"Это война, сынок", — сурово наблюдал спецназовец с баннера. "If it’s war you want, it’s war you get", — давал предупреждение телевизор. "Everywhere is war, me say war", — заливался магнитофон. Коллеги из западных игровых изданий, боязливо оглядываясь по сторонам, шептались о том, что Джим Омер (Jim Omer), ведущий дизайнер проекта Real War, давал слово лично устроить козью морду любому, кто рискнет назвать Real War игрой. Из-за чего?
Да вследствие того что это не игра, линия побери! Это война, сынок. Осознал?
Настоящая война.
Началось все еще четыре года назад, в то время, когда все тому же Омеру, сотруднику компании OC Incorporated (это не просто какая-нибудь заштатная конторка, а, возможно сообщить, поставщик императорского двора — юноши трудятся конкретно на крутых шишек из минобороны) внесли предложение создать армейский симулятор специально для обучения комсостава ВС США премудростям так называемой "объединенной военной теории". Либо, в противном случае говоря, мастерству действенно координировать действия всех родов армий на протяжении армейских операций.
Проект передали в родственную компанию Rival Interactive, и через два года тренажер будущих начальников под прозрачным заглавием Joint Force Employment заметил свет. Не ищите его на полках магазинов, эта штучка не для продажи. На JFE натаскивают курсантов Вест-Пойнта и других аналогичных увеселительных заведений. Но менее чем через полгода в отечественные когтистые лапы попадет "облегченный" вариант Joint Force Employment, и имя ему… кто сообщил Real War?
Умница, забери с полки пирожок.
Облегченный-то облегченный, да лишь привычным к tank rush стратегическим гениям от C&C легче от этого, думается, не станет. Real War упорно обещает продемонстрировать-таки всем кузькину маму, где зимуют раки, куда уехал цирк, и что такое настоящая война.
Место действия — родное восточное полушарие, прибежище террористов, нагло вторгающихся во внутренние дела США в мире. Вот и по сей день они сохраняют надежду, что бомбардировка американской военной базы сойдет им с заляпанных кровищей по локоть рук. "Нет, не сойдет", — заявляют пентагоновские ястребы и отдают приказ нанести мелкий, хирургический, я бы кроме того сообщил, точечный ракетный удар по базе террористов в Судане.
Но то ли удар был не хватает точечным, то ли в Судане еще остались неучтенные террористические базы, да лишь уже через пара мин. нежданно для самих себя США появились в состоянии войны с незаконным бандформированием, действующим под вывеской "Интернациональная армия освобождения" (ILA — International Liberation Army). Сюрприз — эти парни вооружены не только вонью изо рта, но и в полной мере современными средствами уничтожения. Начинается настоящая война.
Real War даст нам возможность покомандовать (не забудьте уговор — всеми силами избегаем слова, которое на "иг" начинается, на "ра" заканчивается) как вооруженными силами Штатов, так и Интернациональной армией освобождения, по 12 миссий за каждую сторону. Оба соперника возьмут в распоряжение (держите ваши шляпы) более сорока типов юнитов. Тяжелые танки "Мамонт" уползают приблизительно в том же направлении, в котором в свое время ускакали древесные лошадки. На смену им приходят армейский отряд специального назначения, ядерные подлодки и тактическое атомное оружие. Захотели — скинули десант и заняли город тихо.
Захотели — сравняли его с почвой, обстреляв "СКАДами", а после этого хорошенько отутюжив "Абрамсами".
Вместо опостылевшего коллекционирования ресурсов налаживаем коммуникации. Война войной, а кислотно-щелочной баланс нужно поддерживать на высоком уровне. Всем в далеком прошлом как мы знаем, что сражаться приятней на сытый желудок, и лишь вовремя доставляемые сгущёнка и тушёнка разрешат строить опорные центры и приводить к.
Однако, время от времени возможности привести к подкреплению (просматривай: создавать новые юниты) попросту не будет, и нужно будет действовать тем, что Джим отправил, с умом разыгрывая выпавшие карты, будь то взвод "морских котиков" либо звено "Апачей". Помимо этого, Real War должны наделить весьма приличным AI. В принципе, об этом возможно было и не упоминать, поскольку сильнейший, замечательнейший и наирулезнейший интеллект гарантирует любой разработчик, у которого хватило ума выучить эти две буквы.
Но парни из Rival приводят еще и конкретные примеры, и закрывать на них глаза — правонарушение.
Что вы делаете в простой RTS? Собираете ударный кулак из пехоты, танков и вертолетов и бросаете его на неприятеля, а после этого замечаете, как сперва на землю валятся шустрые вертолеты, первыми долетевшие до цели, позже гибнут танки, и в финале атаки под раздачу попадает медлительная пехота. В Real War вы станете делать приблизительно то же самое, но вместо картины позорного разгрома вашей армии заметите, как танки и пехота продвигаются к цели, приноравливаясь к скорости друг друга, а в то время, когда они практически добрались, вертолеты взлетают со собственных площадок, скоро догоняют авангард, и вся атакующая несколько причиняет удар в один момент.
Помимо этого, нас обещают порадовать и разными режимами атаки: скажем, вся масса людей может сконцентрировать пламя на одном юните либо строении либо любой участник вечеринки выберет себе спарринг-партнера по силам. Весьма похоже на настоящую войну.
Очевидно, сложный геймплей — прекрасно. Навороченный AI — значительно лучше. Но имеется в стратегиях настоящего времени одна маленькая штучка, которая не терпит сложности и навороченности.
Это, само собой, интерфейс. Тут перечень еще шире, и, первым делом, направляться отметить возможность полной минимизации всех "баров" и меню. вести войну в "полном окне" и руководим при помощи тёплых клавиш… красота!
Ответ найдется и для неприятности "потерянных" юнитов — особая панель с закладками для наземных, морских и воздушных сил. Нужно отыскать танк, затерявшийся где-то в горах? Выбираем закладку с наземными армиями, где отдельной иконкой помечен любой юнит, находящийся сейчас на карте, кликаем на нужную иконку и отдаем приказ, легко и изящно.
И не требуется скроллить огромную карту туда-сюда, дабы, скажем, ввести в бой покинутый на базе резерв. Чем фальшивая война?
Сделают ли? Визуально Real War обещает стать гибридом 2D и 3D. Это именуется "и отечественным, и вашим". С одной стороны, играться возможно, кроме того не имея на руках замечательнейшего процессора и суперсовременной видео-карты.
С другой, в случае если этими чудесами техники вы все же не обделены, графика от этого лишь победит.
Заявленный список эффектов не через чур впечатляет, но масштабирование изображения, возможность маскировать юниты, пользуясь неровностями ландшафта, и терраморфинг в том месте присутствуют.
А вот в отношении звукового оформления создатели выбросили весьма красивый финт. Местные юниты будут общаться с генштабом не выученным наизусть комплектом фраз типа "Yes, sir!", "Consider it done!" либо "You got it!". Авторы не поленились побеседовать с бойцами видимых фронтов и узнать все подробности довольно их опытного лексикона. Так что Real War собирается говорить с нами словами настоящих моряков, пилотов и танкистов.
Участников настоящей войны.
Наконец, RTS — не RTS без мультиплеера. Все будет скромненько, но со вкусом: до четверых игроков, каждые комбинации сторон. Нужно заявить, что предусмотрительные авторы уже через месяц с маленьким собираются начать открытое бета-тестирование многопользовательской части проекта.
Это вселяет надежды на то, что с исправлением неточностей, настройками баланса, доведением до ума и тому подобным вылизыванием будет покончено именно к августу — месяцу, на что намечен релиз игры.
Не считая классических режимов планируется некое подобие Capture the Flag плюс пара неповторимых вариантов. К сожалению, на данный счет разработчики отделываются лишь обтекаемыми фразами типа "обещаем, что Real War предложит вам что-то большее, чем легко вынос неприятелей" и "мы тестируем пара режимов, но не уверены относительно того, какие конкретно из них войдут в финальную версию".
А вот фанатское творчество душится в зародыше. Авторы не исключают вероятность выхода редактора, но лишь с аддоном, да да и то вряд ли. Все карты отрисованы фактически вручную, так что комплект стандартных тайлов для каждого типа ландшафта исчисляется не сотнями, а тысячами. А ведь имеется еще и неповторимые объекты.
Похоже, максимум, на что имеет суть рассчитывать — это возможность поменять музыкальное сопровождение настоящей войны.
Что ни рассказываете, это любопытно. В случае если раньше игры употреблялись вояками для тренировок (Doom, Delta Force), то сейчас подача перешла к второй стороне. А нам с вами это лишь на руку. И если вы уже выросли из стандартных ширпотребовских RTS, но еще не доросли до воргеймов, возможно, Real War станет той самой игрой, которая… Так, думается, я опять ляпнул что-то не то.
Простите, но я только что отыскал в памяти об одном срочном деле, неожиданно не хорошо себя почувствовал, и по большому счету, мне нужно позвонить. Привет-привет, увидимся. Кстати, уже на E3 нам обещают показать более-менее законченную версию данной иг… ухожу, ухожу, ухожу.
Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
For Honor: Превью по бета-версии игры
У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…
Вот мы и дождались самого занимательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий…
World of Tanks: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…