Превью игры Firefall

Превью игры Firefall

«Ребят, пати? Кто-нибудь?» — безрадостно вопрошает мужчина с громадным пулеметом. Тишина. Чат мертв. Редкие фразы NPC напоминают перекати-поле.

Я без звучно добиваю уменьшенную копию Годзиллы, врубаю на данный момент и наблюдаю на мир с вершины неприлично громадного коралла. За спиной горит безлюдной город, в первых рядах молчат чёрные джунгли. Тишина. «Кто-нибудь?..» — в последний раз интересуется пулеметчик, и беднягу весьма хочется пожалеть.

В Российской Федерации на данный момент вечер, в Америке — раннее утро, но очень живым мир Firefall не выглядит, думается, ни при каких обстоятельствах, не смотря на то, что это и ММО-игра. Частично дело в «условно закрытой» бете. Частично в том, что у дебютного проекта Red 5 Studios имеется неприятности.

Координаты Скайфолл

Заявка у Firefall очень громкая. Выходец из Blizzard Марк Керн во главе разработчиков. Популярный фантаст Орсон Скотт Кард («Игра Эндера») в качестве сценариста. Зеленая постапокалиптика и картина «под комикс» для тех, кто наподдавал Красавчику Джеку в Borderlands 2 и желает еще чего-то аналогичного. В итоге, официальная манга для всех любителей манги и дамы с огромным задом для всех любителей дам с огромным задом.

Для полного счастья Red 5 собираются раздавать игру бесплатно, но с необходимым по такому случаю онлайн-магазином.

Firefall предлагает очевидные классы (от юрких разведчиков до громил с пулеметами), но у каждого имеется реактивный двигатель, что крепится на пояснице либо ногах, в зависимости от выбранного храбреца. Наглая калька с Tribes дает игрокам пропуск в третье измерение, и в следствии тут чаще перелетают с места на место и зависают в воздухе, чем бегают по земле, где большое количество злых жуков.

Но, совсем уж поселиться в небесах не окажется. Мощность начального двигателя не бесконечна, и для полетов важнее «костюм Металлического Человека» придется всячески развивать. Что-то дают за квесты, но по большей части нужное добро необходимо или создавать самому, или брать в лавках за цветные камни, кристаллы и другой драгоценный металл.

Более-менее привычная валюта тут зовется красными бобами и разрешает приобрести, к примеру, дополнительный слот персонажа, новый скин либо временную прибавку к опыту; но падает на счет она лишь по окончании того, как вы скормите игре пара настоящих банкнот.

«Донат» как такой игру не портит. И обладатели красных бобов, и простые смертные объединяются в группы, дабы практически как в фильме «Звездный десант» лихо отбивать набеги огромных жуков на мобильные установки по добыче полезных ресурсов. К сожалению, это чуть ли не единственное, что может хоть как-то объединить игроков в Firefall.

Один дома

Весьма легко забыть, что Firefall — игра сетевая, и дело не совсем в том, что временами тут сложно встретить хотя бы одну живую душу. Напротив, грустные пулеметчики в полупустых чатах — это следствие того, что Red 5 до тех пор пока еще не придумали, как подтолкнуть игроков к сотрудничеству между собой. Имеется упомянутая защита месторождений. Имеется случайные события наподобие энергетической бури либо атаки злых (как же в противном случае?) инопланетян на дружеский форпост — тогда находящиеся рядом жители сервера с весёлым гиканьем бегут с ними сражаться, по причине того, что из инопланетян падает большое количество вкусного лута.

Но в остальном у каждого тут собственная игра. Торговли (временно?) нет, PvP вероятен лишь на отдельных аренах, где творится дерганый Unreal Tournament с джетпаками, и смысла объединяться с кем-то вне этих развлечений до тех пор пока наподобие как и нет.

По окончании того как стартовые квесты сменятся типовым «собери 30 камней», приестся охота на жуков, а в джунглях не останется белых пятен, станет ясно, что в Firefall попросту больше нечем заниматься. Казалось бы, кто, как не папа World of Warcraft, обязан знать, как делать верные MMO, но сейчас Firefall очень сильно не достаточно игрового контента.

***

Не считая очевидных «тормозит», «лагает» и «я игру, в этот самый момент все пропало», главный недочёт нынешней Firefall — это быстро наступающая фаза беспросветной тоски. оптимальнее эту обстановку обрисовывает вторая фраза из игрового чата: «В случае если квест забагован, что мне остается делать? Легко стрелять по всем?».

Девушки с огромным задом


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Impossible Creatures

    Овечка раз, овечка два… Человечество, всласть наигравшись с атомами (в меру собственных возможностей), пробравшись нечистыми пальцами в микромир, выстроив счётные автомобили невиданных мощностей и…

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…

  • King’s Bounty: не of the North: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Watch Dogs: Превью игры

    Наша жизнь со всеми этими очками виртуальной реальности, тотальной зависимостью и электронными подписями человека от всевозможных каналов связи и цифровых устройств все больше делается похожа…