Превью игры Freedom Force

Превью игры Freedom Force

Комиксы наступают

Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком вызывающего большие сомнения качества, безнадежно потерянного числом. А вдруг ко всему этому присовокупить популярные среди американских детей не старше пятидесяти лет комиксы, то получается и вовсе классика. Не достаточно разве что попкорна. К моей великой эйфории (да и общей, я уверен) бастионы PC еще не пали под напором всего этого “хороша”.

Последнее пришествие в виде одного из воплощений X-Men’а было в 97-м году. А какое количество комикс-проектов погибло по дороге к вероятной славе, знает лишь статистика. Она шепчет, что их много.

В начале продолжительного пути

Системные требования Pentium II 350 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 50 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III 450 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 50 Мб на винчестере

Но это нисколько не смущает команду разработчиков, напротив, как раз то, что индустрия компьютерных игр для персоналок еще не страдает от изобилия комикс-поделок, воодушевляет энтузиастов. Казалось бы, несерьезная выдумка от каких-то Irrational Games, которой в случае если и суждено заметить свет, то добраться до вершин хит-парадов — ни при каких обстоятельствах. Да, это было бы так, но, выяснив, что штат девелоперской конторы состоит преимущественно из людей, приложивших руку к таким играм как Thief и System Shock 2, изменится ли ваше вывод о новом проекте? Мое изменилось, поскольку за плечами этих людей отнюдь не ширпотреб, а настоящие Игры. Jonathan Chey (директор проекта) говорит, что все консольные игры с участием супергероев из комиксов стандартны: хорошие бьются с нехорошими, и никакой предыстории либо контекста — простые beat’em-up-аркады. Но развитие разработок наконец разрешит сделать на PC по-настоящему занимательную игру, в которой будет вероятно затронуть все нюансы управления группой супергероев. Что ж, важный подход умелых людей заставляет поверить в легкую обоснованность успеха Джонатана и Ко.

Вот забрать, например, сюжет. Тут нужно заявить, что парни, как и направляться верным девелоперам, были очень скрытными (благо работа над проектом началась всего пара месяцев назад) и во всех интервью отказывались распространяться об истории загадочного Freedom Force. Однако, разумеется, не выдержали и поведали-таки о том, что некая инопланетная раса завоевала практически всю галактику и, добравшись до планеты Земля, решила мало повеселиться (не смотря на то, что другие назовут это умным тактическим ходом). В соответствии с их тёмным замыслом нужно было найти самых отъявленных подлецов и дать им то, что разрешило бы безболезненно завладеть ресурсами планеты, сиречь разрушительную силу. Столкнуть человечество лбами, значится. Но и в тылу неприятеля нашлись отечественные люди.

Один из таких повстанцев, прихватив с собою часть Energy X — вещества, наделяющего сверхвозможностями, — отправился инкогнито на Землю, дабы со своей стороны отыскать лучших среди людской рода. Но по пути был сбит, растерял всю спасительную порцию в окрестностях Нью-Йорка, но выжил и планирует разыскать всех, кому достались фантастические качества — вчерашних смертных, сегодняшних храбрецов.

Храбрецы невольно

Додумайтесь, кому выпала честь стать мятежником-гуманистом, а заодно и коллекционером по совместительству? Если не справитесь с таким непростым вопросом, то, вероятнее, вы ни при каких обстоятельствах не игрались в компьютерные игры. Итак, Нью-Йорк. 1960 год. Неприятели не спят, а мы ищем поясницы пошире да помускулистее, дабы за ними запрятать бедное никчемное человечество. Нужно согласиться, мышечная масса — довод хороший, но все же не столь весомый для супергероя.

Самое основное, как утверждают создатели, — это комплект сверхъестественных свойств, которых с увеличением уровня персонажа должно становиться все больше. направляться подчернуть, что речь заходит лишь о количестве, а вот апгрейдить ветхие возможности уже не разрешат. Но громадный ассортимент вовсе не свидетельствует, что, в соответствии с неписаным законам, машинально польза от обладания какой-либо силой пытается к нулю. Чем нехороши возможности закапываться в почву, избегая ненужных встреч либо удирая от преследователей, лазать по стенкам и другим негоризонтальным поверхностям, напускать на неприятеля какое-нибудь стихийное бедствие и мочь двигаться так скоро, что другие чувствуют эффект остановившегося времени?

Все это необходимые и, очевидно, совсем не ненужные трюки из арсенала супергероя простого (как биологического вида).

Собрав подходящую четверку персонажей и снабдив их нужными возможностями, вылезаем со своей базы, чтобы научить нехороших парней скромности. И попадаем в тактический режим. Другими словами, паря в воздухе, раздаем указания.

Но ни о какой походовости и думать не следует, разработчики отмели эту идея сразу же. Единственное их устремление — настоящее и лишь настоящее время.

При первом же близком знакомстве со собственными храбрецами поймём, что эти товарищи не так уж и несложны. Кроме того, что они славятся собственными неповторимыми возможностями и владеют комплектом стандартных черт, они еще и наделены сугубо личными качествами. У кого-то, осознаёшь ли, вовсе и не тело, а целая резина.

Благодаря чему падения преобразовываются в одно развлечение, не говоря уже о замечательной “тянучести” владельца. Другие тяготеют только к огню либо льду вместо простой среды существования. А до чего целый данный народец капризен, это легко кошмар. Того и смотри, подведут в самый неподходящий момент. То откажутся подчиняться, то возомнят себя неустрашимыми берсерками и ну кидаться на всех подряд — умрут так как, не успеешь и мышкой кликнуть. Время от времени кроме того не захотят трудиться в команде с тем либо иным персонажем только вследствие того что у него, выясняется, прыщик на носу.

Чудаки. Не осознаешь их, честное слово.

Кстати, простые люди находятся в полном неведении относительно того, что происходит на заднем замысле судьбы. Исходя из этого на улицах их как в большинстве случаев большое количество. Проносятся автомобили, люди торопятся по своим делам, — идет простое размеренное существование.

Где уж тут уследить, дабы ненароком не прищемило кому-нибудь голову либо не расплющило в следствии происков супергероев. Мир-то практически настоящий и осязаемый, отечественными словами, всецело интерактивный. Рушится и ломается все.

А обломками возможно еще и кидаться. В случае если имеется желание, то какого-нибудь подлеца свободно возможно скинуть с небоскреба, придавить тяжелой арматурой либо тем, что под руку подвернется. Увлекательно, аж мурашки по телу.

Нести ответственность за все это будет новый движок, создаваемый посредством комплекта библиотек Netlmmerse. ударники и Передовики LithTech, Quake были отвергнуты вследствие того что не снабжали девелоперам необходимый уровень интерактивности. А это главное слово в новом проекте.

Кстати, эксплуатировать будут так называемый динамический уровень детализации. Чем дальше объект, тем меньше в нем полигонов. Приближение добавит ему чёткости и естественности, благодаря повышению тех самых набивших оскомину треугольников.

Скриншоты, прочие радости и кролики судьбы

Представьте себе, трудятся люди всего-навсего с апреля. Неудивительно, что к настоящему моменту нет скриншотов. Новая игра через чур молода, кроме того на ноги еще не поставили. Дабы не потерять из виду столь увлекательный проект, мы будем смотреть за ним и, надеюсь, дождемся хотя бы ранних шотов.

А до тех пор пока Ken Levine тайком поет лишь одному ему узнаваемые ритуальные песни и приносит в жертву розовых кроликов в поддержку собственного детища. Говорит, 15 уже оприходовал, так что до тех пор пока все нормально.

AKR — Вспоминая о "Freedom Force"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры XIII

    Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…