Прохождение игры Alpha Protocol

Прохождение игры  Alpha Protocol

Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных вариантов прохождения игры от начала до конца, любым из выбранных на старте классов персонажа.

Пролог

По окончании просмотра ролика Майк Тортон приходит в себя на больничной койке лазарета, по окончании чего управление над ним переходит под ваш контроль. Заберите КПК со стола, чтобы с вами имела возможность связаться ваш куратор Майна, дабы оказать помощь дать из этого деру. Рекомендую в беседе с ней попросить об отвлекающем маневре (не смотря на то, что это и не принципиально), тогда старт первой миссии будет легко несложнее.

При таком развитии событий вы сможете выйти из палаты через дверь и уже в коридоре хорошенько накостылять охраннику, остановившемуся взглянуть, что произошло с распределительным щитком. В следующей комнате придется в первый раз сыграть в одну из мини-игр, каковые будут довольно часто видеться на предстоящем пути. Для отключения сигнализации нужно щелкать по тем штифтам, каковые ведут к соответствующим цифрам на схеме, причем, делать это нужно в порядке присутствующих цифр (сперва отключите 1, после этого 2 и т. д.). Сейчас выходите в просторный зал и, перебегая на корточках от одной колоны до второй, подкрадитесь и вырубите очередного охранника. На столе рядом с ним заберите пистолет с транквилизаторами и, вооружившись, продвигайтесь к выходу из помещения через противоположную дверь, где вы сможете в первый раз применить собственный оружие на новом супостате.

Потом спускайтесь вниз по лестнице и обойдите камеру слежения, не попадаясь в угол ее видимости, а мало погодя приготовьтесь к маленькой заварушке с громадным числом сотрудников, вырубленных вами ранее стражей порядка. Разобравшись с ними, приготовьтесь к новой мини-игре по вскрытию замков. Тут все – любой из штифтов замка до центральной оси и зажимайте левую кнопку мыши. Пополнив в том месте запасы патронов и здоровья, главный герой попадет в транспортный ангар. Рекомендую незаметно расправиться с ближайшим соперником и свободно встать по приставной лестнице на навесной мостик, дабы пройти по нему до двери в противоположной части этого помещения. За следующей дверью разберитесь с охранником и подойдите к компьютеру.

Дабы его взломать, нужно будет сыграть в третью разновидность мини-игры. Итак, в верхних углах поля с цифрами вам продемонстрированы два статичных кода. Ваша задача найти среди бегущих цифр две неподвижные комбинации и наложить на них эти шаблоны (левый из них управляется с клавиатуры, а правый мышью). Сделав это и состоявшись в другую помещение, вы завершите данный уровень.

Кстати, перед новым эпизода игры вам представиться возможность «раскидать» полученные очки умений, прокачав необходимые характеристики бойца.

Получив от собственного начальника Уэстриджа назидание пойти готовиться к боевому заданию, направляйтесь в сторону тренировочной помещения. Проходя мимо шкафчиков раздевалки, возможно будет при жажде «покалечить» Тортона, прилепив ему нелепую бороду либо наградив идиотской стрижкой. Мало потом вы попадете в тренировочную помещение, где познакомитесь с Дарси, что призван натаскать вас на обращение со спецсредствами.

Мало потренировавшись, возвращайтесь к Уэстриджу, совершив с ним беседу на тему «на кой линия вы тут появлялись», по окончании которой вас пошлют на первое боевое задание в теплую Саудовскую Аравию.

Саудовская Аравия

Для начала осмотритесь в собственной тайной квартире. В оружейном сейфе возможно будет экипировать агента нужным оружием перед отправкой на новое задание. А воспользовавшись компьютером, вы сможете познакомиться с электронной почтой либо выполнять куплю продажу оружия и интересующих вас документов.

Итак, краткая экскурсия закончена, пришло самое время выйти из квартиры и выбрать одно из дешёвых заданий.

Отыскать пропавшие ракеты

Мы стартуем прямо среди песчаной бури, чем и не преминем воспользоваться для незаметного устранения первого боевика. Идите вперед по тропинке, пока не пройдете некое подобие штольни и не заметите перед собой маленькую башню. Забирайтесь не нее и, расстреляв несколько соперников, перелезайте на тропинку за ней, по которой вы доберетесь до лагеря. В том месте вам нужно прокрасться к спутниковой антенне, что находится на противоположной его стороне. Попытайтесь сделать это незаметно, в противном случае нужно будет вступать в бой с бессчётными охранниками.

В случае если же это случится, то лучше воспользоваться крупнокалиберными пулеметами, установленными на башнях у забора лагеря. Так или иначе, вам нужно пробраться в помещения, расположенные за спутниковой тарелкой и отключить в том месте генератор. Сделав это, спускайтесь прямо по тросу на балконе этого помещения обратно во двор лагеря и приземлитесь точно на одного из «солдат джихада», выбежавшего из открывшихся центральных ворот. Заходим вовнутрь и выясняемся в настоящих подземельях.

Как это ни страно, но вместо орков и гоблинов тут на вас будут нападать все те же террористы. Прогулявшись до закрытых камер осуждённых, взламывайте замок на двери и определите, что ракеты-то уже давно вывезли. Выходим обратно в коридор и взламываем вторую дверь. Так вы не так долго осталось ждать очутитесь в помещении со стоящим компьютером, что конечно нужно взломать.

Когда вы это совершите, то к вам сбежится куча неприятелей. Маневрируйте между колоннами, дабы расправляться с ними порознь и возвращайтесь обратно в лагерь. Сейчас вам нужно найти среди рядовых боевиков всех обладателей РПГ, не позволяющих приземлиться союзному вертолету. Покончив со всеми представителями сил ПВО, смело перелезайте через забор, расположенный у пулеметных башен и садитесь в «вертушку»

Добросить Насири

Выйдя из грузовика у ворот и вступив в маленькую полемику с его стражами, скоро разделайтесь с ними и перелезайте на другую сторону стенки при помощи приставной лестницы. Перестреливаясь на тесных улочках с соперниками, доберитесь до двери, за которой вы получите данные о местонахождении основной цели. Мало в первых рядах вы доберетесь до маленького внутреннего дворика со стоящей пальмой среди него. Вам же нужно незаметно прошмыгнуть в противоположную дверь, поскорее взломав не ней замок.

Миновав еще пара дворов и полуразрушенных строений вы, наконец-то, проберитесь во дворец, где вас ожидает последнее сражение, а не обзорная экскурсия. Что легким оно не будет, вы осознаете, когда доберетесь до громадного помещения, практически забитого боевиками и оружием. К счастью, танк, стоящий тут же, никаких показателей агрессии проявлять не будет. Воспользуйтесь громадным числом крупногабаритных грузов в зале, дабы незаметно подкрадываться к охране либо скрываться от их выстрелов. Покончив с ними, подадите к ракетной установке и взломайте ее совокупность наведения, подпортив монумент арабской архитектуры. Выходите из этого через дверь, расположенную в дальнем углу двора и, пройдя через широкий коридор, расправьтесь в последнем помещении с остатками охраны Насири.

Сейчас вламывайтесь в единственную дверь, где вы и познакомитесь с таким негостеприимным хозяином. Как его отблагодарить за таковой прием решать лишь вам, не смотря на то, что Я показал гуманизм и ограничился арестом данной вызывающей большие сомнения личности.

Догоните Шахида и захватите ракеты

Бережно выходите из ангара в прекрасно защищаемый внутренний двор. Главных неприятностей тут у вас две – много камер слежения и крупнокалиберный пулемет, со стоящим за ним боевиком. Вам же нужно пробраться в дверь, находящуюся прямо за спиной у этого бравого стрелка. Попытайтесь подкрасться к нему незаметно, а заняв позицию у орудия, разберитесь с остальными соперниками.

В же одноэтажного строения разделайтесь с троицей неприятелей и спускайтесь вниз по лестнице, находящейся в помещении командного центра с бессчётными настенными картами и радиолокационными приборами и взломайте в том месте компьютер. Затем возвращайтесь обратно и идите через все строение пока не заметите лестницу на второй этаж. Так вы доберетесь до смотровой рубки, где нужно взломать еще один компьютер. Сейчас выходите из строения через двойную дверь на первом этаже (кстати, лучше ее выбить с ноги – так вы оглушите очередного неприятеля) и открывайте ворота посредством рубильника. Вот вы и дошли до «кладбища» разбитых самолетов, которое, не всевышний целый для чего, охраняется лучше мавзолея Ленина в Москве. Расправившись с охраной, не поленитесь полазить по крыльям поверженных гигантов, дабы найти в том месте нужные в хозяйстве вещи.

Расчистив себе оперативный простор, двигайтесь к решетчатой двери, пребывающий на втором финише этого скорбного места. Попытайтесь взломать на ней замок как возможно скорее, в противном случае вас засечет камера слежения и сработает сигнализация. В случае если это случится, поскорее занимайте место за стационарным пулеметом и отстреливайтесь от наступающего неприятеля.

Рядом в маленькой будке вы сможете исправить здоровье и выйти через ворота, находящиеся прямо за огневой точкой.

Мало пройдя вперед и совладав с боевиком, найдите ворота, закрытые на кодовый замок. Попав вовнутрь ангара пробирайтесь в его противоположную часть и поднимайтесь наверх по лестнице. Разделавшись со стражем, созерцающим природу в окно, заберите его снайперскую винтовку и перестреляйте всех его компаньонов, шатающихся по внутреннему двору. В соседнем помещении посредством компьютера перегрузите генератор и съезжайте вниз, воспользовавшись тросом. Найдите в двора дверь, закрытую на замок и проходите через нее в очередной ангар.

Пробирайтесь на другую его сторону и выходите на улицу, взломав еще один замок.

По окончании маленького ролика, вам предстоит расправиться с воинами во дворе и перелезть через сетчатый забор, дабы начать погоню за уезжающим конвоем с оружием. Бегите вперед пока не достигнете маленького уступа, с которого возможно будет спрыгнуть вниз, а оттуда добраться до автомобильного моста. Тут вам нужно будет принять бой с маленьким отрядом неприятеля, во главе которого стоит ближайший соратник Шахида, комфортно расположившейся на пешеходном мостике перекинутым через переезд. Залезайте в том направлении и, мало повозившись с ним и его людьми, празднично скиньте поверженную тушку прямо под колеса подоспевшего конвоя, с которым также нужно будет разбираться. Основной целью тут есть броневик, обстреливающий вас из маломощных ракет и пулемёта.

Потому, что штатным оружием вам это чудо техники не одолеть, нужно будет спускаться вниз с мостика и добывать себе РПГ, в изобилии раскиданными на данной местности. По окончании нескольких выстрелов из орудия, броневик даст финиши и из него вывалиться побитый судьбой Шахид. Я не стал с ним особенно церемониться, послав в свободный полет с моста.

Действительно, вам также чудесным образом удастся избежать схожей участи, потому что кто-то примет решение зачистить местность посредством ракет.

По окончании этих событий вам предоставят возможность заново выбрать для собственного персонажа специализацию и отправиться с ним в свободное плавание, улетев из Саудовской Аравии на самолете, где вы познакомитесь с не в меру любопытной журналисткой Скарлет, которая еще сыграет значимую роль в этом повествовании. В принципе, вы имеете возможность выбирать города с целью проведения новых операций в любом порядке, но я вам предложу следующий вариант.

Москва

Изучить депо на Ленинградском вокзале

Взглянув маленький ролик, в котором отечественных преступников одетых, как американские рэперы, отстреливают малоизвестные наемники, вы познакомитесь с новым персонажем игры – Зи. С данной женщиной нордического характера лучше заключить перемирие, поскольку в этом случае ее люди не будут стрелять по вам на протяжении исполнения миссии, а напротив, станут всячески помогать храбрецу в его нелегком деле истребления русской мафии. Заручившись помощью, отважно проходите через ворота в некое подобие депо со стоящими на рельсах поездами и, совладав в том месте с неприятелями, входите в помещение. Пройдя через него и покопавшись в местном компьютере, вы определите, где находится интересующие вас оружие.

С этими данными опять выходите на улицу и переходим через целый внутренний двор и пара помещений до еще одной стоянки поездов. Тут нужно подняться на железные мостки и, планомерно истребляя бандитский элемент, перебираться на противоположную сторону данной локации, проскакав по ЖД вагонам. Так вы достигнете пульта управления краном, активируя что вы начнете величественно продвигаться вперед, отстреливая с верхотуры выбегающих супостатов. Когда кран достигнет финиша дорог, слезайте вниз и проходите через дверь на действующую ЖД развязку. Перемещайтесь по ней с опаской, потому что вы рискуете быть сбитым поездом, проносящимся по полотну со скоростью известного «Сапсана».

оптимальнее перестрелять местных «братков» с верхних мостков, а лишь позже залезть в один из закрытых вагонов, стоящих на этих дорогах. Вам под силу стереть с лица земли данный вагон совместно со всем его содержимым либо же поменять его направление следования. Рекомендую выбрать второе, поскольку так вы прикарманите груз себе.

Сделав выбор, уходите со станции, воспользовавшись дверью прямо наоборот этого вагона. Мало постреляв в помещении, по окончании того, как взломаете компьютер и измените направление перемещения оружия, вы выйдете на улицу, где опять встретитесь со своей новой привычной и вступите с ней в маленький диалог, завершив миссию.

Напасть на яхту Ласо

Стартуя на маленькой яхте с уникальным заглавием из одного советского мультипликационного фильма, планомерно обходите ее на протяжении бортов и тихо снимайте немногочисленную охрану. Сейчас поднимитесь на верхнюю палубу по одной из лестниц и расправьтесь с их товарищами. Затем возможно нормально спускаться вовнутрь корабля, где среди немногочисленных кают вы найдите убежище Лассо и без неприятностей его прикончите. Осталось лишь встать обратно не верхнюю палубу и пробраться в капитанскую рубку, дабы поменять курс корабля. Увы, но к вам присоединяться незваные гости с светло синий фонариками на физиономии (поклонники Сэма Фишера?) и дерзко атакуют главного храбреца. С ними вы разделаетесь без неприятностей, а вот с их малолетней предводительницей, орудующей двумя револьверами не хуже персонажей вестернов, придется мало повозиться.

Действительно, я рекомендую вам, в итоге, покинуть ее в живых. Так, вы сможете заручиться помощью одного скрытного субъекта под кличкой Альбатрос.

Альбатрос

В этом задании вам просто нужно будет встретиться с мрачным шефом отпущенной вами ранее девчонки и поболтать с ним о жизни. Никаких непредвиденных событий тут не намечается, исходя из этого нормально возвращайтесь затем диалога в собственный жилище.

Связаться с Григорием

Подобная миссия. По окончании входа в бар, разговорите пьяного мужика за стойкой, применив к нему неласковые интонации, и он вам все поведает, как миленький.

Узнать цели «Халбеха» в Москве

Потому, что с главой G22 у вас завязались деловые отношения, то в исполнении этого задания в американском консульстве вам будут помогать его люди. Появлявшись во внутреннем дворе консульства, встаньте по приставной лестнице на одноэтажную пристройку и разберитесь в том месте с часовым. По окончании того, как вы взломаете дверь, ведущую вовнутрь, то сразу же заметите, что не считая вас суда вломились и соперники, вступившие в бой с американскими армейскими. Вам эта обстановка лишь на руку, потому что в общей суматохе на вашу персону будут обращать меньше внимания. Идите по уничтоженным боем коридорам пока не появляйтесь в кабине лифта и поднимитесь на верхние этажи строения.

Пробежавшись по коридору, снося по пути неприятелей, заходите через самую дальнюю дверь вовнутрь помещения, где не считая двух автоматических турелей пребывать и искомый вами человек по фамилии Сурков. Переговорив с этим субъектом, вы получите от него совет, обязывающий вас отключить совокупность охраны консульства. Найдите в местных помещениях лестницу наверх и продвигайтесь этажом выше по подобному коридору. Преодолев остервенелое сопротивление местных армейских вы, наконец-то, доберетесь до помещения с компьютером, взломав что совокупность безопасности будет отключена. Дойдя до лифта на этом этаже, нас ожидает неприятный сюрприз – с комфортом спуститься на нем не первый этаж у нас не выйдет, нужно будет искать обходной маршрут. Придется сдать назад, дабы в одной из боковых помещений найти закрытую дверь, за которой прячется развалившиеся лестница.

Скача по ней подобно горному козлу, мы попадем на первый этаж. Тут нужно как возможно стремительнее выбраться во внутренний двор консульства через центральный вход, дабы самоотверженно защищать Суркова от нападок обеих противоборствующих сторон. В приз за собственный спасение он наставит на вас пистолет, в ответ на это я предпочел растолковать ему в популярной форме, что так поступать плохо.

Связываться с Сурковым в офисе

Очередной разговор тет-а-тет, помогающий вам уяснить кое-какие нюансы происходящего и скоординировать предстоящие действия.

Дом Брайко

Для начала снимите охранника на крыше, а после этого перестреляйте всех его сотрудников, гуляющих по двору из покинутой для вас снайперской винтовки. Сейчас спускайтесь вниз по тросу и заходите вовнутрь дома. Тут вас сходу гостеприимно встретят, в особенности в зале с игровыми автоматами, куда вам не мешает посмотреть, перед тем как двигаться дальше.

Добравшись же до спальни Брайко, в первую очередь взломайте компьютер, что приведет к открытию тайного прохода в стенке. Воспользовавшись этим методом и преодолев еще парочку помещений напичканных охранниками, вы очутитесь на улице, где определите, что Альбатроса поймали и используют к нему душевные методы ведения переговоров в гостевом домике. Согласившись спасти собственного соратника, выдвигайтесь в направлении внутреннего двора, но подождите, пока в том месте отгремит серия взрывов, похоронивших под собой кучку боевиков.

Сейчас проберитесь в данный домик и наведите в том месте конституционный порядок, высвободив незадачливого пленника. Возвращайтесь во двор и входите в третье из строений. Разделавшись с охраной в коридоре и зайдя в просторный танцевальный зал, приготовьтесь к нелегкой битве с Брайко. Изначально все нетрудно – его, пока тот бегает по сцене и пробует вас дотянуться из собственных пистолетов-пулеметов. Позже он нюхнет «чудодейственного» порошка и, озверев, побежит на вас с ножом. Надеюсь, что вы уделяли достаточное внимание прокачке навыка рукопашной схватки, в противном случае вам нужно туго.

Помяв ему бока еще мало, подзаправьтесь висящей в углу аптечкой и приготовьтесь к очередному отстрелу рядовых главного и бандитов виновника торжества, бегающего по балкону. Наконец, он опять бросится на вас в рукопашную, где и решится финал этого сражения. Оставлять его в живых либо нет – решать вам.

Лично меня он до таковой степени дотянулся, что я решил забыть о моратории на смертную казнь в Российской Федерации, тем более что эта была последняя миссия в Москве.

Тайбэй

Свяжитесь с Хон-Ши

Пообщавшись с представителем местной ОПГ в идиотском галстуке и соответствующей образу шляпе, он дал согласие поделиться с вами информацией, если вы устраните троих его бывших товарищей.

Нападите на штаб Триады в трущобах

В первую очередь проберётесь в закрытую дверь и в помещении за ней найдите компьютер, среди оголтелых любителей тайской кухни. С его помощью вы определите, что Хон-Ши был с вами не до конца честен, но делать нечего, нужно будет продолжить исполнение задания. Расправиться с первым борзым гангстером возможно будет, в случае если встать вверх по лестнице в этом строении, где в одной из помещений он и ошивается. Еще в данной комнате имеется возможность отключить совокупность видеонаблюдения и сигнализацию. Возвращайтесь обратно и выходите на импровизированный мелкий рынок с парой торговых навесов.

Встаньте наверх по лестнице и через другие строения переберитесь на другую сторону местных улиц. В том месте, на одной из маленьких площадей, окруженной полуразрушенными зданиями, вы столкнетесь со вторым товарищем из расстрельного перечня, палящего по вам из окна второго этажа совместно со собственными приятелями. Поднимайтесь в том направлении и поставьте галочку наоборот еще одного имени. Спрыгивайте иначе домов, со строения, на котором установлен пулемет и отправляйтесь за последним человеком в перечне.

Всласть полазив по трущобам и взломав сетчатую дверь, защищаемую тройкой ретивых молодцов, вы появляйтесь в канализационном коллекторе. Проходите через его помещения, отключив по пути автоматические турели и открыв шлюзовые ворота, и разберитесь с последним из людей в собственном перечне. Когда вы это сделаете, вам скажут, что на вас надвигается армада азиатов, с очевидно недобрыми намерениями. Для удобства, займите место за стационарным пулеметом, потому что большинство из них будет выбегать именно из того сектора, куда направлено дуло орудия.

Но помните и о тыле, поскольку позади на вас умудряться выскочить пара-тройка соперников. Разделавшись со всеми, идите к выходу с данной локации. Осталось лишь побеседовать с Хон-Ши и получить от него нужную информацию.

Определите, что происходит на складе

Оказавшись на месте, вы встретите собственных привычных из G22. Вариантов у вас нет, исходя из этого придется их сразу же послать к праотцам . Пройдя чуть вперед и войдя в дверь, вы сможете отключить камеры и сигнализацию.

Сейчас смело спускайтесь вниз по лестнице в соседнем помещении и продолжайте тщательное изучение всех попадающихся на пути помещений. В одной из них вы через окно заметите помещение с замечательными серверами, к каким вам нужно пробраться. Спускайтесь вниз на первый уровень, дабы нужно незаметно шнырять среди аппаратуры и навесить на три из них, подсвеченных синим цветом, собственные жучки.

Перед этим советую посмотреть в маленькую комнатушку и отключить в ней автоматические турели, дабы при досадного обнаружения, отстреливаться вам было несложнее. Сделав все дела внизу, поднимайтесь обратно наверх и проходите через дверь, расположенную в противоположном углу этого помещения. За ней вы найдёте еще два сервера, на каковые нужно установить считывающие устройства, а в одном из боковых помещений и последний, шестой сервер, по окончании чего направляться выйти на лестничную клетку и подняться на крышу, где вступить в очередной бой. Идите до противоположного края крыши, разберитесь со стрелком в вертолете и разблокируйте глушитель частот, находящийся рядом со спутниковой антенной. Сейчас смело спускайтесь вниз по ближайшей лестнице, дабы появляться во дворе склада, миновав пара внутренних комнат и открыв соответствующие ворота. Бегите до закрытых решетчатых дверей, взломав каковые вы выберетесь из этого.

Кстати, все ваши шалости не пройдут незамеченными мимо Альбатроса, и он тут же выйдет с вами на сообщение. В беседе с этим субъектом имеете возможность блефануть о количестве установленных жучков. Таким методом вы сохраните с ним хорошие отношения и станете в курсе происходящего.

Свяжитесь со Стивеном Хекком

Ничего сложного – очередной незамысловатый диалог с человеком, предпочитающим пытать людей посредством гильотины для бытового отбеливателя и сигар.

Перехватите эти БНБ из Гранд отеля

Появлявшись в номере отеля, скоординируйте действия собственных людей и выходите в коридор и спускайтесь вниз на лифте. Учтите, что в случае если станете стрелять по сотрудникам отеля, то выведите из себя Майну и фактически безвозвратно испортите с ней отношения, исходя из этого для обезвреживания охранников применяйте при необходимости лишь рукопашные приемы. Походив по холлам и вырубив взбудораженных Стивом охранников, зайдите в одно из помещений и раздобудьте в том месте замысел отеля, а в второй комнате возможно будет взломать сеть БНБ. Сейчас выходите на лестничную клетку и поднимайтесь по ней на 14 этаж, где в туалете встретьтесь со Скарлет, которая передаст вам похищенный электронный ключ. Продолжаем собственный восхождение и, достигнув последнего 16 этажа, входим в правую дверь «Лишь для сотрудников», предварительно взломав ее кодовый замок.

В помещения воспользуйтесь компьютером и загрузите фотографию лица влиятельного сотрудника корпорации «Халбех» в базу данных полиции. Его задержат прямо в отели, и эта суета отправится вам на руку. Сейчас взламывайте противоположную дверь на лестнице и входите в холл, а оттуда проберётесь в номера. В одном из них вы заберете жетон допуска на конференцию, в другом – файлы о компании «Халбех». Добыв эти трофеи, спускайтесь по лестнице и воспользуйтесь в том месте лифтом. Выйдя из кабины, нейтрализуйте охранника в коридоре и взломайте закрытую дверь.

Так, вы попадете в конференц-зал с дальнего входа и сможете относительно незаметно приблизиться к двум охранникам, находящимся тут. Сперва забираем из компьютера разведданные БНБ, а после этого стираем по просьбе отечественного новоявленного приятеля Стива его досье из базы. Оказав напарнику данный жест доброй воли, вы привлекли к себе внимание всех кого лишь возможно в гостинице, исходя из этого советую в темпе вальса выходить в основной зал гостиницы и попытаться убежать через центральные двери-вертушки. Как ни тяжело додуматься, данный номер у вас не пройдет, исходя из этого нужно будет взбежать вверх по лестнице, где за одной из дверей взломать совокупность безопасности.

Опять спускаемся вниз и стремглав мчимся в противоположный финиш зала, нырнув в дверь, расположенную за стойкой администратора и бежим до немного открытой кабины лифта.

Перехватите курьера с документами

По окончании того, как обладатель стильного плаща под дулом пистолета отвел Тортона и закрыл его в туннеле, пришло самое время оттуда выбираться. Ломим напролом, расстреливая агентов тайной китайской полиции, пока не достигнем многоуровневой лестницы. Практически на каждом ее этаже находится по супостату. Дабы уменьшить себе жизнь, советую элегантно отстреливать их под грохот проезжающего поезда, тогда вы сможете все сделать незаметно. Встав по ней наверх и пройдя служебными коридорами, вы выйдите прямо над рельсами метро. Поравняйтесь с рельсами и проходите в громадный зал с бродящими по нему китайскими агентами.

Вам же нужно пробраться на другую его сторону и выйти через дверь на станцию метро. Попытайтесь пересечь ее незаметно для видеокамер и рядовых полицейских, взломав дверь в противоположном ее финише. Посредством компьютера откройте ворота и утихомирьте парочку прибежавших копов. Выходим на улицу и взламываем совокупность видеонаблюдения, по окончании чего нормально спускаемся вниз на станцию. Быстренько разберитесь с китайскими агентами и бегите за курьером.

Старайтесь не задерживаться тут, в противном случае на вас ополчаться и простые милицейский, убивать которых нежелательно. Дальше преследуем беглеца по дорогам, но будьте осмотрительны, не попадите под поезд, своевременно забежав на платформу и разобравшись в том месте с его ассистентами. Наконец, вы нагоните курьера, и он от безнадежности переведет стрелку дорог в положение, угрожающие вам обоим. Как возможно стремительнее подбегайте к нему и отдайте стрелку в исходное положение.

Сделав это, вы спасетесь от поезда и добудете флэшку с информацией.

Появлявшись в тайной квартире, на протяжении расшифровки взятых данных сработает механизм их уничтожения и вам нужно будет выбирать, какую часть из них успеть взять – об организации беспорядков либо убийстве президента. В этом случае был дан приоритет президенту Сунгу.

Свяжитесь с президентом Сунгом

Очередная говорильня, на протяжении которой нужно постараться убедить президента отменить собственный выступление. Увы, но политик окажется на уникальность упертым, исходя из этого нужно будет предотвращать покушения на него самому.

Остановить Омэна Дэнга

В данной миссии нам окажут содействие отечественные ветхие приятели – G22 и Триада. Стартовав в парке, учтите один момент. В случае если вас сходу увидят, то соперники взорвут горбатый мостик через ручей и вам нужно будет перебираться по нему в обход. Как ни необычно, но это кроме того эргономичнее, поскольку подоспевшие им на подмогу товарищи, так же не смогут подойти к вам близко, разрешив возможность перестрелять себя издали. Сейчас поднимайтесь по маленькой лестнице и на тросе спускайтесь на другой берег ручья, прямо вовнутрь летнего домика. Мало в первых рядах вам нужно будет захватить храм на бугре, действуя в тандеме со собственными напарниками.

Кстати, рекомендую не спускаться сходу в низину, расположенную за храмом, а занять место за турелью и перестрелять всех соперников с надёжного расстояния. Пройдя через зачищенную территорию и миновав еще парочку ворот, вы появляйтесь в декоративном парке с бессчётными беседками. Снимать охранников тут весьма комфортно синхронизируясь с разрывами фейерверков. Найдите в одной беседке аптечку, а на втором ее этаже, на балконе будет охранник. Вместе с сотрудниками ликвидируйте всех во внутреннем дворе и выходите через ворота, у которых стоят две автоматические турели. Пройдя через них, вы близко подойдете к мемориальному комплексу, на верхних ступенях которого пребывать Омэн Дэнг с охраной.

Пробивайтесь наверх, прошмыгнув в дверь, находящуюся справа от огромных ворот комплекса. В вам нужно всласть полазать по строительным лесам, отбиваясь от нападок Дэнга и его людей. Всласть полазив по ним, как орангутанг, вы выберетесь на громадный балкон, с которого раскрывается хороший вид на лицо президента. Ко мне же прискачет и убийца, с которым нужно будет вступить в решающую схватку. Единственная сложность при драке с ним пребывает в том, что по окончании нескольких нанесенных ударов он имеет тенденцию неожиданно исчезать, спрятавшись за колоннами, а позже выскакивать у вас за спиной.

Учитывайте это, и все будет в порядке. В итоге, вы его одолеете и сможете решить его судьбу. Честно говоря, он меня так дотянулся, что я не дал ему второго шанса стать примерным гражданином.

Затем на президента все-таки будет совершено покушение, но он останется жив, а вы сможете со относительно чистой совестью ехать в Рим.

Рим

Пост прослушивания ЦРУ

Для начала перережьте кабель на распределительном щитке в подвале дома, дабы привлечь интерес одного из охранников. Когда он спуститься взглянуть, что же тут произошло, уличите момент и ласково дайте ему по голове. Выходите из подсобки и, поднявшись на второй этаж, тихо нейтрализуйте второго охранника и изучите местные помещения. В них воспользуйтесь компьютерами и отключите надоедливые камеры, по окончании чего поднимайтесь выше, не забыв настучать в том месте по голове еще одному стражу порядка. Дойдя до закрытой двери диспетчерской, осмотрите рядом с ней несколько кондиционеров. Бростье в том направлении дымовую шашку и скрывайтесь за ними, поскольку не так долго осталось ждать закрытая дверь сама распахнется и из нее выбежит полоумный охранник.

Сами же проходите вовнутрь и скопируйте с компьютера базу данных. Затем с гордо поднятой головой спускайтесь вниз по лестнице, не забыв разобраться с выбежавшими ранее охранниками, дабы нормально выйти из дома через дверь на первом этаже.

Перехват данных АНБ

Появлявшись в заплеванном кафе-мороженном, вы определите от собственного куратора нужную правильный отзыв и ключевую фразу на нее. В беседе с немытым продавцом упоминаем нужную реплику, но должного ответа про никелированную кровать с тумбочкой мы от него так и не ждём. За такое недобросовестное отношение к уставу было принято волевое ответ наградить его выстрелом из пистолета, по окончании чего нормально перейти к второй миссии.

Операция в шато

Тут все достаточно легко. Благодаря модифицированной снайперской винтовке вам нужно идентифицировать среди толпы гостей нужного вам человека. Легко наводите прицел на всех визитёров замка и удерживайте их в перекрестии некое время.

Перейдя на третью локацию, рекомендую обратить внимание на верхнюю башню замка, по которой прохаживается искомый субъект. Стрелять в него либо нет – решать лишь вам, исходя из этого действуйте на собственный усмотрение.

Возвратившись к себе в квартиру, не забудьте проверить почту, для получения доступа к новой операции.

Связаться с осведомителем из «Халбеха»

В принципе, это очередной разговор с новым персонажем, действительно, отнюдь не радушный. Один плюс, по окончании него с нами выйдет на сообщение новая женщина и захочет с нами встретиться.

Мэдисон Сент-Джэймс

Также простой диалог. Но из него мы приобретаем информацию о расположении виллы Марбурга (тот дорогой дедуля, с кем мы разговаривали чуть раньше).

Обследовать виллу Марбурга

В независимости от того, какую модель поведения вы изберете для беседы с хозяином дома, главного храбреца все равно оглушать электрошокером и оттащат в удаленную помещение. Потому, что оружие у вас отобрали еще на входе, то расправляться с первыми соперниками придется врукопашную. Затем выберите куратора на эту миссию и выходите в коридор. Тут не бегите сходу в дальний финиш коридора на охранника, а лучше взломайте дверь в помещение и прослушайте в том месте разговор по телефону и выйдите на веранду через стеклянные двери.

Пройдясь по улице, совладав в том месте с еще одним соперником, заходите обратно в помещение. Попытайтесь ликвидировать одного охранка в коридоре негромко, в противном случае к нему на подмогу сбежится куча ассистентов. Но позже вы сможете забрать в подсобке собственный оружие и больше не изображать из себя американского ниндзя. В следующем же помещении у вас будет возможность применить собственный оружие, пробивая себе путь через еще одну веранду обратно в дом. Появлявшись в просторном игровом зале, наведите в том месте порядок, не забыв и о тех соперниках, что обстреливают вас со второго этажа этого помещения. Встав к ним, и пройдя через несколько коридоров, вы подойдете к окнам, с которых раскрывается дивный вид на внутренний двор дома.

Тут же нейтрализуйте одного снайпера на балконе и вооружитесь его орудием производства, дабы перещелкать всех соперников внизу. Сейчас нормально возвращайтесь в игровой зал и через дверь на первом этаже выходите во двор, и покиньте его через ворота.

Развалины

Оказавшись на развалинах древнеримской архитектуры, вы сразу же столкнетесь со собственными ветхими привычными по Саудовской Аравии, охраняющими эту местность. Перелазайте через низкий забор и входите в чёрный дверной проем, где найдёте схрон оружия. Заложите на нем взрывчатку и проходите в следующий внутренний дворик, среди которого не считая боевиков стоит и бочка с горючим. Идите вперед, отстреливаясь от неприятеля, пока не достигните маленького осушенного лестницы и бассейна, ведущей в катакомбы. Спускайтесь вниз и, пробежав через подземелье, опять вылезайте на свет Божий. Рядом в мелком домике вы найдёте еще один схрон с оружием, что было бы хорошо ликвидировать.

Добравшись до пантеона со статуей сидящего человека в центре, расправьтесь со всеми соперниками и взломайте компьютер. Сейчас вам останется лишь оборонять позицию от набегающих боевиков, пока ваш куратор не завершит передачу данных. Добив последнего супостата, вы завершите это задание, устроив перед отъездом маленькой бадабум.

Разузнать о поставке на склады

На улице перед входом в склад, тихо ликвидируйте двоих охранников, и покопайтесь в одном из закрытых фургонов. Сейчас взламывайте дверь на склад и замечайте, как на выручку собственному русскому товарищу, которого пытали плохие дяди в тёмных костюмах, прибежали отечественные отечественные преступники. Воспользовавшись общей суетой, пробирайтесь по лестнице на второй этаж и зайдя в том месте в маленькую будку, взломайте компьютер.

Затем спускайтесь вниз и изучите труп человека, что был ранее подвержен допросу с пристрастием, по окончании чего в темпе вальса покидайте склад и выходите через сетчатые двери.

Помешать Марбургу в музее искусств

Следуя заветом нынешнего российского премьера и замочив первого террориста на этом уровне в сортире, идите вперед, не попадаясь в видимость камер наблюдения. Отключив их в ближайшей помещении, возможно довольно нормально возвратиться обратно к лифту, и, мало не доходя до него, свернуть налево с главного коридора и зайти в музейное хранилище с парочкой охранников. В следующем громадном зале с кучей соперников, петляйте между стеллажами и ликвидируйте каждого из них поодиночке чтобы не было шума. Сейчас выходите из этого через дверь, находящуюся под лестницей на пристройку на втором уровне этого помещения. Миновав технические коридоры музея и, встав по лестнице, вы появляйтесь по большей части зале, где уже идет перестрелка между группой террористов и музейной охраной.

Окажите помощь первым и расправьтесь со вторыми, по окончании чего нормально поднимайтесь вверх по основной лестнице. Тут нам предложат сделать нелегкий выбор – бежать в левое (западное) крыло музея и выручать взятую в плен Мэдисон либо же не разрешить взорвавшимся бомбам угробить кучу народу, отправиться в правое (восточное) крыло. Потому, что на текущий момент у моего персонажа с Мэдисон были не ахти, какие конкретно отношения, я принял волевое ответ не допустить террористический акт и отправился в правое крыло. Когда вы пройдете галерею и появляйтесь в долгом и узком зале с саркофагами по центру, имейте в виду, что на колоннах по краям этого коридора расставлены бомбы, каковые будут взрываться по ходу вашего продвижения вперед. Исходя из этого оптимальнее держаться центра помещения и расправляться с неприятелями не прижимаясь к колоннам.

В следующем же зале с чучелом слона посередине, вам предстоит не более чем за 180 секунд ликвидировать всех соперников и успеть нейтрализовать две бомбы, взломав компьютеры, находящиеся в центре зала. Затем к вам спуститься Марбург со товарищи и картинно шлепнет Мэдисон. Для начала совладайте с его нукерами, а уж позже принимайтесь за этого старикана действительно.

К сожалению, основательно набить ему морду не удастся, поскольку, взяв порцию тумаков от вас, он позорно ретируется из музея.

Вам же остается в последний раз посетить квартиру в Риме и приступить к исполнению финальной миссии.

Финал

Скарлет Лейк

Но перед тем как сдаваться своим бывшим сотрудникам из Алфа-Протокола рекомендую посмотреть к данной милой особе. В противном случае рассказ был бы неполным, если бы отечественный бравый Майк в течении всей игры не закадрил бы ни одной девушки.

Пробраться в Альфа-Протокол

Сдавшись в аэропорту Шону Дарси и выбрав куратора для последнего задания (пожалуй, актуальнее всего для него подходит Зи), вы оказываетесь в плену. По окончании продолжительного и занудного беседы с главой «Халбеха» Леландом, что я эффектно завершил ударом лица моего собеседника об стол, вашего храбреца отведут в лазарет и закрепят к столу ремнями в ожидании смертельной инъекции. К счастью, избранный напарник вас тут же высвободит, и порекомендует забрать собственный снаряжение из ближайшего шкафчика. Основательно вооружившись, выходим из лазарета и начинаем тотальное уничтожение всех, кто попадается нам на пути.

Прокатившись на лифте, вы дойдете до помещения, в котором вам нужно будет провести заочный диалог с главным ренегатом Алфа-Протокола – агентом Паркером. Наслушавшись его болтовни, проморгайтесь от взрыва ослепительной гранаты и отстреляйтесь от набежавших соперников. Спустя пара коридоров вы появляйтесь в полузатопленном помещении, выйти из которого возможно будет через двойные двери в его противоположном финише.

Добравшись же до громадного зала с подвешенным над дверью телеэкраном, вам с него поведают о том, что вы снова вынуждены выбирать между спасением Майны (вашего бывшего куратора) и преследованием Леланда. Потому, что по ходу игры Леланд уже успел меня (да, и вас, точно также) основательно дотянуться, я избрал второй вариант, плюнув на бывшую напарницу и пройдя через двери прямо под телеэкраном. Разделавшись со всеми в следующем зале и встав наверх по лестнице, вы встретитесь с Зи, которая прикроет вас, пока вы станете спускаться вниз по тросу в очередное помещение. Мало погодя вы совместно со своей боевой подругой доберетесь до главного серверного центра организации, напичканного автоматическими турелями и охранниками.

Вам нужно взломать компьютер, находящийся в дальнем углу этого зала, дабы открыть доступ к центру управления, где засел Паркер. Позже бегите к нему через целый зал и сверните предателю шею, и заберите эти из компьютера (кстати, время на эту процедуру у вас ограничено пятью минутами). Сейчас выходите на свежий воздушное пространство, воспользовавшись лифтом.

Разобравшись с парочкой соперников, вас ожидает первое нелегкое опробование по ликвидации Дарси и Ко. Сложность содержится в том, что данный паршивец всегда забрасывает вас минами и гранатами, пребывав на башне. К тому же и его приятели путаются под ногами, мешая вам, как направляться прицелиться. оптимальнее будет забраться на пустующую башню рядом, быстренько взломав на двери замок, а уже оттуда посредством снайперской винтовки вести по всем эти гадам прицельный пламя. Справившись с Дарси, приготовьтесь к следующей зарубе по уничтожению вертолета, с которым вы столкнетесь мало погодя. К счастью, серьёзного недочёта в РПГ, разбросанными среди оборонительных сооружений, тут не отмечается, не смотря на то, что вам и нужно будет совершить по вертушке, как минимум 4–5 прицельных выстрелов.

Вынудив, наконец, приземлиться этого летуна, вам направляться пробиваться к воротам, ведущим в доки, а уже в них воспользоваться лифтом. Вот вы и догнали удирающего Леланда, затравлено стреляющего по вам из РПГ. Но мы то с вами замечательно знаем, что ему это не окажет помощь, поскольку правда?

Осталось лишь решить его судьбу. Казнив его, вы сразу же завершите игру, а постаравшись арестовать, станете свидетелем увлекательной сюжетной развязки. Так или иначе, главный герой величественно удалится с места боя на катере, а вам останется лишь пройти игру вторым методом, благо возможностей для этого разработчики нам предоставили массу.

Прохождение Alpha Protocol #1 — Поступаем на работу


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Побег

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Prison Break: The Conspiracy: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Побег: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Прохождение игры Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast

    Давным-давно, в далекой галактике… Звездные войны не изменяются ни при каких обстоятельствах. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Ветхой Империи, свободные торговцы против контрабандистов, нехорошие…