Превью игры Return to Castle Wolfenstein

Превью игры Return to Castle Wolfenstein

Как на данный момент не забываю: липкое мартовское утро 93-го, Москва, Выставка Достижений Народного Ха, масса людей. Среди зала стоит монохромный ноутбук, около море людей, кто-то оживленно переговаривается: «Еп, эк он его, посмотри, Вась!». Медлено меркнет свет, кругом начинают зажигаться мелкие огоньки.

По толпе прошел нервный шепоток: народ не желает наблюдать на фанерные самолетики, взлетающие с картонной панорамы г. Москвы. Еще бы, поскольку тут на тёмном мониторчике гоняют Вульфенштейна!

Системные требования Pentium II 350 64 Мб OpenGL Рекомендуемые требования Pentium III 750 128 Мб OpenGL

В общем, как желаете: религия, культ, первое матерное слово, последняя кружка копеечного пива либо порция гречки с сосисками за 22 коп. Все до странности перемешивается в голове: американец польского происхождения Вильям Дж. Блацкович, танки на Горбатом мосту, чудесное «L+M+I», Гитлер в бронированном памперсе, XMS, EMS, Main и Commander Keen at «Aliens Ate my Babysitter»… Во встроенном readme-файле было написано: «Hey, if you make it, you’ll have something to tell your grandkids about», так неужто, по задумке авторов, в ремикс Самого Первого Тридэшутера в Мире должны были играться отечественные внуки, свято верящие, что Ленин — это древнеславянское языческое божество?

Then the saints are machining

В конечном итоге все куда несложнее и приземленнее. Имеется великая компания движков, имеется никому малоизвестная Gray Matter Interactive и имеется имя, за которое старперы наподобие нас смогут не вспоминая дать 90$ и еще десять за гайдбук. Кстати, роль id’овцев в проекте только уникальна. По словам правящей хунты из Gray Matter, «id give us a lot of feedback», а, говоря народным языком, душка Кармак направо и налево рассыпает дружеские пинки, раз в неделю навещает разработчиков с необходимой ревизией и ЛИЧНО участвует в ходе бета-тестинга.

Чесслово, это вовсе не шутки!

Само собой разумеется, не считая личного участия Кармака в проекте, имеется основной туз — самый продвинутый на сегодня энджин от Quake 3, а в нагрузку к нему бессчётные восторженные отзывы от тех немногих, кому удалось пощупать играбельность нового Wolfenstein собственными руками. Вот с них, пожалуй, и начнем.

Первое, о чем трубят во всеуслышание, — графика. Что-то неподражаемое, поразительно анимированное и дышащее холодом закопченных факельным дымом стен. Делать выводы о правдивости всего сказанного выше по тем семи известным науке скриншотам поразительно сложно, но на стороне Вульфа факты. Откомандированные в Западную Европу живописцы с цифровым фотоаппаратом в руках облазили практически любой миллиметр четырех гуннских замков, подбирая подходящий материал для текстур. Над анимацией трясущейся на сквознячке паутины трудилось четыре человека, а все модели оружия снимались с настоящих прототипов особыми трехмерными сканерами и экспортировались на обработку прямиком в 3D Studio MAX.

В борьбу за fps включился чуть ли далеко не весь взрослый состав Activision, и в итоге удалось взять что-то наподобие устойчивых 60-70 кадров в секунду на GL-акселераторе второго поколения.

Металлический шлем, древесный костыль

В итоге все усилия лучших дизайнеров кинуты на то, дабы пропитать игру загадочным духом замкового приключения, а ни за что не повторить тот «налет на Макдональдс», как это было в оригинале, где под красным потолком на светло синий дверях пестрели меню с красочным «Ahtung!» и нечитабельным текстом, а вместо плакатов с клоуном Рональдом все стенки были практически увешаны ненаглядным фюрером во всевозможных ипостасях. Кстати, наконец-то в игре покажутся открытые пространства.

В том же направлении ушла интерактивность: всю землю возможно подвергнуть многократному разрушению, стекло смачно бьется, а из простреленных бочек вытекает маслянистая жидкость (и вдобавок чуть-чуть и рванет). Для любителей таблиц рекордов заново будут введены сокровища и поиск тайных помещений, что, как неизменно, сопровождается дружеским тычком ногой по камушкам и подозрительным стенам.

Особенно всех очевидцев почему-то взволновала скандальная древесная табуретка, которой отечественный бравый капитан орудует подобно китайскому трюкачу Чену. Держа «шмайсер» в правой руке, в левую он берет стул и по особой клавише защищается им от пуль, а при возможности кидает его прямиком в харизму очередной белокурой бестии.

Информация к…

Кстати, AI этих самых бестий будет на самом высоком для классического в id уровня artificial idiotic. Очень рьяные наци в пылу боя смогут скрываться за ближайшими укрытиями, стрелять из-за стенку а также подбирать и кидать обратно разрешённые войти в них гранаты. В этом случае авторы рекомендуют швырять все осколочное с некоей задержкой, дабы, подобрав ее и хорошенько размахнувшись, незадачливый ариец подорвал бы себя и всех своих друзей по НСДАП в радиусе нескольких метров.

Вот это по-отечественному, это мы одобряем.

А вот что ну никак не желает одобряться либо нормально укладываться в голову, так это новая идея-фикс разработчиков о придании ветхому хорошему мочилову каких-то вызывающих большие сомнения тактических наработок. Введение stamin’ы (усталости) окончательно ставит крест на always run, отдача не дает нормально прицелиться из винтовки, а в сильный снег забивается дуло любимого пулемета. Не смотря на то, что это всего лишь игрушки если сравнивать с новым опробованием, которому нас подвергнут ожесточённые инквизиторы из Gray Matter. Эти изверги вынудят отечественного голубоглазого шпиона отыскать в памяти, что он все-таки шпион, а вовсе никакой не рэмбо, соответственно, ему предстоит копаться в сейфах, шкафах, мусорных коробках, обыскивать хладные трупы а также общаться с немногочисленными NPC, дабы отыскать улики для ответа очередной дьявольской головоломки. Бррр, как это пошло.

Happy NY!

Ну, раз уж заговорили о сатане, то пришло самое время отыскать в памяти сюжет, что, в отличие от хороших Wolf’овских перлов про сумасшедшего ученого и сатанинское копье судьбы, основан кроме того на в чем-то настоящих событиях. При раскопках в египетской пустыне немцами был отыскан старейший артефакт, что был послан в Германию (должно быть, прямо из-под носа археолога Джонса) и передан лично Гиммлеру. Но так как в далекой стране Америке фамилия Гиммлер никому ни о чем не говорит, то разработчики легко любовно кличут его Hitler’s right hand.

Итак, соратник и друг Шикльгрубера, свято верящий в реинкарнацию и хиромантию, посредством многих ученых расшифровывает значение артефакта и готов воплотить в судьбу дьявольский замысел: поднять из почвы всех мертвых воинов Рейха, дабы с новой армией неистребимых зомби снова покорить Европу. Первые успешные опробования состоялись в замке Вольфенштейн…

Что ж, как сказал когда-то сам Ромеро: «Captain William J. “B.J.” Blazkowics, you’ve got a gun and a deadly mission ahead…», так что удачи тебе, бессмертный отечественный храбрец. А от себя добавим, что в первых рядах у тебя не считая непереносимых станковых пулеметов, пыточных клетей, эсэсовцев в синей форме, помощи EAX 2 и спаренных процессоров на одной материнской карте, еще очень много преград с релизом, multiplayer’ом (по самым последним данным будет джентльменский комплект из deathmach+CtF) и тем самым пресловутым балансом. Но мы в тебя верим, поскольку больше нам верить не в кого. Учти это и поторапливайся к нам где-нибудь ближе к сезонным дедам-морозам и пахнущим водкой и оливье елкам.

Мы ожидаем!..

Обзор игры Return to castle Wolfenstein


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Medal of Honor Allied Assault

    Второй мировой уделено много внимания как в кинематографе, так и в игровой индустрии. Но, что касается последней, то тут все не так легко, потому, что бить-то неприятеля на…

  • Превью игры Reach for the Stars (2000)

    Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…

  • Превью игры Alone in the Dark: The New Nightmare

    Как определить игровой стаж вашего привычного? Легко спросите, в какую игру ему было страшно играться ночью с отключённым светом. Совсем зеленый геймер предложит кандидатуру Sanitarium’a, игрок с…

  • Превью игры Arx Fatalis

    Только тот, кто волею силен Не каждый разработчик может похвалиться всемирный славой либо хотя бы признанием трудов собственных большей частью играющего человечества. Но любая компания, непременно, к…

  • Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance

    Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…