Превью игры PeaceMaker

Превью игры PeaceMaker

Welcome to the revolution

Революции, революции, кругом одни революции. Либо, как минимум, прорывы, потрясения основ и крутые переломы (эй, кто-нибудь, принесите мне новый словарь синонимов — данный через чур мелкий). Супершампунь «Два в одном» совершает переворот в мытье волос, а несколько «Руки вверх» в очередной раз устанавливает новый стандарт идиотизма в поп-музыке.

Словом, все как неизменно, и нет ничего, что предсказывает беды.

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

Но злые дяди разработчики не сидят на месте. Посмотрите, они столпились около стола, на котором еле дышит полуживое тело жанра RTS. Он был на уникальность живучим: уж какое количество раз ему предрекали смерть, и любой раз этим жёстким юношам получалось ее отсрочить. Вот и по сей день они подготавливаются к вливанию в слабый организм новой партии питательного раствора. В этом случае на поясницах бригады скорой помощи явственно читаются надписи UBI Soft и MASA, а на бутыли с раствором — Peacemakers.

К нам идут войска ООН, голубые каски

Peacemakers по-отечественному — миротворцы. Соответственно, под чутким управлением игроков будет интернациональный корпус, на плечи которого ляжет нелегкая задача поддержания стабильности в «тёплых точках» (на данный момент это, думается, принято именовать «гуманитарными кампаниями»). Очевидно, гуманитарные кампании пройдут под испытанным лозунгом «Против лома нет приема», и роль лома будем играться мы.

На жёстких лицах преданных фанатов RTS расцветают мрачные ухмылки, — они уже предвкушают, как, склепав сотню-вторую танков, металлическим вихрем пройдутся от Альп до Онеги, сметая все на своем пути…

Осадите, парни. Вы что, телевизор не смотрите? Как вы думаете, что в реальности сделала бы пресса с таким воякой?

Верно, размазала бы его, как жабу по асфальту. Так чем вы лучше? Из-за чего виртуальный полководец Вася Пупкин разрешает себе делать такие вещи, за каковые его настоящего сотрудника уже раз двадцать отдали бы под трибунал?

Сейчас пришла пора опасаться и Васе. По причине того, что главным ресурсом в Peacemakers будет не тибериум, не нефть, не газ либо бриллианты, а также не электричество. Этим ресурсом будет публичное вывод.

Хвост виляет собакой

Вспоминается ветхий анекдот. Александр Македонский, Юлий Наполеон и Цезарь замечают армейский парад. «Господа, — говорит Александр, — если бы у меня была современная армия, я был бы непобедим». «А если бы у меня была современная авиация, — отвечает Цезарь, — я бы смог завоевать всю землю». Сейчас Наполеон отрывается от чтения газеты и со вздохом подмечает: «Все это ерунда.

Вот если бы у меня были современные СМИ, никто бы так и не выяснил, что я проиграл битву при Ватерлоо».

Увы и ах, СМИ воздействуют на общество значительно посильнее, чем этому самому обществу думается. Наконец-то и разработчики игр обратили на это внимание. И в случае если раньше максимумом, на что имел возможность рассчитывать игрок, была демонстрация газетных заголовков либо телерепортажей в перерывах между миссиями, то в Peacemakers его будущее будет целиком и полностью зависеть от ребят, ежедневно выходящих в эфир с выпусками новостей.

Будьте уверены, ни один ход не останется незамеченным. Удачно совершённая операция лишь тогда считается успешной, в то время, когда утраты среди гражданского населения равны нулю. Соответственно, потребуется филигранное исполнение и тщательное планирование всех миссий, — если не желаешь выйти из яркого образа решительного борца за права человека, само собой разумеется. Необходимо спасти заложников? Будь любезен сделать это так, дабы ни один волосок не упал с их шевелюр. Красный Крест молит о помощи?

Помог, — ожидай дифирамбов от местного CNN. Отказал — ты сам себе злобный баклан, поскольку это самое CNN формирует публичное вывод, от которого в Peacemakers зависит все — и прежде всего, финансирование.

Вам уже страшно? Да хорошо, волков опасаться — в лес не ходить. Тем более что разработчики обещают дать нам возможность сыграть с газетчиками в собственную игру.

Так как для них основное — сенсация. Так подкиньте им ее в виде спасения какого-нибудь рядового Райана, а до тех пор пока они будут плясать около нового храбреца, втихую обстряпывайте собственные нечистые дела.

А внутре у ей думатель

В у любой стратегии должен быть хороший AI. Неестественный, простите за выражение, интеллект. Не смотря на то, что слово «интеллект» применительно к подавляющему практически всем RTS звучит вправду мало искусственно, создатели Peacemakers сулят нам золотые горы. Предполагается, что игрок наконец-то будет свободен от контроля за каждым юнитом.

Что они, дети малые, что ли, сами о себе позаботиться не в состоянии? И по большому счету: не барское это дело. Генералы имеется, пускай они и руководят.

А мы генералам распоряжения отдавать будем.

Не обращая внимания на то, что мысль лежит на поверхности, толково реализовать ее до тех пор пока так никому и не удалось. Будем сохранять надежду, что хотя бы сейчас дело не кончится тем, что игрок в исступлении будет биться головой о стол, глядя, как очередной пехотинец, которого он только что отвел в надёжное место, смело кидается обратно — под гусеницы тяжелого танка. Тем более что генералов нам обещают не несложных, а способных к самообразованию.

Это значит, что через некое время вы увидите, как комсостав приспособился к вашему стилю начал и игры угадывать жажды полководца.

Самые догадливые уже заподозрили, что это палка о двух финишах. И действительно, в случае если ваши личные генералы могут обучаться, чем неприятели-то хуже? Они также будут разбирать вашу тактику, выделять самые типичные для вас решения, и на основании этого строить собственную тактику.

Так что не удивляйтесь, в случае если миссии на третьей вы внезапно найдёте, что неприятели значительно поумнели, а целый ваш арсенал испытанных трюков возможно выкидывать на помойку.

Да что в том месте полководцы, — если доверять обещаниям разработчиков, тут любой юнит будет владеть неповторимой личностью. Воображаете, отправляете вы воина на амбразуру, а он покорно идет, но наряду с этим про себя обзывает вас гнойным подонком.

Словом, нетрудно додуматься, что AI в Peacemakers будет как минимум хорош. В пользу этого говорит хотя бы репутация компании MASA. В игровом мире она до тех пор пока малоизвестна (Peacemakers — ее первый проект), но в области «важного программирования» успела прославиться как разработчик совокупностей ИИ.

Еще одна неприятность трехмерных стратегий — камера, весьма уж немногим удается ее приручить. В данном конкретном случае анонсируется масса приятных опций, включая возможность крутить головой во все стороны, обозревая поле битвы, тогда как камера будет послушно следовать за выбранным юнитом.

Очевидно, игра будет всецело трехмерной (еще бы, в наши дни отойти от моды — все равно что пристрелить телекомментатора CNN в прямом эфире). Это и печалит. взглянуть на скриншоты: в случае если ландшафты и техника выглядят в полной мере пристойно, то если сравнивать с моделями пехотинцев-миротворцев кроме того grunt из первого Quake — Господин Вселенная. Что-то нужно с этим делать, парни.

Времени осталось крайне мало.

* * *

У меня осталось еще мало слов. Вот они: количество миссий в игре уже известно — шестнадцать. Они будут объединены в две кампании: одна за миротворческие силы, вторая за враждебного диктатора. До релиза осталось немного — два с половиной месяца.

Так что подготовьтесь. А до тех пор пока игра еще не вышла, побольше смотрите телевизор и просматривайте газеты. Производите иммунитет.

Егор КРИД & Molly- Если ты меня не обожаешь ( Crocus City Hall сольный концерт 07.03.2017)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…