Понимаете, как в жизни время от времени не редкость: человек трудится, старается сделать что-то выдающееся, а в следствии получается… ну, вы осознали. Кое-какие по окончании таковой неудачи все бросают и идут по миру жаловаться на судьбу и тяжёлое детство-злодейку. Другие же, наоборот, засучив рукава, с утроенной энергией садятся за новую работу. К последнему типу людей возможно отнести сотрудников SingleTrac Studios. По окончании двух не сильный Jet Moto, и открыто убогой Outwars данный коллектив имел возможность бы смело переходить на выпуск архиваторов либо утилит для мышей.
Так нет же, они снова вовсю трудятся над игровым проектом!
Создателей игры практически распирает от планов и наполеоновских намерений. На меньшее, чем установление нового стандарта в жанре action/strategy, они категорически не согласны. Вот лишь сюжет мало подкачал.
Уверен — историю, придуманную в SingleTrac, вам доводилось слышать неоднократно и не два. Ну прошло n столетий, ну заселили мы эту чертову Солнечную совокупность. Радоваться нужно, вот лишь все люди к этому времени окажется под пятой некоего корпоративного Директората. Злостные тираны и угнетатели, доложу я вам. Да, имеются борцы за независимость, Grunj Alliance именуются (грандж? альянс меломанов, не в противном случае).
Само собой, без третьего кроме того война — не дело, посему на сцене появляются DarkShyne. Не предугадали, это кроме того не алиены, а просто несколько доигравшихся в генетику ученых. Им так понравились результаты опытов, что они решили ознакомить с ними всех остальных.
Здесь-то и начинается целый fun, продолжающийся аж 30 миссий (угу, по 10 — за каждую контору).
Не будем винить авторов за вторичность. В итоге, не их вина, что все уникальные сюжеты уже запатентованы и затерты до дыр. Нежели уж кому захотелось увлекательных историй, рекомендую дотянуться Final Fantasy VIII, не пожалеете.
Остальным же предлагаю поиграть в мини-вариант I-Game-Q. Итак… внимание, вопрос. В какой игре возможно летать на истребителе, руководить роботом и бегать в скафандре с автоматом наперевес?
Поразмыслите, а я тем временем буду выдавать подсказки.
Тут никто насильно не заставляет игрока сидеть в кабине пилота либо париться в душном бронекостюме. Транспортное средство да и то, как выполнить задание, выбираем мы и лишь мы, а не дизайнеры! Желаете прогуляться победным маршем по чужой базе — роботы к вашим услугам. Появилось желание покорчить из себя Дж. Бонда в тылу неприятеля?
Одеваем костюм, берем взрывчатку и под прикрытием снайперов отправляемся делать мерзости. В случае если неожиданно дело запахнет керосином, возможно вызвать подкрепление и руководить дружественным AI, спрятавшись в укромной нычке. А значительно лучше — залезть в помочь и бесхозного робота товарищам делом, а не словом.
Так, время подошло к концу, подведем результаты. Все, кто заявил, что это — Battlezone, приобретают собственные законные 15 очков и награждаются путевкой на луны Юпитера без права переписки. Читатели, ответившие «ROCK», приобретают те же 15 очков плюс еще 365 и титул Absolute Gamer за сообразительность. Поздравляя отечественных лауреатов, направляться подчернуть, что в SingleTrac все-таки смогли избежать прямого (а потому постыдного) копирования. Во-первых, тут отсутствуют строительство добыча и баз ресурсов, во-вторых, обещана специализация каждой из сторон по «собственному» виду оружия. К примеру, у всех в арсенале будет по шаттлу, а у знатоков летного дела из Grunj Alliance вдобавок окажутся сюрприз и (истребитель!) авианосец.
Наконец, в-третьих, к скафандрам прикрутили реактивные ранцы. Для чего, определите чуть ниже.
А вот еще кое-что о сюжете. В ROCK он полностью линеен, и этому кроме того имеется объяснение от самих авторов. Они уверены в том, что никто проигрывать не обожает. Умирая от изнеможения, игрок будет постоянно пытаться пройти каждую миссию «по максимуму». А сейчас представьте себе его реакцию, в то время, когда он додумается, что в долгожданном финале вместо денег, славы и дома на Венере его ожидает амба. Вот как раз, он просто возьмет и загрузит прошлый savegame!
Соответственно, дизайнерам незачем напрасно напрягаться и создавать сюжетные заросли, большей части которых никто не заметит! очень способная отмазка. Но, авторы обещают с лихвой компенсировать халтурность сюжета донельзя интерактивными скриптами миссий и изменяющимся ландшафтом. Ну-ну.
Посмотрим, удостоверимся в надежности…
Multiplayer. Не сделать его в игре для того чтобы масштаба — значит, совершить тяжёлое правонарушение против общественности. По счастью, в SingleTrac трудятся законопослушные граждане. С криками «Мы не просто шутер!» на стол выкладываются проекты…
Deathmatch, CTF и Assault. Плюс совместное прохождение миссий. Тут вся соль в том, что действо будет проходить на огромных пространствах при участии громадных скоплений народа и техники. Вот уж где будет развернуться команде! Разработчики Tribes 2 смогут затевать опасаться уже на данный момент.
Да, о ранцах. Без них тут — никуда, потому что большая часть миссий будут проходить в холодном вакууме пояса астероидов (кстати, из этого и такое наименование — ROCK). Но, потоптать ногами грунт Марса, Европы и Ио все-таки дадут.
Как-никак, места прежней Battlezone’овской славы…
Настоящие опасения приводят к скриншотам. Во-первых, их преступно мало для игры, которая близко подошла к стадии тестирования бета версии. Имеющиеся в наличии картины демонстрируют очень стандартную графику «без особенных наворотов», легко пугая угловатостью рельефа и объектов. спецэффекты и Модель робота до боли напоминают недавний Battlezone 2 (изыди, попса позорная!). Во-вторых, авторы прилюдно объявили, что ни один существующий в мире движок не в состоянии отобразить целый масштаб их идей, исходя из этого было решено написать собственный личный. Само собой разумеется, осуждать заблаговременно грешно, но в Jet Moto и Outwars была… как бы помягче сообщить… не совсем приятная графика.
Будем сохранять надежду, что за время, прошедшее с момента выпуска этих игр, программисты SingleTrac таки выкроили время и обучились трудиться с Direct3D. По крайней мере, перечень «фич», заявленный GT Interactive, впечатляет. Поразмыслить лишь, тут кроме того имеется Z-Buffer и цветное освещение!
Разработка игры проходит под неспециализированным лозунгом «Все для клиента — источника денег!» Для этого десятки добровольцев каждый день выносят адские мучения, храбро сражаясь с до тех пор пока еще кривым интерфейсом. Быть может, они и не переживут этих пыток, но нам с вами дастся на удивление красивое и интуитивное управление. Лучшие программистские умы SingleTrac кинуты на учение дикого AI. Их задача-минимум — поразить нас логичностью поведения персонажей, задача-максимум — сделать ботов неотличимыми от простых игроков. Авторы дают предупреждение, что не все распоряжения смогут понравиться вашим кремниевым союзникам.
Так что, увы, пушечное мясо из них уже так сделать не окажется. Неужто нужно будет действовать убеждением?.. Персональный состав будет разрешено таскать за собой из миссии в миссию, неспешно «прокачивая». Зная, что утрата умелого бойца может нам дорого обойтись в будущем, авторы милостиво дали делать save/load game где и в то время, когда угодно.
Благодарю, товарищи, отчизна вас не забудет!
И кое-что на сладкое. Пытливые любители копаться в играх найдут на диске полноценный редактор, позволяющий создавать личные миссии, новые скрипты и объекты. Из звуковых «фишек» — уже ставшие стандартом интерактивная музыка и 3D-звук.
Но самое основное — ближе к лету обязана выйти «демка», которая продемонстрирует, как верны были обещания разработчиков, и как очень сильно нас одурачили.
Так как как время от времени в жизни не редкость: ожидаешь, ожидаешь хорошую игру, а вместо нее приобретаешь… Жалко. А уж в случае если запарывается широкомасштабный проект, делается жалко вдвойне.
Исходя из этого давайте дружно запасемся здоровым скептицизмом и потерпим еще пара месяцев. Так как не забывайте, Outwars также когда-то была прекрасной и увлекательной игрой… новым стандартом… на бумаге.
Превью игры Star Wars: X-Wing Alliance
Возрадуйтесь, храбрые бойцы! Недолго вам осталось томиться в казармах, сдувая пыль со собственных истребителей, а в перерывах между этим, смотря лучшую зимбабвийскую двадцатку по русскому MTV….
Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии игры
Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы заметили дополнение «Цена свободы». И с того времени все прогрессивные люди грезит о полноценной…
Jagged Alliance 3: Превью игры
Просматривая пресс-релизы к Jagged Alliance 3 нереально отделаться от эмоции, что эту игру нам уже доводилось видеть, причем неоднократно. И дело не в том, что русский студия F3 Games, под присмотром…
The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры
В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…
Преданья старины глубокой На какие конкретно лишь опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был…