Способы защиты в Travian

Способы защиты в Travian

Пассивная защита в Travian в итоге приведёт к поражению, но бывают случаи, в то время, когда лучше пара дней, в противном случае и недель уделять внимание только обороне без каких-либо попыток напасть в ответ. Но часто бывает так, что лучше не отсиживаться, а всегда атаковать самые слабые места соперника. В общем, давайте давайте разберемся в этих тонкостях игры.

самые популярные методы противостоять захвату.

Большая часть апробированных схем обороны городов основано на неточностях атакующей стороны. Все ошибаются, и этим необходимо пользоваться. Итак, для атаки с последующим захватам необходимо минимум две деревни, дабы в каждой было по три вождя. Главная лазейка, которая разрешает выстраивать оборону, пребывает в том, что сделать отправку оффовых последующих сенаторов и войск без временных зазоров весьма сложно, в противном случае и нереально. Этим-то и необходимо пользоваться.

Да и по большому счету вся предстоящая оборонительная тактика будет строиться только на понимании действий атакующей стороны.

Строим резиденцию.

Итак, чтобы вас захватить, неприятелю необходимо уничтожить основную резиденцию в городе, но как раз в этом и кроется возможность для защищающегося. В том случае, если ваша резиденция не повышена до максимума, то необходимо начать строительство следующего уровня перед атакой, рассчитывая так, дабы уровень был выстроен уже по окончании прихода атаки с катапультами, но до появления следующей волны с сенаторами. Сделать это сложно, но возможно.

Хитрость содержится в том, что катапульты сотрут в пух и прах вашу резиденцию, по окончании чего она отстроится на один уровень, а следующая атака, несшая с собой сенаторов, уйдёт не солоно хлебавши, потому, что не сможет снизить лояльность. Исключение вероятно только в том случае, если катапульты будут идти вместе с сенаторами, но умелые игроки так фактически ни при каких обстоятельствах не поступают.

Уводим дефф.

Следующая оборонительная хитрость содержится в том, дабы увести собственные деффовые войска перед первой, традиционно, самой сильной атакой, по окончании чего вернуть армию и подставить её под подошедшего сенатора. Задача облегчается тем, что сенаторы по большей части идут со не сильный оффом, в противном случае и вовсе с деффом. Довольно часто, в то время, когда на ваш город будет идти пара атак, может произойти так, что и вторая атака будет нести в себе значительную угрозу. В этом случае лучше пропустить и её. Достигается данный трюк за счёт высчитывания времени зазора и атаки между атакующей волной и волной с предполагаемыми сенаторами.

Защищающемуся необходимо так подгадать с выходом армии, дабы она успела выйти, но и успела возвратиться. В совершенстве, на протяжении атаки лучше пребывать онлайн.

Переносим столицу.

Ещё один метод защиты пребывает в переносе столицы. Чтобы перенести столицу необходимо уничтожить в ней резиденцию, по окончании чего отстроить первый уровень резиденции в другом городе. Данный город сейчас возможно переделать в столицу.

Довольно часто, имея 4-5 сёл, возможно довольно продолжительное время защищаться, кроме того не имея за спиной замечательного альянса. Чтобы поймать для того чтобы игрока потребуются упрочнения сходу нескольких соперников, каковые должны не только объединиться, но и настроить нужное количество сенаторов, что потребует много денег и времени. Но, данный метод необходимо использовать только в самых крайних случаях, потому, что при переносе столицы игрок утратит всю ресурсодобывающую совокупность.

Выжигаем почву.

Новый вариант обороны, и обороной-то назвать запрещено, но, в то время, когда все остальные методы применить запрещено, то возможно поступить и без того. Приём содержится в уничтожении собственной деревни катапультами. Для этого, во-первых, пригодятся сами катапульты, а во-вторых, хладнокровие и жадность. В то время, когда вы видите, что последующего захвата и поражения не избежать, а желание напакостить атакующему весьма громадно, другими словами суть разбомбить собственную деревню катапультами до невинного состояния.

В итоге захватчик, уже выславший войска, израсходует сенатора, а сам возьмёт практически нулевую деревню. Кстати, этот метод вероятен кроме этого в виде отваживания от нападения. В случае если вам заявили, что деревню у вас отберут, а отдавать её всё равняется не хочется, то возможно попытаться сбить её до нуля ещё перед атакой.

Точно соперник откажется от изначальных планов по захвату.

Снижаем лояльность.

Ещё один вариант обороны весьма похож на прошлый, но это более сложный и злобный вариант. Но в следствии мы сможем стереть с лица земли всех сенаторов неприятеля. Делается это так: сносим собственную резиденцию катапультами, уже, в то время, когда атака выдвинулась в вашу сторону, по окончании чего понижаем лояльность населения собственными сенаторами до минимума.

В итоге соперник, отправивший череду сенаторов и рассчитывающий снять 100-процентную лояльность последним сенатором, в действительности захватывает город с первого раза, по окончании чего следующий сенатор убивает захватившего и сам делается директором города, что тут же захватывает следующий сенатор и т.д.

Контратакуем.

Данный вариант обороны в полной мере осуществим, даже в том случае, если все деревни обороняющегося расположены на большом растоянии друг от друга. Как говорилось в начале материала, для верной обороны необходимо знать психологию атакующего и понимать его действия. Как правило, в то время, когда захват проводит умелый игрок, в последней волне, вместе с сенатором он отправляет личные деффовые войска, дабы тут же отабориться на новой территории. Приём пребывает в том, дабы обороняющемуся, подготовить собственную атаку с сенатором и максимальным оффом, по окончании чего напасть на собственный бывший город и перезахватить оный с первого раза. Как правило выслать внушительной силы дефф вместе с сенатором у игрока нет никакой возможности, исходя из этого тот дефф, что идёт с колонизатором, в большинстве случаев, достаточно легко сносится. Наряду с этим не обязательно держать сенатора в ближней деревне.

В случае если таковой возможности нет, то атаку возможно послать и из дальней деревни, подсчитав время так, дабы она пришла сразу же по окончании захвата. В совершенстве это должна быть следующая секунда. Сделать это, ясно, весьма сложно, но кое-какие ухитряются.

Дарим приятелю.

В случае если уже видно, что деревню не удержать и не перезахватить, то целесообразней дать её коллеге по альянсу либо соседу из союзного альянса. Но перед отдачей необходимо в обязательном порядке снести все ГЗ, фермы и рынок, дабы соперник по окончании захвата не смог тут же вывести ресурсы из города. Конечно, необходимо связаться с ребятами из соседнего альянса и расписать им всю обстановку, предложив деревню в качестве подарка.

Этот вариант значительно лучше, чем оставление деревни на эйфорию неприятелю, и, без сомнений, лучше, чем полное уничтожение всех вероятных построек.

Садимся с блок.

Ещё один вариант – сесть в блок. Данный метод не совсем честен и не весьма умён, но время от времени и он может оказать помощь. Основной минус этого приёма содержится в понижение численности населения, и происхождению вероятных штрафных санкций.

Сносим резиденцию соперника.

В случае если отыскать в памяти о том, что писалось в начале статьи о недопустимости пассивной обороны, то возможно избежать захвата за счёт осуществления атаки на упреждение. Делается это за счёт элементарного сноса резиденции в столице атакующего игрока. Сделать это сложно, но возможно.

Лучше нападать, в то время, когда на одну из ваших сёл уже выдвинулись атаки, предположительно с сенаторами и подключённым к ним деффом. При таких условиях, громадна возможность того, что соперник снял целый собственный дефф для обороны гипотетически захваченного нового города, что до тех пор пока ещё в собственности вам. В этом случае идеально выслать атаку на столицу соперника из самой близкой деревни, дабы успеть снести вражескую резиденцию стремительнее, чем атаки соперника обрушатся на ваш город.

От утраты ресурсов и деффа это не спасёт, но захватить ваш город неприятель уже не сможет.

Перечисленные выше примеры – не исчерпывающий список. Вариантов обороны большое количество. Обороняться возможно самыми различными методами, исходя из ситуации . Неизменно необходимо подробно разбирать атаки неприятеля. Осознавать, что кроется за атакующими волнами, откуда они были отправлены, какова их скорость и цель.

В случае если, например, из какого-либо города идёт странная атака, которая возможно трактована, как атакующая, а не простая спамерская, то необходимо в данный город соперника направить разведку. В случае если разведка пробьёт контрразведку и принесёт данные о том, что в том месте полным-полно армий (особенно атакующих армий), следовательно, игрок блефует, а его настоящая армия сидит дома.

Не забывайте, что соперник будет пробовать застигнуть вас неожиданно, напав в неурочное для вас время, исходя из этого, по возможности, не говорите никому, откуда вы, где вы живёте, какой у вас образ судьбы и т.д. По этим сведениям вас будет легко вычислить и напасть, например, ночью на протяжении сна либо тогда, в то время, когда вы находитесь на работе/учёбе. Исходя из этого, конспирация и ещё раз конспирация.

Кроме этого постоянно координируйте личные действия с союзниками. Хорошие, находящиеся рядом союзники, постоянно помогут и советом и деффом. А ещё лучше – попросить их сработать на упреждение, напав на сёла соперника.

Обстановка, в то время, когда ваши армии уходят в боевой захватнический поход, а сейчас на вас идут атаки, пускай кроме того спамерские, вторых игроков вынудит понервничать кого угодно. Довольно часто в таких случаях игрок отказывается от запланированной экспансии и возвращает войска назад.

Конечно, в зависимости от выбранной расы будет разниться и игровая тактика. Какая-то раса лучше атакует, какая-то лучше защищается, но главные правила, перечисленные в данном материале, едины и трудятся безотказно.

Travian — обзор строений, армий. Завершение 1-го этапа. Уход от скатывания!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Travian. Обучаемся захватывать города

    Travian – военная стратегия, а какая стратегия без ветхого, хорошего покорения вражеских провинций и столиц? Второй вопрос в том, что дело это не самое простое. Возможно сообщить, – самое сложное,…

  • Пять вариантов развития деревни в Travian

    За всеми вероятными армейскими победами стоит самая простая систематическая, не увлекательная и будничная экономическо-хозяйственная деятельность. Каждая война требует денег и налаженного снабжения….

  • Travian. Гайд по расам. Их преимущества и недочёты.

    Общеизвестно, что немцы – узнаваемые любители повоевать. Значит, германская военно-экономическая стратегия – это уже сам по себе бренд. Самая известная браузерная онлайн-игра…

  • Star Conflict: гайд по пилотированию

    Перемещение – жизнь. Это утверждение одинаково верно, как для настоящей судьбы, так и для жизни виртуальной, в случае если лишь вы не играетесь в скрытный стелс типа Commandos либо Deus Ex. В подавляющем…

  • Методы дохода в ArcheAge

    В MMORPG ArcheAge внутриигровая валюта в виде золота никогда не излишня. Исходя из этого игрокам всегда приходится уделять внимание накоплению собственного благосостояния. Во-первых, деньги…