Эта история началась с того места, откуда и начинаются все подобные истории. Тим Джейсон и Каин Андерсон как постоянно убивали остаток уикэнда в баре, Тим приканчивал вторую кружку пива, а Джей курил «Lucky Strike». «Послушай», — сообщил Каин, — «А у нас имеется Макконе?». Джей насторожился: «Макконе?
Макконе имеется у меня дома!».
Но дома Макконе не было, но на компьютере были обе части Fallout.
— Знаешь, — продолжил начатый в пабе разговор Тим, — не знаю как тебе, но у меня уже колики в животе от этого постъядерного будущего, мессий и техногенного маздая. Тебе не думается, что фэнтэзи незаслуженно обделили?
Андерсон снисходительно улыбнулся:
— А как же Baldur’s Gate? Обделили, говоришь?
— Да не, BG это не то, те-же-щи-погуще-вли, ничего больше, снова AD&D, спеллы всякие… Нет свежей идеи…
Джей легко немного поднял брови:
— Ха! А как же Planescape? Ты не слышал, отечественные также разрабатывают, кстати…
— Пущай и дальше разрабатывают, флаг им в руки, но это снова не та мысль, не фэнтэзи снова…
— Ну, тогда тебе лишь в клинику им. д-ра Герриота, его, говорят, до сих пор вон квасом отпаивают, по окончании пререлиза Ultima IX…
— А вот послушай, что я придумал! — неожиданным шепотом заговорил Каин. — Представь, что фэнтэзи повзрослело, прошло чреду долгих эволюционных реверсий, эльфы обзавелись огнестрельными мушкетами, гномы резиновыми дубинками, а тролли…
— Гатлинг-ганами! — не разрешил закончить фразу Джей, — И еще, дабы кроме этого в силе осталась каждая волшебство, дабы было множество волшебных никаких разделений и школ на тёмное/белое, по причине того, что утром он волшебник, а вечером будет футбол по телевизору наблюдать и детей нянчить.
— Совершенно верно, и дабы на первое место поднимались социальные качества главного храбреца и никакого средневекового псевдо-героизма. Все люди и не люди будут отечественными же современниками и… Так, на следующий день я подписываю «самостоятельно», а ты садись на телефон и пиши как желаешь, а к завтрему мне Леню Боярского и всех отечественных дотянись, будем уходить из Interplay и новую контору создадим.
— И назовем ее…
— Назовем ее… эээ… ну, это, что мы в том месте день назад выпивали?.. О, Troika, совершенно верно, пускай будет Troika, согласен?.. Ну и прекрасно…
Фэнтэзи встречает эру индустриальной революции. Три титана постъядерных приключений сделали, наконец, то самое, о чем уже продолжительно все шушукались, но так и не решались заявить в открытую. Лишь страна Япония, где под развесистыми сакурами выпивают саке отважные самураи, в один раз породившая на свет Final Fantasy, в далеком прошлом балансирующую на грани чего-то для того чтобы, так и не преодолела это сокровенное табу.
Кроме того, никаких зацикливаний на прочих спасителях и ролевой доблести человечества. Любой храбрец Arcanum — лишь мелкий винтик могучего технократического социума. Это так же необъятный, как и интерактивный мир, где кроме того незначительный поступок будет иметь множество последствий. Установленная Fallout’ом хорошая мода не считать харизму ненужным довеском к вторым чертям персонажа, как видно, живет и здравствует.
Выбирайте, что вам больше по душе, болтать, колдовать, шинковать либо может сходу то и второе — возможности и потенциал для роста в Arcanum кажутся натурально бесконечными.
Покинув свод законов AD&D где-то во временах беззаботной молодости жанра (да и помилуйте, какие конкретно еще драконы, в то время, когда кроме того улицы у нас освещаются лампами в сто свечей), авторы снова решили переиначить по-своему GURPS. Для начала, восемь классов: стандартные люди, эльфы, гномы, халфлинги и полукровки, такие как Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre. Причем голос, данный за, скажем, огров, вовсе не свидетельствует, что ваш храбрец будет тупым ходячим шкафом, неспособным к волшебству.
Просто-напросто средняя сила у тролля существенно выше подобных цифровых показателей у эльфов, а мастеровитость гномов намного выше, чем у всех остальных и тому подобное.
Но это еще не шок, шок будет на данный момент: по окончании выбора имени/пола/класса нам предстоит остановиться на развитии трех из более чем 60 (шестидесяти!) умений. Для удержания глаз в положенных им пределах skill’ы будут заботливо разделены на четыре главных направления: combat, thieving, social и technical.
К боевым умениям, как несложно додуматься, относятся свойстве обращаться с примитивным оружием дальнего боя и ближнего, луками, палицами, клинками, посохами, топорами и без того потом, к воровским — умение потрошить карманы, трудиться с отмычкой, скрываться в тени. К социальным — дар лекаря, опытного оратора, любителя азартных игр, и бесценная возможность убеждать собеседника в чем угодно, кроме того в том, что вы имеется Аватар из Британнии и понимаете, где дотянуться недорогую кока-колу… Ну и последнее — техническое мастерство. Как многие, возможно, неправильно додумались, это имеет не только косвенное отношение ко взлому паровых компьютеров и установке динамита на будильнике, в данный раздел входят и бесценные skill’ы владения огнестрельным оружием, разными типами снарядов, уходу и починке оных а также управление их перманентным апгрейдом.
Завершают таковой нестандартный перечень шестнадцать волшебных школ, три ступени мастерства в каждой из наук, возможность смешивать технологию и магию в разумных пределах (наподобие мушкета, плюющегося файрболами и автоматической аккумуляции маны на поверхности взрывчатки). By the way, подождите, я еще ничего не сообщил про perk’и? Знайте же, преприятнейший процесс генерации не будет прекращаться до самого финиша, иногда награждая отечественное альтер-эго приятными сюрпризами и special ability.
Он, должно быть, мучает всех, кто уже успел поверить в хитовость Arcanum да и то, что это игрище потеснит два Fallout, три Baldur’s Gate а также один Planescape (но, про Torment это я напрасно). Это вопрос о красоте, эстетике и изяществе, т.е. просто о тех немногих скриншотах, что нам удалось нагрести для почтенной публики. Да, таковой феерии, как в последней Ультиме, не будет, это совершенно верно. Да, о таких вручную отрисованных ландшафтах, как в BG, также нужно позабыть (как о кошмарном сне!).
Но это, другими словами то, что все-таки дали обещание в Тройке, будет, по крайней мере, не хуже Фоллаута примера 2000 года.
Да и раз уж снова про это заговорили, то не следует не заме… Ай, но, к лешему безлюдные слова. Чего гадать, в то время, когда все и без того заблаговременно светло, поскольку верно? «Это будет круче Fallout?» — пишет в сабжекте шеф и дает разрешение на превью. Да, все как раз так, лишь с маленькой поправочкой — без вопросительного символа на финише. Восклицательный — еще куда ни шло, но лучше, все-таки, легко точка. Да. Это будет круче Fallout.
Легко точка и ничего лишнего.
PS: Для сомневающихся — ссылка на лучший российский сайт по Arcanum. Находится он, ну.. попытайтесь додуматься? Верно!
На Travel Inc.
GO-GO-GO!
За что я обожал Alone in the Dark? Мистическую воздух, готический кошмар, антураж нойра 20-х годов, трепетное очарование пожелтевшей книжки пиратских приключений… Но больше всего за то…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…
Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…
По окончании того как мне довелось заметить Dune 2, я осознал — вот оно, новое поколение компьютерных игр. По окончании бессонных ночей за Starcraft’ом решил, что именно за такими играми будущее. По окончании личного…