Актуально для платформы: PC
Огромные шагающие роботы, лупящие приятель по приятелю ракетами, и казуальная мини-игра в жанре Match 3 — они так как не пара? Ironcast, собравшая 10 тысяч фунтов через Kickstarter, обосновывает обратное. Как да и то, что в другой вселенной на полях викторианской Британии чопорные джентльмены в полной мере имели возможность сражаться с французскими щеголями руководя боевыми «мехами».
Чем более долгие линии вы протягиваете, тем больше опыта приобретаете по результатам драки.Джентльмены дерутся — роботы летят!
Вряд ли у Ironcast найдется большое количество поклонников во Франции: игра говорит историю мужественного сопротивления британцев французскому нашествию. Мол, в 1886-м году «лягушатники» при помощи «мехов», бомбардировщиков и флота пересекают Ла-Манш и переносят давешнюю войну между двумя державами конкретно на улицы Лондона. Более того, они уничтожают базу элитного Консорциума, объединявшего лучших и самых богатых людей Британии: в том месте обучались начальники боевых роботов (их тут именуют «айронкастами», из этого и наименование игры) и вынашивались замыслы по усовершенствованию самих «мехов».
Но оставшиеся в живых руки не сложили и сейчас с отечественной помощью организуют вооруженное сопротивление на английских улицах.
Конкретно игровой процесс выдержан в духе Puzzle Quest. Выбираем миссию на карте, и начинается бой. Слева находится ваш ironcast, справа — вражеский.
А посередине — экран с рунами и разноцветными камешками, каковые необходимо складывать в ряд. Одни камешки, накапливаясь, разрешают вести пламя, другие необходимы, дабы применять особые свойства вашего «айронкаста», и без того потом. В большинстве случаев, цель — сточить счетчик здоровья оппонента до нуля.
Не смотря на то, что бывают и другие варианты — продержаться энное число ходов, собрать особые камни-ресурсы (по сюжету, это какой-нибудь ответственный груз) либо победить неприятеля так, дабы не повредить его оружие.
Но, в боевой механике Ironcast достаточно большое количество отличий от Puzzle Quest. Начать с того, что тут мы не убираем и переставляем камни, а соединяем линией уже имеющиеся (чем она больше, тем, ясно, лучше) — это не принципиально, но все-таки меняет геймплей. Помимо этого, в сражении необходимо учитывать больше различных факторов. К примеру, накопив особенную энергию, возможно активировать щит либо начать перемещение — чем выше скорость робота, тем сложнее по нему попасть.
Вторая энергия тратится на ремонт различных систем, таких как двигатель, без которого щиты и вышеописанные движения будут неосуществимы.
Со своей стороны, вы также вольны выбрать, по каким вражеским отсекам наносить урон — на этом строятся кое-какие боевые задачи, и это принципиально важно учитывать в сражениях с очень грозными соперниками. Еще один тип энергии тратится на каждое ваше активное воздействие. В то время, когда она закончится, произойдёт перегрев, и машина возьмёт урон.По окончании боя приходится тратить деньги на ремонт.Робот на «прокачку»
Как и положено в таких случаях, все это подкреплено ролевой системой. Мы копим деньги и опыт, приобретаем новые уровни, а позже разучиваем новые свойства (активные либо пассивные, действующие на урон, на неприятеля либо на системы) и покупаем двигатели и оружие. Чуть позднее станут дешёвы и «апгрейды», модификаторы для всего этого металлического хозяйства.
Принципиально важно кроме этого сделать верный выбор военной машины — они отличаются стартовыми способностями и характеристиками. И посадить в нее верного начальника — у этих джентльменов также имеется пассивные умения, воздействующие на ход каждого сражения.
Кроме уровня для каждого «меха» имеется еще глобальный рейтинг самого игрока: по мере его увеличения вам становятся дешёвы их операторы и новые модели, и раскрываются различные бонусы наподобие прибавки здоровья у всех роботов в гараже.
Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
И все бы прекрасно, но в Ironcast нет главного, что отличало и отличает Puzzle Quest от всех ее последователей, — занимательной разнообразия и сюжетной кампании. Нет отстройки собственной цитадели, нет стратегических элементов, «крафта», разнообразных квестов, изучения территории и без того потом. Все сводится к выбору достаточно однообразных миссий на глобальной карте.
Прекрасно хоть, кое-какие из них заставляют делать выбор — ринуться, к примеру, в погоню за шпионом либо лучше скорее отвезти похищенный прототип на базу; сражаться с бронепоездом либо с вражеским «айронкастом».
Причем сложность выстроена так, что вы успеваете пройти несколько миссий, погибаете и начинаете кампанию заново. Опыт, полученный в прошедший раз, учитывается в глобальном рейтинге, другими словами нас стимулируют затевать и затевать заново, дабы неспешно открывать новые командиров и модели. Согласитесь, не всех такое увлечет на долгое время.Мир игры прописан очень детально.***Ironcast — непременно, игра броская, со своей атмосферой и спецификой.
Но ее потенциал очевидно не раскрыт. На базе таковой механики и для того чтобы сеттинга возможно было сделать куда более разнообразную и увлекательную смесь пазла и RPG.
Плюсы: увлекательный стимпанк-мир; сложные тактические сражения; богатая ролевая система.
Минусы: вялая сюжетная кампания; мало разнообразия в игровом ходе.
Огромные шагающие роботы, лупящие приятель по приятелю ракетами, и казуальная мини-игра в жанре Match 3 — они так как не пара? Ironcast, собравшая 10 тысяч фунтов через Kickstarter, обосновывает обратное….
Как нетрудно додуматься, Puzzle Quest 2 есть продолжением игры, вышедшей в 2007 году (наличие двойки в заглавии недвусмысленно нам на это намекает). Ну что ж — ваши предположения мы…
Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle Quest 2), но подавляющее их…
World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры
Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…
Актуально для платформы: iOS Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle…