Обзор игры Bio Inc. — Biomedical Plague

Уж не знаем, сыграла ли собственную роль пресловутая лихорадка Эбола, либо же человечество само дошло до жизни таковой, но симуляторы разномастных болячек, выкашивающих род людской, неожиданно получили и собственного игрока, и, что ожидаемо, приличную кассу. Само собой разумеется, не в последнюю очередь благодарить за это мы должны Plague Inc., которая и сама, подобно вирусу, прошлась тяжелой поступью по мобильным устройствам.

Сейчас, в то время, когда игра отправилась штурмовать компьютеры, в App Store и Гугл Play наступила пора показаться ее клонам. И если не первым, то по крайней мере наиболее успешным на этом поприще стал биомедицинский симулятор Bio Inc. за авторством канадской студии DryGin.

Обзор игры  Bio Inc. - Biomedical PlagueСтарина Кевин напрасно пренебрегал своим здоровьем.
Инкубационный период

Нужно дать должное, разработчики не ударились в копирование известного хита, а придумали какую-никакую собственную концепцию. Масштаб игры если сравнивать с Plague Inc. меньше: вместо миллиардов человечков на глобальной карте — раздельно забранный гражданин, которого вы в ходе и станете целенаправленно сводить в могилу.

Геймплей кроме того может похвалиться разноуровневостью. Человек — вещь сложная, потому нужно будет ковырять его сходу на нескольких фронтах: мало подпортить сердечко, расшатать нервы, ослабить мускулы. «Тапая» по вкладкам, собираем очки, каковые, со своей стороны, тратим на разные плюшки. Что сходу кидается в глаза, так это хорошо проработанные ветви заболеваний: следить за тем, как «откидывается» ваш больной, кроме того мало приятно.

Все визуализировано: доставляет садистское наслаждение наблюдать, как рассыпаются со временем кости, чернеют раковые легкие, покрывается гнилой коростой мозг. Красота да и лишь.

Но не заболеванием единой. В ваших руках кроме этого находятся и разные модификаторы, призванные усложнить жизнь больному. Их, окромя развития заболевания, еще две ветки. Одна разрешает одним мановением пальца «наградить» доселе здорового человека букетом вредных привычек, усталостью, лишним весом и нестабильным едой. Вторая же направлена на то, дабы приостановить исцеление больного.

Один щелчок — и отечественная лабораторная мышка переселяется жить в дальнюю деревню, где с медициной туго, еще одно волевое перемещение — и в поликлинике бастует персонал. А вдруг вам совсем не жалко бедное тело, то и напичкать больного всякой отравой возможно. Лишь бы очков побольше собрать.

Все в ваших руках! жертва и — Одно указание начнет курить, выпивать, а позже еще и пускать по вене, приближая собственный финиш.
Игра поделена на уровни, каковые и различаются первоначально открытыми модификаторами. Первый потенциальный труп, к примеру, ест что попало, курит, как паровоз, к тому же и ведет сидячий образ судьбы. Одним словом, несложная жертва.

А вот дальше нужно будет попотеть: люди становятся все здоровее и здоровее. Последние уровни и вовсе пройти сходу не выйдет — в том месте бацилле противостоят настоящие Супермены.

Больной скорее мертв, чем жив

И все это, может, звучит достаточно здорово, но игра, увы, уже на втором-третьем уровне сдает позиции. Не обращая внимания на попытки разнообразить процесс уничтожения человечка, в большинстве случаев все партии похожи как близнецы-братья. Метод, выработанный уровне эдак на третьем, останется с вами до конца, и вялые попытки авторов поместить вас в якобы иную среду ничего уже не поменяют.

На втором-третьем заходе улучшается чувство, что все связи в организме жертвы фиктивны. Они воздействуют друг на друга слабо, практически незаметно, что урезает стратегическую составляющую. По большому счету, победа тут достигается тогда, в то время, когда организм больного оказывается всецело отключенным. Желали отрубить мозг жертве либо, может, стереть с лица земли дыхательную совокупность, дабы виртуальный «приятель» ? Нет, так это не работает!

Стоит хоть одной совокупности уйти в отказ, и тело сходу отправляется в реанимацию, вместо того дабы честно погибнуть. И это спустя 120 секунд по окончании того, как вы включили модификатор «Жизнь в деревне», заменили всех докторов в поликлинике на коновалов, лекарства — на яд; в общем, максимально приблизили игровую медицину к отечественной. И в том месте, в поликлинике, ударными темпами ваш сорвавшийся с крючка труп отправится на поправку. Особенно комично это смотрится, в то время, когда неожиданно здоровее всех делается овощ, у которого вот уже дней сто отключен мозг, сгнили легкие, не качает сердце, а вместо внутренностей — требуха.

Это ли не чудо медицины — оживить в два игровых дня то, что вы старательно утрамбовывали в кладбищенский грунт практически год?

Еще пара мгновений, и данный кусок мяса снова будет здоров, как и прежде. А вам нужно будет начинать сперва.
***
Что мы имеем в сухом остатке? Сначала в полной мере забавную убийцу времени. В конце — поразительно неинтересную, повторяющуюся фантасмагорию.

Так или иначе, сделана она как следует, и совершить с Bio Inc. пару-тройку поездок в метро вовсе не стыдно.

Плюсы: неброский дизайн; простота в освоении; понравится мизантропам и им сочувствующим.
Минусы: игра ни разу не симулятор; однобокая работа внешних факторов, да и само их присутствие, в действительности; повальное однообразие.

Game Plan #629 "Bio Inc. — Симулятор Заболевания"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bio Inc. — Biomedical Plague: Обзор игры

    Уж не знаем, сыграла ли собственную роль пресловутая лихорадка Эбола, либо же человечество само дошло до жизни таковой, но симуляторы разномастных болячек, выкашивающих род людской, неожиданно получили и…

  • Guild of Dungeoneering: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Летнее затишье открывает много возможностей для инди-разработчиков: их маленький проект может оказаться увиденным скучающей по громким блокбастерам аудиторией. Для…

  • Обзор игры DmC: Devil May ЖД

    Они постригли Данте! Возмутительное чувство несправедливости, отчаяния и предательства раздирало души фанатов, рассматривавших в трейлерах DmC: Devil May Cry худого черноволосого парня, выдававшего…

  • Titanfall: Обзор игры

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…