Вот мы и дождались самого увлекательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий формирует остов геймплея. Речь заходит лишь о широкомасштабных операциях с применением главных родов армий, другими словами ни о каких “рембо” локального значения мы вспоминать не будем. Несерьезно. А вот поучаствовать в массовой атаке, сознавая собственную практическую никчемность и являясь всего лишь боевой единицей, соответственно, и частью статистики, куда занимательнее.
В случае если выживешь, заметишь окончание сражения; нет — ты лишний персонаж в этом интерактивном кино.
Но такое описание событий, происходящих на протяжении виртуальных вооруженных столкновений, не всегда правильно. Достаточно количеству людей и техники, конкретно участвующих в битве, снизиться до пренебрежительно малой величины, как действо мгновенно утратит суть. Вообразить себе настоящую операцию, в которой все усилия соперника сосредоточены только на уничтожении конкретной персоны, не представляется вероятным. Если судить по заявлениям разработчиков, ничего общего с аналогичной, так сообщить, совокупностью ведения боя сражения в Battlefield 1942 иметь не будут. Сохраняете надежду нормально заняться созерцанием окрестностей, высматриванием неприятеля либо же попросту бездельем, наивно полагая, что война подождет? И не грезьте. Все живет и движется. Зазевавшись, вы и не увидите, как сослуживцев переехал какой-нибудь танк, а на Западном фронте случился прорыв…
Авторы приложив все возможные усилия стараются сделать миссии динамичными. События будут всегда меняться, а вместе с ней и распоряжения, отдаваемые руководством. Рассчитывать, что нам сходу поручат что-то большее, чем бег во главе с криками патриотического содержания, легко наивно.
На первых порах придется во всем слушаться ботов-офицеров. А в том месте, смотришь, возможно и продвинуться по иерархической лестнице, потому, что игре свойственна ранговая совокупность комплекта опыта. Потом, с возведением в высшие чины, нам начнут доверять полезную данные и ставить более комплексные задачи.
И тогда уже боты-рядовые займутся исполнением отечественных распоряжений. Очень знакомо, неправда ли?
Не обращая внимания на необходимость выполнять субординацию, осуществляемые действия будут носить по большей части очень свободный темперамент. Очевидно, от исполнения задачи некуда не убежать, но как это сделать — второй вопрос. Обещанная нелинейность прохождения вытекает из интерактивности запрограммированной модели армейского столкновения.
Так, к примеру, возможно заложить взрывчатку и подорвать проезжающий транспорт; или, убив водителя, захватить автомобиль и применять его в корыстных целях.
У нас, конечно, имеется право выбрать сторону, интересы которой мы будем отстаивать. Что весьма интересно, в конфликте примут участие вооруженные силы Германии и японии, и Соединенных Штатов, Франции, Англии и СССР. Театр боевых действий огромен — начиная от Европы и заканчивая Северной Африкой.
Размах впечатляет.
Игру, претендующую на звание армейского симулятора только по обстоятельству наличия возможности скрываться в окопах и распластываться на земле, испытывая солдатскую судьбу, общественность сразу же заклеймила бы позором. Так как огромное значение в бою имеет техподдержка. Любое транспортное средство либо ведения огня легко подчиняется игроку по одному клику мышкой. Как утверждают создатели, подлодки не будут летать, бомбардировщики — делать фигуры высшего пилотажа, а танки — карабкаться по горам. Налицо четко реализуемая совокупность предпочтений, другими словами хороших и отрицательных сторон того либо иного аппарата.
Физическая модель далека от совершенства, но, однако, соответствует некоторым правилам управления так, что разрешит осуществлять определенные трюки.
Такая мысль применения техники, само собой разумеется, думается иногда излишне навязчивой. Совсем неясно, откуда в военных условиях показалось так много действующей техники, к тому же и без экипажа. В пределах одной миссии это число, надеюсь, не будет быть больше разумных пределов, но избежать недоразумений в течении всей кампании, думаю, не удастся.
Помимо этого, танки, грузовики — еще куда ни шло, но захватить самолет либо подлодку — уже через чур.
А в итоге, в случае если поразмыслить, для чего нам нужна вся эта мощь? Верно, мыслить деструктивно можете, — чтобы причинять большой ущерб неприятелю. Любой вид оружия, представленный в игре, имеет собственные боевые показатели.
Расчеты опираются на главные параметры, определяющие темперамент повреждений, — конкретно тип и оружие пробиваемой брони. О вторых факторах, воздействующих на баллистику, разработчики очевидно умалчивают или по причине того, что сообщить физической модели больше нечего, или исходя из каких-то вторых побуждений. Не смотря ни на что, боеприпасы должны разрушать постройки и оставлять воронки в почве. Эти моменты уже были реализованы, но позже, в то время, когда в процесс вмешались маркетинговые интересы, стало известно, что у многих пользователей такие изыски приведут “к коллапсу” совокупности.
Для обычной работы потребовались бы шибко стремительные компьютеры, а это указывает понижение конечного числа клиентов. Словом, терраморфинга мы не заметим.
Возможно, это и не такая уж тяжелая потеря. Но Battlefield 1942 будет оптимизирован для многопользовательской игры. Об этом говорит да и то, что около 2/3 всех управляемых видов техники потребует наличия более чем одного человека.
За примером на большом растоянии ходить не нужно, достаточно отыскать в памяти «воздушную крепость» B-17, где кроме пилотов нужен наводчик и пара пулеметчиков.
без сомнений, Digital Illusions делает ставку на продвижение собственного проекта как раз среди так называемых “online-addict” игроков, но наряду с этим предусмотрительно не забывает и о single-режиме. Станет ли Battlefield 1942 сетевым Flashpoint, неизвестно. Не растерять тактический запас, превратившись в очевидный Q3, — также сложная задача.
Лишь релиз внесет требуемую ясность. Ожидать осталось совсем недолго.
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009) игры
Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого…
Довольно часто ловлю себя на мысли, что походовые игры возвращают меня в детские будни, не обремененные проблемами и заботами. Не редкость, выстроишь сумасшедшие армии из храбрецов с гранатами, матросов с…
Превью игры Reach for the Stars (2000)
Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…