желаете максимально емкое и краткое описание Inversion?

Так получите — это стопроцентный клон GoW с пушкой Гордона Фримена. Пускай этот экшен красиво выглядит и ровно бегает, но ругательств избежать не удастся.

Half-Life + Gears of War

По причине того, что мы не любим наглость и вторичность. Да, разработчики с самого анонса нас убеждали, что Inversion делают с яркой оглядкой на экшен от Epic Games. Дело же дошло до откровенного копирования. Лишь у лансера убрали бензопилу — приходится ограничиваться неинтересным штык-ножом.

И вдобавок местные мужики совершенно верно так же прыгают, кувыркаются, ускоряются. Операторская работа осталась без трансформаций. Кроме того отдельные куски миссий перекочевали — вспомните отечественные слова, в то время, когда станете, скажем, толкать вагонетку под плотным оружейным огнем.

Влепить бы этому безобразию неудовлетворительную оценку да распустить всех по зданиям. Но игру вытягивают хороший убедительная разрушаемость и дизайн уровней (пускай и выборочная) с, конечно же, похвальной физикой от Havok.Inversion: Обзор игрыОдин из самых хороших моментов в Inversion.Для фокусов с гравитацией и лишь для них в Inversion весьма интересно играться.

Дабы пояснить природу местных аномалий с земным притяжением, следует по хорошей традиции поведать о сюжете. Обещаем, мучить будем недолго, поскольку завязка пробивает на сон. Так вот, был таковой знатный белобрысый юноша по имени Дэвид Рассел. Дружил он со своим чернокожим собратом Лео Дельгадо (да, вы забудете имя тёмного персонажа через 180 секунд, но мы из вежливости его оглашаем), выпивал пивко, катался на крутой машине и жену обожал. А больше всего внимания уделял собственной малютке дочке. В то время, когда произошло весьма неожиданное нашествие инопланетных захватчиков — каковые лутадорцы, да, — то Рассела сходу лишили возлюбленной, а дочку похитили.

Так вот вышло, что белый с тёмным начали охоту на локустов лутадорцев, сбежав из новообразованного концентрационного лагеря.«Где разум, где логика?»
У Inversion, кроме всего другого, явные неприятности с логикой в сюжете. Сходу видно, что его писали далеко не самые маститые сценаристы. Судите сами. Отечественные напарники Дэвид и Лео знали, как кличут инопланетных захватчиков, будучи в плену сразу после нападения, не смотря на то, что никто им наименование расы еще не успел сообщить.

Либо вот второй случай — идет продолжительная перестрелка, напарники кладут соперников пачками, а позже неожиданно сдаются парочке плохо вооруженных лутадорцев. Это мы еще не говорим про чудодейственные свойства к самовосстановлению Рассела. Лишь он еле-еле бегал в скриптовых роликах, прикрыв рукой место тяжелого ранения (не путать с «кровавым экраном»), как по окончании падения с громадной высоты храбрец внезапно быстро информирует, что он, видите ли, совсем уже здоров.

Такие смысловые ляпы по ходу действия будут видеться частенько. И вы начнете относиться к маленьким казусам снисходительно и умиротворенно.На протяжении нападения инопланетной мрази начали случаться дивные вещи: то отдельные пласты асфальта в невесомости повиснут, то предметы начинают падать не на пол, а на стенку. Лутадорцы пришли с миром, сходу видно. Баловство с притяжением — их конек.

Но и отечественные хорошие молодцы смогут пользоваться наработками вторых миров. Потому как Дэвид и Лео утащили два чудных агрегата, каковые ну весьма похожи на сами понимаете какое оружие в додумайтесь какой игре. Посредством гравипушек получается и объекты подтянуть к себе, и устроить на маленьком участке местности тренажер астронавта (это в то время, когда гравитация исчезает совсем, так что неприятель беспомощно барахтается в воздухе).

Гравилинками возможно стрелять, кроме того попадать, а время от времени — убивать совсем насмерть. Главные возможности с целью проведения издевательств над земным притяжением вы сейчас понимаете. Другое — сугубо на совести ловкости и вашей фантазии.

Лутадорцы пробуют владеть английским языком. Но брать у нас уроки они не собираются.В то время, когда стенки уходят из-под ног

В перестрелках, само собой разумеется, очень полезной функцией окажется временное введение маленькой области, где засел соперник, в состояние невесомости. Лутадорец наряду с этим не станет беспомощно болтать ногами-руками в воздухе, ожидая собственной незавидной и скоропостижной участи. Он будет пробовать прицелиться, стрелять и материться на своем непонятном языке с вкраплением отдельных слов, подслушанных у гомо сапиенсов. Соответственно, механика Gears of War в Inversion усложняется с поправкой на необходимое наличие гравипушки.

Время от времени оборонительные редуты волей геймдизайнеров поддаются разрушению.

Позднее случаются моменты, в то время, когда уже не мы управляем притяжением, а оно начинает ставить собственные условия. Inversion еще до выхода завлекала внимание благодаря скриншотам, где храбрецы, расположившись на отвесной стенке, устраивали перестрелки с теми, кто на земле. Все так и имеется: вот вы бежите ровненько, натыкаетесь на условный портал-желоб, и неизвестная сила переворачивает вас. Что было полом — стало стеной, а над головой показываются соседние небоскребы.

В таких обстановках основное — совладать с собственным вестибулярным аппаратом и ринуться дальше сражаться. ИИ представителей внеземной цивилизации оптимален, очень оптимален. Лутадорцы не хуже вас могут обращаться с укрытиями, на рожон ни при каких обстоятельствах не лезут, стреляют вслепую и выполняют целые тактические маневры на местности.

Отечественный напарник также не лыком шит, нужно отметить. Он может все то же самое, что и неприятели, но еще вдобавок владеет сверхъестественным показателем брони и здоровья. Это предрасполагает к самому настоящему «кемперству». Возможно преспокойно отсидеться за толстенным укрытием, а боевой товарищ сделает за вас всю работу. Данное правило не распространяется на битвы с «боссами».

В Inversion они хорошие, продолжительно убиваемые и могущие за себя постоять.Ну чем не Gears of War?Но в кооперативе напарник точно не будет казаться бескомпромиссным «танком» в наноброне. Слаженная работа игроков — залог успешного прохождения, которое не будет прерываться «рестартами». Не забывайте кроме этого о куче всяких дополнительных режимов для мультиплеера, в случае если внезапно решите совершить больше времени с Inversion в компании соратников. В другом случае вам больше не удастся отыскать стоящую обстоятельство задержаться в мире, придуманном Saber Interactive.***Перед нами открыто проходной проект с одной-единственной, пускай и превосходно реализованной занимательной идеей.

Именно она вытягивает Inversion из ямы вселенского равнодушия и забвения. Но, в случае если честно, мы бы ничего не утратили, если бы игра в том месте и осталась.

Плюсы: приличная физическая модель; хорошая разрушаемость; тождественный ИИ; красивая картина.
Минусы: вторичность; бегать по потолкам и стенам непременно наскучивает.

Видеообзор — Inversion


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Inversion: Превью игры

    Клонирование идей в игровой индустрии — это совсем не новость, бывает и не случайность. Чем это обусловлено: недочётом фантазии либо боязнью применить какие-то правила и новые формулы —…

  • TimeShift: Обзор игры

    Играми со временем в наше время никого не поразишь. F.E.A.R., Prince of Persia и еще хорошая дюжина проектов показали фактически все фокусы с часами. Как раз исходя из этого петербуржская студия Saber…

  • Darkest of Days: Обзор игры

    Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню увлекательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…

  • Iron Front: Liberation 1944: Обзор игры

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Fahrenheit: Обзор игры

    Не знаю как вас, а лично меня французские литература, музыка и кино завлекают значительно больше, нежели их американские, германские либо итальянские аналоги. С недавних пор эта искусствоведческая…