Дать четкое определение дуэли в World of Tanks достаточно сложно, исходя из этого мы будем осознавать под ней любое столкновение с соперником один на один. В начале боя такое случается редко, союзники либо неприятели просто не разрешат вам устроить дуэль и в обязательном порядке вмешаются. Но дуэли довольно часто случаются в конце боя, в то время, когда большая часть танков уже стёрто с лица земли.
Сходу необходимо заявить, что World of Tanks есть командной игрой, исходя из этого в дуэль необходимо вступать лишь в самом крайнем случае. В случае если поблизости имеется союзники, то просите их о помощи, в численном преимуществе над соперником нет ничего зазорного либо постыдного. Напротив, к нему необходимо стремиться.
Тут трудится несложная математика: если вы атакуете противника вместе с одним союзником, то за одно да и то же время вы имеете возможность нанести вдвое больше урона, другими словами сотрёте с лица земли соперника вдвое стремительнее. А он успеет нанести вам либо вторым участникам вашей команды вдвое меньше урона. В случае если же вы атакуете противника вчетвером либо впятером, то, вероятнее, он по большому счету не успеет нанести вам урон и фактически мгновенно отправится в ангар.
Так что в дуэли возможно вступать лишь в том случае, если поблизости нет союзников. Помните и об артиллерии: кроме того по окончании обновления 0.8.6 умелые игроки на ней смогут переломить движение боя. Имеете возможность обратиться в игровом чате напрямую к игроку на АРТ-САУ и попросить его о помощи.
В дуэль возможно вступать разве что лишь тогда, в то время, когда вы видитесь со не сильный соперником, которого превосходите либо в уровне, либо в запасе прочности. В таких случаях он не сможет нанести вам большой урон, так что столкновение один на один возможно вам кроме того выгодно. Но остерегайтесь вторых соперников, каковые смогут скрываться поблизости в кустах и вмешаться в вашу перестрелку в самый неподходящий момент.
Дуэль может случиться между разными типами техники: к примеру, нередки столкновения между артиллерией и прорвавшимся к ней через оборону легким танком. Но тут все легко: АРТ-САУ может стереть с лица земли светляка одним выстрелом, но продолжительно перезаряжается и медлительно сводится. Заканчивается такая дуэль весьма скоро: в ангар отправляется либо АРТ-САУ, либо легкий танк.
Другое дело, в то время, когда сталкиваются, к примеру, тяжелые танки либо средние. Перестрелки между танками одного типа смогут продолжаться довольно продолжительное время, тут уже принесет победу не только быстрота реакции, но и знание тактики и техники.
Если вы столкнулись один на один с соперником на таком же танке, то тогда, вероятнее, все будет зависеть от реакции и по большому счету вашего умения. Другое дело, в то время, когда вы сталкиваетесь с игроком на втором танке. В целом, необходимо применять преимущества собственной автомобили и стараться не разрешить противнику использовать плюсы собственной. Тут направляться обратить внимание на следующие чертей. Во-первых, скорострельность, урон и разовый урон в 60 секунд. Фактически все танки делятся на две группы: у одних хороший разовый урон, но плохая скорострельность, что не хорошо отражается на уроне в 60 секунд.
У других урон и хорошая скорострельность в 60 секунд, но разовый урон мелкий.
Для первой группы удачны «качели», другими словами перестрелки из-за угла, в то время, когда соперники делают выстрел и откатываются за укрытие на перезарядку. Для танков же с высокой скорострельностью такие «качели» невыгодны, поскольку не позволяют реализовать большой урон в 60 секунд.
Во-вторых, это точность. Тут все легко: для танков, на которых стоят орудия с высоким разбросом, удачен ближний бой, поскольку это быстро сократит количество промахов. Для танков, на которых установлены орудия с низким разбросом, напротив удачен бой на дальней расстоянии, которая, по сути, будет защитой от соперника с менее правильным орудием. Определенную роль тут играются и размеры. В случае если у вас громадный танк, то по нему будет довольно легко попасть и на громадной расстоянии.
На ближней дистанции промахнуться сложно кроме того по весьма мелким танкам, так что вам, скорее, будет удачен как раз ближний бой.
Само собой разумеется, в случае если бой уже завязался на ближней расстоянии, то порвать ее у вас вряд ли окажется. Другое дело, в случае если соперник находится еще далеко. В случае если у вашего орудия точность меньше, то необходимо пробовать сблизиться. Если оно правильнее, то необходимо держаться от соперника на расстоянии.
Громадную роль тут играется умение сбивать гусеницу и обездвиживать подобным образом соперника. Для этого необходимо стрелять в передний либо задний каток. Необходимо учитывать, что гусеница, как и любой модуль танка, владеет определенным запасом прочности.
Дабы ее сбить, данный запас прочности необходимо довести до нуля.
Это может и не оказаться сделать с одного выстрела, в особенности в случае если у орудия довольно малый урон. Быть может, в каток нужно будет выстрелить пара раз. В целом, чем больше большой запас прочности у танка, тем больше запас прочности и у всех его модулей.
Из этого правила имеется исключения (к примеру, китайские танки известны собственной весьма непрочной боеукладкой), но как правило оно трудится.
В-третьих, это маневренность. В случае если у вашего танка маневренность намного больше, то вам необходимо стремиться сблизиться с соперником и закружить его. В случае если напротив, то соперника необходимо стараться держать на дистанции.
Тут снова же будет принципиально важно мочь сбивать сопернику гусеницу.
Большая часть ПТ-САУ, не считая одной американской ветки, не имеют башни, в случае если их закрутить либо притереться с кормы, то урон нанести они вам не смогут, а вы станете расстреливать их в уязвимые места. Но необходимо не забывать, что многие ПТ-САУ (к примеру, французские автомобили больших уровней) владеют хорошей подвижностью, так что закрутить их возможно весьма сложно кроме того на стремительном и маневренном танке.
Если вы сами играетесь на ПТ-САУ, а соперник пробует вас закрутить, то необходимо снова же держать расстояние, сбивать гусеницы. Если он вас закрутит на открытой местности и притрется к борту, то ничего сделать вы уже не успеете, остается рассчитывать лишь на помощь союзников. Но в случае если такое произошло рядом с домом, камнем и т.д., то возможно постараться как бы отжать его посредством данной преграды.
В то время, когда вас пробуют закрутить, нужно становиться к неразрушаемому препятствию кормой. Это очень сильно осложнит сопернику задачу притереться к вам бортом, да и вы сможете отжать его, легко мало повернувшись и отъехав несколько метров назад. Но это быть может, лишь в случае если ваш танк существенно тяжелее вражеского.
Иначе, более тяжелый и менее маневренный соперник вряд ли будет стараться вас закружить.
В-четвертых, это броня, которую бывает сложно применять в дуэлях, поскольку соперник может применять «голдовые» боеприпасы. Не смотря на то, что у большинства танков имеется места, каковые сложно пробить кроме того «голдовыми» снарядами. Помните кроме этого, что гусеницы смогут обезопасисть от кумулятивов, поскольку являются, по сути, экраны.
В-пятых, это углы вертикальной наводки. В случае если у вашего танка пушка прекрасно опускается вниз (к примеру, градусов на десять), то это возможно применять при дуэлях на пологих буграх. Вы станете показывать сопернику лишь лоб башни, что у многих танков есть самым прочным местом.
Если вы станете еще пребывать выше соперника, то у него не будет возможности выцеливать уязвимые устройства наблюдения.
Обзор в дуэлях не играет роли, поскольку назвать дуэлью безнаказанный расстрел соперника, что вас не видит, весьма сложно. Конечно, в случае если у вас перед соперником громадное преимущество в обзоре, то необходимо его из-за кустов с громадной дистанции, а не лезть в открытую схватку.
Раздельно стоит сообщить о клинче, в то время, когда соперники утыкаются приятель в приятеля лбом. Несомненным чемпионом клинча есть Т32, американский тяжелый танк восьмого уровня. Весьма удачно бороться с соперником подобным образом на нем возможно из-за красивых углов вертикальной наводки, каковые разрешают кроме того в упор стрелять в верхнюю лобовую подробность под удачным углом, и фактически непробиваемого лба башни.
В случае если соперник вас существенно ниже, то в клинче он, вероятнее, сможет выстрелить вам в корпус и нанести урон. Хотя здесь все зависит от конкретного танка, в случае если у него нехорошие углы вертикальной наводки, то, быть может, он сможет выстрелить лишь в башню. Если вы существенно ниже соперника, то, быть может, вы сможете притереться к нему, к примеру, с борта так, что он просто не сможет в вас попасть из-за нехороших углов вертикальной наводки.
Как вы видите, успех в дуэли зависит от множества факторов, тут не все решает реакция игрока, громадное влияние оказывает знание сильных и не сильный сторон конкретных танков. В качестве заключения стоит напомнить, что дуэль – это конечный случай, выгоднее уничтожать одинокого соперника при помощи союзников.
В World of Tanks имеется возможность создавать взводы из двух либо трех человек, что разрешает играться вместе с приятелями и привычными в рандомных битвах. Имеется ли от этого польза? Легко огромная….
Какие конкретно танки самые лучшие в World of Tanks?
Хорошего времени, дорогие приятели! В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета либо корабля не…
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…
World of Tanks — ИС 7 либо ИС 4: За и Против
В то время, когда вы докачиваете тяжёлую советскую ветку в не of Tanks, то, хотя того либо нет, вы становитесь участником эпического холивара между поклонниками ИС 7 и ИС 4. Это два самых крутых тяжёлых…
World of Tanks. Штурма Встречного и Тактика боя
Сейчас в MMO-action World of Tanks существуют три режима игры – Обычный, Встречный Штурм и бой. Обычный, с негодованием откинем, через чур много в нём случайностей и…