Корсары 3: Прохождение игры

Корсары 3: Прохождение игры

Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что все будет. Но, мы решили не ждать, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это необходимо, прохождением.

И кое-какими рекомендациями…

Новости управления

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было пара поменяно. Так, храбрец отныне перемещается по кораблю либо по городу при помощи в полной мере привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Действительно, управление подзорной трубой так же, как и прежде висит на все той же мыши, исходя из этого в сражении довольно часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на шнобель либо корму, дабы оценить неприятельский корабль.

В целом, изменение управления положительно сказалось на ходе передвижения по кораблю либо городу. С захватом выходит хуже, поскольку удирать получается в полной мере хорошо. Совсем не хуже — отскакивать вбок либо назад.

А вот поворачиваться стало пара тяжелее — для этого именно употребляется мышка.

Битвы, наземные и напалубные

В первую очередь разберемся с морским боем. У нас имеется превосходный комплект оружия из ядер, книппелей, картечи и бомб. Ядра возможно сходу смело реализовывать и больше о них не вспоминать. Это промежуточное ответ, которое разрешает делать сходу все и не приобретать никакого конкретного результата. Не смотря на то, что имеется у них одно преимущество — летят они дальше всех остальных снарядов, что время от времени возможно применять. Книппели — хорошая вещь для тяжелых судов.

Один правильный противник и — бортовой залп сходу лишается трети собственных парусов, по окончании чего на большом растоянии ему не убежать. Залп в упор, в большинстве случаев, очищает палубу и от таких бестолковых выростов, как мачты. Но использовать книппели на малых судах — полнейшая глупость. Толком повредить паруса вы не сможете, но в один раз нарветесь на залп бомбами в упор и в подробностях разглядите процесс превращения собственного корабля в подлодку. Картечь весьма понадобится в обстановках, в то время, когда у соперника на борту очевидно больше народа, чем у нас. При таких условиях абордажный бой может решиться далеко не в отечественную пользу, что нужно пресекать в корне.

В смысле — уменьшать поголовье головорезов на борту неприятельского судна. Ну и наконец, бомбы — совершенное средство против всевозможных фортов и тогда, в то время, когда корабль соперника несложнее стереть с лица земли, чем захватить. Помните, что процесс перезарядки продолжается продолжительно, исходя из этого заблаговременно перезаряжайте орудия в соответствии с ожидаемой ситуации. К примеру, следуя с конвоем, вы вряд ли станете пробовать забрать кого-то на абордаж, так что смело заряжайте орудия бомбами. При выборе орудий стоит останавливаться на тех, что бьют дальше, другими словами на кулевринах. А вот выбор материала не актуален, пока не пригодится штурмовать форты, — тогда вправду на счету каждое орудие.

В простых морских битвах у вас обычно имеется выбор — сражаться либо уйти. В случае если уж с пушками все будет совсем не хорошо, то в порт и починитесь. Но медные все же понадежнее будут.

На абордаж стоит брать лишь одиночное судно. В крайнем случае — несколько. Особенно это относится к обстановкам, в то время, когда вам противостоят громадные суда. В этом случае попытка подцепить сходу 3-4 корабля выливается в значительные неприятности в виде естественной убыли существенного перевеса и экипажа соперника уже на втором-третьем корабле. Сам же захват проходит весьма легко. Для начала выбираем тот борт, куда не побежала масса людей отечественных пиратов, и начинаем зачищать соперника в том месте.

В противном случае вы станете обречены весьма продолжительное время размахивать шашкой за поясницами подчиненных, совсем не желающих пропускать капитана вперед. Тут выбор несложной — колем всех, кто попадется под руку. В случае если соперник надумал отстояться в блоке — рубим. Битва с капитаном проходит пара в противном случае. В большинстве случаев она начинается с выстрела из пистолета.

Не смотря на то, что это и весьма не сильный урон его здоровью, но все же соперник на некое время тормозит, и мы приобретаем право начать атаку первыми. В случае если весьма уверены в себе — наносите рубящие удары (V), но они медленные и дают сопернику шанс увернуться. А уж в случае если тот умудрился начать таковой удар чуть позднее, то не только сумеет увернуться, но еще и сам выдаст по полной программе. Так что точный расчет тут крайне важен. Куда как несложнее колоть до окончания выносливости (в случае если соперник поднялся в блок — рубите, тут уж он не увернется), а после этого делать ход вбок и бегать кругами по каюте. И в один раз здоровье у неприятеля таки закончится.

Ну и наконец, штурм крепости. Несложнее всего забрать чугунные кулеврины, зарядить их ядрами и подняться наоборот форта. При таких условиях они стреляют чуть дальше, чем стреляет форт. А это значит, что мы совсем безопасно для себя расправляемся с защитными сооружениями.

А надо-то всего вышибить половину орудий. Для экстремалов подойдет атака с бомбами, но тогда нужно доходить как возможно ближе к форту.

Люди, которыми мы управляем

Храбрец владеет целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совсем не обязательно. Большая часть их разучат приглашенные офицеры, каковые, не смотря на то, что и за определенную плату, разрешат собственному фавориту не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не через чур необходимые ему вещи. На что же очки необходимы в обязательном порядке?

Это пистолеты и фехтование (мы же планируем как-то убивать соперника?), тактика (обычные пираты не создают эскадры, но нужно же как-то довести все захваченные суда до ближайшего порта?) и успех. Последнее — очень необычный навык. Он скорее увеличивает возможность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то воздействует на сокровище отысканного предмета. Да и по большому счету предметы находятся циклично — сперва сокровище отысканного неспешно возрастает, позже рушится на самое дно, и мы снова начинаем с самых дрянных сабель, неспешно возвышаясь. Из свойств храбрецу нужно все, что относится к ускорению прироста опыта (собственного и команды), и навыки, несущие ответственность за выживание в рукопашном бою.

А в том месте уж возможно наблюдать, что удастся купить потом.

Офицеры

Самое время упомянуть о тех, кто нам оказывает помощь в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него ответственны показатели абордажа и авторитета (их-то он нам и повысит).

Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана свойствами, относящимися к абордажному бою, в противном случае будет очень не легко взять на абордаж кроме того самый хилый и незащищенный корабль. Помимо этого, боцман «выгоняет» матросов на абордажный бой, без него возможно выйти на абордаж и появляться на палубе в гордом одиночестве под умное хихиканье матросов, замечающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по перечню идет навигатор. Для него самым ответственным навыков стала, очевидно, навигация. Выдаем ему соответствующие свойства — корабль будет стремительнее набирать движение и лучше относиться к отсутствию ветра.

Канонир занимается только вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют правильнее (прокачаны способности «орудия» и «меткость»). Доктор имеет дело с ранами и болезнями, снижая утраты от них.

Но делает он это как-то весьма вяло, а заболеваний я, честно говоря, по большому счету на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а разумные люди не начнут проникать в город в разгар эпидемии. Казначей разрешит вам удачнее реализовывать и брать. Но кто же тут занимается торговлей?

Плотник может починить повреждения корабля прямо на протяжении пути, что разрешит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Но для этого нужно иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом лишь в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают перечень трое бойцов, каковые окажут помощь нам в рукопашных схватках.

Лишь помните выдавать им новое оружие, они также смертны. Еще пара свободных офицеров нужны как капитаны для захватываемых судов и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, берите их, когда будет возможность.

Команда

Отдельное слово стоит сообщить про команду. матросов и Количество солдат от корабля к кораблю изменяется (на различных бригах либо шхунах будет различное число деятелей этих профессий), а вот канониры и мушкетёры жестко распределены. За воинов и матросов возможно особенно не переживать — все бойцы в бой не вступают, а вдруг у вас осталось матросов меньше, чем необходимо для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Назначение мушкетеров не через чур светло — они большое количество стоят и первыми умирают. Ощущаю, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров нужно иметь в полном наборе — в противном случае орудия будут медлительно перезаряжаться и не хорошо стрелять.

В то время, когда приводите очередной караван захваченных судов в город — начинайте с того, что выгоняйте с захваченных судов лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые неприятности, когда дело дойдет до комплекта добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего говорить про управление колониями — уж через чур очень многое в них не работает…

деньги и Опыт

Начнем с первого. Так как как раз с ростом опыта нам будет раскрываться возможность и сюжет руководить новыми замечательными судами. Как говорится, кто не умел — тот не водит фрегаты.

Самый первые очки опыта возможно купить, кроме того не выходя в море. Для этого нужно обойти целый начальный город и побеседовать с товарищами с светло синий восклицательными символами над головами. Не то дабы оказалось довольно много, но на первый уровень совершенно верно хватит. Потом лучше наняться на работу к губернатору (что принесет лишнюю тысячу в месяц) и начать делать его задания.

Попутно стоит посетить таверну, магазин и прогуляться по улицам. В этих местах возможно встретить товарищей с желтыми восклицательными символами над головами. Это указывает частные задания, наподобие доставки пассажира либо груза, быть может, и конвоирования судна. (Тут возможно дать два совета. Опыта за исполнение дается тем больше, чем больше оплата. Исходя из этого ненужно тратить время на задания, за каковые не платят кроме того тысячи. Второй совет пребывает в том, что необходимо всегда помнить, где какой порт находится.

Это окажет помощь не брать заданий, каковые вам совсем не по пути. Особенно это понадобится в случае, если вы берете задание в таверне либо на улице, — в том месте их повторять никто не будет, если не забрали с первой попытки, то позже восклицательный символ над «нужным» товарищем . При верном подходе к комплекту заданий у вас постоянно найдётся чем заняться, и на некоторых островах будет сходу пара «целей». Сдаем задания в том месте, где их и брали: в случае если на улице — значит на улице, а для строения, взятого у губернатора, вероятнее нужно будет идти в таверну.)

Следующим по сокровищу в опыте развлечением станет попадание в шторм. В том месте очки получаются за сам процесс нахождения в центре непогоды. Достаточно в том месте, и очки будут капать сами собой (чем замечательнее ураган — тем больше).

Недочёт тут один — сильные повреждения парусов и корпуса в ходе для того чтобы заплыва. Так что в случае если у вас хватает средств, то таким методом возможно скоро собрать много очков, что особенно полезно в начале игры. Наконец, самым популярным методом прокачать собственного персонажа был и остается захват либо уничтожение судов соперника (либо легко проплывающих мимо). Очевидно, существуют «поправки» на сложность, выражающиеся в том, что зверское утопление шхуны мановаром не будет оценено весьма уж без шуток. А вот захват мановара с брига принесет довольно много опыта.

Причем начисление опыта идет как за захват либо уничтожение корабля, так и за стрельбу по нему. В эту же категорию возможно занести и захват колоний, не смотря на то, что за них опыта отгружают куда как больше. Но в том месте и потрудиться нужно соответственно.

Сейчас перейдем к деньгам. Как их получать? Несложнее всего делать задания и приобретать за это кое-какие средства. Торговать тут до того некомфортно и невыгодно, что не следует кроме того и пробовать.

Стоит ли пробовать запомнить, что куда везти, в случае если время от времени достаточно доставить одного пассажира с острова на остров, и вы получите за это больше, чем за месяц упорной доставки грузов. То же самое относится и к пресловутой контрабанде, которую все-таки ввели в игру патчем 1.1. Та же торговля, вид сбоку.

Еще удачнее захватывать и реализовывать суда, но это делается какое количество-то дешёвым, если вы все-таки поменяли начальный люгер на что-то более пристойное. В противном случае довольно много навоевать не окажется.

Это весьма интересно: маленькие деньги приносят и капитаны сдавшихся судов. Лишь помните потребовать за них выкуп, в противном случае не так долго осталось ждать их на борту скопится больше, чем команды. А при захвате какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

12

Корсары 3. 1я часть прохождения.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Age of Pirates: Caribbean Tales: Прохождение игры

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…