Как определить игровой стаж вашего привычного? Легко спросите, в какую игру ему было страшно играться ночью с отключённым светом. Совсем зеленый геймер предложит кандидатуру Sanitarium’a, игрок с мало громадным стажем отыщет в памяти Phantasmagoria (хе-хе), ну а ветеран с легкой ухмылкой сообщит: "Само собой разумеется, Alone in the Dark, друг".
И будет прав…
Многие не забывают последнюю серию. не забывают, как подскакивали от мельчайшего шороха — до того прекрасно нагнеталась воздух. Это была легко немыслимая по духу игра со необычной графикой, которую следовало бы назвать новаторской. Посмотрите хотя бы на новомодный Resident Evil. Что это, если не современная копия Alone in the Dark? Ничего, больше нам не нужно будет играть в недорогие поделки "на тему". Ликуем — готовится к выпуску новая, четвертая серия хорошего шедевра всех времен и народов Alone in the Dark.
Не смотря на то, что разработка и началась недавно, но игра уже приводит к массе интереса со стороны общественности. В первую очередь любопытна фигура разработчика — команды Darkworks, поскольку разработкой AITD4 они занялись не с бухты-барахты, а победив в конкурсе, заявленном Infogrames — компанией, выпустившей первые три части игры. Не знаю уж, чем они так ублажили крутых папань (говорят, концепцию занимательную внесли предложение), но мне думается, что большую роль сыграло наименование конторы.
Итак, начну, пожалуй, с сюжета: его описание умещается всего в пара слов — о нем ничего не известно, помимо этого, что воздействие будет происходить опять в загадочном поместье, которое находится на одном из островов у калифорнийского побережья. Хорошо, будем сохранять надежду, что он (сюжет, а не остров) окажется приятным (тьфу-тьфу-тьфу) сюрпризом. К счастью, главного храбреца обещают не поменять. Покинут прошлого (слава Всевышнему! Я уж начал было думать о нехорошем). Не забывайте, как в оригинале человек по имени Эдуард Кэрнби прибыл в загадочное поместье для расследования странного суицида, появлявшись закрытым силами волшебства Вуду в поместье, как в ловушке вы были вынуждены сражаться со всяческими монстрами и зомби, и решать хитроумные головоломки чтобы выбраться наружу?
Думаю, нам предстоит что-то похожее. Само собой разумеется, по традиции геймеры смогут играться не только за Эдуарда, но и за вторых виртуальных персон, среди которых будет и женщина… Зная нынешнюю тенденцию игрового мира, помолимся, дабы психотерапевтическая драма не превратилась в очередной арлекинский Tomb Raider.
Не смотря на то, что создатели и божатся, что новая игра станет прямой продолжательницей предшественниц, кроме того обещают развить ту фичу, которой гордился уникальный AITD — свободу изучения, и клянутся сделать головоломки "совсем как в жизни".
В свое время Infogrames совершила революцию, выпустив игру, применяющую еще несовершенную полигонную графику. Напомню, что в AITD1,2,3 полигональные персонажи двигались по заблаговременно отрендеренным background’ам, и этот проект явился прародителем целого табуна подражателей, применявших такую же разработку. Тогда они сотворили переворот, на данный момент же такового в графике не предвидится, поскольку все уже давно открыто и запатентовано, но все равно она обещает быть весьма качественной.
Все объекты в игре должны появляться трехмерными, и все будет обсчитываться в настоящем времени, так что нельзя исключать, что фоны станут интерактивными, а про такие обыденные вещи, как динамическое освещение и тени я и сказать не буду — их присутствие не вызывает сомнений.
Бестиарий игры не очень сильно изменился: все те же облезлые зомби и психически неуравновешенные шавки, нападающие на все, что движется. Разработчики решили влить свежую струю и добавили "умных" NPC, так что имеется шанс в заколдованном замке нарваться на интеллектуальную беседу с персонажем, поджидающим вас за углом. Весьма интересно лишь, какую роль они будут играться в прохождении игры…
Надеюсь, их не нужно будет спасать методом таскания за собой и всяческого прикрывания собственной грудью. Весьма не обожаю я это дело…
Так что же возможно сообщить, подведя итоги. Разработчики, по всей видимости, вздумали создать игру, призванную носить гордое звание "новое слово в жанре", но как бы это их рвение не сыграло с ними злую шутку. Так как хорошие и умные люди сообщили: "Не сломалось — не чини", так из-за чего бы не последовать данной поговорке, как это делают многие игроделы, в противном случае итог возможно совсем непредсказуемым.
Я ожидаю от четвертой части… Пожалуй, геймплей первого Alone in the Dark и графику, хорошую двухтысячного года. Не смотря на то, что… туды ее в качель, эту самую графику!
Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis
Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…
Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры
Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…
Превью игры Alone in the Dark (2008)
Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…
Превью игры Return to Castle Wolfenstein
Как на данный момент не забываю: липкое мартовское утро 93-го, Москва, Выставка Достижений Народного Ха, масса людей. Среди зала стоит монохромный ноутбук, около море людей, кто-то оживленно переговаривается:…
Alone in the Dark: Illumination: Превью по бета-версии игры
Как мы знаем, в ужастиках — что киношных, что игровых — воздух страха во многом строится на одиночестве главного храбреца, что был один на один с чем-то ужасным, неизвестным. Но…