Превью игры Force Recon

Превью игры Force Recon

Force Recon — это очередной кирпич либо, чем линия не шутит, целый бетонный блок в сооружении, посвященном стратегиям в настоящем времени. Самое увлекательное, что организация Lupine Games, которая занимается разработкой игры, возглавляется бывшим морским пехотинцем Джефом Холландом. Вы о таком раньше слышали?

Игра на современную военную тему фокусируется, по заверениям создателей, на нелинейном геймплее и сюжете, и на AI.

Большая часть современных мэйнстрим-RTS являются по сути «ресурсодобывательными» играми, т.е. вы, следуя традициям, строите/добываете/отнимаете/воруете/еще что-нибудь делаете, чтобы расширить собственные запасы курительных палочек и других не меньше серьёзных вещей, а после этого тратите их, чтобы разбить ненавистных неприятелей. В Force Recon вашим единственным ресурсом будут люди.

В игре вы сможете решить, возможно стоит взять на задание чуть меньше людей, дабы меньше завлекать внимание соперника? Либо вследствие того что лишь пара человек смогут втиснуться в вертолет? Любой из ваших бойцов будет различаться неповторимыми чертями, каковые будут улучшаться от миссии к миссии, и, быть может, в один раз вы решите взять на задание лишь одного сверхопытного снайпера.

Итак, ваша команда приобретает задание высвободить некую личность с некоей базы в очень зарубежной стране, которая волею судеб была на острове. В первую очередь нужно решить, как вы попадете на остров: на вертолете, подлодке либо каким-нибудь еще малоизвестным науке методом, притворившись пионерами-сборщиками металлолома. Любой из этих способов имеет минусы и свои плюсы, каковые выражаются числом применяемых бойцов, незаметности передвижения и во многом втором.

По окончании того, как в следствии продолжительных консультаций со своим вторым «я» за кружкой пива наконец-то выбирается метод передвижения, самое время озаботиться тем, где совершить выброску. Это вы сможете решить, изучив тайные карты, добытые специально для вас учениками Джеймса Бонда. Следующим шагом будет планирование конкретно миссии: направление передвижения бойцов, приоритеты при исполнении задания, назначения в команде, распределение целей и т.д.

По окончании всех этих приготовлений все готово для претворения и выброски в судьбу ваших конгениальных замыслов. AI бойцов высок чтобы кинуть их на произвол судьбы, смотря за тем, как будет выполняться миссия. При назначении заданий весьма комфортно пользоваться совокупностью приоритетов, временных промежутков либо определенных событий, т.е. «дождаться в то время, когда взорвется цех по производству поддельных елочных игрушек, после этого сделать …».

Целый action в игре начинается по окончании того, как все окончательно и бесповоротно решено и миссия начала выполняться. Разные задания, уничтожение живой силы неприятеля и другое, не меньше занимательное, вы имеете возможность взять на себя, если не захотите доверять этого своим бойцам.

Самое громадное различие между Force Recon и другими играми содержится в том, как происходит само исполнение миссий. Игра концентрируется на юнитах — их перемещения будут очень разнообразными и высоко детализированными. К примеру, бойцы смогут бродить, где им лишь вздумается. В случае если перед вашими отважными солдатами появится преграда в виде дикой (ну, либо домашней) стихии в лице реки, то вы имеете возможность отдать приказ переплыть ее либо искать брод, либо по большому счету утопиться с камнем на шее. Кстати, водоемы смогут употребляться для незаметного передвижения отрядов.

Сотрудничество с юнитами также будет интересно реализовано. К примеру, в любую секунду игрок может дать бойцу команду передвигаться более скрытно либо напротив бегать, как степной тушкан, завлекая к себе внимание вражеских солдат. Возможно вынудить храброго (и трусливого также) солдата перебегать от строения к строению, иногда маскируясь под дикорастущий фикус. Бойцы смогут лазить по строениям, применяя их в качестве укрытия либо снайперского логова.

Все юниты будут весьма деятельно взаимодействовать между собой. Так, вы имеете возможность приказать собственному подчиненному спрятаться за углом строения, схватить проходящего мимо часового и вырезать ему аппендицит без наркоза, а после этого, по окончании контрольного выстрела из водяного пистолета, запрятать тело в зарослях кактусов. Все обещает быть весьма увлекательным.

Ожидаемые характеристики:

графика отрендерена в 3D Studio с применением миллионов полигонов в каждой сцене (лгут возможно…);

  • помощь 800×600 либо 640×480 16-bit режимов;

  • динамическое освещение, тени и 3D-возможность;

  • персонажи смогут вольно перемещаться по карте, территориальных ограничений не существует;

  • проработанная история, совокупность улучшения черт персонажей позволяет создавать настоящих Джеймсов Бондов и Арнольдов Шварценеггеров в одном лице;

  • игра будет поставляться с редактором карт и миссиий;

  • широкая вариация уровней сложности.

    Превью игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (итоги ЗБТ)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры

      Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…

    • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

      Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of направляться: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…

    • Превью игры MechWarrior 4: Vengeance

      Роботы тут, роботы в том месте Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей….

    • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

      Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…

    • Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры

      Постапокалипсис, заселённая мутантами и разбойниками пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, правильно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…