American McGee’s Alice: Прохождение игры

American McGee's Alice: Прохождение игры

Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй — волшебную энергию. Имеется еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса получает новые свойства, но попадаются они достаточно редко.

Прохождение особенных трудностей позвать не должно, действительно, время от времени попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). В случае если же вы желаете подсказок, то кота и начинайте слушать его бредни. Лишь как правило его необычные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи собственного платья парить над дымом. Дальше по туннелю и заберите кухонный ножик. Это самое первое и, кстати, очень действенное оружие. Смотрите, куда побежал заяц — в мелкую дыру. От нее по мосткам направо.

В том месте сверху еще один из местных поведает вам о том, кто сможет вам оказать помощь. Прыгайте к символу "Yur Mine" и идите дальше.

Новая карта (Новая Карта, сопровождается продолжительной загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички "Danger". Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо. Заберите карты.

Это второе оружие. Их возможно хорошо метать. Идите в дверь рядом, позже в другую. Убейте карты-стражников и заберите ключ со стола.

Сейчас в дверь наверх и в портал.
Поубивайте все карты и идите в портал, что и откроет любезный старичок.

Новая карта (Крепость дверей).

Входите в пролом в стенке, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а в том месте в портал.

Новая карта.

Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и заберите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не опасайтесь, это вовсе не то, о чем вы поразмыслили. Легко сейчас у Алисы многократно увеличится сила.

Дальше настоятельно советую пользоваться подобными колбочками.
Идите в дальнюю дверь за решеткой. Позже будет еще три либо четыре двери. Потом по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.
Перед вами будет рычаг. Надавите его и спускайтесь на этаж ниже. Тут уже целых три рычага.

Нажимать их нужно в таковой последовательности: правый, левый, средний.
Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. В случае если подойти к краю, то покажется новая плита.

Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.
Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, светло дело, в портал.
Окажетесь перед тремя дверьми, каковые летают, изображая из себя что-то наподобие "наперстков". Верный портал находится за одной из них. Предугадаете — отправитесь дальше, нет — пробуйте опять.

Новая карта.
Сейчас вы находитесь на самом верху стенки, которая окружает шатающийся дом. Идите по стенке, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окно.

Новая карта.

Сразу же заметите "психа" с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе заметите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позднее вы ее заберёте.

А до тех пор пока идите в дверь налево. Попадете в театр с "психами". Посмотрите, что происходит на сцене, выходите.

Старичок пододвинет полку в библиотеке.
Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сперва на камин, а с него на уступ с клюшкой. Заберите ее — это ваше третье оружие.

Идите в дверь на другой стороне, слева от неизменно рукоплещущих дверей.
В библиотеке направо, позже кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги.

Езжайте на лифте на следующий этаж и в том месте коснитесь четвертой книги. Сейчас идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.
Кот вам будет рекомендации рекомендовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Определите рецепт уменьшения.

Новая карта.

Зал с громадной колонной — идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Надавите рычаг наоборот. По показавшимся лестницам идите наверх, позже по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем финише.

По окончании беседы с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к громадной колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью "2nd GRAYD".
Помогите старичку управиться с картами, позже заберите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре — в сдвоенные двери налево.

Состойтесь в следующую помещение, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью "Poppy seeds". Посмотрите, что случится. По окончании захватите с собой "шарик на палочке". Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в мелкую дверь слева.

Позже в сдвоенные двери слева. Опять окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.
Заберите звезду и идите в портал на месте двери.

Новая карта.

Опять окажетесь в уже привычной комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью "Observatory".

В комнате с громадным глобусом встаньте наверх и посмотрите в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к необычному гуманоидному существу с головой быка.

В действительности, это черепаха, лишь без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за "быком". Плыть нужно продолжительно и настойчиво. В случае если упадете с листка, то отыщите ближайший и плывите дальше. Помните смотреть за "быком".

В конце вы упадете с громадного водопада.
Новая карта.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте — съест громадная рыба. Прыгайте с лилии на лилию, позже на корень. На другой стороне — на корень, с него на листок, поплавайте.

На том берегу убейте муравьев, жуков гриб и розочку. На листке плывите до факелов. В том месте входите в дом.

Алиса начнет сказать с хамелеоном.

Новая карта. Идите по коридору, в круглой помещении заберите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некое время по окончании того, как вы ее бросите. Прибежит королева. Закидайте ее этими шкатулками.

Она и сдохнет. Поговорите с "быком" и хамелеоном.

Новая карта.

Продолжительно плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха возможно пополнять у пузырьков.

Если вы потеряли "быка", то плывите по следу от его пузырьков. И для чего это ему пригодилось столько петлять на безлюдном месте.

Новая карта.

По тропинке встаньте наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на светло синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку.

В том месте вы встретите зайца.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ нужно. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где покажется портал.

Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Новая карта.

Зайчишку-то отечественного таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного зайца идите налево и в дыру в почве. Не так долго осталось ждать придете к несколько. Перепрыгивайте на другую сторону и направо. Шляпник будет иногда очень сильно топать, не обращайте внимания. Вам нужно забраться на самый верх, к тоненькой тропинке.

В том месте рядом еще клюшка-фламинго имеется. Идите дальше, опять по узкой тропинке и мимо светло синий кристаллов.
В новой пещере взглянуть на кристаллы в дальнем финише. Вам нужно добраться до них.
Для этого прыгайте на канаты, грибы. Заберите карты (в случае если не известно почему у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву.

За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.

Новая карта.

Скоро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно продолжительное время.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Новая карта.

Скользите вниз (по льду в противном случае не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и заберите ледяной скипетр. До тех пор пока это будет для вас самом замечательным оружием. Возвратитесь к входу в пещеру и сейчас идите направо.

Оттуда в пещеру в горе.
За вами опять покатиться данный зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, скоро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо.

У пара перепрыгните пропасть.
Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. По окончании беседы идите в портал.

Новая карта.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из громадных белых грибов ныряйте в лужу слева. Позже в дыру в горе. Не так долго осталось ждать окажетесь у выхода из пещеры, что защищает куча муравьев.

Поубивайте их всех.

Новая карта.

Битва со злобной сороконожкой в каске. Нужно подойти к ней чуть ли не близко, тогда она поднимется "на дыбы" и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять нужно как раз в нее. Причем продолжительно и настойчиво. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на бугре.

Алиса откусит кусочек и опять вырастет.

Новая карта.

Окажетесь на громадной поляне с кучей табличек и лавовой рекой. В центре заберите посох. До тех пор пока он не будет трудиться, потому как нужно собрать еще пара частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке "Cave of the Oracle". Завалите привидение и идите дальше.

В том месте вам сообщат, что нужно делать дальше. Возвратитесь к табличкам и идите в "Pale Realm".
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Новая карта.

12

Прохождение American McGee’s Alice


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Америкэн Макги: Алиса: Прохождение игры

    Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый…

  • Прохождение игры American McGee’s Alice

    Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый…

  • Прохождение игры Fiend

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

  • Obscure 2: Прохождение игры

    Прохождение Obscure 2: В общаге Кори и Мей: Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение…

  • Физикус: Прохождение игры

    Вероятный вариант прохождения игры “Физикус”. Мы обрисуем путь, что ход за шагом совершит Вас по увлекательному и таинственному миру игры «ФИЗИКУС». 1. Пристань Вы начинаете игру на пристани,…