Хороших игр, раскрывающих тему войны, в действительности, не так и большое количество, как может показаться на первый взгляд. По причине того, что одно дело — дать игроку в руки оружие и с некоей долей достоверности разрешить войти его побегать по полям сражений, разрешая стереть с лица земли все, что тот видит, и совсем второе — продемонстрировать изнанку этого процесса. В некоем смысле с этим справлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуть менее титулованных игр.
Нежданно к стану этих таинственных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.
Что произошло в Дубае, в Дубае и останется
Так уж произошло, что один из богатейших городов отечественной планеты (предугадайте какой; лишь не смотрите на заголовок выше!) завалило песком. В том месте и без этого не слишком-то дружелюбный климат, а уж в то время, когда пыльные бури участились, стало совсем не легко. В следствии было решено эвакуировать мирное население, чем и должен был заниматься полковник Джон Конрад, что в конечном счете просто-напросто отказался покидать город, пока не будут спасены все. Прошло полгода. Мировая общественность смирилась с тем, что в Дубае не осталось выживших, как внезапно армейские через стенке песчаных бурь ловят какой-то радиосигнал. На разведку отправляется подразделение «Дельта», возглавляемое капитаном Крутым Уокером.
«Вам очень рады в Дубай, джентльмены».А дальше случается один из лучших, пожалуй, милитаристических сюжетов среди шутеров от третьего лица за последние пара лет. И для этого были все предпосылки, поскольку авторы вдохновлялись небезызвестной книгой «Сердце тьмы» и фильмом Френсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «Апокалипсис сейчас». Определенное идейное сходство возможно найти и с мини-комиксом «История Тёмной Шхуны», входящим в состав «Хранителей».
Первую половину прохождения нас знакомят с главными и обстановкой действующими лицами, а вот позже случается резкий перелом в динамике повествования, и к концу уже и следа сонливости не остается. Финал в некоем смысле предсказуем, но принципиально важно не это, а идея и мысль, которую авторам, непременно, удалось донести. И тот факт, что среди четырех концовок нет конкретно нехорошей либо хорошей.
Они все возможны в ситуации .
Что же касается подробностей сюжета, то тут стоит выделить два нюанса. Во-первых, хороших персонажей. Сначала этого о них и не сообщишь, но где-то по окончании середины игры, в то время, когда начинается самая жесть, и капитан Уокер, и его подчиненные, и все около начинают не только раскрываться, но и изменяться.
Эти трансформации характеров по ходу продвижения сюжета вперед будут отражаться кроме того на боевых выкриках — в случае если в начале Уокер умеренно повышенным тоном рапортует: «Tango down!» («Соперник убит!»), то ближе к концу он чуть ли не срывающимся голосом будет кричать: «Tango f***ing down!» («Соперник, мать его за ногу, убит!»)Данный персонаж причинит уйму проблем, кое-какие из которых имели возможность бы показаться забавными, если бы не были такими ожесточёнными.А во-вторых, одиночная кампания богата неоднозначными событиями, каковые систематично ставят команду «Дельта» в положение не просто неудобное, а фактически конфликтное. Не смотря на то, что больший шок вызывает не совсем это. В игре для того чтобы рода как-то не ожидаешь наткнуться на в полной мере важную военную жесть. На обожженные фосфором трупы, на места расстрелов… большое количество на что.
Согласиться честно, меня именно это в игре и подкупило — необычная реалистичность в плане передачи воздуха боевых действий.
Вот, кстати, еще одна увлекательная подробность относительно изменения персонажей: по ходу сюжета они изменяются не только внутреннее, но и снаружи. Появляются кровоподтеки, ссадины, ожоги, перевязанные раны, содранные куски кожи. Исходя из этого к финалу капитан Уокер подойдет в таком виде, как словно бы реально прошел через преисподняя, в отличие от того же Шепарда, которого красной краской по окончании удара лучом по голове.Трупы тут выглядят не очень-то аппетитно.Prince of Dubai: Bloody Sands
Я так продолжительно залипал на сюжете и всем, что с ним связано, по одной несложной причине — он тут реально оптимален. С остальным не все так гладко, к сожалению.
К примеру, в пиар-материалах игры было большое количество, довольно много рассказов о том, что песок отныне чуть ли не еще одно действующее лицо и что это будет один из самых песочных песков в истории игр. А на деле все это выяснилось изрядным преувеличением. Сам по себе песок и песчаные бури выполнены хорошо, смотрятся красиво (но никакого сравнения с Uncharted 3 и Journey не выдерживают), но вот как геймплейный элемент они используются в паре скриптовых моментов и еще пара раз по мелочи. Плюс граната может поднимать ослепляющее всех облако пыли.
Этим все участие песка в перестрелках ограничивается.
Стоит, действительно, признать, что сам по себе Дубай по окончании трагедии выглядит завораживающе. От него веет постапокалипсисом. Причем нам продемонстрируют не только виды с крыш, но и с вторых ракурсов, среди них и с самых низов. На декорации в Spec Ops: The Line грех жаловаться, потому что побывать в течении непродолжительной кампании доведется в куче колоритных мест, от стёртого с лица земли пункта эвакуации до дискотеки выживших. Кстати, музыка в игре подобрана легко великолепно. Это тот редкий случай, в то время, когда она сливается с происходящим на экране, наряду с этим делая его (происходящее) значительно яснее.
Первая большая перепалка в команде, в которой Уокер разрешит понять, из-за чего он тут капитан. И нет, не кулаками.Неприятности начинаются тогда, в то время, когда пробуешь обрисовать происходящее на экране, по причине того, что сложно придумать что-то более пространное, чем «достаточно обычный шутер от третьего лица с перекатами и укрытиями». Парни из Yager не стали мудрить, а забрали превосходно трудящуюся формулу и прикрутили к ней собственные немногочисленные идеи, которые связаны с песком.
Это возможно минусом, но лишь для тех, кто не пропускает мимо себя ни одного милитари-шутера и потому устал уже от привычной механики.
В остальном же ничего выдающегося, но и провального в одиночной кампании увидено не было. Прекрасно поставленная грамотная история, разыгранная в необыкновенных декорациях с упором на армейские реалии, и четким, вразумительным посылом.
А вот в мультиплеере все напротив. Карты не очень уникальные, «прокачка» нудная, а игроков днем с огнем не сыщешь.Один из редких игровых моментов, в то время, когда сердце уходит в пятки от осознания того, что только что совершил.***Итак, что же такое Spec Ops: The Line, в случае если сказать коротко? Это восстановление некогда популярной серии, о которой на данный момент мало кто не забывает. Это шутер от третьего лица с налетом песка.
Это классная военная история про людей на войне. Это, в итоге, идейная наследница «Апокалипсиса и» Сердца «тьмы сейчас». Изголодавшимся по хорошим армейским сюжетам настоятельно рекомендуем ознакомиться.
Остальным — по собственному усмотрению.
Плюсы: превосходно проработанный сюжет; великолепно подобранная музыка; неповторимые декорации.
Минусы: пустующий мультиплеер.
Spec Ops: The Line: Обзор игры
Хороших игр, раскрывающих тему войны, в действительности, не так и большое количество, как может показаться на первый взгляд. По причине того, что одно дело — дать игроку в руки оружие и с некоей долей достоверности…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction: Обзор игры
Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…
Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…
/ 3rd Person ?Платформа: PC, X360, PS3 ?Язык: Multi ( Rus ) Системные требования:Минимальные: OS: Windows XP SP3 Processor: Intel Core 2 Duo @ 2Ghz / AMD Athlon 64 X2 equivalent Memory: 2 GB…
Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…