Превью игры Freespace 2

Превью игры Freespace 2

Как это было

Со времен выхода в свет Descent’а от компании Parallax Software в игровом мире очень многое перевернулось с ног на голову. Игра была весьма неожиданной для тысяч геймеров и привела к самой разной разной. Игроманы были потрясены главными новшествами Descent’а — пространством с 6-ю отсутствием и степенями свободы какой-либо гравитации.

В случае если раньше все лишь бегали, прыгали и летали, то сейчас — лишь летать! Лишь корабль и пространство!

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Glide Direct3D 6

Сделав собственный умное дело, Parallax отправилась дальше и скоро выпустила Descent 2, мало чем отличавшийся от собственного предшественника, но появления которого весьма ожидали. И вдобавок через некое время отечественным взглядам явился похожий по заглавию, но совсем не пересекающийся с ранее выходившими «Десантами» Descent: Freespace. Основное его отличие, по сути, было в полномерном открытии пространства для игрока. Никаких туннелей, проходов, ключей и пролётов с генераторами. Все существенно проще — нескончаемое космическое пространство, в котором ориентиры — только личный радар либо основной корабль… Да и миссии стали намного более «пространственными», чем прежде. Сейчас, спустя еще год, начатую линию продолжает отечественный ветхий хороший приятель, но уже с новым новым и лицом именем — Freespace 2.

FreeSpace длится…

Год 2367. Прошло 32 года, как закончилась Великая Война. Уничтоженный узел перехода изолировал Почву от Галактики Террано-Васуданского Альянса. Воспользовавшись уязвимым положением Почвы, Шиваны прошли через мистический подпространственный портал в совокупности Gamma Draconis и расположили собственные войска около него, чтобы укрепить собственные позиции в новом пространстве.

В ответ на наглый поступок разъяренный Альянс заявил крестовый поход против Шиванов, и, собрав все собственные силы, организовал общую мобилизацию собственных армий. Увы, эта попытка больше похожа на жалкий ответ, потому что научный уровень Шиванов намного выше, чем у Терранов, и вся техника последних уступает Шиванской. Но неприятель должен быть повергнут!

Очевидный вопрос «кем?» почему-то не появляется. Ясно, что отечественная персона влипла в самый центр разборок и обязана распутывать клубок неприятностей, как собственных, так и чужих. Мы — рядовой пилот подразделения Единой Терранской Космической Армии. Звучит гордо, в особенности в случае если учесть, что под отечественным управлением находятся время от времени кроме того пара дополнительных пилотов. Все, что до тех пор пока необходимо — исполнение распоряжений и приказов руководства. Вот лишь неизменно ли приказ — это приказ?

Неизменно ли командующий знает, с чем столкнутся его войска? Отнюдь. Новый Freespace об этом умалчивает.

Одиночная игра складывается из 30 миссий. Они линейно развиваются и усложняются по мере исполнения. На первый взгляд, все задания полностью безобидны либо, по крайней мере, не владеют повышенной сложностью: эскортировать транспортный корабль, захватить вражеского скаута либо охранять территорию в течение некоего времени. Эта видимая простота заданий достаточно глубоко раскрывается на месте, где происходят настоящие события, и решается финал военных действий… Любая миссия тащит за собой кучу неожиданностей, обычно меняя основную цель. В случае если на «хвосте» сидят два Шивана, тут уж не до транспорта… а? Откуда они взялись?

Линия с ними, транспорт стёрт с лица земли, летим на базу, все пропало… на базу они не сунутся. Этот стиль свойствен новомуFreespace’у. Такая ситуация окружает игрока на протяжении всех его вылетов, а события (правильнее, их серьезность) втягивают нас в совсем другую жизнь.

В судьбу, где мы должны, нет, легко обязаны (хотя бы чтобы выжить) бороться и готовься к любым неожиданностям. Линия забери, поскольку мы не в куклы пришли ко мне играться, а летать и побеждать!

Для фанатов либо легко ценителей игры имеется возможность показать собственную творческую жилку. Игра наделена редактором миссий, так что отклоняться от основной цели разрешено всем. Тем более что миссиями возможно будет обмениваться по Интернету, а новые — скачивать оттуда же.

В игре будут находиться ранее узнаваемые по прошлому Freespace’у суда, к примеру, тяжелые бомбардировщики Medusa, Ursa, Zeus. И все это кроме десятков новых судов различных назначений. Новые бомбардировщики, тяжелые истребители, а, к примеру, особенный невидимый истребитель “Персей” занимателен тем, что имеет свойство закрывать суда, делая их невидимыми на радарах соперника. Радар, кстати, станет более реалистичным (правильнее, увлекательным): он сможет только обнаруживать объект на расстоянии, но не идентифицировать его. Всего в игре насчитывается 70 моделей судов и около 25 из них — пилотируемые. Кроме управления своим летающим чудесным образом добавляется руководство еще над несколькими пилотами (по всей видимости, подчиненными), летающими, равно как и вы, на Васуданских автомобилях.

Разработчики, наконец, самый разумно оценили размеры судов: от меленьких скаутов-разведчиков до огромных базисных судов, каковые на порядок больше, чем Lucifer (один из судов прошлой части). Базисные суда, кстати, имеют на борту по 80 защитных орудий, а вмещаются в него много (!) небольших истребителей и других летательных средств агрессии. Помимо этого, базисные суда имеют на собственной внешней обшивке радары, сенсорные установки, башни коммуникаций, и, само собой разумеется, туррели, громадные энергетические орудия, видимые как часть корабля.

Впечатляет детализация. Сейчас вовсе не обязательно поливать соперника шквальным огнем, пробуя его стереть с лица земли. Достаточно только попасть (либо ) в, скажем, двигатель, в совокупность наведения, либо совокупность управления… и все!

Соперник будет беззащитным, еще хуже — неуправляемым, а воспользовавшись этим его возможно легко захватить в плен (куда нужнее, чем убивать).

Оружие судов бурлит своим разнообразием. Обычный комплект остался, как и прежде — простые всевозможные акселераторы и энергетические ружья с ускорителями. Но показалось и новое ракеты: и оружие бомбы (как ближнего, так и дальнего радиуса действия, имеющие различные скорости), энергетические пушки, щиты и защитные поля… Оружие с большим радиусом поражения (такое как Inferno), конечно, действеннее в плане охватываемых целей, в то время как оружие с меньшим радиусом, напротив, разрешит поразить цель совершенно верно, обездвиживая и лишая ее управления (бывает и хуже — ориентации) на некое время, в полной мере достаточное для уничтожения корабля.

Все это воистину без шуток разнообразило игру и привнесло в нее оживление, вынудило пилота без шуток продумывать тактику собственной игры.

Что касается мультиплеера, то тут разработчики попытались когда имели возможность если сравнивать с предыдущей частью. Судите сами. Во-первых, как и положено, модемная игра. Во-вторых, игра по сети, до 12-ти игроков в один момент либо командами по 8 человек (так именуемые Squad Wars). И, само собой разумеющееся в наши дни, игра через Интернет при помощи Parallax Online. Лишь представьте — десятки солнечных совокупностей, много пилотов, сражающихся за различные стороны… эх!

Вот оно, начало новой вселенной. Вселенной Freespace.

Команды смогут выбирать (либо сделать сами) логотип для всех собственных судов. Им даются определенные сектора пространства, где находятся их главные базы. По мере завоеваний новых пространств появляются новые базы, и, так, чье-то превосходство в силе выливается в расширение пространства влияния.

Что сделаешь, тут одна битва, но какая!

О главном…

В игре на уникальность прекрасная графика. Кроме того в демо-версии все выглядит достаточно красиво и быстро. Непременно, дабы почувствовать все визуальные красоты FS2 пригодится 3D-ускоритель, причем в обязательном порядке поддерживающий Direct3D либо Glide. Еще бы, игра применяет многополигонную детализацию судов. Разработчики заявляют, что на данный момент графический движок уже сделан всецело, и результатами они весьма довольны.

По крайней мере, вы имеете возможность сами оценить красоту Freespace 2 по прилагаемым скриншотам.

По всем показателям игра в случае если и не станет лучшим космическим симулятором года, то в обязательном порядке покинет громадной след в истории, как и все ее предшественники. Конечно же, при условии выполнения разработчиками всех обещаний. Пускай они честно трудятся, а мы подождем результатов.

Превью игры Outlast 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «направляться будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Pacific Warriors: Air Combat Action

    В те далекие времена, в то время, когда не было еще ни новомодных ускорителей графики, ни безумных процессорных скоростей, ни глючной пары Windows 95/98; в то время, когда мир еще не знал шедевров id Software, да и…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Star Trek: Away Team

    Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…