Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры

К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с задницы со поясницы. И вот разработчики подсовывают нам что-то новенькое.

Вид сверху, «кооператив», другой жанр… да приличия для отсутствие Tomb Raider в заглавии.

В большинстве случаев такие перевоплощения ни к чему хорошему не приводят. Отыщем в памяти хотя бы Command & Conquer 4. какое количество слез было пролито фанатами Кейна, в то время, когда они выяснили, что за подставу устроила EA. Потому мы постоянно ратуем за то, что в случае если разработчики рубят все на корню и строят на ветхом месте что-то всецело новое, то пускай и храбрецов вторых берут. А ветхих и на покой послать возможно…Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры

в наше время приключения Лары Крофт выглядят так.

Второй взор

Вычеркнув главное «имя» игры и обозвав все другой историей, авторы словно бы бы развязали себе руки. Что бы они ни придумали, это никак не отразится на серии. Как противостояния США и СССР из Red Alert не мешали развивать тибериумовую сагу.

Действительно, Lara Croft and the Guardian of Light не очень-то и отличается по сюжету от предшественниц. Снова в мире имеется некоторый артефакт, что манит всех авантюристов , и снова его защищают загадочные стражи да дикие животные. Так что опять Ларочке нужно всех победить, актуальную побрякушку дотянуться и позже на светских раутах ею перед людьми хвастать.

Лишь сейчас героиня будет бегать не сама по себе. Компанию ей составит боец племени Майя Тотек. Он обязан поделить с госпожой Крофт все невзгоды, и оказать помощь ей решить головоломки, потому что его копье — это не только много-много «дамага», но еще и хорошая опора для прыжков, которая втыкается в любую стенке.

Тотека, кстати, под контроль может забрать ваш товарищ, но «кооператив», увы, вычислен до тех пор пока только на сидящих за одним компьютером. Соединение через Интернет давали слово добавить, но позднее. Как позднее — линия знает.

Потому сказать мы будем только о «сингле».

Примечательно, что это она такое представила, в то время, когда взглянуть на копье?

Новые условия

Жанр сменился. Новое пристанище Лары — боевик с видом сверху. Как в Alien Breed либо Burn Zombie Burn!. Лишь в случае если, к примеру, в последней все строилось на безостановочном отстреле и отжоге очаровательных зеленокожих, то в Guardian of Light на первом месте загадки и приключения.

Разработчики не смогли всецело поменять серию, она остается все еще весьма узнаваемой.

С первой минуты мы выясняемся в гробницах и склепах. Пространство освещается всегда горящими на стенах факелами, Лара бежит по висячим над глубокими пропастями мостам и натыкается на разномастные волшебные артефакты.

Вот лишь в случае если раньше нам приходилось подробно изучать уровни, через джунгли продираться к нужным рычагам, чтобы запустить механизм открытия врат, разгадывать вправду сложные головоломки, то сейчас любое препятствие проходится секунд за сорок.

Имеется у нас в инвентаре пистолеты, копья, мины и трос, значит, при помощи одного из четырех предметов любую головоломку возможно решить. В случае если куда-то нужно забраться — втыкаем в стенке копье и используем его как опору. Придется лезть значительно выше?

Значит, нужно ухитриться еще одну «ступень» сделать, но снова тем же предметом.

Минами мы взрываем преграды и «запускаем» всякие механизмы. К примеру, в случае если нам нужно открыть дверь на громадном расстоянии, но мы не можем попасть в тумблер из пистолетов. Ну а трос нам неизменно, в то время, когда мы заметим особое кольцо, за которое он цепляется. Тут кроме того думать фактически не нужно.

Видим, что что-то золотится вдалеке, надавили соответствующую клавишу, и госпожа Крофт сама все сделает.

Одна из хороших обстановок. Нужно и тайную разгадать (как камень с шипов скинуть) и неприятелей перебить.

Занимательная алгебра

Из вышесказанного может показаться, что игра то ли для казуалов, то ли легко элементарна и неинтересна. Мол, в случае если думать не нужно, то и загадки эти — в лес тропические джунгли на съедение тиграм.

Но разработчики компенсировали простоту увлекательностью. Допустим, нужно нам открыть дверь, чтобы попасть в следующую локацию, но мешают решетки, что поднимаются из пола и втыкаются в потолок. Дабы опустить их, нужно надавить на тумблер, но он трудится хитро — одну решетку опускает, другую поднимает.

Потому нужно умудриться скоро и совершенно верно выстрелить, сразу же перепрыгнуть через уже начавшее вылезать из почвы препятствие и спешить вперед. Головоломки тут… динамичные. Ходить кругами, продолжительно думать и пробовать десятки вариантов — это не по нраву нынешней расхитительнице.

Ей не нравится решать математически уравнения, бережно и неспешно выписывая формулы в тетрадку. А вдруг под ногами исчезает почва, на Лару катится громадный каменный валун, а за спиной лишь пропасть, то вот поломать голову над таковой сложной жизненной обстановкой уже стоит. Приходится все делать скоро и совершенно верно.

Впечатления весьма приятные.

К тому же имеется этакая соревновательная часть. На каждом уровне куча дополнительных миссий. Как очевидных «Собери 100 000 очков», так и красивых, каковые появляются по ходу прохождения. Зашли в помещение, а в том месте десять колонн, по которым нужно пропрыгать.

В этот самый момент же всплывает задание: «Прыгая по колоннам, ни разу не упади». И это еще более-менее простое. Имеется сложные а также скрытые, каковые нужно самому практически случайно обнаруживать.

Все это делает приключения увлекательнее. И заставляет обследовать уровни тщательнее. Так как собрать все призы на карте — это здорово.

Пожалуй, самые довольно часто видящиеся соперники в игре.

Нести свинец и красоту в веса

Но боевик с видом сверху располагает к громадному количеству перестрелок. Головоломки — это прекрасно, но они смогут утомить. Как утомляли тщетные передвижения в Alien Breed либо повторяющиеся действия в Alien Swarm.

И было сложно поверить, что разработчики справятся. Другими словами смогут сделать увлекательные поединки, а не неинтересную тягомотину, где нам приходилось бы нелепо убивать крокодилов пачками.

У Лары целый арсенал пушек за спиной, она палит с двух пистолетов, кидает копья, стреляет из автоматов, гранатометов, парных «Узи» и огнеметов. Наряду с этим еще и прыгает в различные стороны, запрыгивает на возвышенности и изничтожает неприятелей сходу десятками.

Причем битвы кроме того очень разнообразны. На каждом уровне появляются новые соперники. Так, в подземельях мы натыкаемся на пауков, которых оптимальнее сжигать из огнемета. В болотистой местности имеется особые демоны и крокодилы, источающие зловоние. Плюс окружение неизменно необычное. А ведь территория диктует и тактику.

И в случае если в поле мы скачем и бегаем кругами, то в склепе, где лишь пропасти и узенькие мосты со всех сторон, драться нужно весьма бережно.

Ну и не забудем боссов, каковые, как и принято, всецело отличаются друг от друга и ликвидируются как-нибудь хитро. Не смотря на то, что имеется и такие главари, каковые от переизбытка свинца в организме.

В целом смесь приключений и перестрелок оказалась весьма неплохой. И вправду страно, что это сделали, во-первых, с Ларой Крофт, во-вторых, те, кто не занимался раньше такими проектами. Но кроме чисто геймплея у Lara Croft and the Guardian of Light имеется и другие преимущества.

Вот такие загадки Ларе по нраву.

Красота, и не только женская

Вид сверху разрешает нам значительно лучше разглядеть локации. Раньше половину экрана занимала сама Крофт. на данный момент она — маленькая, чуть заметная.

Но нам отлично видна работа художников и дизайнеров. Не сообщить, само собой разумеется, что графика суперсовременная — нет, чисто технически все очень в большинстве случаев. Но вот уровень качества работы легко отменное.

Вы видите скриншоты. Статичная картина хороша. В видеообзоре имеете возможность взглянуть, какова она в динамике. Все эти пропасти, гробницы и мрачные склепы, ночные территории и джунгли около древних храмов.

По окончании обилия аналогичных игр про космос тут просто не можешь нарадоваться обычным пейзажам.

Пейзажи хороши. Все, что мы на данный момент видим, будет нами использовано. Это не просто задники.

Это часть уровня.

***

Все-таки редкий случай: другая часть серии (к тому же и в другом жанре) удалась. Это не просто попытка как-то получить на поклонниках. И не предсмертное дыхание Tomb Raider.

Lara Croft and the Guardian of Light — хорошая игра.

Плюсы: хорошие головоломки, каковые весьма интересно решать; дух приключений; бодренькие перестрелки; хороший вид.
Минусы: иногда затянутость игрового процесса; некое однообразие, характерное жанру; убогий «кооператив».

Lara Croft and the Guardian of Light — прохождение игры #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…

  • Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…

  • Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris

    Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности. Это не…

  • Обзор игры Lara Croft GO

    Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере подойдёт и для второй хитовой…

  • Lara Croft GO: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере…