Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Прохождение игры

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Прохождение игры

Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить.
Р. Сабатини, «Удачи капитана Блада» В то время, когда показались первые «Рейнджеры», это был фурор: об игре не знали полностью ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы.

на данный момент, само собой разумеется, того фурора уже не будет: что такое «Космические рейнджеры», знают все. Кроме того те снобы, что брезгливо воротят шнобель от всех двумерных движков, в курсе, что игра — хит, и, значит, ее вторая часть обязана собрать собственную долю аплодисментов.

Elemental Games в полной мере имела возможность сделать КР2 с минимальными трансформациями: новый сюжет, реплики, квесты, пара видов оружия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы успех.

Но они пошли намного дальше.

Готовя для вас это управление, я был в тяжёлом положении: с одной стороны, в игре большое количество привычного бывалым космическим пилотам, с другой — много привычных вещей получили новый суть. Исходя из этого я обрисую игру как бы с нуля, но очень остановлюсь именно на новшествах второй части.

Итак, из этого управления вы определите о:

• расах, профессиях, наборе опыта и умениях рейнджера;

• судах, космических станциях и планетах;

• всевозможной экипировке;

• текстовых их прохождении и квестах;

• планетарных (наземных) битвах;

• тактике, стратегии и ключах к победе над доминаторами.

Тем же, кто прекрасно знаком с «Космическими рейнджерами» и желает как возможно скорее определить о основных новинках второй части, советую обратить внимание на следующие главы:

• «Летучие храбрецы» — раздел «Навыки».

• «Летающий бочонок либо что-то иное?» — раздел «Космические станции».

• «На пыльных тропинках далеких планет» — все о планетарных битвах.

• «Холодное железо» — раздел «Корпус».

Летучие храбрецы либо о ролевой совокупности

Как и раньше, на начальной стадии карьеры нас ожидает выбор из пяти рас — малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец — и профессий, коих сейчас насчитывается не три, а также пять: солдат, наемник, торговец, пират и корсар.

Профессии

Разнообразия в действительности не добавилось, по причине того, что наемник — это «гибрид» между торговцем и воином, а корсар — что-то наподобие пирата, не до конца поднявшегося на эту скользкую дорожку.

Как и ранее, выбор ни к чему вас особенно не обязывает. Никто не мешает торговцу, поднакопив деньжат на хорошее оружие, заделаться космическим храбрецом, пирату — «перековаться», а бойцу заняться рэкетом либо честным бизнесом. От выбора зависят лишь начальные параметры и предоставляемое судно.

Cовет: новичку в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во второй части куда более приятной, потому, что торговля способна сейчас приносить стремительную прибыль.

Расы

Выбор расы также не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят снаряжение и начальные взаимоотношения, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, вести войну с доминаторами (и сломать пиратством). От расы кроме этого зависит комплект дешёвых текстовых квестов (кое-какие, весьма немногие, даются не всем), но… расу при жажде также возможно поменять. На пиратской базе.

Гаальцы — раса мудрецов и мыслителей, занятых в основном созерцанием и творением красивого. В следствии у них в полной мере приличные отношения со всеми, а на их планетах возможно по дешевке (довольно) купить предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, но надежное.

У гаальцев (и фэян) вне закона алкоголь, наркотики и оружие.

Это весьма интересно: степень соблюдения запретов зависит от национального строя на планете. К примеру, при анархии наплевать фактически на каждые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают фактически неизменно: по всей видимости, вследствие того что весьма их обожают (цены на них у гаальцев запредельные).

Фэяне — «яйцеголовые», раса учёных и инженеров. У них в большинстве случаев первыми появляются всякие технические новинки — конечно, недешево. На их планетах довольно часто хорошие цены на технику и лекарства.

Фэяне совсем сломали отношения с малоками и пеленгами.

Это весьма интересно: при игре за фэян перед вами не поднимется вопрос пола. Фэяне — гермафродиты.

Люди — как и положено, средние во всем, что в этом случае совсем хорошо. Их вещи показывают хорошей «баланс» между качеством и ценой. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и очень холодны к малокам.

Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь — через чур серьёзный элемент людской культуры.

Это весьма интересно: галактические кредиты, на которых трудится экономика всей галактики — изначально как раз людская валюта.

Пеленги, амфибии, узнаваемые кроме этого как «подлые жабы», — обладатели самой плохой репутации во Вселенной, не кроме и доминаторов. Не брезгуют ничем, владеют самым обильным пиратским флотом. На их планетах не запрещаеться к продаже все. Ясно, что их никто не обожает (не смотря на то, что гаальцы и люди кое-как терпят). Часто на пеленгской планете возможно купить что-нибудь совсем немыслимое — ну, пират добыл, на родине загнал… Самые жадные рейнджеры иногда закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и позже одной партией (в противном случае недолго и загреметь) сбывают гаальцам.

Обогащение, вправду, моментальное, но удостоверьтесь в надежности, не растут ли у вас по окончании таких фокусов жабры…

Будьте осмотрительны, выполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой — для них самое милое дело.

Это весьма интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» — значит сравнить с пеленгом, т.е. нанести тяжелейшее оскорбление, унизить.

Малоки — брутальные громилы, исповедующие культ неотёсанной силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, исходя из этого стоит гроши и чинится практически бесплатно, но и ломается при первом эргономичном случае. Потому, что эти бравые парни изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь (и в большинстве случаев наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца).

У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами — так себе, с остальными — на грани мордобоя.

Это весьма интересно: малоки ненавидят торговлю, исходя из этого сломать с ними отношения возможно, легко через чур довольно часто торгуя на их планете. Спекуляция — согласно их точке зрения, гнуснейшее из извращений. Значительно честнее отбирать то, что тебе необходимо: исходя из этого к пиратам у них претензии очень умеренные.

Навыки

Навыков существует шесть. Для их развития направляться вкладывать в них, как и ранее, очки опыта.

Но имеется наиболее значимое отличие от первой части: опыт сейчас дают не за сдачу протоплазмы (сейчас она именуется «нодами»), а конкретно за участие в военных действиях. Ну, и за квесты, само собой разумеется.

манёвренность и Точность — навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, каковые приобретаете от попаданий вы. Бойцу направляться развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть полезнее.

Техника — навык, что снижает износ оборудования (а также под вражеским огнем), соответственно — снабжает солдатам громадную экономию. Не смотря на то, что в действительности уровень понижения износа не весьма велик, все равно стоит над этим задуматься (но не прежде всего). Еще техника увеличивает количество зондов, каковые возможно осуществлять контроль — см. ниже в главе «Научные станции».

Торговля снабжает лучшие стоимости при продаже оборудования (и лишь его). Но в случае если раньше данный навык практически определял размер прибыли за бой (по причине того, что главный доход солдата — сдача доминаторских запчастей), то сейчас на научных станциях постоянно скупают их по номиналу. Мораль: торговля — претендент на звание Самого Ненужного Навыка Рейнджера.

Обаяние — наоборот, хорошая вещь, потому что увеличивает прибыль от квестов (но, помните наведываться на медицинские базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Помимо этого, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство — для тех, кто предпочитает вести войну в компании. Данный навык, как и ранее, определяет количество дешёвых наемников.

Летающий бочонок либо что-то иное? либо о том, что может повстречаться в открытом космосе
Мир складывается из светил и чернил,
Большое количество в нем мерзости плавает.
Звезды летят без ветрил и руля,
Вихрем мчатся галактики.
Мир отечественный на шар похож.
В центре его спит Еж.
О. Леденев Настала пора поболтать о том, что может встретиться нам в далеком космосе.

Бывалым рейнджерам сходу скажу, что перечень значительно удлинился, а многие привычные и привычные объекты поменяли собственный суть. Исходя из этого, заметив в космосе привычный «летающий бочонок» рейнджерской станции, не торопитесь делать собственный заключение.

Звезды и планеты

Как и раньше, звезда в совокупности неизменно одна, и суть ее лишь тот, что подлетать через чур близко не следует — от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, в случае если навести на нее мышь, возможно взять перечень планет и станций совокупности.

Ну, а на планете развлечений намного больше — по крайней мере, в случае если эта планета обитаемая.

Во-первых, в том месте имеется магазин с изобилием разных товаров для торговли и еще один — с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами разрешит пообщаться с представителем правительства: тут отечественному брату выдаются задания, награды за выполненную работу, иногда — нужные сведения… ну и головомойка иногда, в случае если заслужили.

В экране корабля, позвав его из этого, возможно починить одну из частей снаряжения — либо все полностью. Возможно и послать часть груза на склад, дабы позже при случае его забрать.

Совет: отправляясь в громадный торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, в противном случае и пушки (в случае если двигатель хороший). Больше трюм — больше оборот…

В том же экране производится сейчас улучшение отечественных свойств за очки опыта.

Весьма полезная кнопочка — информационный центр. В том месте систематично возможно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах удачной закупки либо продажи товара, а за низкую цену в 3 кредита — взять справку из местной сети. Это — наиболее значимая возможность для любого торговца, как раз так планируют перелеты с товаром — взглянув предварительно цены на интересующей планете.

Помимо этого, информационная сеть окажет помощь найти планеты либо станции, где уже поступила в продажу передовая техника.

Ангар — он же экран взлета — как и раньше, разрешает заправиться горючим и починить корпус корабля.

Это весьма интересно: сейчас на планете, войдя в экран взлета, возможно заметить, какие конкретно еще суда на данный момент находятся в порту. Действительно, сделать с ними так же, как и прежде ничего запрещено, но хоть возможно узнать, куда подевался данный чертов «Фантом Лайми», на что у нас договор с Марсом…

Остальные возможности — карты рейтинга и просмотр рейнджеров — ничем не отличаются от космических.

Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые?

Они прекратили быть декоративными объектами, служащими лишь на протяжении редких квестов либо для укрытия от преследования. Сейчас на любой необитаемой планете возможно поискать что-нибудь полезное. Для этого помогают зонды.

Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некое время прилетаете — и смотрите, что он успел разнюхать. Быстрого обогащения в большинстве случаев не происходит, но получить таким методом в полной мере реально.

12345678

Космические рейнджеры 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Space Rangers 2: Rise of the Dominators: Прохождение игры

    Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини,…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Космическая Федерация 2: Прохождение игры

    В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…

  • The Sims 2: Прохождение игры

    The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…

  • Sword of the Stars: Прохождение игры

    К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…