Travian. Учимся захватывать города

Travian. Учимся захватывать города

Travian – военная стратегия, а какая стратегия без ветхого, хорошего покорения вражеских провинций и столиц? Второй вопрос в том, что дело это не самое простое. Возможно сообщить, – самое сложное, что имеется в данной игре, исходя из этого, необходимо знать пара правил и выполнять определённую последовательность в действиях, в противном случае все ваши временные армейские удачи, до поры действенные, смогут обернуться чем-то плохим.

Для начала, не старайтесь устраивать аннексию вражеских территорий, пока вы ещё не окрепли. Под патронатом вашей учётной записи должно быть достаточное количество ресурсов, каковые, практически, негде применить. Чтобы всё прошло без сучка, без задоринки вам пригодится 2-3 столичных предводителя и 2-3 в каждый деревне.

В игре Travian для полноценного захвата необходимо пара сёл с поставленным производством. Прекрасно, в случае если это будет 5-6 сёл, но возможно затевать и с одной, но, не факт, что окажется. Беда в том, что войско или нужно будет разделять на оффовое и деффовое, или делать чистый офф, а дефф просить у союзников (у вас должны быть союзники, если не официальные, то хотя бы легко братья по оружию).

В случае если у вас уже имеется пара сёл, то в столице делаем защитные армии. Деревню с армиями атаки не светим до последнего.

В большинстве случаев, столица у многих игроков – второй либо третий город и, значительно чаще, оттуда уже происходило заселение. В том случае, если заселения не было, то и отпадает потребность в перезахвате, в случае если же заселение производилось, то вам нужно будет захватывать объект, дабы высвободить слот. В большинстве случаев, метод заселения несложен: из первого поселения, которое и есть столицей, основывается второй поселение, которое со своей стороны, основывает третье поселение и т.д.

Следовательно, чтобы высвободить слот, разрешающий осуществить очередную аннексию, например, во второй деревне, необходимо в первой деревне изучить сенатора, предварительно создав все условия для этого, в частности – довести основную резиденцию до 20-го уровня.

Параллельно этому в третьей деревне уничтожается резиденция и, на всякий случай, все защитные постройки типа муниципальных стен. Наряду с этим необходимо не забывать, что в городе, что подлежит вторичному захвату, будет ликвидирован не только целый научно-исследовательский прогресс, но и войска, и будут отцеплены оазисы, каковые были присоединены к деревне. Следовательно, в то время, когда станете основывать поселения, учитывайте то, что громадного количества армий в них строить запрещено, и не требуется углубляться в изучения.

По окончании всех манипуляций возможно проводить перезахват. Сейчас в главном городе-столице возможно достроить резиденцию до 20-го уровня, и изучить сенаторов, числом не меньше трёх. Эти персонажи конкретно не будут принимать участие в захвате. Их задача – снижать лояльность населения в захватываемом городе. Кроме этого очень рекомендуется довести ратушу до главного 10-го уровня, что разрешит проводить в городе торжества, увеличивающие эффективность сенаторов. Вот, помой-му и всё.

Осталось добавить, что перед всеми этими манипуляциями необходимо будет забить зерном амбары чтобы ваши оборонительные армии не умерли с голоду.

Психотерапевтическая предварительная подготовка.

Этот инструмент более известен как «спам». Сущность спама содержится в том, дабы деморализовать жертву, вынудить её, паникуя распылять, собранные до этого в кулак войска. Для этого вам необходимо синхронно отправлять пара атак на разные сёла неприятеля. В каждой атаке должно принимать участие пара «недорогих» воинов. Необычное пушечное мясо. На этом мероприятии нельзя экономить, и относиться снисходительно.

Не забывайте, что по ту сторону монитора также сидит ваша задача и живой человек содержится в том, что его необходимо одурачить всеми методами. А армейский обман – узкая материя.

Данный способ возможно условно поделить на атаки, снабжение и подкрепление. Под видом спам-снабжения проходит достаточно остроумный способ, что содержится в отправке в один из городков нескольких торговцев с маленьким числом ресурсов. Когда соперник заметит такое прекрасное пополнение ресурсами от неприятеля, то, как это часто бывает, примет решение, что вы начали пополнять ресурсами данный город, дабы позже сходу начать в том месте строительство, когда будет совершён захват.

Следовательно, соперник снимает войска с главных сёл и переправляет в ту, куда пришли ваши торговцы.
Спам-подкрепление – кроме этого уникальный вариант, базирующийся на запугивании. Для его претворения в судьбу отправляем на города, куда уже были направлены спам-атаки, подкрепления в виде недорогих, медлительно двигающихся воинов. Символическое их число. Соперник видит следующую картину: вот на его деревню движется атака, а по окончании, с промежутком в пара секунд, приходит подкрепление.

Получается, что вы, как бы, сперва собьёте целый дефф, а позже тут же подкрепите деревню собственными армиями. И соперник обязан в это уверовать.

Спам-атака – хорошая серия волнообразных, веерных атак, распространяемых на все деревни неприятеля, и на столицы а также. В итоге, практически в любое время, в то время, когда все города соперника находятся на грани теоретических атак, соперник будет защищать лишь самые серьёзные объекты, стянув в том направлении всё, что лишь возможно, оголив тылы либо фланги. В этом случае настоящие атаки необходимо проводить не по столицам, в противном случае смысла не будет.

Основной атакующий удар.

Конечно, одним спамом тут не дело обходится. По окончании грамотной подготовки, со смесью всех трёх видов спама, начинаем атаку. Правильнее, грамотно маскируем настоящую атаку под одну из спамерских атак.

В этом замысле, лучше не тревожить необходимый нам город фальшивыми атаками. Пускай соперник будет думать, что данный город вам по большому счету скучен. Тем более, взяв пара фальшивых атак, и не потерпев никакого урона, он не обратит громадного внимания на то, что на один из его, доселе нетронутых городов, идёт одиночная атака. Действительно, перед атакой всё-таки лучше проверить территорию шпионами.

Да, и не следует забывать о запуске торжества, повышающего влияние отечественных сенаторов.

Сейчас формируем атаку. Тут необходимо побольше атакующих юнитов, большое количество таранов, без которых никуда и в обязательном порядке одна катапульта. Из-за чего одна? Вследствие того что, во-первых, не следует разрушать город, что в итоге будет отечественным, а во-вторых, наличие катапульты замедляет скорость отряда до простого спамерского и он не привлечёт громадного внимания. Саму катапульту не следует ставить в режим стрельбы по случайной цели.

Вместо этого выберите что-нибудь недороже, типа склада.

Потом отправляем сенаторов, каковые будут проводить агитацию во враждебном городе. Временное расстояние между отрядами должно быть минимальное. Наряду с этим ни при каких обстоятельствах не отправляйте парламентёров/сенаторов вместе с главным ударным отрядом. Делать этого не следует по той несложной причине, что в случае если у вас погибнет хотя бы треть армий, то вместе с ними поляжет и один сенатор. В итоге, ваша задумка не сработает. Будьте осмотрительны, дабы не получилось так, что лояльность в деревне уже окажется понижена до критической, а ваши сенаторы тут же снимут остатки и захватят город, об что может убиться следующая волна парламентёров.

В общем, сенатора шлём лишь с защитными армиями, дабы какая-нибудь третья сила не напала тут же на только что захваченный вами город и не сняла всё ваше оффовое войско. Это будет сложнее сделать, в случае если сенатор-парламентёр будет идти в сопровождении деффа.

Грамотно рассчитывайте время атак, регулируйте их не только катапультами и другим боевым составом, но разделяйте атаки во времени. Конечно, для этого нужно подежурить перед компьютером некое время. Защитные отряды лучше отправлять одновременно с этим, что и остальные. Такие отряды выходят позднее всех, и позднее всех приходят. В итоге, чем больше защиты мы поставим за меньшее количество веерных атак, тем больше возможность конечного успеха.

Но, нет обеспечений, что в том месте, в другом лагере, смогут додуматься о том, что подкрепление в пара этапов, вероятнее, – настоящая цель неприятеля.

Чтобы провернуть совершенный захват города, необходимо сделать так, дабы все настоящие атаки прошли с как возможно меньшим промежутком. Один из приёмов, облегчающим захват, есть строительство резиденции с таким расчётом, дабы она была выстроена в ту же секунду, в то время, когда во вражеский город войдут первые войска с сенаторами во главе. Иными словами, в случае если разрыв в строительстве и атаке будет составлять хотя бы секунду, то все последующие сенаторы упрутся, и не будут снижать лояльность населения.

Напоследок возможно добавить, что хорошо бы перед атакой вычислить часовой пояс соперника либо представить себе временной период активности игрока. В случае если напрямую это узнать не удалось, то возможно устроить переписку с ничего не значащим предлогом, чтобы выяснить, в то время, когда теоретический соперник отвечает, а в то время, когда ответов продолжительно нет. В итоге, лишним будет додавать, что атаки необходимо проводить в то время, в то время, когда учётная запись будет не активна, а её обладатель будет либо дремать либо заниматься другой работой.

Сама атака, в совершенстве, обязана занимать одну секунду и, при возможности, подкреплена дополнительными атаками от другого союзника. В итоге, утрата нескольких сёл за 1-2 секунды есть замечательным психотерапевтическим ударом , от которого оправиться будет весьма непросто.

Как обучиться делать затяжку (кольцо)затяжка, задний захват! Гимнастика. Gymnastics


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пять вариантов развития деревни в Travian

    За всеми вероятными армейскими победами стоит самая простая систематическая, не увлекательная и будничная экономическо-хозяйственная деятельность. Каждая война требует денег и налаженного снабжения….

  • 1100 AD: грабим и захватываем

    В 1100 AD, как и в большинстве аналогичных стратегий, всё самое вкусное припасено на позже. Исходя из этого, сперва развиваемся, добываем и всячески скучаем. После этого, начинаем набирать армию, и медлено…

  • Методы защиты в Travian

    Пассивная защита в Travian в итоге приведёт к поражению, но бывают случаи, в то время, когда лучше пара дней, в противном случае и недель уделять внимание только обороне без каких-либо попыток…

  • The Settlers Online. Обучаемся верному постройке

    The Settlers Online – в первую очередь градостроительная стратегия. Тут необходимо знать не только, что строить, но и как, и в то время, когда. В общем, множество вопросов ставят перед игроками те, кто…

  • Обучаемся верно нападать в FIFA 17 в мультиплеере

    Отличие в геймплейной механике между FIFA 16 и FIFA 17 огромна. Исходя из этого, те, кто пересаживались с прошедшей версии на новую, продолжительно путались в центре поля, терялись, натыкаясь на защитников,…

Опубликовано в сети: