Неизменно оставаться на второстепенных ролях — участь, возможно, не самая приятная для людей, вычисляющих себя хорошими большего. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, не так-то легко найти человека, полностью удовлетворенного положением, занимаемым в обществе. Не секрет, что любой из нас пытается забраться как возможно выше по иерархической лестнице, и это в полной мере обычное для разумного организма желание. Покорение поднебесных вершин требует огромного запаса сил (применительно к обрисовываемой обстановке определяемых во многом не физиологическими показателями).
Некоторым отчаянным “завоевателям” их обычно не достаточно.
Смена эпох и поколений, проходящая в течении таких, казалось бы, продолжительных столетий, меркнет перед воистину глобальными (в случае если брать во внимание развития цивилизаций и временную линию становления) масштабами действа, готовящегося развернуться в Rise of Nations. Не любая RTS, в той либо другой степени претендующая на лавры Age of Empires, положившей начало исторической чехарде эр, разрешит эволюционировать в течение 6000 лет.
Само собой разумеется, на ум сходу приходит Empire Earth, но не считая огромного временного размаха эти две игры, как нежданно для всех вычисляют авторы, нет ничего, что связывает; в том числе и в области графики, тут являющейся замес из плоских спрайтов, снабжающих нужную детализацию объектов, прочих декораций и строений, и трехмерного ландшафта.
Мысль достаточно несложна — восемнадцать наций и народностей пробуют разместиться на маленьком шарике. Размер занимаемых территорий будет играться определяющую роль. Ресурсы, как ни необычно, неисчерпаемы, но количество их добычи зависит от того, сколько квадратных километров землицы находится в отечественном распоряжении.
Границы каждого страны отображены на карте, и лишь в обозначенных ими пределах возможно заниматься постройкой.
Совсем необязательно стараться отгрохать громадный мегаполис; напротив, структура городов, объединенных неспециализированной совокупностью торговых дорог, принесет куда больше пользы. Наряду с этим с течением времени маленькие поселения благодаря естественному росту и экономическим отношениям будут покупать новый статус.
Очевидно, благосостояние всей империи узкой нитью связано с эффективностью работы тех, кто занимается добычей ресурсов и возведением зданий. В RoN ответственность за распределение крестьян (обитателей, простолюдинов etc) по видам деятельности возьмет на себя компьютер. Стоит ему подметить, что какой-то лодырь уже пара секунд ковыряет в носу от безделья, как беднягу мигом пошлют на публично нужные работы в соответствии с потребностями страны. Действительно, приоритеты мы сможем устанавливать сами, независимо от желания и умозаключений неестественного и.
Начав собственный путь с мэтром индустрии компьютерных игр Сидом Мейером (Sid Meier), Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) со времен приснопамятной MicroProse, а после этого уже и Firaxis Games, всегда оставался в тени. В это же время, именно он являлся главным дизайнером таких проектов, как Sid Meier’s Colonization, Sid Meier’s Civilization и Sid Meier’s Alpha Centauri. По окончании объявления о запуске третьей части эпопеи «цивилизаций» Брайан и пара сотрудников Firaxis решили организовать собственную студию.
За восемь лет работы походовые стратегии так им наскучили, что они с наслаждением занялись производством RTS, которыми, как согласился Тим Трэйн (Tim Train — аккуратный продюсер RoN, кроме этого ушедший из команды дедушки Мейера), увлекались в перерывах между работой а также на протяжении нее.
Прежде всего речь заходит, конечно, о мультиплеерных баталиях. Этому режиму создатели уделили особенное внимание в собственном первом проекте в составе Big Huge Games. В частности, придумали последовательность видов и новых правил сетевых побоищ.
Так, к примеру, у каждого игрока покажется возможность пара раз замедлять ход времени, а в некоторых случаях и всецело его останавливать, раздавая распоряжения на протяжении паузы. Возможно, понравится далеко не всем, но направляться не забывать, что правила устанавливаются совместно, исходя из этого выбор в любом случае остается за вами. Достаточно занимательной выглядит многопользовательская забава, в которой единственная нация, достигшая большого уровня развития, противостоит множеству примитивных народностей.
Функционально воины и техника всех стран ничем не отличаются друг от друга, но игра для того чтобы масштаба все-таки преследует пара иные цели, чем предоставление неповторимого геймплея и большего разнообразия стратегий для наций. Не смотря на то, что, если судить по имеющимся сведениям, особые юниты в маленьком количестве все же покажутся, но в целях соблюдения игрового равновесия их время и стоимость производства будут не очень приятно удивлять.
Что касается самих сражений, то тут хочется отметить рвение разработчиков обогатить стандартную схему RTS-побоищ рядом тактических элементов, навеянных, разумеется, Sid Meier’s Gettysburg!. Атака с фланга либо с тыла окажется намного действеннее лобового столкновения, что соответствующим образом поменяет планирование любой операции. Помимо этого, ввод армий на чужую территорию сопровождается постоянной утратой сил — так называемый эффект “чужой почвы”.
Высшей степени драматизма эта особенность достигнет… очевидно, в Российской Федерации. “Due to the Russian winter”, — бодро комментирует Тим Трэйн.
Многих, возможно, тревожит вопрос баланса, поскольку встреча игрока, не располагающего кроме того огнестрельным оружием, с полчищами вражеских танков, совсем не исключена. В этом случае, как утверждают авторы, “обижаемый” легко обязан иметь замечательные экономические либо политические средства действия. Развитие цивилизаций может идти по четырем дорогам: армейскому, коммерческому, научному и гражданскому, исходя из этого, уступая в одном, вы обязательно станете преуспевать в другом.
А потому, что ни одно из этих направлений не дает преимущества, разрешение конфликтной обстановке зависит лишь от грамотного применения имеющихся в наличии армейских, экономических, научных либо политических ресурсов.
То ли громкое имя издателя, не берущегося за продукты второго сорта, то ли опыт разработчиков, при ярком участии которых в свет выползло столько шедевров… неясно, что в основном влияет на неспециализированное чувство, создаваемое RoN. Но, абстрагируясь от этих (но, время от времени практически не воздействующих на итог) факторов, возможно заявить, что мы замечаем достаточно увлекательный вариант слияния Age of Empires и Civilization 3 в одном проекте, что в конечном счете может стать хорошим продолжателем дела собственных прототипов. Ожидаем весны.
Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…
Превью игры Nexagon Deathmatch
Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…
Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…
Два года назад чешской студии ALTAR Interactive удалось создать игру по мотивам X-COM: UFO Defense , сохранив базисные правила, но вынув из нее всю душу. Некоторым игрокам тогда в полной мере хватило…
Перед тем как приступить к рассказу о Starship Troopers, нужно обозначить три ответственных события. Во-первых, для тех, кто совершил собственную жизнь далеко от книжек английского, это…