Глава 1
Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом.
В том месте повернитесь налево и поднимите древесный молоток за велосипедом. Встаньте наверх и щелкните курсором по старику, что сидит на столе. Это и имеется Валембойс. (вам направляться внима-тельно выслушать его, по причине того, что, когда он закончит собственную обращение, он погибнет). Повернитесь налево и вы заметите телефон, что висит на стене. Щелкните по нему курсором, а после этого откройте инвентори. Вам нужно вскрыть письмо, каковые вы подобрали.
Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху страницы имеется телефонный номер: 03 46 52 81 79, соберите его. Человек на втором финише провода большое количество поведает вам о том, из-за чего Валембойсу не разрешили пойти в экспедицию. Сейчас возвратитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. В том месте, в ящичке, вы найдёте еще одно письмо.
Встаньте по лестнице в эту помещение и вы наткнетесь на столик, на котором найдёте Издание Валембойса (он понадобится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На втором финише маленького балкона вы найдёте еще одно письмо.
Сейчас спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это возможно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас имеется выключатель. Так вы должны включить свет, дабы идти дальше.
Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, дабы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы заметите помещение. Войдите в том направлении. В том месте вы отыщете компьютер. Дабы его включить, вам нужно надавить на кнопку на стене, а позже кнопку на консоли справа от экрана. Заберите диск и вложите его в компьютер, щелкните загрузку и через пара секунд он попросит вас ввести пароль (попытайтесь собрать сутки рождения Валембойса.
Дата написана в издании). Сейчас дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите в том направлении. Когда вы пройдете через дверь взглянуть на пол справа и вы найдёте предмет, что похож оловянный ключ.
Войдите в лифт и засуньте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стенки, а после этого щелкните на рычаг, дабы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стенке. В конечном итоге, это дверь, но закрытая кирпичом.
Применяйте молоток, дабы сломать кирпичную стенке, а позже идите по корридору. В то время, когда войдете в помещение в конце корридора, вы заметите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед.
Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую помещение. Дабы добраться до данной помещения, вам нужно будет вернуться к лифту. Зайдите в лифт, надавите на рычаг. Лифт возвратится на прошлый уровень. Вытащите ключ и надавите сноав на рычаг.
Это разрешит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а позже через дверь наоборот вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите мало вперед и снова повернитесь направо. После этого опять пройдите вперед и вы должны заметить наоборот вас рычаг. Надавите на него.
Он руководит крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Сейчас все, что вам необходимо сделать — идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и на данный момент на один этаж. Тут находится помещение, где имеется телескоп. Посмотрите через него.
Вы заметите свору птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Возвратитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Засуньте диск, что вы нашли в помещении, в компьютер. Щелкните на загрузку, а после этого выберите режим аэроплана.
Компьютер попросит вас ввести дополнительную данные. (140 не подходит). Исходя из этого откройте издание на странице 4. В том месте вы отыщете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный итог в компьютер.
Глава 2
Покиньте корабль и поговорите с человеком, что сидит на пиpсе.
Он поведает вам о ките попавшем в ловушку и что он желает от вас.
Сейчас перейдите мост и зайдите в бар в виде уничтоженного корабля.
В том месте вы отыщете маску для погружения и нож в дарте в глубине помещения.
Потом направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы найдёте канистру с газом.
Пройдите вглубь помещения, где вы отыщете гаечный ключ. Применяйте газовый бак, дабы заполнить канистру, а после этого отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, отыщите стеклянный знак.
Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую нужно надавить. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный знак, на котоpый нужно кроме этого щелкнуть куpсоpом. Затем вы заметите колесо.
Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы увидите тpубу, котоpая спускается в воду. Применяйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде.
Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы имеете возможность щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите мало впеpед и посмотpите вниз.
Вы должны заметить очеpтания маленькой бутылки на земле. Дабы высвободить кита, применяйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе опять. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова.
Идите к отвесным горам где находится тpопа. Идите в том направлении и вы пpидете к хижине. Тут и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а после этого надавите на вычаг за экpаном.
Кpюк отпустится в воду. Тепеpь появляется пpоблема отыскать кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, дабы снова спуститься под воду.
Пробуйте. Вот вероятный метод:
Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, после этого впеpед 3 шага. Вам необходимо пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а после этого веpнитесь под воду, дабы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью.
Войдите внутpь гидpофлота и вы увидите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в собственный гидpофлот. Засуньте диск в компьютеp и надавите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой.
Двигатели на стаpт и нафиг из этого!
Глава 3
Выходите из корабля и идите вперед, пока не заметите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. В том месте поговорите со священиком, что находится около одной из могил. Он даст вам ключ от ворот.
Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. В том месте вы заметите человека по имени Ка Бум. Скоро вы просыпаетесь в камере.
На скамье подберите чашку и применяйте ее, дабы поймать таракана, что уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы найдёте бутылку текиллы. Применяйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а после этого посмотрите, что случится. Снова щелкните на отверстие и вы заметите пара ключей. Щелкните на них.
Повернитесь направо. Вы должны заметить джип. Заберите канистру и верёвку с бензином, а позже возвращайтесь к колодцу.
Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а позже взглянуть на пол справа. В том месте должен быть клинок. Заберите его и идите вперед до лестницы.
Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (сейчас вам нужно слушать его пристально, поскольку по окончании изречения он погибнет). Отыщите библию и листайте страницы до тех пор, пока не найдёте ключ. Данный ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один письмо и диск. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не заметите статую. Положите клинок ей в руку, а позже надавите на него.
Наоборот откроются ворота. Пройдите через них. Скоро вы заметите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. После этого вы попадаете снова на кладбище.
Возвращайтесь к гидрофлоту. Засуньте диск и надавите загрузку, выберите режим плавания и нафиг из этого!
Глава 4
Покиньте корабль справа и вы окажетесь на маленьком пирсе с бараком. Зайдите в том направлении и заберите все, что в том месте найдёте. Идите налево пока не выйдите из барака. Далеко находится еще один барак.
Займитесь марадерством внось. После этого возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим изданием. Скоро вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам необходимо сделать тут — это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они сотрут с лица земли ваш двигатель.
Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер поведает вам о поломке. Постарайтесь прицепить крюк к горе. (щелкните по горе, а после этого надавите на рычаг). Скоро вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы нереально уйти. Но вы подмечаете буйвола в воде.
Постарайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Сейчас вы заметите следующий камень, рядом с которым необходимо стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не заметите поворот налево.
Идите в том направлении. Вы окажетесь в джунглях. Тут вам нужно будет найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке — направо. В то время, когда у вас уже будет ружье, возвратитесь к буйволу и стреляйте по нему. Сейчас вы сможете снять крюк.
Возвратитесь к гидрофлоту. Вам снова не дают проходу. В этом случае весьма надоедливые существа, каковые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, наряду с этим нагло заливаясь хохотом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не найдёте ульи пчел.
Посмотрите на землю и вы заметите маленькую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по громадной, дабы извлечь пламя. Выкурите пчел.
Возвратитесь к гидрофлоту. Скоро вы окажетесь на втором пирсе. На этом глава заканчивается.
Глава 5
Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Отыщите хижину со запасным выходом и столиком. Осмотрите шкафчик в этом столе.
В том месте вы найдёте диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы заметите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и разверните налево.
Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще мало вперед, а после этого посмотрите вниз. Вы должны подметить красного жука на полу.
Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и наоборот вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и разрешает всему в деревне трудиться.
Разверните его. Возвратитесь в деревню. В том месте вы сможете отыскать пара цветов, каковые вам необходимо сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и отыщите машину с молотком. Положите кокос в нее, а после этого заберите сосуд с кокосовой пастой.
Потом отыщите другую машину и положите в нее цветы. Заберите еще один сосуд. Так, у вас должно быть два сосуда. Сейчас у вас имеется все, дабы отыскать Америзониаскую даму и дать ей яйцо. А позже дать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а позже жука. Она выполнит собственный мелкий ритуал, а позже вам нужно будет взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прошлое место.
Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один ход вперед. Повернитесь направо и вы заметите змею, обвивающуюся около рычага, что вам необходимо надавить. Вам необходимо всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской дамой. Сейчас возможно надавить на рычаг. Возвратитесь к гидрофлоту. После этого гидрофлот обязан войти в лифт.
Дабы задействовать лифт, повернитесь направо и надавите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.
Глава 6
Отыщите и подберите яйцо, а после этого идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В данной хижине имеется маленькая сумка. Она вам пригодится, дабы завершить уровень.
Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Далеко покажется существо, похожее на жирафа. Идите в том направлении, где вы заметили животное.
Скоро вы найдёте тропу, следуя по которой, вы заметите еще один громкоговоритель. В этом случае щелкните курсором по сумке 2 раза и вы снова заметите это жирафное существо. Возвратитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту.
Легко сделайте один ход в сторону открытого пространства, а после этого повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны заметить лягушку. Идите между двумя деревьями, а позже вперед на 9 шагов. Вероятно вам прдется развернуть направо.
Скоро вы придете к уничтоженной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Покажутся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост.
Вам нужно будет его перейти.
Глава 7
Идите вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Когда он уснет либо сдохнет, заберите у него медали. Повернитесь налево и разверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны подметить открывшуюся дверь.
Идите в том направлении, а позже вниз по ступеням слева. В том месте должно быть колесо либо кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а после этого опустить его. Сейчас вы сможете забрать ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стенки далеко помещения. Разверните ключ в замке.
Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.
Вы желаете его запустить, но в следствии вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, снова повернитесь налево и вы отыщете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, что подобен прикоснусь. Положите на него яйцо. Через некое время заберите его назад и покиньте помещение. Идите влево пока не найдёте что-то, похожее на мёртвую птичку, которая валяется у водоема с лавой.
Идите дальше. Положите яйцо. На него положите мёртвую птицу.
Насладитесь зрелищем появления новых мелких пташек, каковые и будут символизировать завершение игры!!!
Солюшен отправил Andrew Lysenko AKA Mordor (mordor@te.ru)
Прохождение игры Amerzone: The Explorer’s Legacy
Глава 1 Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое…
Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Penumbra: Overture — Episode One: Прохождение игры
Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…
Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…