Раньше уровень качества игр определялось наличием свежих идей и необычной концепции, позднее – красивой графикой и интересным процессом. на данный момент примечательную картину создают малой кровью, а вот смастерить увлекательный геймплей сможет не все. Пример тому недавняя «играизация» фильма о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия».
Узкая грань, по которой ещё относительно недавно вероятно было отличить высокобюджетный проект от недорогой поделки, на данный момент размылась. Раньше уровень качества определялось наличием свежих идей и необычной концепции, позднее — красивой графикой и интересным процессом. на данный момент примечательную картину создают малой кровью, а вот смастерить занимательный и неординарный геймплей равно как и прежде по силам далеко не всем.
Пример тому недавняя «играизация» кинокартины о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», выполненная Treyarh.
Игрушка создавалась на базе движка Call of Duty 2. К нему прикрутили динамичное освещение, размытие, другие разрушаемость и пост окружения-эффекты — это кое-как сгладило старость моторчика и дотянуло визуальные показатели до сегодняшних стандартов. За уши, но дотянуло. Эффектные взрывы, разлетающиеся стёкла витражей, ливневой дождь — всё наподобие смотрится как в высококлассном боевике, но за данной неестественной красотой живёт пустынная, пускай и дорогая поделка. Видно две трети бюджета «съели» приглашенные для озвучивания ролей храбрецы последних двух частей бондиады.
А воссоздать полтора десятка локаций из кино и расставить по ним болванчиков для расстрела, для таких мастеров как Treyarh дело техники.
Не обольщайтесь: погонь не будет, игровой процесс однообразен донельзя.
Создателей третьей Call of Duty не слишком тревожила репутация серии, посему сделали они хорошую игрушку по лицензии. на данный момент это фактически диагноз. Хороший бюджет не выручает от необходимости направляться сюжету кинокартины, а привязка к локациям — не даёт места для фантазии — стандартные оправдания дизайнеров за такие «полицензионщины».
Без оглядки на то, что: «было бы желание…», но за зря тратить силы никто не планировал — для увеселения любителей Бонда и это сойдёт.
Из книги «Выработка рефлексов Павлова у геймера»: «Если экран стал таким как на картине – значит необходимо засесть в укрытие».
Не ожидайте милосердия.
То, чем выдалась Quantum не меньше принято именовать легко спиномозговиком, тиром. Но кто имел возможность поразмыслить, что узнаваемые декорации — это всё, чем сможет похвастаться проект! О бондовских корнях напоминает образ храбреца да временами проскакивающая музыкальная тема. Двадцатилетней давности License to Kill куда больше ассоциировалась с фильмом, чем QoS.
По геймплею, тот аркадный прародитель имел возможность бы намять бока правнучку.
Ага, это оно, известное око, ставшее визиткой сериала.
Вот и остаётся игроку лицезреть убогую анимацию Крейга-Бонда и расстреливать отнюдь не сообразительных соперников. Разве что пара QTE сцен в строго отведенных сценаристами местах разрешают мало отвлечься от бесцельной пальбы. Бесцельной, по обстоятельству того, что сюжета как такового у нас нет.
Так, невнятные брифинги между набегами с пистолетом. Кто хотел осмысленного действа — уже сходили в кинотеатр. Также пара раз нас попросят не шуметь, но отстрел из пистолета с глушителем стоящих к нам спиной преступников помимо этого почитатели Stolen не осмелятся назвать «стелсом».
Местные «стремительные события» несложны как два раза два: наведи мышкой на прицел и надави. В данном примере всё сделано верно: прицел зелёный.
Местные уровни средний геймер имел возможность бы проскакать часа за два. Почуяв, что так недолго схлопотать тумаков от обиженных игроков, дизайнеры пошли на актуальный в наши дни движение — сделали укрытия как в Gears of War и урезали Джеймсу здоровье в стиле «три пули и ты труп». К счастью, полоса судьбы восстанавливается сама, достаточно пара секунд отсидеться за коробкой с бананами. Так элегантно убили целую свору зайцев: и боевик сделали чуточку зрелищней, и время прохождения увеличили — совершенно верно в два раза, вытянули playtime на пять часов. Но главное, что в первую очередь шутер направлен на консольную аудиторию, а ей необходимо время, чтобы прицелится при помощи геймпада.
Сидение в укрытии даёт такой шанс.
Держать равновесие очень легко, мы же за Бонда играем.
Бонд в канаве.
Местные битвы мало чем отличаются от, скажем, сражений в не меньше: Vegas в том плане, что камера уводит нас за пояснице протагониста, разрешая рассмотреть, что в том месте вон за тем углом. Ещё агент её Величества с не прекрасно скрываемым удовольствием стреляет в слепую, но на удивление метко. Без оглядки на то, что это как раз неудивительно: аркадный боевичок должен быть увлекательным, а не сложным. Что же, хардкорности ему в самом деле не достаточно, но и интересности со зрелищностью недостаёт. Справедливости для скажем, что разработчики научили вражеских болванчиков таким же трюкам с укрытиями.
С той лишь отличием, что они с удовольствием подставляются под пули и редко попадают, стреляя неприцельным огнём. Помимо этого в упор.
Отстрелять снайперов в такой ливень – задача выполнимая пожалуй лишь для Итана Ханта и Бонда.
Попинать QoS стоит и за несбалансированный геймплей, в то время, в то время, когда мы, то отстреливаем одиноких террористов в данный самый момент же выясняемся без оружия, а затем обороняемся от нескольких десятков спецназовцев, прячась за остовом разбитого вертолёта. Как тут не переигрывать однообразный эпизод по десять раз? К счастью чекпоинты видятся фактически через каждые двадцать метров.
***
По окончании пяти часов глупой стрельбы медлено начинаешь тупеть сам. Видно это и имеется приобщение к поп-культуре, в канаву которой катится как сама бондиада, так и сопутствующая ей игровая индустрия. Таких поделок по лицензии со временем станет только больше, но если вам до тех пор до тех пор пока ещё не безразлично на что тратить собственное время, лучше не играться в Quantum of Solace, а сходить в кино, на одноимённый показ.
Благо, он ещё не завершился.
5.0
Обзор игры Quantum of Solace: The Game
Джеймс Бонд — храбрец кинематографа, а не компьютерных игр. Поклонники Crysis и Far Cry 2 с ироничной ухмылкой удалят со собственных винчестеров очередной шутер про агента 007, лишь увидев Даниэла…
Quantum of Solace: The Game: Обзор игры
Джеймс Бонд — храбрец кинематографа, а не компьютерных игр. Поклонники Crysis и Far Cry 2 с ироничной ухмылкой удалят со собственных винчестеров очередной шутер про агента 007, лишь увидев Даниэла…
Quantum of Solace: The Game: Превью игры
Бонд. Джеймс Бонд Нет на свете людей, не умелых эту культовую фразу, произносимую самым известным тайным агентом отечественной планеты. История про ноль-ноль-седьмого была прославлена внушительным…
Проект с чудаковатым заглавием Quantum Theory — это, по сути, неповторимый опыт японского геймдева в жанре «позиционный шутер про укрытия, громадные пушки и квадратных мужиков…
Проект с чудаковатым заглавием Quantum Theory — это, по сути, неповторимый опыт японского геймдева в жанре «позиционный шутер про укрытия, громадные пушки и квадратных мужиков…