По окончании того как мне довелось заметить Dune 2, я осознал — вот оно, новое поколение компьютерных игр. По окончании бессонных ночей за Starcraft’ом решил, что именно за такими играми будущее. По окончании личного знакомства с Tiberian Sun мне расхотелось жить.
Ну а по окончании прочтения пресс-релиза на игру Outforce я придумал хороший рекламный слоган: «сейчас уже кроме того не смешно». Спешите приобрести, господа разработчики, в противном случае перепродам соперникам!..
Но давайте лучше покинем все недочёты на закуску и по традиции начнем издали, с хорошего и хорошего. броскими красками живописуют авторы очередное чёрное будущее человечества. И опять в 25 веке “mankind is fighting for survival for away from home” (простите, но по-русски эта фраза уже звучит не так актуально). И опять в старуху-Почву врезался очередной метеорит, и опять человеки побежали искать спасение куда-то в район Ипсилон Эридани.
И все бы прекрасно, лишь отечественный новый дом выясняется в далеком прошлом заселенным и, кроме того, за него уже вовсю идет пятидесятилетняя война между расами Gobins и Crions. Сдающие позиции по всем фронтам гобины принимают высадившихся на их планете землян за происки собственных неприятелей и, как сказал Левитан, вероломно вторгаются без объявления войны. Думая всецело подобно, на терранов накидываются и крионы.
Одуревшие от долгого космического путешествия люди, не разобравшись в щекотливой дипломатической обстановке устраивают и тем и вторым хороший ядерный дождик.
Как ни парадоксально, но эти чисто НАТОвские миротворческие способы были очень действенными, и в совокупности установилось шаткое перемирие. Мир нужен был всем. Нейтральной территорией была выбрана закинутая крионская космическая станция.
Сейчас это центр для дипломатических встреч и торговых переговоров.
Чего еще хотеть, казалось бы — живи… Так нет же, в один страшный сутки сообщение со станцией прерывается, политики и дипломаты в панике, народ в беспокойствах. Лишь армейские замечательно знают, что это предлог. Хороший предлог для начала очередных миротворческих операций в стане соперника, поскольку со станцией потерялись и торговые, и дипломатические отношения, а, следовательно, и мир.
Другой читатель уже с желанием потирает руки, сохраняя надежду, что Outforce будет каким-нибудь новым полностью «провавилоненным» трехмерно-стратегическим действом а-ля уже обрисованный у нас Homeworld. Имеете возможность со спокойной совестью завязывать с этим глупым и ненужным для рук занятием. Авторы, состроив важные мины, заявляют: «мы бы само собой разумеется имели возможность сделать этакое супер-пупер 3D со свободными камерами и масштабируемыми обзорами, но в самый последний момент поразмыслили, что это будет сложно, неинтересно и просто неправильно, потому и решили возвратиться к самым корням. Разглядываемая игра — это RTS с видом чуть-сверху-и-чуть-под-углом, какими были Dune2, C&C и Starcraft, но уже на орбитах, в открытом космосе и с косметическими добавками, наподобие нескольких «этажей» игрового поля, астероидами, красивыми туманностями и газовыми облаками на бэкграунде».
Какие конкретно скромники…
Возможно, пока что лишь в реанимацию. Да, Outforce обычный клон. Но прекрасный.
Надеюсь, никто не будет спорить, что пресловутым “whole new experience” (уж простите еще раз, снова проклятый аглицкий срывается) тут и не пахнет. Но разработчики, кроме вправду хорошей графики (смотрите скриншоты, сударь!), обещают еще пару-тройку увлекательных моментов. Во-первых, это три различные расы: зергообразные Gobins, воспроизведение и строительство которых замешаны на сотрудничестве совокупности «коконов», терранообразные терраны и вторая раса, этакая «золотая середина». Во-вторых, не считая разнообразия игрового, собирается еще и правильная физика, отдача от выстрелов, неповоротливость космических «цеппелинов» и неистовая маневренность мелких истребителей. Всецело мобильная база, грузовые и монтажные комплексы, свободные торговые станции, всевозможный космический «мусор», пространственные «дыры» для мгновенного перемещения а также (о Боже!) всецело открытая совокупность игры, с консолью как в Quake и миллионом персональных настроек, все это имеет место быть в графе «изюминки».
Что-то медлительно, но правильно, а желание от души посмеяться над будущей игрой сходит на «нет». В противном случае чем линия не шутит: разработчики отыщут издателей, издатели отыщут денег на выпуск игры, а возможно уже позже, ближе к зиме, игра отыщет нас. Давайте будем не забывать, что клоны «также желают жить», а тем более этого желают такие прекрасные штучки как Outforce.
И до тех пор пока мы в такие игрушки будем играться, — такие компании как O3 их будут делать, производить, а позже и реализовывать.
Превью игры не Flashpoint: Cold War Crisis
Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…
Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…
Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…
Превью игры Simon the Sorcerer 3D
Вот данный широкополый балахон, а вон тот расшитый звездами колпак. Да, приблизительно такие мы делали в детском саду из фольги и картона. Всмотритесь лучше, как разрешают скриншоты, в это…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…