— Да что же это такое?
Я — сказочный король либо нет?
А раз я сказочный — так к линии коней! Коляска — вперед!
И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже мчится по королевской дороге.
Евгений Шварц, “Золушка”Итак, коробочка с игрой на столе перед вами. Либо вы открыли издание наугад. Это ничего не означает.
В любом случае, мы побеседуем о “Transport Giant”, в православном крещении — “Транспортный олигарх”.
Кстати, запомните, что в Российской Федерации его издает лишь “Акелла”. Другие полулегальные компании лгут, в то время, когда пространно изъясняются о каких-то в том месте лицензиях.
Денди с мешком картошки— …За прилавком стоял сам Джуффин: он не имел возможности позволить себе платить наемному работнику…
Максим Фрай, “Болтливый мертвец”Сперва — краткий экскурс в экономические дисциплины. Я приблизительно воображаю, какое выражение по окончании прочтения этого предложения приняло ваше лицо, исходя из этого превратим неинтересную лекцию в интересный рассказ. Не пристало возводить замечательные корпорации, не зная азов, не так ли?
В общем, посмотрим, как изменялась по эрам перевозка грузов и пассажиров.
На заре, только-только скинув обличье неандертальцев и кроманьонцев, человечество не воображало, как выглядит опытный транспорт. Рыбаки в соломенных лачугах, удившие лосося в ближайшей реке, и крестьяне, сеявшие и моловшие хлеб, жили порознь и не практически не знали приятель о приятеле. Товары производились, не отходя от пашни либо сарайчика со снастями. Когда кому-то из приречных требовалась мука, он направлялся к соседям.
Не отличалось разнообразием и поведение пахарей.
Но вот поселения, по окончании рыбных косяков и обильных дождей, выросли в размерах. Нашелся один смекалистый человек, что с легкостью придумал себе занятие по выделяющемуся уму. Он наведался к крестьянам и забрал у них десять буханок хлеба. После этого он заявился и к рыбакам и обменял девять мучных изделий на десять лососей. Всю, не считая одной, рыбу он вернул пахарям. Торговец трудился целый сутки и добыл пропитание совершенно верно равно как и остальные обитатели.
Довольны все — и он, и его клиенты, каковые избавились от ежедневной мороки. Так транспортная отрасль в первый раз шагнула, покинув манеж.
С того времени миновало большое количество зим. Погиб тот смекалистый юноша, упокоился в почве его сын. Перед внуком, потомственным торговцем, поднялись непредставимые раньше трудности. Он уже не справлялся один — таскать зерно мешками и лососей корзинами. Не десятки сохраняют надежду на него, а много.
Но креативный талант не провалился сквозь землю, скорее приумножился. Торговец стоит на пороге нищих соседей и сулит им плохонькие бронзовые монеты, дабы “бедные родственники” помогли ему в его ремесле. Итак, сейчас старается не личный предприниматель, а какая-никакая, но компания.
Большое количество восходов солнца назад и рыба, и хлеба подъедались родоначальником без остатка. Но уже его внук выкопал погреб, дабы не остаться голодным в неурожайные годы — яма полна пищи. А пропитание — это, говоря казенным языком, “избыточный продукт”, это власть над вторыми.
Торговец торжествующим взором окидывает бессчётные дома в деревне. И внезапно подмечает, что в углу на отшибе сидит старик и чертит что-то палочкой на песке. Потомок смекалистого крестьянина загорается любопытством и выясняет, что данный мужчина придумал умное приспособление — тачку, дабы возить грузы. Торговец сулит ему содержание и требует, дабы он открыл секрет.
Старик соглашается, в один момент преобразовываясь в конструктора и первого пенсионера в мире и в одном лице, а компания нанимает ученого, также важное новаторство.
Сменялись столетия и эпохи. Падали империи и оживали из пепла. Обрывались семействе и разорялись торговцы. Тачки поменяли на тележки, позже в них запрягли лошадей.
Надели парусину на палку и приспособили для транспортировки море. Раскрыли силу пара. Вместо повозок кони потянули вагоны. После этого их заменили на локомотивы. Суда обучились плавать против течения и ветра.
В компаниях завели бухгалтерию, а позже и двойную. Раскинули щупальца огромные корпорации. Экономика шагнула вперед на большое количество корпусов.
В небо встали металлические птицы…
Вы пройдете данный путь сначала. Пускай не с шумеров, египтян и додонов, но пройдете. Как?
Запускаем игру.
фабриканты и Мануфактурщики
В то время, когда вы откроете игровую карту, вы увидите на ней бессчётные изображения строений. Часть из них — это города, каковые разбираются в соответствующей главе. Другие — это ваши же станции и собственные склады, о них вы прочтёте в главе “Сглаживаем бугры лопаткой”.
Третьи — это растительность: лески, горы, реки. Определять их как “строения” мало необычно, но запомните, что, по механике игры, они ничем не отличаются от тех же мануфактур. Последние — это именно местные промышленные мощности.
Строго говоря, на них не только отливают сталь и упаковывают мороженую курицу. Приблизительно добрая половина — это сельскохозяйственные угодья, каковые потребляют лишь удобрения, но с завидной регулярностью выкладывают на прилавки хлопок, табак, зерно и других “детей села”. Не обращая внимания на это, неспециализированные правила экономики действенны и для них — если вы либо ваши соперники старательно игнорируете какого-либо предпринимателя (предположим, что вам не нравится его лысоватость), то он зачахнет.
Это весьма интересно: практически плантации отличаются лишь тем, что едины в потребностях.
В общем, правила такие. К каждому строению прикреплена пара товаров — потребляемый и выдаваемый. Во всплывающей подсказке прямо сообщено, сколько требуется ему каждый год одного и какое количество он выдает другого.
Усложненные совокупности индустрии — это происки американских шпионов, а мы, германцы, ни при каких обстоятельствах не примем их козни за чистую воду…
Это весьма интересно: не так долго осталось ждать выходит дополнение к “Transport Giant”. Перечень трансформаций довольно-таки внушителен, исходя из этого не так долго осталось ждать издеваться станет уже некомфортно.
Заблаговременно желал бы растолковать понятие “производственной цепочки”. Производственная цепочка — это череда фирм, в которой следующее потребляет продукцию прошлого, наряду с этим первое звено, предположительно, как сельскохозяйственное, так и промышленное. Увидим, что совокупность планировалась замкнутая, т.е. нет никому не нужных товаров и ничего не появляется из воздуха.
Но…
Это принципиально важно: это не мешает отдельным фабрикам перерабатывать мусор. В атмосферу. И кто им деньги дает?
К сожалению, обязан предостеречь вас от очередной мины, заложенной сотрудниками JoWooD. Тот, кто оснащен полноценным бумажным управлением-книжечкой из коробки, без сомнений, не подорвется, но такие карты, по моим подсчетам, разве что у одного из тысячи.
Так вот, открываем его приблизительно в середине и читаем среди перечня цепочек в картинах, что их часть, к сожалению, опоздали доработать, и изменится обстановка в ближайших исправлениях. В подтверждение вместо фирм между стрелочками находятся вопросительные символы. Справедливо отмечу, что за честность парни заслужили сладкую конфету, но мои воззрения вы вряд ли поделите…
Это весьма интересно: на нас пялятся безлюдными глазницами не только вопросительные символы. Кое-где “и деревья подменили табличкой с надписью “дерево”.
Воображаете, ваши грузовики прибывают на железнорудную шахту, загружаются всецело. Следующий маршрут — до сталеварного завода. Фабрика нормально переплавляет груз, вы получаете то, что оказалось в итоге… А что дальше?
Никому, не считая, как выяснилось, вас, сталь не нужно. В городах от нее также открещиваются — для чего обывателю болванки? Согласен, вы вправе оставлять ее на местных складах, но при таких условиях предприниматели скоро разорятся и закроются.
Медь — зеркальное отображение железа. Из недр выкопали, переплавили, отвезли — и цепочка провисает в воздухе. Кстати, конечные отсутствующие звенья окрашены в светло синий цвет — это указывает, что товар потребляется городами.
Слава всевышнему, что из потребностей населения их худо-бедно исключили, в противном случае…
Менеджер мусороуборочной автомобили
Города — это достаточно увлекательная часть игры. Отмечу, что мегаполис 19-ого века — это отнюдь не мегаполис века 20-ого. Изменяются строения, совсем размеры и другие стили.
Но не обращая внимания на то, что вы подмечаете большое количество разнообразных построек, небоскребы, спальные районы, реально перед вами одна огромная фабрика, лишь и всего.
Осознаёте ли, масштабы мало не такие, дабы разрешить с расшаркиваниями доходить к гражданам, вместе с улыбочками и пиццей. Мы играем в Германии, во Франции, в определенных штатах США. Пользователь практически потонул бы в рутинных щелчках кнопками мыши.
Исходя из этого города перевоплощены в цельный объект, наравне с сельскохозяйственными угодьями и заводами. В то время, когда вы приглядитесь ко всплывающей подсказке, то отметите, что цифры в ней не изменяются, сколько ни крути мышкой по авеню либо улицам. Что нам предпринять?
Любой человек потребляет пищу и норовит кушать три раза в сутки. Мы не на селе, а потому необходимы замечательные компании, что погонят цистерны с молоком и фуры с мясом на склады. В роли этих корпораций выступите вы и ваши соперники.
Более того, производственные цепочки замыкаются на городе, т.е. в конечном счете для мегаполисов стругают дерево и копают уголь.
Но, по аналогии с фабриками, город обязан не только принимать, но и выдавать что-то — и он выполняет обязательства. Лишь пара необычно. В итоге, вы вынуждены вывозить на перерабатывающие фабрики и свалки тонны мусора. Вам, само собой разумеется, за это платят.
Кстати, как раз последние замыкают совокупность — лишь потребляют, но ничего не создают.
Более того, весьма многие в те неспокойные столетия, по мысли разработчиков, прониклись идеей мировом миграции. Чем в противном случае растолковать то, что из 7 тыс. прописанных 2-3 тыс. каждый месяц отправляются в другие цементные коробки? Фактически, транспортировать этих неусидчивых личностей весьма выгодно, по крайней мере, удачнее, чем трудиться со многими промышленными отраслями.
Последнее, чем вы получаете трудовую копеечку — возить почту из одного мегаполиса в второй. Весьма необычно, но писем в месяц отправляется меньше, чем выезжает граждан. Похоже, что высказываться лично — модно.
Не так прибыльно, не так скоро, но также весьма и весьма хорошо.
Но вычислять, что стоит лишь соединить две точки и нормально копить доллары США — сильно заблуждаться. Согласен, желающие переехать находятся неизменно, но лишь — в практически все города. Главное слово — практически. Артерии чахнут, случаются кризисы, а по окончании у пассажиров ветер гуляет в карманах. Помимо этого, время от времени оазисы цивилизации отделены друг от друга 10 реками и километрами джунглей.
Так что обогащаться по-второму — никак не хуже.
Одинаково сложно торговать и пищей — фермы и плантации на большом растоянии, выращивать клюкву, не удобряя землю, отказываются, позже соперники и т.п. Но в то время, когда вы, преодолев невзгоды и разгромив соперников, взрастите город собственноручно — вы вправе гордиться собой.
Но, как это ни необычно, изолированные мегаполисы не исчезают с карты, а прописанные не уезжают от греха в успешные места. Так что злодейские наклонности удовлетворить отказываются.
Братство стали и копытВот это — автомобили. Котел размером с карету. Десять кочегаров уголь таскают. Пар ревет, колеса крутятся.
Шатуны медные ходят, сверкают смазкой. А планер, хоть и не суеверный я, скорее на колдовскую штуку походит…
С. Лукьяненко, “Холодные берега”Мимо промышленных строений и городов перемещаются не только дикие олени, прочие представители и зайцы фауны, но и намерено посланные вами транспортные средства. Выглядят они по-различному — от лошади с телегой до парящих в небе самолётов и вертолётов. Но различия заключаются не только и не столько в стильных изображениях, сколько в скорости и характеристиках.
Всего в игре семь типов грузоперевозчиков, конкретно: поезда, монорельсовый транспорт, суда, аэропланы, вертолеты, электропоезда, машины. Изначально нет ни воздушных средств передвижения, ни чего-либо, применяющего бензин либо электричество. Перечни раскрываются неспешно, наряду с этим устаревшие модели исчезают и заменяются современными — так, в 2035 году вам никто не позволит выпустить лошадей на улицы мегаполисов.
Совершенно верно так же вагоны на заре 19-го столетия тянутся по рельсам не локомотивами, а в полной мере кроме того конями.
Находятся ваши кормильцы не где-то на карте, а в эфемерном пространстве, представленном лишь перечнем — наименования с цифрами. Берёте и реализовываете вы их посредством второй кнопки сверху на неспециализированном экране. Интерфейс элементарен — стрелка вправо свидетельствует “купить”, стрелка влево — “обменять на жёсткую валюту”.
Но выбрать что-то из долгого перечня — задача не из легких. В выборе вам окажут помощь характеристики в центре.
Во-первых, обратите самое внимание на череду значков внизу и цифр под ними. Это, так сообщить, фундамент — любое транспортное средство проектировалось, дабы выполнять определенные задачи, и пассажиры весьма возразят, в то время, когда им, с расшаркиваниями и улыбками, предложат проехаться в грузовом вагоне, прямо на коробках с цементом либо, чего хорошего, радиоактивными отходами.
В один момент столики и мягкие кресла с цветами не так уж нужны, в то время, когда вместо седалища в нем окопалась свинья с поросятами, а растительность засыпали тоннами двумя угля. Что-то куда действеннее перевозит один товар, а остальные смотрятся в грузовых отсеках как пятая нога. Само собой разумеется, выбрать из 200 вариантов — сложно, но далеко не во все из них товар по большому счету загружаем, а остальные отсекаются эрой.
Во-вторых, присмотритесь к полосам слева. Никто не представит вам подробный отчет на сорока страницах с диаграммами и таблицами, дабы вы в комфорте решили, чем же воспользоваться, дабы A перенеслось из B в C, но все-таки кое-какое удобство. Всего перечней, как вы замечаете, 6 штук, черт 13, из них численные — 9. Одно транспортное средство самое стремительное, второе перевозит большие грузы, и без того потом. Из них составляется, по принципу “губы Петра Ивановича ко лбу Ивана Петровича”, совершенный грузоперевозчик с большими параметрами.
А позже с ним сравниваются остальные модели. Итог перед вашими глазами.
В-третьих, коротко растолкую суть единственной непонятной характеристики. Скорость отличается от большой скорости приблизительно так же, как предвыборные обещания с последующими действиями правительства — в совершенстве, само собой разумеется, так, да, 100 км/ч, но подробности изношенные, дорога нехорошая, и по большому счету мы перегружены, а потому, простите, простите, но не 100, а 18… Идеал достигается лишь тогда, в то время, когда вы гоняете транспорт чуть ли не порожняками, и он только что доставлен с завода.
В противном случае — увы.
123
Transport Giant: Прохождение игры
— Да что же это такое? Я — сказочный король либо нет? А раз я сказочный — так к линии коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот…
Прохождение игры Chris Sawyer’s Locomotion
— Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании Бартон . Возили вина с Почвы. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на…
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…
Перед нами — ужасная история о судьбе города, что, думается, нет ничего, что в силах спасти. Песчаная Язва — летальная заболевание, появляющаяся из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по…
Волшебство войны: Флаги тьмы: Прохождение игры
В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…