Основной претендент на звание игры года выяснен. Пара лет усердной работы, гениальный баснословный бюджет и коллектив исполнителей сделали собственный дело. Irrational Games (нынешняя 2K Australia) сотворила очередной шедевр, пускай и чуточку не дотягивающий до отметки System Shock 2.
Под пристальным взором через огромную лупу BioShock представляет собой хороший шутер, коих игровая индустрия плодит по пачке в сутки. Изюминка проекта скрыта в блестящей мишуре, с ног до головы обволакивающей подводный город Rapture. В случае если попытаться объясниться более несложным языком, то это – внимание к небольшим подробностям, лихо закрученный сюжет, колоритные персонажи и прекраснейшая графика, формирующая лучший на сегодня видеоряд с Unreal Engine 3 в качестве пламенного мотора.
Творение австралийских девелоперов направляться принимать маленькими порциями, один раз за сутки. В другом случае — при остром жажде проскочить игру за день, что в полной мере реально – вы рискуете испытать боль разочарования от просачивающегося под конец принципа copy/paste, хоть и замаскированного с особенной тщательностью.
Лишь чудо выручает главного храбреца от смерти в авиакатастрофе. Неподалеку от места крушения бедолага обнаруживает закинутый маяк, кроме собственной главной функции служащий входом в техногенную Атлантиду.
Основатель мегаполиса – Эндрю Райан – стремился объединить в одном месте все мировые светила науки, чтобы оградить их от остального «посредственного» населения планеты. И на какое-то время ему это удалось. Но хрупкий баланс в мире-утопии сохранялся недолго. Начальные идеи о свободе, равенстве, братстве отошли на второй план, уступив место жадности, рвению к классовой неприязни и наживе.
Окончательное становление хаоса произошло с открытием неповторимого морского моллюска. Это существо являлось носителем вещества «адам», разрешающего творить необычные вещи с организмом человека. Омоложение клеток, лечение любых заболеваний и другие сверхвозможности стали дешёвы каждому обитателю Rapture.
Казалось, вот она – вершина эволюции человека.
Но, будущее распорядилась в противном случае. Массовая добыча «адама» стала причиной большому уменьшению его запасов и… кровопролитной войне за последние остатки препарата. Большинство население города мутировала в ужасных существ – сплайсеров – готовых на все для получения еще одной дозы «наркотика».
стычки и Непрекращающиеся бои стали причиной бессчётным разрушениям в оболочке ограждающего от воды корпуса. Шедевр научной мысли начал сантиметр за сантиметром отдавать собственную территорию морской пучине.
Утопающий Rapture – прекрасное и, одновременно с этим, угнетающее зрелище. восторга и Чувства безысходности от возможностей землян сменяются в случайном порядке. Тут стоит сообщить благодарю визуальной составляющей игры.
Немыслимая игра свето-тени, отличные текстуры и лучшая на сегодня вода (очевидно, в связке с десятой редакцией DirectX) создают неизгладимое чувство.
Экскурсионной прогулки по окрестностям ожидать не приходится. По-любому, а основной элемент в геймплее Bioshock – это истребление неприятелей. На первых порах для расчистки пути от надоедливых мутантов сгодится и хороший арсенал оружия, воображающий собой образцы огнестрела 50-60-хх годов прошлого столетия: дробовик, автомат, пистолет, арбалет, гаечный ключ, химический разбрызгиватель и гранатомёт. В предстоящих битвах скудным боекомплектом уже не обойдешься.
Тут на помощь главгерою приходят «плазмиды». Вещество, на лету меняющее генетический код человека, открывает в протагонисте новые умения. «Волшебные» штучки разрешают замораживать супостатов, подбадривать их щедрой порцией заряда, поджаривать на огне и вытворять разнообразные изощренные действия.
Запас «маны», очевидно, конечен. Его восполнение является следствием того самого «адама». Как правило вещество приходится, что говорится, кровью и позже получать в бою с Big Daddy – киборгами в огромных водолазных костюмах. Любой Папочка защищает юную девочку, цель которой – добыча «адама» из тел убитых. Битвы с телохранителями отнюдь не легки.
Тяжеловооруженные соперники владеют солидным смертоносными пушками и запасом здоровья. Пара уравновешивает баланс совокупность респаунов. Испустивший дух персонаж мгновенно оживает у ближайшего чекпоинта, а уровень агрессии супостатов сбрасывается до нейтральной отметки. Победителю «дэдди» предоставляется возможность решить судьбу юной добытчицы «адама». Убить ребенка и взять громадный запас препарата либо «излечить» бедняжку, распрощавшись с хорошей половиной жизненно нужного вещества?
Решать вам. Так как как раз от этого выбора зависит концовка игры.
К звуку не окажется придраться при всем жажде. Хиты 50-60-хх, натуральный оркестровый саундтрек, хороший кастинг выложившихся на двести процентов актеров – все выполнено на наибольшем уровне.
Bioshock не постиг бич современных «блокбастеров». Игру возможно и необходимо запускать без установки дополнительных заплаток, потому что багов тут – кот наплакал. Мало, действительно, подкачало управление, но для проекта для того чтобы уровня это не предлог кидаться камнями.
Завершать обзор вступительным предложением – не наилучший вариант, но нам все-таки нужно будет повториться. Основной претендент на звание игры года выяснен. И соперников у будущей "Game of the светло синий" пока не отмечается.
Плюсы: увлекательный сюжет; уникальный сеттинг; умный AI; прекрасная картина; качественный звук; добротный геймплей.
Минусы: не совсем приятная раскладка клавиатуры; местами «карикатурная» физика.
Основной претендент на звание игры года выяснен. Пара лет усердной работы, гениальный баснословный бюджет и коллектив исполнителей сделали собственный дело. Irrational Games (нынешняя 2K…
Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…
Врожденная неприязнь людей к зеленым человечкам неустанно подпитывается храбрыми фантазиями бравых сынов киноиндустрии. Сложно кроме того перечислить все фильмы, в которых инопланетяне…
Обзор игры Godfather: The Game, The
Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным…
Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….