 
Огромные шагающие роботы, лупящие приятель по приятелю ракетами, и казуальная мини-игра в жанре Match 3 — они так как не пара? Ironcast, собравшая 10 тысяч фунтов через Kickstarter, обосновывает обратное. Как да и то, что в другой вселенной на полях викторианской Британии чопорные джентльмены в полной мере имели возможность сражаться с французскими щеголями руководя боевыми «мехами».
  Чем более долгие линии вы протягиваете, тем больше опыта приобретаете по результатам драки.
Чем более долгие линии вы протягиваете, тем больше опыта приобретаете по результатам драки. 
 Джентльмены дерутся — роботы летят!
Вряд ли у Ironcast найдется большое количество поклонников во Франции: игра говорит историю мужественного сопротивления британцев французскому нашествию. Мол, в 1886-м году «лягушатники» при помощи «мехов», бомбардировщиков и флота пересекают Ла-Манш и переносят давешнюю войну между двумя державами конкретно на улицы Лондона. Более того, они уничтожают базу элитного Консорциума, объединявшего лучших и самых богатых людей Британии: в том месте обучались начальники боевых роботов (их тут именуют «айронкастами», из этого и наименование игры) и вынашивались замыслы по усовершенствованию самих «мехов».
Но оставшиеся в живых руки не сложили и сейчас с отечественной помощью организуют вооруженное сопротивление на английских улицах.
Конкретно игровой процесс выдержан в духе Puzzle Quest. Выбираем миссию на карте, и начинается бой. Слева находится ваш ironcast, справа — вражеский. А посередине — экран с рунами и разноцветными камешками, каковые необходимо складывать в ряд.
Одни камешки, накапливаясь, разрешают вести пламя, другие необходимы, дабы применять особые свойства вашего «айронкаста», и без того потом. В большинстве случаев, цель — сточить счетчик здоровья оппонента до нуля. Не смотря на то, что бывают и другие варианты — продержаться энное число ходов, собрать особые камни-ресурсы (по сюжету, это какой-нибудь серьёзный груз) либо победить неприятеля так, дабы не повредить его оружие.
Но, в боевой механике Ironcast достаточно большое количество отличий от Puzzle Quest. Начать с того, что тут мы не убираем и переставляем камни, а соединяем линией уже имеющиеся (чем она больше, тем, ясно, лучше) — это не принципиально, но все-таки меняет геймплей. Помимо этого, в сражении необходимо учитывать больше различных факторов.
К примеру, накопив особенную энергию, возможно активировать щит либо начать перемещение — чем выше скорость робота, тем сложнее по нему попасть. Вторая энергия тратится на ремонт различных систем, таких как двигатель, без которого щиты и вышеописанные движения будут неосуществимы.
Со своей стороны, вы также вольны выбрать, по каким вражеским отсекам наносить урон — на этом строятся кое-какие боевые задачи, и это принципиально важно учитывать в сражениях с очень грозными соперниками. Еще один тип энергии тратится на каждое ваше активное воздействие. В то время, когда она закончится, произойдёт перегрев, и машина возьмёт урон.
 По окончании боя приходится тратить деньги на ремонт. 
 Робот на «прокачку»
Как и положено в таких случаях, все это подкреплено ролевой системой. Мы копим деньги и опыт, приобретаем новые уровни, а позже разучиваем новые свойства (активные либо пассивные, действующие на урон, на неприятеля либо на системы) и покупаем двигатели и оружие. Чуть позднее станут дешёвы и «апгрейды», модификаторы для всего этого металлического хозяйства.
Принципиально важно кроме этого сделать верный выбор военной машины — они отличаются стартовыми способностями и характеристиками. И посадить в нее верного начальника — у этих джентльменов также имеется пассивные умения, воздействующие на ход каждого сражения.
Кроме уровня для каждого «меха» имеется еще глобальный рейтинг самого игрока: по мере его увеличения вам становятся дешёвы их операторы и новые модели, и раскрываются различные бонусы наподобие прибавки здоровья у всех роботов в гараже.
Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
И все бы прекрасно, но в Ironcast нет главного, что отличало и отличает Puzzle Quest от всех ее последователей, — увлекательной разнообразия и сюжетной кампании. Нет отстройки собственной цитадели, нет стратегических элементов, «крафта», разнообразных квестов, изучения территории и без того потом. Все сводится к выбору достаточно однообразных миссий на глобальной карте.
Прекрасно хоть, кое-какие из них заставляют делать выбор — ринуться, к примеру, в погоню за шпионом либо лучше скорее отвезти похищенный прототип на базу; сражаться с бронепоездом либо с вражеским «айронкастом».
Причем сложность выстроена так, что вы успеваете пройти несколько миссий, погибаете и начинаете кампанию заново. Опыт, полученный в прошедший раз, учитывается в глобальном рейтинге, другими словами нас стимулируют затевать и затевать заново, дабы неспешно открывать новые командиров и модели. Согласитесь, не всех такое увлечет на долгое время.
 Мир игры прописан очень детально. 
 *** 
 Ironcast — непременно, игра броская, со своей атмосферой и спецификой. Но ее потенциал очевидно не раскрыт. На базе таковой механики и для того чтобы сеттинга возможно было сделать куда более разнообразную и увлекательную смесь пазла и RPG.
 Плюсы: занимательный стимпанк-мир; сложные тактические сражения; богатая ролевая система.
 Минусы: вялая сюжетная кампания; мало разнообразия в игровом ходе.
Актуально для платформы: PC Огромные шагающие роботы, лупящие приятель по приятелю ракетами, и казуальная мини-игра в жанре Match 3 — они так как не пара? Ironcast, собравшая 10 тысяч фунтов через…
Как нетрудно додуматься, Puzzle Quest 2 есть продолжением игры, вышедшей в 2007 году (наличие двойки в заглавии недвусмысленно нам на это намекает). Ну что ж — ваши предположения мы…
Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle Quest 2), но подавляющее их…
Актуально для платформы: iOS Battle Orbs от Armor Games удачно совмещает в себе сходу два жанра: «три-в-приключение» и ряд с элементами RPG. Аналогичных проектов было уже много (к примеру, Puzzle…
Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition: Обзор игры
Даю предупреждение сходу — я был максимально честен с игрой. Исписал три страницы словами автоплагиат , самоповторение и наглое выманивание денег , дабы наблюдать на них было тошно. Честно…