Civilization 5: Gods & Kings. Ревью

Спустя полтора года по окончании релиза пятой части легендарной серии Civilization заявлено первое дополнение (DLC в счёт не берём). Глядя на деградацию современных аддонов, DLC и второй мишуры назревает вопрос: а стоит ли дополнение собственных денег? И нужно ли его ставить грубо говоря?

Спустя полтора года по окончании релиза пятой части легендарной серии Civilization заявлено первое дополнение (DLC в счёт не берём). Глядя на деградацию современных аддонов, DLC и второй мишуры назревает вопрос: а стоит ли дополнение собственных денег? И нужно ли его ставить грубо говоря?

Забавно, но с момента релиза интерес к игре только вырос: найти оппонентов в онлайне вероятно без проблем. Новый контент обязан расшевелить бывалых игроков и привлечь новых. По крайней мере, выполнен он на самом высоком уровне.

Да и, кстати, если вы никогда прежде не игрались ни в одну из цивилизаций, то рекомендуем отложить знакомство с аддоном и постараться пройти обучение, а позднее и парочку сражений в оригинале.

Боги и Короли.

К имеющимся двадцати пяти цивилизациям добавлено ещё девять штук: Голландия, Византия, Карфаген, Кельты, Майя, Гунны, Австрия, Эфиопия и Швеция. У каждой цивилизации, разумеется, должен быть личный фаворит, и «кастинг» легко потрясающий!

Civilization 5: Gods & Kings. Ревью По окончании изобретения пенициллина и апгрейда армии вероятно смело пойти войной на соседнее страну.

Так нам предлагают вершить судьбы кровавыми руками Вильгельма Оранского, Феодора из Византии, Дидона из Карфагена, кельтийской Боудикки, Пакаля, Аттилы, Марии Терезии и др. У каждой цивилизации имеется неповторимые юниты. К примеру, у Карфагена потрясающий слон, что сметает беспомощных пехотинцев с лица Земли. Австрийские гусары кроме этого хороши, ровно, как и конные лучники Гуннов.

Да и неповторимыми строениями не обделили: Майя возводят личные пирамиды, Австрия строит комфортные кафешки, а Гуннов имеется таран.

Война никогда не изменяется. (с)

Про стандартных боевых юнитов кроме этого не забыли и пополнили армейские части следующими бойцами: Пулемётчик, Гатлинг, Броневик времён Первой мировой, Морпехи, Истребитель и многими вторыми. Застраивать город мы сможем новыми постройками: бомбоубежище или консульство. Ну и как же без девяти новых чудес света, среди которых имеется Терракотовые Армии, Замок Нойшванштайн, Великая мечеть Дженне и Пизанская башня.

В одиночку забрать город будет очень не просто.

Добавления добавлениями, но игроков тревожит главной вопрос — что добавлено принципиально нового? Как всем известно, пятая часть лишилась управления религией, что стало обстоятельством бурное негодование, которое утихло по окончании первых слухов об аддоне, не обращая внимания на то, что до четвёртой части религии и вовсе не было. Максимум, что мы имели возможность сделать религиозного в Civilization V — выстроить церковь, которая, не считая дополнительных очков, ничего и не дала. на данный момент же нам необходимо будет руководить религией, смотря за рядом новых и факторов черт, чтобы сделать из людей либо послушное стадо, либо агрессивных фанатиков. Появляется новый ресурс — Вера.

Она накапливается как и культура — от зданий и всяческих улучшений. При накоплении определённого количества очков мы можем выбрать первый культ — Пантеон. Пантеон предоставляет два десятка культов. Разумеется, любой даёт личный бонус.

Поднакопив очки веры, мы сможем позвать Великого Пророка, что даст выбрать два дополнительных культа. Каждая религия складывается из пяти культов, а любой культ делится на категории: Пантеон, Основание, Последование и Миссионерство. Разные категории разрешат более совсем правильно «настроить» вашу религию.

Пизанская башня возведена!

При жажде вы имеете возможность переименовать собственную религию. Её, кстати, вероятно вовсе не заводить, по причине того, что это не нужный элемент, но весьма необходимый. Со временем влияние религии будет теряться, а ближе к нашему времени совсем потеряет значимость.

Экран выбора религии.

Возвратился в игру и шпионаж. Вправду, без юнитов: на данный момент все махинации будут проводиться на отдельном экране. Возможности уступают четвёртой части, но это не лишает их полезности. Мы сможем воровать технологии, замечать статистику, или же защищать себя от внедрения шпионов. Ещё мы сможем выяснять, что планирует компьютер. Жаль, что они не смогут узнать, что готовим.

Да и при игре с живыми людьми эта свойство трудиться не будет. Проводить разведоперации и прокачивать шпиона весьма интересно, потому, что от него может зависеть чуть ли не будущее вашей цивилизации. Да и не только вашей — устроить переворот на чужой территории он кроме этого может.

Появление Пророка. Грядёт религия!

Юнитам в пятой части подняли очки здоровья с десятка до большое количество. Уровень ущерба кроме этого вырос. Боевые суда поделили на 2 категории: ближний бой и дальний, появилась возможность грабить суда и захватывать прибрежные города. Мегаполисы на данный момент делятся на торговые и религиозные.

Кроме этого, в игру добавлено три сценария, среди которых крутая история о падении Рима.

* * *

Civilization V: Gods & Kings — хороший пример для разработчиков, каковые мечтают, чтобы их дополнения продавались. Очень сохраняем веру, что это не последний аддон, и мы ещё увидим что-нибудь о роботах и имплантатах.

8.6

Civilization 5 Gods and Kings REVIEW!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор игры

    Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позднее — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…

  • Sid Meier’также 5: Превью игры

    «Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной мышки и клавиатуры. С играми серии вероятно вовсе не знакомиться, стараться…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это кроме этого вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Civilization Online — заявленная неординарная MMO-стратегия

    Думаю, многие уже игрались в Civilization и знают, что это такое. XLGames, разработчики ArcheAge, решили пополнить серию красочной MMO-стратегией. Само собой очевидно, по трейлеру нельзя сказать многого, но…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью игры

    Firaxis Games делает стратегии, которыми вероятно заколачивать гвозди. Но в Beyond Earth планка качества разумеется упала — понадобилось не так уж много времени, чтобы это признали помимо этого сами…

Опубликовано в сети: