Превью игры ParaWorld

ParaWorld мелькнула на отечественном радаре три года назад, в то время, когда, пребывая в зачаточном состоянии, она отхватила приз за лучший 2D/3D-арт на одном из фестивалей компьютерной анимации. Проект вынырнул снова на Е3 2004 с охапкой привлекательных до неправдоподобия скриншотов. Глядя на живую «бету» сейчас, я вспоминаю тот благоговейный трепет перед статичными картинами и осознаю, что шока не будет.

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере

Виной тому — соперники. Тяжело чему-то удивляться по окончании фейерверков Battle for Middle-earth 2Превью игры ParaWorld, Star Wars: Empire at War и Rise of Legends, а ведь за углом отращивают полигональные мускулы Warhammer: Mark of Chaos и C&C 3. Но, у ParaWorld имеется весомое преимущество — не считая нее, больше никто не продемонстрирует вам ездовых динозавров, оснащенных пушками Гатлинга.

динозавры и Математики

Ископаемые рептилии, волшебство и современная техника — визитка параллельной вселенной, открытой еще в начале XIX столетия группой исследователей под управлением доктора математических наук Джарвиса Бэббита. Много лет они искали факты существования иных миров и в итоге добились цели, вычислив координаты межпространственных ворот посредством механического компьютера (sic!). Соседнее измерение поразило Бэббита и его соратников обилием зверья, на Земле давным-давно вошедшего в «Тёмную книгу», и непривычными законами природы — пробыв какое-то время в Парамире, исследователи прекратили стареть!

Опасаясь, что прекрасная находка станет достоянием жадного до вечной молодости человечества, ученые поклялись хранить ее в тайне. Только на заре XXI века их опыты потревожила вторая компания яйцеголовых — геолог Энтони Коул, биолог Стина Холмлунд и физик Бела Андрас Бенедек. Выйдя на Бэббита, приятели припугнули раскрыть секрет и… угодили в заботливо расставленную ловушку.

Заманив сотрудников в Парамир под видом научной экспедиции, умный доктор наук сделал хорошую неточность: вместо того дабы прикончить назойливых следопытов собственноручно, он кинул их на растерзание диким животным и варварам. Вряд ли он догадывался, что Коул за считанные секунды отыщет неспециализированный язык с викингами, Стина — приручит саблезубого тигра, а Бенедек переплюнет по меткости Леголаса!

Age of Dinosaurs

О том, удастся ли храбрецам поквитаться с обманщиком и возвратиться к себе, говорит 16-уровневая сюжетная кампания. Бета-версия не торопится выкладывать карты на стол, предлагая три главы — первую, шестую и обучающую. на данный момент не легко делать выводы о «сингле» в целом, но, наверное, в недрах SEK вызрела классическая смесь из базостроительства, погромов вражеских поселений, исполнения побочных заданий и страшных «сценарных» прогулок.

Привычным был и геймплей, да так, что ParaWorld не отвертеться от ярлыка «Age of Empires с динозаврами» — оттуда немцы прихватили увесистый шматок экономики заодно с идеей развития по «эрам». Ресурсы — пищу, древесину, камень — приносят крестьяне, каковые еще и возводят/ремонтируют строения (причем работник, завершив восстановление одного дома, сам бежит к следующему). Сначала еду приходится добывать a naturelle, обдирая ягоды с кустов и отстреливая праздношатающуюся фауну.

Позднее обитатели обучатся возделывать вечно плодоносящие поля, осуществив заветную мечту советского генсека Хрущева — плантации кукурузы в условиях вечной мерзлоты.

Столпотворения наций а-ля AoE, действительно, не ожидайте — авторы поставили на принцип «лучше меньше, да лучше», населив чужую вселенную тремя в полной мере обычными расами. Северяне — гибрид викингов с кельтами. Быт dustriders навеян культурой кочевых племён и древних египтян туарегов.

Клан Дракона, первым в местных краях освоивший выпуск пороха, мортир и танков с огнеметами, — сплав китайских и японских традиций.

Очевидно, стороны стремятся не походить друг на друга. Жёсткие норды, увешанные толстой броней, — совершенный выбор для любителей отсиживаться в обороне. Стен и бункеров крепче, чем у «скандинавов», вам не отыскать, но без захвата новых месторождений они не протянут, тем более что количество закромов зависит от количества лесопилок, шахт и ферм.

«Азиаты» поступают в противном случае, расширяя хранилище за счет дополнительных town halls и приобретения апгрейдов для существующих. Кроме диковинных разработок, их отличают колючие заборы, любовь и разнообразные ловушки к минированию собственной базы. Стратегически подорвав пара сооружений, возможно утопить в крови неприятельскую атаку.

Не церемонятся со собственными жилищами и dustriders, необходимая «нестандартная» раса в современных RTS. Пустынные бродяги бережно сворачивают тенты, возвращая в казну затраченные ресурсы. Муниципальный центр (он же — кладовая) умещается на хлипкого вида тележке, пехота не чурается брать мастерок, а порт, плавающий на четырех огромных черепахах, умудряется и ловить рыбу, и штамповать суда.

Знатоки жанра точно уже загибают пальцы, припоминая проекты с похожими задумками.

Ordnung во всем

Укоров в неоригинальности разработчикам не избежать, через чур очень многое забрано у соседей. Грубо говоря, новаций две. Первая — панель «Army Controller», висящая в левом нижнем углу экрана. Один взор на нее — и вы понимаете все о положении дел в армии.

Пять секций соответствуют пяти уровням бойцов, пиктограмма на портрете показывает, чем товарищ занят в текущий момент, а обрамляющая рамка краснеет, в случае если персонаж вступает в драку. Тут же нам разрешают выбирать отдельных воинов и создавать группы. Обведите в прямоугольник лица нужных подопечных, закрепите их за цифровой клавишей и забудьте о лишних метаниях над полем брани.

«Прокачка» — еще нагляднее. Накопив энное количество «черепов», заменяющих в ParaWorld привычные «experience points» (их выдают за истребление юнитов и разрушение строений), вы курсором изображение бойца и перетаскиваете его на секцию выше. В случае если, само собой разумеется, в том месте имеется безлюдные ячейки, поскольку их число значительно уменьшается по мере увеличения ранга.

На первой «ступени» — 25, на второй — 15, на третьей — 8, на четвертой — 3, а на пятой — одна. Кого попало лучше не поощрять, поскольку разжаловать запрещено…

Но, к храбрецам данный совет не относится. Приобретая звания, они открывают в себе новые таланты, обретают «ауры», благотворно воздействующие на спутников, и… дарят вам недоступные иным методом технологии. К примеру, реактивные ранцы.

Свежая идея номер два — Army Builder, разрешающий до начала матча заполнить Army Controller, израсходовав 1000, 3000 либо 10000 баллов на приобретение народа и материалов. Жаждущие стремительнее дорваться до поздних «эр» соберут побольше ресурсов и крестьян; поклонники «рашей», наоборот, забьют ячейки килограммами пушечного «мяса». Любопытно, что совокупность с равным успехом трудится и в мультиплеере, и в одиночной кампании. В последнем случае сумму очков определяет успешное исполнение заданий на миссии, в особенности второстепенных квестов.

Прекрасный метод подстегнуть ленивых полководцев!

Для тех, кто…

В то время, когда я пишу эти строки, до релиза остается пара месяцев, но с выводами спешить не следует. Сущность игровой механики кристально ясна. Графика за столь маленький срок вряд ли изменится.

Приятный симфонический саундтрек, иногда заставляющий отыскать в памяти мелодии Ленни Мура (Lenny Moore) для Outcast, по большому счету не требует улучшения. Но ответ на вопрос, каким окажется «сингл» — сумеет ли он отвлечь зрителя от ветхих клише? предложит увлекательное путешествие либо ворох одинаково тоскливых эпизодов? — пока не звучал за пределами студии SEK.

Не смотря ни на что, целевую аудиторию ParaWorld обозначить нетрудно — это те, кто еще не устал от шаблонной RTS-формулы. Ну, и все, кто с детства грезит о ручном динозавре.

[ТОП 10] ИГРЫ ДЛЯ не сильный ПК 2017


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Warhammer 40,000: Dawn of War

    Не смотря на то, что правил без исключений не существует, на базе вселенных Warhammer и Warhammer 40K ни при каких обстоятельствах не выходило нехороших стратегий. Необычно? Весьма. Особенно вследствие того что это не какие-нибудь кондовые…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Bard’s Tale, The (2004)

    Строить игру на шутке, как ни необычно, рискованное дело. Комедийное направление в киноиндустрии — одно из самых прибыльных, а вот игры не известно почему предпочитают быть важными….

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…