XX столетие подарило нам новый, практически столь же востребованный, как кино либо литература, вид мастерства — компьютерную игру. История появления виртуальных развлечений известна каждому, исходя из этого ее мы опустим и начнем, пожалуй, со второй половины 90-х годов прошлого века. Как раз в это XX столетие подарило нам новый, практически столь же востребованный, как кино либо литература, вид мастерства — компьютерную игру. История появления виртуальных развлечений известна каждому, исходя из этого ее мы опустим и начнем, пожалуй, со второй половины 90-х годов прошлого века. Как раз сейчас вышла легендарная Civilization.
Созданная под управлением тогда еще начинающего разработчика Сида Мейра, игра взяла глобальное признание и с гордостью начала именоваться первой пошаговой стратегией. Не обращая внимания на то, что прошло уже около десятка лет, «Цивилизация» так же, как и прежде держит марку, иногда заглядывая в кабинет пластической хирургии. К счастью, будущее стареющих звезд ее не ожидает — любой новый стежок на теле игры превращает легенду отнюдь не в мумию, но в пышногрудую красотку. Очередная работа Сида Мейра стала называться светло синий the Sword. Это уже второй аддон к вышедшей в 2005 году Civilization IV и, как уверяют разработчики, самое большое из когда-либо вышедших дополнений к «Цивилизации». Так оно либо нет, нам и предстоит узнать. «Цивилизация» без границ С выходом Beyond the Sword в противоборство вступили еще десять цивилизаций.
Сейчас против французов смогут с легкостью выступить вавилоняне, чье государство, в соответствии с истории, развалилось пара тысячелетий назад. А Шумеры, посчитав, что британцы основали через чур много колоний, смогут развязать кровопролитную войну за мировое господство. Дабы разбавить жгучий коктейль из древних цивилизаций, наподобие кхмеров и Майя, разработчик ввел в игру и сейчас существующие государства — Нидерланды и Португалию, успевшие прославиться собственной захватнической политикой. Любая нация, как мы знаем, имеет самобытную культуру.
Отталкиваясь от этого, разработчики подарили «Цивилизации» еще два десятка неповторимых построек. Так, к примеру, голландская Стела додаёт 25% к неспециализированному культурному уровню, а кхмерский Акведук увеличивает запасы пищи. Перечень чудес света кроме этого не остался без трансформаций, пополнившись Статуей Зевса, Гробницей Мавзола и другими историческими сокровищами. Роль данных сооружений осталась прошлой, каждое по-своему может влиять на ход событий и на развитие страны в целом. Кроме этих грандиозных построек, игрок может создать Школу шпионов (Intelligence Agency), где будут обучаться стратегически серьёзные разведчики.
Засланные на вражескую территорию, они добывают данные о новых достижениях и технологиях науки, к тому же они смогут вести агитационную деятельность. Так как шпионов вычислить непросто, потребуется создать Агентство нацбезопасности (Security Bureau), мешающее проникновению диверсантов соперника на вашу территорию. Что касается дешёвых фаворитов, то их число увеличилось аж на шестнадцать. Среди них такие знаменитости как Шарль де Голль, Перикл, Сулейман и Дариус I. Любой из полководцев владеет неповторимым характером, исходя из этого при выборе одного из них вы должны совершенно верно знать, какую политику планируете проводить.
К примеру, Гилгамеш — фаворит шумеров — тяготеет к созиданию, а не разрушению, а в войне больше любит оборону чем нападение. Ранее в игре любой из полководцев был жестко привязан к собственному стране, но с выходом Beyond the Sword все изменилось. Сейчас Цезарь может с легкостью руководить американскими индейцами, а Екатерина II вести в бой орды персов. Ближе к действительности Создавая новое дополнение, студия Firaxis решила не останавливаться на очевидном повышении количества дешёвых цивилизаций. Игровой процесс подвергся важным трансформациям, еще на ход приблизившись к действительности.
Сейчас в Civilization IV стало возмможно создавать корпорации. По достижении определенного уровня любая из соответствующих организаций может распространиться в мире, что крайне важно для игроков. К примеру, нефтяники способны обнаружить дополнительные месторождения нефти, а строители — возводить строения заметно стремительнее. Дабы открыть корпорацию требуется присутствие одного из великих людей, и нужное количество ресурсов. направляться кроме этого не забывать, что подобные структуры смогут выйти из-под контроля, и тогда все усилия отправятся прахом. Помимо этого, в течение одной игры возможно создать только одну из семи корпораций.
Не считая стандартного режима, представляющего собой постепенное уничтожение и спокойное развитие неприятелей, возможно сыграть в один из новых сценариев. Цель у каждого из них различная: в одном вам предстоит неприятеля, в другом — продержаться под его натиском определенное время, в третьем — доказать всем, что ваша цивилизация самая развитая. Кроме этого не меньше увлекательными будут сражения времен баталии и второй мировой в космосе с применением разных роботов и других технологичных новинок. Гений собственного времени Все вышеперечисленное только малая часть того, что в действительности ожидает игрока в обновленной Civilization IV. Кроме новых построек и усовершенствованной боевой техники показались новые разработки, поумнел ИИ соперника. С учетом всех новшеств расширился перечень применяемых стратегий и тактик.
Именно поэтому «Цивилизация» стала более сложной, но не меньше занимательной. Этому поклонники игры обязаны как раз Сиду Мейеру — гению современной игровой индустрии, чей необычный подвиг не удалось повторить еще никому. 9.3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты
Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности…
Sword of the Stars: A Murder of Crows: Обзор игры
Murder of Crows выстроен по схеме прошлого дополнения к Sword of the Stars. Еще одна раса — Morrigi — решила доказать собственный превосходство над другими жителями галактики. В соответствии с сюжету,…
Обзор игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham
«Лего»-игры выходят так в далеком прошлом и так мало отличается друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Но, сами материалы пишутся…
Sid Meier’s Civilization: направляться Earth: Обзор игры
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры
Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. идейный вдохновитель — и Чарльз серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…