Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на тему последующего присвоения и освоения космоса выходят в наше время целыми пачками. Финиша этому пока не предвидится, и лишним доказательством есть очередной безликий проект Reach For The Stars компании SSG. Уже на данный момент он умудряется очень и очень настораживать тем, что главный акцент разработчики планируют сделать не на уникальность AI либо совокупности боев, а… на максимально упрощенное управление! Мол, умный компьютер будет тащить на себе неинтересный менеджмент планет, а вам останется только самая занимательная военчасть.
Мысль, прямо скажем, не через чур привлекательная… Не смотря на то, что, грешно смеяться над младенцем — внезапно он вырастет и станет местным Аленом Делоном? Так как надежда, как мы знаем, умирает последней.
Начать нелегкое повествование с расстроенными эмоциями направляться, думаю, с самого печального из известных фактов — реализации совокупности космических боев. На первый взгляд, двухмерное поле, на котором происходит сражение, здорово напоминает МОО2: та же самая "стена на стенку". Расслабляться в этом случае не следует, потому что раскрывающееся "второму взору" слабонервным лучше по большому счету не видеть. Игрок выбирает формацию (одну из четырех) и так называемый "attack range" (один из трех) полностью для всего флота и… неужто все? Думается, да. Заветный клик по кнопке "End Turn", и возможно отчаянно болеть за собственных, потому, что игра переходит в режим настоящего времени, где от нас уже ничего не зависит. Первый движение заканчивается, целый процесс повторяется снова, и без того до победного финиша. Запасайтесь кофейной гущей, поскольку побеждает в большинстве случаев не самый сильный стратег, а тот, кому посчастливится правильно предугадать действия соперника. Или тот, у кого окажется больше боевых звездолетов. Нравится игроку это либо нет, но задавить соперника числом в RFTS будет несложнее всего. И это по окончании смелых битв в MOO2, где победа одерживалась в пара заблаговременно продуманных этапов, с применением умной тактики и собственноручно созданных узкоспециализированных судов!
Но, второе, в частности любимый всеми "ship design", в игре имеется. Не смотря на то, что и без значительных новаций: все тот же выбор типоразмера корабля с последующей набивкой его начинкой по собственному вкусу. Оружие, двигатели, прочие аксессуары и генераторы, очевидно, подбираются нами лично. Затем самое время назвать новорожденный космолет в собственную честь и разрешить войти в массовое производство.
Агрессору на погибель.
Наконец, последний столп концепции жанра, наука, все-таки обещает мало развеять общую грусть. В RFTS планируется создание отдельного "древа разработок" для каждой расы, которых в финальной версии будет никак не меньше шестнадцати. Звучит пара заносчиво, но в случае если авторы хотя бы частично реализуют собственные планы и наряду с этим не урежут количество самих открытий до минимума — это уже будет весьма хорошо. Кстати, вероятнее, изобретения отечественных ученых будут только военного характера, поскольку все вероятные колониальные постройки дешёвы изначально.
Вот мы и добрались до самого ужасного, до самого возмутительно несправедливого — упомянутого еще в начале статьи менеджмента колоний. Начнем с того, что в игре всего шесть дешёвых для постройки строений! Шесть!.. И не требуется мне затем никаких апгрейдов либо компрессов, все равно не окажет помощь. Постройки, само собой, не блещут избыточной оригинальностью — это все те же привычные до слез лаборатории, фабрики, шахты и другое, и другое.
Вряд ли хоть одно наименование позовёт какие-нибудь вопросы. Фабрики создают космические суда, народ платит налоги, ученые чего-то себе медлено исследуют… И это вправду новая игра? Говорят, что да.
В довершение ко всему, в качестве, так сообщить, последнего гвоздя, дипломатическая совокупность также не планирует радовать поклонников. Да, заключение других договоров и альянсов с соседями имеет место, возможно кроме того обмениваться открытиями и одаривать очень любимых чужаков подарками. Но все это не то и не так, нет чудесной изюминки, нет… Кстати, в полной мере быть может, порвать кое-какие договоренности будет не так легко. В одном из интервью разработчиками были упомянуты некие "события, каковые разрешат вам порвать альянс".
Вывод из этого возможно сделать до тех пор пока только один — при отсутствия этих самых "событий" никто нам своевольничать не разрешит. Само собой разумеется, пугаться раньше времени не следует, поскольку в крайнем случае возможно отключить все дипломатические заморочки и сражаться со всеми, кто попадется на пути. Чем не выход?
"Отечественным единственным важным соперником есть серия Master of Orion, не смотря на то, что кроме того если сравнивать с ней у отечественной игры имеется масса преимуществ", — робко говорит Gregor Whiley, основной продюсер проекта. Верить ему либо нет, решайте сами. Настораживает только то, что раньше практически все подобные заявления почему-то заканчивались ничем.
RFTS — обычная походовая космостратегия для тех, кто ненавидит походовые космостратегии. Все, чем меня в свое время привлек данный жанр, было беспощадно принесено в жертву проклятому американскому примитивизму. И это самое неприятное.
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры
По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в…
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Только тот, кто волею силен Не каждый разработчик может похвалиться всемирный славой либо хотя бы признанием трудов собственных большей частью играющего человечества. Но любая компания, непременно, к…
Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…