Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй — волшебную энергию. Имеется еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса получает новые свойства, но попадаются они достаточно редко. Прохождение особенных трудностей позвать не должно, действительно, время от времени попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). В случае если же вы желаете подсказок, то кота и начинайте слушать его бредни.
Лишь как правило его необычные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.
У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи собственного платья парить над дымом. Дальше по туннелю и заберите кухонный ножик.
Это самое первое и, кстати, очень действенное оружие. Смотрите, куда побежал заяц — в мелкую дыру. От нее по мосткам направо.
В том месте сверху еще один из местных поведает вам о том, кто сможет вам оказать помощь. Прыгайте к символу "Yur Mine" и идите дальше.
Новая карта (Новая Карта, сопровождается продолжительной загрузкой).
Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички "Danger". Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо.
Заберите карты. Это второе оружие. Их возможно хорошо метать. Идите в дверь рядом, позже в другую.
Убейте карты-стражников и заберите ключ со стола. Сейчас в дверь наверх и в портал.
Поубивайте все карты и идите в портал, что и откроет любезный старичок.
Новая карта (Крепость дверей).
Входите в пролом в стенке, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а в том месте в портал.
Новая карта.
Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и заберите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не опасайтесь, это вовсе не то, о чем вы поразмыслили.
Легко сейчас у Алисы многократно увеличится сила. Дальше настоятельно советую пользоваться подобными колбочками.
Идите в дальнюю дверь за решеткой. Позже будет еще три либо четыре двери. Потом по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.
Перед вами будет рычаг. Надавите его и спускайтесь на этаж ниже. Тут уже целых три рычага.
Нажимать их нужно в таковой последовательности: правый, левый, средний.
Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. В случае если подойти к краю, то покажется новая плита.
Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.
Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, светло дело, в портал.
Окажетесь перед тремя дверьми, каковые летают, изображая из себя что-то наподобие "наперстков". Верный портал находится за одной из них. Предугадаете — отправитесь дальше, нет — пробуйте опять.
Новая карта.
Сейчас вы находитесь на самом верху стенки, которая окружает шатающийся дом. Идите по стенке, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окно.
Новая карта.
Сразу же заметите "психа" с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе заметите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позднее вы ее заберёте.
А до тех пор пока идите в дверь налево. Попадете в театр с "психами". Посмотрите, что происходит на сцене, выходите.
Старичок пододвинет полку в библиотеке.
Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сперва на камин, а с него на уступ с клюшкой. Заберите ее — это ваше третье оружие.
Идите в дверь на другой стороне, слева от неизменно рукоплещущих дверей.
В библиотеке направо, позже кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку.
Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Езжайте на лифте на следующий этаж и в том месте коснитесь четвертой книги.
Сейчас идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.
Кот вам будет рекомендации рекомендовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Определите рецепт уменьшения.
Новая карта.
Зал с громадной колонной — идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Надавите рычаг наоборот. По показавшимся лестницам идите наверх, позже по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем финише.
По окончании беседы с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к громадной колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью "2nd GRAYD".
Помогите старичку управиться с картами, позже заберите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре — в сдвоенные двери налево. Состойтесь в следующую помещение, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью "Poppy seeds". Посмотрите, что случится.
По окончании захватите с собой "шарик на палочке". Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в мелкую дверь слева. Позже в сдвоенные двери слева. Опять окажетесь в лаборатории со старичком.
Подойдите к нему.
Заберите звезду и идите в портал на месте двери.
Новая карта.
Опять окажетесь в уже привычной комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью "Observatory". В комнате с громадным глобусом встаньте наверх и посмотрите в телескоп.
Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.
Новая карта (Грибной лес).
Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к необычному гуманоидному существу с головой быка. В действительности, это черепаха, лишь без панциря.
Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за "быком". Плыть нужно продолжительно и настойчиво.
В случае если упадете с листка, то отыщите ближайший и плывите дальше. Помните смотреть за "быком". В конце вы упадете с громадного водопада.
Новая карта.
Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте — съест громадная рыба. Прыгайте с лилии на лилию, позже на корень.
На другой стороне — на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу убейте муравьев, жуков гриб и розочку. На листке плывите до факелов. В том месте входите в дом.
Алиса начнет сказать с хамелеоном.
Новая карта.
Идите по коридору, в круглой помещении заберите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некое время по окончании того, как вы ее бросите. Прибежит королева.
Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Поговорите с "быком" и хамелеоном.
Новая карта.
Продолжительно плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха возможно пополнять у пузырьков. Если вы потеряли "быка", то плывите по следу от его пузырьков.
И для чего это ему пригодилось столько петлять на безлюдном месте.
Новая карта.
По тропинке встаньте наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на светло синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку.
В том месте вы встретите зайца.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ нужно. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где покажется портал.
Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.
Новая карта.
Зайчишку-то отечественного таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного зайца идите налево и в дыру в почве. Не так долго осталось ждать придете к несколько. Перепрыгивайте на другую сторону и направо.
Шляпник будет иногда очень сильно топать, не обращайте внимания. Вам нужно забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. В том месте рядом еще клюшка-фламинго имеется.
Идите дальше, опять по узкой тропинке и мимо светло синий кристаллов.
В новой пещере взглянуть на кристаллы в дальнем финише. Вам нужно добраться до них.
Для этого прыгайте на канаты, грибы. Заберите карты (в случае если не известно почему у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву.
За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.
Новая карта.
Скоро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно продолжительное время.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.
Новая карта.
Скользите вниз (по льду в противном случае не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и заберите ледяной скипетр. До тех пор пока это будет для вас самом замечательным оружием. Возвратитесь к входу в пещеру и сейчас идите направо.
Оттуда в пещеру в горе.
За вами опять покатиться данный зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, скоро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо.
У пара перепрыгните пропасть.
Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. По окончании беседы идите в портал.
Новая карта.
Идите мимо грибов, в проход. У частокола из громадных белых грибов ныряйте в лужу слева. Позже в дыру в горе.
Не так долго осталось ждать окажетесь у выхода из пещеры, что защищает куча муравьев. Поубивайте их всех.
Новая карта.
Битва со злобной сороконожкой в каске. Нужно подойти к ней чуть ли не близко, тогда она поднимется "на дыбы" и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять нужно как раз в нее. Причем продолжительно и настойчиво.
Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на бугре. Алиса откусит кусочек и опять вырастет.
Новая карта.
Окажетесь на громадной поляне с кучей табличек и лавовой рекой. В центре заберите посох. До тех пор пока он не будет трудиться, потому как нужно собрать еще пара частей. Откроется решетка.
Идите в пещеру по стрелке "Cave of the Oracle". Завалите привидение и идите дальше. В том месте вам сообщат, что нужно делать дальше.
Возвратитесь к табличкам и идите в "Pale Realm".
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.
Новая карта.
Попадете в шахматный замок с небом "в клеточку" (я без шуток). Подойдите к фигуре слона (имеете возможность именовать его офицером, в случае если так вам больше нравится, а в британском оригинале он зовется по большому счету "Bishop" — епископ). Алиса также превратится в слона и сейчас сможет ходить лишь по белым клеткам.
Пройдите так следующую помещение. В конце Алиса опять станет обычной.
В новом дворике идите в сдвоенные двери справа (на этом черно-белом фоне все думается таким однообразным). На лифте на второй этаж, в правую дверь. Мимо пола с кольями, через мост, в двери направо.
В конце за маленькой створкой надавите рычаг.
Около ладьи откроются ворота — идите в том направлении. Позже вам нужно подойти к белому коню.
Алиса превратиться в коня и сейчас нужно будет ходить буквой "Г". Не смотря на то, что они тут порядком нахимичили, конь не имеет возможности ходить на одну либо две клетки.
В то время, когда опять станете обычной Алисой, идите в мелкую дверь в домике слева. По лестнице на второй этаж, в новую дверь, по мосткам. Во второй башне надавите рычаг, запустится колесо. Выходите из этого домика (на втором этаже, кстати, возможно разломать стенке у бочек и добраться до секрета), сперва пройдя назад через башни, и от флага с конем налево.
На балкончик над водой. С него прыгайте к громадному красному сердцу. Справа от него в громадные двери.
Новая карта.
Площадь с мёртвыми белыми фигурами: идите к замку справа. Белую королеву куда-то оттащат. Идите в замок, в двери.
В большой комнате с колоннами и бассейном идите в одну из дальних дверей. Подойдите к белому королю. Сейчас идите за одной из ладей.
В случае если ей будут мешать, убейте нападающего. В конце пути прыгайте в портал.
Новая карта.
Наконец-то вы попадете в замок красной королевы. Он похож на прошлый, но не совсем.
Упадите в воду и плывите к пузырькам. За ними по веревке заползите на башню. Позже по мосткам в домик с игральной костью (новое оружие) и через несколько дверей.
Бедной белой королеве (о, кошмар!) отрубят голову.
Дальше дорога будет прямая. Легко убивайте фигуры и идите в красиво разрисованную красную дверь. Падайте вниз, по мосту на шахматную доску.
Убейте красного короля. Это не весьма сложно, но продолжительно. Позже посмотрите, как Алисина стали превратиться в новую белую королеву и… шляпник даст Алисе по шапке.
Новая карта.
Все перевернуто "вверх тормашками". От картины идите налево, мало повоюйте с привидениями и роботами. В итоге, вы доберетесь до разбитого стекла, за которым будут трубы и часы.
Дойдите до часов и разбейте их. взглянуть на целое стекло рядом — в том месте откроется проход к громадной трубе. Идите в эту трубу (обойдя лабиринт из зеркал).
В трубе убейте привидение, и она повернется.
В трубе посмотрите направо и налево — вы заметите аналогичные коридоры. Любой из них ведет к качающимся плитам, по которым возможно добраться до закрытых дверей. Дабы их открыть, нужно разбить ВСЕ часы в помещениях с "психами" в ОБОИХ коридорах. Позже останется разбить еще ДВОЕ часов.
Они находятся в башнях наоборот стеклянных башен с "психами". Лишь не забывайте, что тут две фактически подобные области (легко заблудиться). Как разобьете все часы в помещениях и двое в башнях, трубы с паром лопнут, и вы сможете попасть за закрытые ранее двери (с последней качающейся платформы прыгните налево от стеклянной башни с "психами").
В области с механическими головами (они будут вас сдувать) идите по узкому мостку, прыгайте по трем громадным кольцам, раскачивающимся на манер маятников, позже в дверь.
В том месте вас встретят два толстых типа в красно-белых пижамах. Убейте их, если вы станете не хватает стремительны, то эти товарищи начнут размножаться по типу матрешек (из громадного выпрыгнет мелкий). В конце вас ожидает разговор со шляпником.
Новая карта.
Дом с кучей часов. Идите в дверь направо, выйдите к водоему в башне. Справа и слева нужно надавить по рычагу. На месте водоема начнет вращаться громадная шестеренка.
Прыгайте на нее, а с нее в проход между рычагами, в дверь слева.
Помещение с висящими в воздухе часами. взглянуть в зеркало слева, заметите, какие конкретно часы настоящие. Прыгайте по ним прямо и надавите рычаг, позже прыгайте по часам направо. Идите прямо и налево. Окажетесь в помещении с топором.
Позднее вам нужно будет ко мне возвратиться. А до тех пор пока идите дальше и падайте в дыру в полу. Развернитесь и идите по коридору.
В новой комнате вы заметите, как какой-то механизм делает киборгов.
Надавите рычаг между двумя киборгами (наподобие раньше это были собака и мышь). Сейчас возвращайтесь в помещение с топором. Кот даст вам собственный очередной "дельный" совет. Прыгайте по шестеренкам в дверь. Тут вас ожидает разговор с грифоном (помесь орла со львом).
Выходите и идите дальше в том же направлении, в котором шли. Прыгайте в портал.
Окажетесь на столе среди огромных чашек. Прыгайте на стулья (они прекрасно пружинят), а с них на чашки. В каждой чашке поднимитесь на кубик (нужно думать он изображает из себя кубик сахара).
В то время, когда все четыре кубика утонут, откроется портал.
Новая карта.
Подвешенная на цепях платформа. Заберите в центре посох. Показаться кот, что сообщит, что осталось отыскать лишь глаз. Сейчас завалите шляпника и парочку его роботов.
Каких-то особенных секретов тут нет, легко скоро бегайте, метко стреляйте и все у вас окажется.
По окончании прыгайте на маятник, с него к дверям. Заберите часы. Это не просто часы, а "стоп-время". В общем, в случае если где-то будет совсем туго, то имеете возможность, остановив время, скоро убежать куда нужно.
Действительно, на боссов эти часы, к сожалению, не действуют.
Грифона высвободят, и он согласится вам оказать помощь.
Новая карта.
Опять окажетесь у лавовой реки. Прыгайте по камням через лаву, позже наверх. Убейте парочку монстров, чертят и двигайте дальше по ущелью. В пещере опять прыгайте по камням, заберите звездочки (новое оружие — их возможно метать).
Позже еще долго прыгайте по лавовой реке. В конце направо. У замка в портал.
Новая карта.
Покажется какая-то необычная летающая тварь. Убейте ее. Кстати, она еще огнедышащая и какими-то лучами жалит. В то время, когда вы ее практически уложите, на помощь придет грифон.
Берите глаз.
Новая карта.
Знакомая полянка с табличками. Надавите кирпич рядом с Шалтай-Болтаем на стене.
Идите по стрелочке "Majestic Maze", по ущелью. Карты будут вас обстреливать. В конце выстрелите из посоха с глазом по защитному полю. Оно провалится сквозь землю.
Хорошее, кстати, оружие оказалось.
Новая карта.
Дальше будет маленькой лабиринтец. Если не желаете продолжительно плутать, то идите так: направо, у развилки налево (вниз не спускайтесь), у новой развилки налево, в проход со статуей королевы. Не так долго осталось ждать выйдете к порталу. От него налево. Тут будут два новых портала. Путь к одному преграждает решетка, которая раскрывается, в случае если наступить на плиту с красным знаком.
Я выманил к данной плите карту-стражника и, в то время, когда он на нее наступил, прошмыгнул за открывшиеся ворота. А находится ли что-то за вторым порталом, я так и опоздал определить.
Новая карта.
Большое количество паровых труб: продолжительно летите над трубами. Их тут будет мно-о-о-о-го (либо чуть больше). Позже в портал в комнатке.
Новая карта.
Опять будет лабиринт из изгороди. Вам нужно нырнуть в один из колодцев. Лишь не в те два, каковые соединены лишь между собой, а в второй. Выплывите к маленькому озерцу. В том месте будет вход (каменные стенки) наверху.
Залезьте в том направлении, надавите рычаг — откроется решетка под водой. Возвращайтесь к воде и плывите в проход под каменной стеной. Позже по трубе и по трубе же наверх.
У развилки налево, опять налево. Заберите зеркальце. Посредством него Алиса может становиться невидимой.
Идите по направлению громадной башни с водопадами. Перед решеткой надавите рычаг. Откроется решетка перед порталом.
Прыгайте вниз и идите в данный портал.
Новая карта.
Перед вами будет необычное устройство. Это всего лишь крышка на огромной трубе. От нее идите направо. В зале с трубами на втором финише находится лифт (платформа на цепи). Поднырните под башню в воде и лезьте наверх.
Прыгайте в лифт. Вода встанет. Плывите обратно к начальной крышке, сейчас она открыта. Ныряйте в нее и плывите через дырки в решетках.
У развилки налево, от вентилятора наверх.
Тут будет еще парочка таких же лифтов. Прыгайте на первый. Вода еще мало встанет. Но до второго все равно не долезть. Ныряйте в дальнюю трубу, плывите мимо кучи вентиляторов, выныривайте именно в башни, из которой возможно добраться до лифта.
Прыгайте в него, воды опять прибудет. Идите прямо к громадному красному сердцу. Снова ныряйте, приплывете к открытой трубе.
В самом низу у нее будет портал.
Новая карта.
Прыгайте вниз, позже по шестеренкам влево. Переберитесь на другую сторону. У хитроумного вентилятора встаньте наверх. По вентиляторному колесу на другую сторону.
Пройдите новую помещение с громадными колесами с дырками, позже через другую помещение с паром и вентиляторами, дальше будет дракончик. Не так долго осталось ждать выйдете опять к лабиринту.
В этом случае развилок не будет, и вы без приключений (если не считать пара больших стычек) оберетесь до помещения с большой шестерёнкой и мехами. Пройдите под ней, позже упадете на другую шестеренку. На несколько летите наверх, на балкон, опять наверх. Со второй шестеренки прыгайте на новый этаж. Окажетесь в помещении, где вы проходили под громадной шестеренкой.
Прыгайте на ту, которая крутится сверху. Сделайте на ней круг и прыгайте к двери.
Опять лабиринт. Пройдите мимо ловушек в виде железных сердечек (шипы, маятники). У трех труб с паром летите наверх.
Пробегите под тремя громадными шестеренками и в портал.
Новая карта.
Прыгайте по шестеренкам. Время от времени не редкость легко эргономичнее остановить время. В новой области прыгайте по "педалям".
Позже через третью область с механизмами и портал.
Новая карта.
Посмотрите, как завалят грифона. Опять расправьтесь с летающей тварью. В этом случае до конца.
Алиса поболтает с грифоном. Как он сдохнет, идите по каменному мосту в красный замок.
Новая карта.
Продолжительно идите по мосткам над лавой. Будьте осмотрительны, вам все время будет кто-то мешать.
Новая карта.
Прыгайте и лезьте к стражникам. За ними будет проход (за колонной с орнаментом, справа). По мосту "позвоночник с ребрами" — окажетесь по другую сторону от моста, что находится в самом верху. Идите в лаз у дальней стенки (так он практически незаметен, благо из него выпрыгнула какая-то тварь).
На несколько пара раз встаньте наверх. Наконец выберетесь к пролому, с которого возможно прыгнуть на мост. Идите к дверям с картами-стражниками.
В двери.
В случае если забрать сверчка (либо что-то типа того), то Алиса позеленеет, и у нее вырастут крылья. Сейчас она сможет стремительнее бегать, дальше прыгать. Убейте стражников и в лифт.
Новая карта.
Идите в двери, придете в помещение с зеркалом, рычагом и тремя портретами. Надавите рычаг и взглянуть в зеркало: в нем будут отражаться масти карт (трефы, бубны, пики, причем все почему-то красного цвета).
Надавите рычаг и установите зеркало наоборот "пик" (картины шляпника). Сейчас возвратитесь в помещение с лифтом, в том месте у второй стенки поднимитесь на несколько наверх и идите в дверь с "пиками". На этом же этаже имеется еще двери: "бубны" и "трефы". В комнате с "пиками" идите к лучу в центре платформы.
Покажутся три картины — стреляйте в картину шляпника.
Возвратитесь к зеркалу и установите его наоборот "треф" (картина — мерзкая рожа). Идите в помещение с "трефой" на двери, к лучу в центре, выстрелите в картину с "мерзкой рожей". Осталось лишь развернуть зеркало наоборот "бубен" (летающий монстр).
Идите в дверь с ромбиком, в луч в центре и стреляйте в картину с монстром. Дальняя дверь в помещении с зеркалом сейчас будет открыта. Идите к ней.
К сожалению, кота тут убьют.
Новая карта.
Битва с королевой червей. Идите к ней, позже расстреляйте ее из чего-нибудь замечательнее. Посох с глазом в полной мере сгодится.
Кристаллы находятся рядом с дверями.
Сейчас посмотрите, кто за всем этим стоял. Мда… быть сходу по обе стороны баррикад, это занятно.
Осталось завалить самого последнего монстра. Стреляйте ему прямо в пузо, в то время, когда он его откроет.
Вот и все дела. В сказочном королевстве снова тишь-благодать, а кот с зайцем, оказывается, живы.
American McGee’s Alice: Прохождение игры
Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый…
Америкэн Макги: Алиса: Прохождение игры
Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый…
Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…
Прохождение игры Dead Space (2008)
Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…
— Пользуясь волшебством, постоянно смотрите, какое заклинание на кого пользовать. По причине того, что одних легко вырубает пламя, вторых, напротив, лед, а от огня они смогут лишь набираться сил. Самыми…