Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии игры

Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы заметили дополнение «Цена свободы». И с того времени все прогрессивные люди грезит о полноценной третьей части. Но создание Jagged Alliance 3 превратилась в какой-то неудачный детектив. Обладатели бренда, издательство Strategy First, пара раз отдавали права на создание различным студиям, а также русским. Работы то начинались, то прекращались, но в итоге до сих пор ответ на вопрос «заметим ли мы когда-нибудь третью часть?» покрыт туманом.

Помой-му некая студия F3 Games трудится над таким проектом, но новостей о нем — ноль.

На ностальгических эмоциях фанатов постаралось сыграть германское издательство bitComposer, но их Jagged Alliance: Back in Action и Jagged Alliance: Crossfire были через чур уж упрощенными. И на сегодня единственная надежда поклонников известной тактики связана с датчанами из Full Control, каковые годом ранее удачно собрали практически 400 тысяч долларов на Jagged Alliance: Flashback. Сравнительно не так давно в Steam показалась ранняя версия игры. Ознакомившись с ней, мы убедились, что у Full Control вправду имеется все шансы сделать занимательную тактическую игру в духе и стиле легендарной серии.

Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии игрыПривычные все лица!По законам революции!

Данный стиль и самый дух в Jagged Alliance: Flashback чувствуется с первых же кадров — знакомая шрифт и музыка, привычная изометрия и похожая цветовая гамма. Да и сюжет, думается, поменял только названия и имена. Вместо Арулько воздействие игры разворачивается в такой же маленькой латиноамериканской стране Сан-Херманос.

Но тут население совершенно верно так же страдает под властью местного тирана и его приспешников. И сейчас вся надежда на игрока: нас засылают в Сан-Херманос, дабы спасти из колонии фаворита местного сопротивления и организовать мелкую победоносную революцию.

Пережив падение вертолета и обследовав место падения, мы оказываемся на таковой привычной и родной глобальной карте. Пускай она не такая громадная, как во второй части, но уже само ее наличие говорит о многом — и это очень выгодно отличает Flashback от упомянутых выше Back in Action и Crossfire. Совершенно верно так же мы перемещаемся по квадратам до нужной точки, и в каждом из них возможно встретить неприятелей — в этом случае нам предложат начать бой либо отойти.

До тех пор пока по карте запрещено, как раньше, перемещаться на транспорте (к примеру, на вертолете), но в интервью StopGame один из фаворитов проекта Андреас Соренсен (Andreas Sorensen) не исключил, что авторы добавят эту возможность.

Дальше все также весьма знакомо: ищем связных, устанавливаем контакты с сопротивлением, делаем их поручения, идем проведать какого-либо серьёзного фермера, пробуем вызволить его дочь из колонии… Воздействие происходит как ночью, так и днем. Наряду с этим в сёлах и городах полно приспешников тирана, исходя из этого все около запуганы, а нам всегда приходится сражаться, защищая ту же ферму, к примеру.Вкладка «Экономика» до тех пор пока безлюдна, но это помой-му ненадолго.И снова длится бой

Фактически, битвы — это основное, что роднит Flashback c оригиналом. Тут употребляется та же пошаговая механика, разве что показалась более акцентированная и наглядная совокупность укрытий. На все действия тратятся очки хода, имеется различные режимы стрельбы (одиночными либо очередями), дано приказать бойцу наблюдать в заданном направлении и поменять положение тела (стоя, сидя и лежа), что отражается на точности стрельбы.

Дано даже целиться в различные части тела (в ноги, торс и голову): в черепушку сложнее попасть, чем в торс, но возможно израсходовать больше очков действий и сделать более надежный выстрел. Действительно, раненные в ноги почему-то не прихрамывают.

Как и раньше, если вы спрячетесь либо уйдете из поля зрения неприятеля, соперники также не будут видны — это вносит тот самый элемент неожиданности, за что многие ценят Jagged Alliance. До тех пор пока в игре нет гранат, разрушаемого знаменитых перехватов и окружения хода, но, по словам Андреаса Соренсена, все это в обязательном порядке будет реализовано. А вот будет ли возможность применять крыши и лестницы, авторы еще не знают.

Будем сохранять надежду, что доработают и ИИ. Так как до тех пор пока соперники есть тише воды ниже травы пассивно — по большей части они просто стоят на одном месте и редко пробуют приблизиться к игроку, окружить его, обойти с фланга. Но кроме того в этом состоянии сражения заставляют мыслить тактически, грамотно занимать позиции и применять привычные по оригиналу рефлексы.

До тех пор пока тут нет возможности и аптечек отдыхать на стратегической карте, исходя из этого все полученные ранения остаются до конца игры — это придает происходящему особенную остроту.Перезарядить оружие в ранней версии запрещено, но и патроны не кончаются.Наемная экономика

Бой, как и положено, вместе с нашим храбрецом принимают наемники, причем многие из них привычны по второй части, у них те же имена а также портреты. Действительно, мы не заметили в ранней версии известного ноутбука с предложениями от агентств по найму воинов успеха (быть может, это покажется в будущем), но принцип похожий. В любую секунду на стратегической карте возможно нанять приглянувшегося бойца — хватило бы денег!

В ранней версии отечественный кошелек пополняется по мере исполнения квестов и продвижения по сюжету, но, по словам Соренсена, скоро в игре покажется экономика, фактически подобная той, что мы видели в уникальных частях. Мы сможем получать деньги не только делая миссии, но и захватывая сектора, где трудятся фермы и разные шахты — те будут приносить стабильный доход.

Девелоперы в собственных блогах говорили о том, что игроки будут получать прибыль от находящихся под их управлением фабрик, плантаций бананов, опиумных полей а также борделей. Деньги нужно будет тратить не только на наемников, но и на тренировку ополчения, своей базы и укрепление секторов — в общем, все как в ветхие хорошие времена. У авторов кроме этого была мысль ввести совокупность репутации, которая воздействует на отношения с различными фракциями, к примеру с наркоторговцами либо с местным населением. И все это кроме этого отразится на уровне доходов.

Правда, пока неизвестно, будет ли совокупность репутации реализована в полной версии.

У каждого наемника имеется три характеристики: ловкость, интеллект, выносливость. Плюс привычные навыки: меткость, медицина, взрывчатка, механика, скрытность, ближний бой. Позже еще покажутся «перки». Участвуя в битвах, воины успеха приобретают опыт и машинально «прокачивают» собственные умения по мере их применения.

На месте и инвентарь: возможно обчищать трупы и позже снаряжать бойцов трофейными бронежилетами, пушками и «касками». Действительно, в ранней версии еще нельзя просмотреть характеристики экипировки, но это, конечно, будет реализовано в будущем.Как и в оригинале, диалоги написаны достаточно весьма интересно и детально.***В ранней версии Jagged Alliance: Flashback, само собой разумеется, еще многого не достаточно, но уже на данный момент видны все приметы и задатки той самой игры, которую все мы любим и не забываем.

И в случае если авторы выполнят все обещания и вместе с поклонниками доведут проект до ума, то можно будет назвать, что эпопея с Jagged Alliance 3 взяла собственный успешное завершение.видеопревью игры

Превью игры Jagged Alliance: Flashback


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Jagged Alliance: Flashback

    Датчане из студии Full Control сейчас появились в роли храбреца русской народной поговорки «не по Сеньке шапка». А все вследствие того что они не просто собрались выпустить продолжение культовой…

  • Jagged Alliance: Flashback: Обзор игры

    Датчане из студии Full Control сейчас появились в роли храбреца русской народной поговорки «не по Сеньке шапка». А все вследствие того что они не просто собрались выпустить продолжение культовой…

  • Demons Age: Превью по ранней версии игры

    Пример Kickstarter-храбрецов Wasteland 2 и Pillars of Eternity, как мы знаем, вдохновил многих на создание «олдскульных» партийных пошаговых RPG. В их числе были и германские студии Coreplay и…

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Jagged Alliance 3: Превью игры

    Просматривая пресс-релизы к Jagged Alliance 3 нереально отделаться от эмоции, что эту игру нам уже доводилось видеть, причем неоднократно. И дело не в том, что русский студия F3 Games, под присмотром…