Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green: Обзор игры

Land of the Dead: Road to Fiddler's Green: Обзор игры

Мрачная история

В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых. Возможно, по причине того, что те поскупились в свое время, и не наняли опытного некроманта, чья работа – упокоение погибших. Но, уже всё равняется – по улицам, канализациям и полям бродят толпы мертвецов, у которых пробудился первобытный инстинкт – отыскать еду.

И, конечно же, в их рацион входит лишь свежее человеческое мясо. Сохранившиеся в данной безжалостной, неравной войне, пробуют противостоять монстрам и спастись от смерти. Подобный сюжет, практически с головы до пят покрыт штампами, но разработчики игры «Land of the Dead: Road to the Fiddler’s Green» не говорят ни слова о новизне их проекта. Творение Groove Games основано на голливудском блокбастере с интригующим подобным заглавием «Почва Мертвецов».

Но неприятный опыт геймерства подсказывает, что игра «по мотивам» обычно оказывается провальной. Правда это либо нет – на данный момент разберемся.

Деревенская бойня

Когда-то, в мирном городе жил деревенский мужик. в один раз, в солнечный сутки, неожиданно потух свет во всем помещении, и телефонные линии были нерабочими. Но не это столь встревожило Джека – значительно страннее казался некоторый незнакомец, что часами стоял на одном месте. Нежданно, существо развернулось и постаралось ударить Джека – это было изглоданное тело, покрытое кровью. Какое должно быть ответ аналогичного человека? Конечно, он захотел выжить, исходя из этого схватил собственный старое ружье с чердака и вышел на тропу войны.

А по дороге захватил тяжеленький молоток универсального применения, что скоро отыскал собственную участь в этом рассказе.

Смертельная тьма

Итак, завязка понятна. Но в случае если кто-то ожидает чего-то уникального – то кроме того не следует грезить. в течении всех 20 занудных уровней, нам нужно будет искать последний оплот человечества, искореняя облака неприятелей. Вы игрались в хорроры?

Silent hill, Resident Evil, частично Suffering? Так вот, разработчики решили не изменять сложившимся традициям и выпустить проект в жанре action/horror. Эта «леденящая душу игра» не считая дикой тоски и улыбки ничего не вызывает, исходя из этого направляться запастись терпением.
Начав новую кампанию, мы обнаруживаем себя у себя дома, полностью невооружённым, но в боеготовности (кулаки, как никак). В некоторых загрузочных сценах, возможно прочесть нужные и не весьма рекомендации: к примеру, девелоперы предлагают закрывать за собой двери. А так как серого вещества у мертвецов не осталось – отделяющие препятствие они всячески пробуют одолеть без всякого оружия.

По окончании серии долгих ударов, на месте бывшей двери остается только арка.

Остаться в живых

Преподнесенный нам арсенал навеивает скуку. В руках мы имеем возможность подержать пистолет, револьвер, винтовку простую а также с оптическим прицелом, всяческие гранаты и автомат. Но, из-за отсутствия должного количества боезапаса, открытую пальбу вести не удастся. Тем более, что на большая часть зомби требуется как минимум несколько выстрелов.

Исходя из этого, стоит запастись огромным терпением и идти в бой с предметом ближнего боя. Сначала – это молоток либо лопата, но ближе к концу, мы сможем поменять их на более смертоносный вариант. Мой любимый– пожарный топор. В отличие от убойной бейсбольной биты либо куска арматуры, топор может отделять конечности от тела а также снести голову.

Последняя возможность довольно-таки нужная – существенно проще сделать один фатальный удар, нежели выпустить пара патронов в того же неприятеля. Каждое первичное оружие имеет два различных метода атаки. Первое, как неизменно не сильный, но наносится с стремительнейшей скоростью, поскольку другая атака намного ущербней, но выполняется в разы продолжительнее.

Борьба за судьбу вселенной Целый игровой процесс сводится к очевидному «убей их всех». На пути Джека, будут находиться десятки, в противном случае и много голодных зомби. Добрая половина из них полностью не обращает на вас внимания, давая возможность убить их прежде, чем они это поймут. Вторая часть будет ползать на четвереньках как вагонные тараканы.

Жалко то, что вправду приходится изничтожать полностью всё живое – в случае если пропустить одного неприятеля — не откроется предстоящий путь к завершению уровня. Выглядит это приблизительно следующим образом: на вас со всех сторон лезут живые мертвецы и, лишь истребив всех, – разрушится стенки, блокирующая проход. Бывают ожесточённые моменты, в то время, когда заглючивает несущий ответственность за это скрипт, и нужно загружать игру с ближайшего авто-сохранения.
В целом, мы имеем возможность побывать в самых разных местах – ферме, городе, поликлинике и т.д. Сперва, среди высоко растущих зерновых культур нужно будет делать долгие пробежки, с надеждой, что ближайший зомби нас не заметит. В поликлинике, где был один сохранившийся, ходят пациенты и мёртвые врачи, а под конец, зараженный доктор выполняет роль босса и ходит с топором.

Его удар, воистину грозен, исходя из этого стоит беспокоиться.

Воздух будущего кошмара

Звук присутствует и весьма кроме того неплохой. Персонаж озвучен прекрасно, окружающие вещи издают в полной мере верное звучание, а зомби рычат по-настоящему. Единственное, что вводит в заблуждение – это музыка. Нет, она полностью обычная, кроме того хорошая, но подошла бы она вправду к проекту с «нервной» воздухом.

Играющаяся тема обязана нагнетать воздух, но в данной игре это нереально. Кроме того не считая, что проект нехорошей: так как везде горит свет, а монстры кроме того и не пробуют напугать. Это не Doom 3, где из-за каждого угла с свирепой ловкостью и душераздирающим воплем выпрыгнет очередной бес. Это не затягивающая «Мор. Утопия» где присутствует неизменно давящая воздух. Land of the Dead – вещь, которую скорее возможно было посвятить в подобность Важного Сема либо Painkiller’а… только бы сделали с умом.

А, согласитесь, подобному проекту более подходит тяжелый рок либо что-то легко безбашенное. Исходя из этого, мой совет – в случае если соберетесь пострелять зомби – включите собственный плейлист, где играется вправду драйвовая музыка!

Появление мертвых жильцов

В нынешнее время, среди жанра экшенов выживает тот, у кого графика круче. Увы, «почва мертвецов» проигрывает в этом замысле. Морально устаревший движок Unreal 2, что в принципе может выдавать хорошую картину, отказывается показывать что-то прекрасное в данном проекте.

Не требуется присматриваться около, дабы заметить шестиугольные чашки, угловатые руки и квадратные колёса главного храбреца. Посмотрев на поле, появляется чувство, что в том месте растет некие мутированные культуры. Кроме того в роликах, видно сырую прорисовку главного храбреца – малое количество полигонов создают страшные угловые переходы. Единственное, над чем вправду потрудились разработчики – это модели мертвецов. Последние выглядят прекрасно – до небольших подробностей прорисованы зомби, в некоторых оторваны внутренние органы – и это всё продемонстрировано.

рот и Одежда неприятелей всецело покрытые кровью тех, кого они беспощадно терзали, а анимация также заслуживает уважения – ходят либо ползают они достаточно таки красиво. Единственное что портит чувство – это физика падения их тел. Туши зомби всецело обделили природным весом, исходя из этого по окончании смерти, он может сделать сально и полностью неестественно упасть.
Дизайнеры трудились в спешке и очевидно на коленке. В итоге мы взяли однообразные помещения, каковые сделаны весьма паршиво. В некоторых возможно заблудится: постоянно возникает чувство дежа вю.

Исходя из этого, попав в помещение, где казалось вы уже были, не возвращайтесь назад – так как это возможно совсем другой путь!

Драматическая концовка

А какой вывод может ожидать заштампованного проекта? Причем, сделанного полностью не для удовлетворения геймерского состава. Подобные творения создаются только для денег, тем более на раскрученном бренде. Я не знаю, вероятно и фильм выглядит подобным образом, но ролик что прилагается с игрой вызывает полностью другие впечатления.

И в то время, когда же, наконец, разработчики прекратят издеваться над потребителями и начнут производить стоящие игры, в каковые было положено что-то большее, нежели громадный чемодан американских долларов? В общем, Groove Games продемонстрировали себя с ужасной стороны, выпустив такой сырой и страшный проект. Имеется надежда, что продолжения не будет… уж лучше поиграть в Resident Evil, честное слово.

Исходя из этого, дорогие читатели, не попадайтесь на такую уловку и не берите данный продукт. Израсходуйте лучше деньги на что-нибудь стоящее.

Итоговые комментарии:
-Очень привычный сюжет, без какой-либо капельки оригинальности.
-Архискучный геймплей, надоедающий по окончании 10 мин. игры.
-Попытка сделать игру ужасной провалилась громким треском.
-Нехорошая графика, с хорошими моделями зомби.
-Не подходящий саундтрек.
-Отсутствие какой-либо играбельности;
-Треш «по мотивам».

Обзор игры Land of the dead: Road to Fiddler's green


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green

    Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….

  • Почва мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин: Обзор игры

    Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….

  • Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The

    Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…

  • The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….

  • Dead Trigger: Обзор игры

    Вы станете смеяться, но у нас тут снова игра про зомби. Да, и не морщитесь, пожалуйста! В этом случае мы имеем дело с шутером от первого лица. Технологичный визуальный последовательность, масса возможностей для…